Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Денис Игоревич
Денис Игоревич 1 комментирует статью «Небо ты у меня не отберешь. К юбилею «Светлячка»» | 06.01.2013 20.14
спасибо за совет. но я лучше предпочту не смотреть больше то, на чём есть имя этого какбэ режиссёра.
Engi
Engi 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №4: С попкорном у монитора: лучшее «интерактивное кино» ушедшего года» | 06.01.2013 19.55
Никто вроде бы и не говорил что кино и игры исчезнут

согласно которым в совсем уже недалеком будущем грань между игрой и кино будет окончательно стерта.

А сравнивать МЕ с Код вообще смешно. Натыкать кучу взравов в 5 часов геймплея может любой дурак, да ещё и получше чем это делает Активижн.

Не всем нравятся боевики из 80-х, но КoД хорошо подстраивается под этот жанр, а МЭ это жуткий винегрет из нф произведений разного калибра. В первой части особенно. Там даже в местом руководстве были почти дословные цитаты из разных нф книг. Тяжелые выборы в МЭ? Я в 3ю часть не играл, но в первых 2х ничего не заметил? Возможно, я сухарь,
Спойлер! но мне было больше жаль погибших членов экипажа, чем оставлять Кайдена на смерть.
;)
А судя по форумам и комментариям к игре для подавляющего большинства игроков главной целью было не Галактику спасти, а уложить в постель кривоногую трехпалую инопланетянку в противогазе.
Ну по крайней мере в первом МЕ диалоги прописаны нормально

ага

Имхо, основные проблемы всех больших игр в том, что у них сливаются в унитаз концовки из-за нехватки времени и/или финансирования или еще чего-то. Плюс повторение одних и тех же художественных элементов, например блики Абрамса. Они их вставляли в каждой сцене!
Twisted_Mind
Twisted_Mind 4 комментирует статью ««Золотой глобус»: А судьи кто?» | 06.01.2013 19.45
Что-то я не понял почему же они тогда называют себя ассоциацией иностранной прессы?
Хасанов
Хасанов 2 комментирует видео Видеоблоги Filmz.ru | Главные фильмы 2012 года. Видеоверсия | 06.01.2013 19.36
отлично проделанная работа. приятно было посмотреть.
Михаил Игоревич_
Михаил Игоревич_ 6 комментирует статус «Может тут кто помо...» (автор Михаил Игоревич_) | 06.01.2013 19.09
Да?) Я даже не помню где это я так проговорился) Честно говоря, даже не знал, что нельзя использовать это слово, хотя и правильно, что нельзя, а то порой на том же кинопоиске противно читать комменты.
Sarancha
Sarancha 0 комментирует видео Охотники на ведьм в 3D | Трейлер без цензуры №2 | 06.01.2013 19.07
господа, подскажите название трека с 12 секунды? хорошенький такой индастриал начинает играть прям уууххх...
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора romanIgorevich «Иллюстратор Viktor Hertz "Pictogram movie posters"» | 06.01.2013 19.01
Обожаю дизайнерский подход к постерам! Таксист и Матрица особенно впечатлили.
Klive
Klive 9 комментирует Джиперс Криперс | новый постер | 06.01.2013 18.59
Поправили дату у третьего.
Klive
Klive 9 комментирует Джиперс Криперс | новый постер | 06.01.2013 18.59
Поправили, спасибо!
Tyler
Tyler 6 комментирует статью «Полигон. Выпуск №4: С попкорном у монитора: лучшее «интерактивное кино» ушедшего года» | 06.01.2013 18.57
Никто вроде бы и не говорил что кино и игры исчезнут, просто наверное появится новый вид искусства из сплетения этих двух. Игроделы из кино скорее черпают не вдохновение а новые способы подачи своего материала, стараются сделать его более визуально привлекательным и тут своего чего то нового придумать игроделам трудно, у кино уже столетний опыт, так к чему изобретать велосипед?
Ну по крайней мере в первом МЕ диалоги прописаны нормально, да, возможно в последующих частях акцент и сменился в пользу событий и диалоги отошли на второй план, но на качество игры это никак не повлияло.
А по-поводу заимствований, так по-моему любое современное произведение можно взять и найти что что-то где-то уже было, да и не раз. Но если правильно всё подать то мысли о заимствовании не возникает. Я тоже много чего могу найти в МЕ, что было откуда-то взято, но я не думал об это во время игры, я был полностью захвачен происходящим. Вы просто сильно придираетесь.
А сравнивать МЕ с Код вообще смешно. Натыкать кучу взравов в 5 часов геймплея может любой дурак, да ещё и получше чем это делает Активижн.
Хасанов
Хасанов 2 комментирует фильм Муви 43 | 06.01.2013 18.56
на какие вещи?сравнивать и узнавать кино и людей это 2 разные вещи.вот именно не корректное
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Полигон. Выпуск №4: С попкорном у монитора: лучшее «интерактивное кино» ушедшего года» | 06.01.2013 18.42
Вот уж где геймплей точно "для галочки" - так в "Мертвецах". И "Макс Пэйн" грешит тем, что прерывается на кат-сцену через каждые 50 метров пробежки по уровню - многие сетовали, что даже патроны собрать некогда. А "кинематографичной" считается не только игра с минимальной игровой частью. Геймплей может быть очень даже сильным, но подача материала при этом происходит по киношным канонам: сильная сюжетная часть с проработанными персонажами и "по-киношному" поставленными диалогами; активная камера, которая не прилипает к плечу героя, а постоянно выбирает живописные ракурсы (RE6 и Binary Domain - яркие примеры) и много чего еще. Игры, в которых геймплей, каким мы привыкли его видеть, отсутствует вовсе (те же "Мертвецы" или Heavy Rain) - предмет отдельного разбирательства в следующих выпусках.
eon
eon 0 комментирует статью «Полигон. Выпуск №4: С попкорном у монитора: лучшее «интерактивное кино» ушедшего года» | 06.01.2013 18.24
Я скорее всего ошибусь, но из представленного, только 2 игры кинематографичны, это 1е и 10 места. Остальные - это полноценные игры, с хорошим сюжетом, где главную роль играет именно гемплей. В КОД и МЭ3 гемплей просто для галочки, и игры упирают на то, что упирает кино - игру актеров, сюжет и спецэффекты.
Я помню, когда выходила 2я часть МЭ, было много разговоров, что не нужно кино по этой вселенной, оно уже есть. Думаю что это справедливо и для 3й части, вырезать емплей, дать попкорн и наблюдать отличную драму, с потрясающей вселенной и тяжелыми выборами главного героя.
Robot Human
Robot Human 12 комментирует персону Мел Гибсон | 06.01.2013 18.15
"Безумный Макс", "Патриот", "Храброе сердце".
"Страсти Христовы" и "Апокалипсис", конечно же еще.
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статью «Автопробег: Парад кинокрасавиц. Часть 1: фантастическая» | 06.01.2013 18.12
Как обычно, поднимаю палец вверх в защиту "Спиди гонщика".
Engi
Engi 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №4: С попкорном у монитора: лучшее «интерактивное кино» ушедшего года» | 06.01.2013 17.52
согласно которым в совсем уже недалеком будущем грань между игрой и кино будет окончательно стерта.

Да сколько можно? Никогда такого не будет. Игровые сценаристы зачастую не способны написать сценарий, дыры и бред в котором бы не лезли в глаза. И этот дурацкий подход: угодить всем от мала до велика. Возможны появления каких-то новых жанров на стыке, но Кино никуда не исчезнет. Тем более, что из него в основном и черпают вдохновения игроделы.
И уж простите где-где, но диалоги в Масс Эффекте просто детские. И выходит, с одной стороны серьезная атмосфера, все дела, а потом вдруг они открывают рот и начинается Андромеда с Кевином Сорбо (самая близкая киноаналогия, увы и ах). Более того, игры вроде Масс Эффекта только и делают, что "паразитируют" на других фильмах, сериалах, книгах и тд. Кто-нибудь может назвать что-что хоть немного оригинальное в Масс Эффекте? Хоть чуть-чуть? Конечно все развиваются не отдельно друг от друга и какие-то элементы возможно взять к себе, но МЭ это жуткий винегрет в плане сюжета и режиссуры. Особенно мне во второй части нравился закос по Абрамса местами.
Например, КоД более цельный. Т.е. мы смотрим Б-шку с условным Майклом Дудиковым и все события укладываются в этот мир.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Полигон. Выпуск №4: С попкорном у монитора: лучшее «интерактивное кино» ушедшего года» | 06.01.2013 17.52
Это промо к акции ЕА "Купи Battlefield и получи ключ к демо МЕ3". В любой поисковик забейте "Mass Effect Battlefield" и смотрите в картинках.
Sarancha
Sarancha 0 комментирует статью «Россия молодая: 20 мужчин нашего кино, у которых все еще впереди» | 06.01.2013 17.35
Редко смотрю современное отечественное кино, мои вкусы застряли и надолго обосновались где-то в советское время, когда Рязанов снимал Гараж, а под новый год показывали Иронию судьбы с Москвой со слезами Меньшова или Высоту и Девчат с Рыбниковым, а лучше всего Джентельменов и Брилиантовую руку. Во были времена!!! Но тем не менее искренне желаю героям статьи в новом году и последующие только хороших ролей и классных сценариев, чтобы они нашли себя в кино. Может тогда и вернется вера в Наше кино. Так что скрестим пальСы..)))
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статью «Небо ты у меня не отберешь. К юбилею «Светлячка»» | 06.01.2013 17.20
Если жизнь после экрана, переселяется в сердца - это многого стоит. За то и любим "Светлячка".
Владислав Попов
Владислав Попов 7 комментирует в блоге автора Voyager «Обзор нереализованного тритмента “Фредди против Джейсона против Эша” (Freddy vs Jason vs Ash)» | 06.01.2013 17.19
Эх, а какой бы мог быть фильм! Конечно, для такого проекта необходимы очень толковые люди, дабы его сделать, но если честно, мне бы вполне хватило Platinum Dunes.
dante
dante 10 комментирует статью «Полигон. Выпуск №4: С попкорном у монитора: лучшее «интерактивное кино» ушедшего года» | 06.01.2013 17.12
Первые два Масс Эффекта - лучшие игры, в которые я когда-либо играл

У меня так тоже было - вместе с третьим, но вот поиграв в Deus Ex Human Revolution я всерьез задумался на этот счет. А по поводу чувствительности мыши в ME3, может просто баг? Возможно, переустановка все решит, так как у меня в этом плане управление по ощущениям не особо отличалось от второй части.
NeoMega
NeoMega 3 комментирует фильм Муви 43 | 06.01.2013 17.08
Это две крайности одной сущности-учитесь смотреть на вещи со всех сторон. Возможно, сравнение не совсем корректное, но суть от этого не меняется.
Twisted_Mind
Twisted_Mind 4 комментирует статью «Полигон. Выпуск №4: С попкорном у монитора: лучшее «интерактивное кино» ушедшего года» | 06.01.2013 17.03
Где большую часть времени приходится смотреть на неподвижные фигуры, которые неподвижными лицами произносят написанные прапорщиком диалоги?

Да вы шутите, товарищ.

Третья часть ровно такая же, как вторая.

CoD? Постановка конечно крутая, если забыть про надоевший до чёртиков геймплей, а вот сюжет просто-напросто скучен. Гойер мог бы и постараться.

страницы

...
3961
...
по просмотрам
Близнец*
Промо-ролик
236
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
6
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер без цензуры
3
Мумия
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
556
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
409
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
332
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
224
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
19
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
13
Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями.
11
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
8
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×