Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

SelinaAnt
SelinaAnt 9 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 19.41
«Таксист» vs «Рокки»

Два раза прописали со ссылкой "Таксист".

А по поводу судейства - ну нам их точно не понять, у них другие шарики и ролики в голове крутятся. Собственно самим Американцам их тоже не понять, заседают себе там "болванчики" и кто что хочет то и номинирует. Ходит слух, уже давно, что Номинации просто покупаются заранее. Больше отвалишь бабосов, получишь желаемое, меньше, Ай Эм Ссори, только в списке участников окажешься..
Twisted_Mind
Twisted_Mind 4 комментирует статус «По традиции неделя...» (автор NegAlex) | 15.01.2013 19.40
Для меня этот фильм перерос свой жанр и вышел за его границы.

Не став при этом "академическим".
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 19.37
Ну, либо у них такие вкусы действительно. Главное это понимать и не возлагать на премию новаторских ожиданий.
Twisted_Mind
Twisted_Mind 4 комментирует статус «По традиции неделя...» (автор NegAlex) | 15.01.2013 19.36
Ну а как тогда?

Котлеты отдельно, мухи отдельно. Фильмы на английском - в главную номинацию, фильмы на иностранном - в свою номинацию. Всё очень просто, и не надо ничего придумывать, всё уже придумано, просто надо придерживаться положенных мест.
Ну ведь это вы сейчас сами прдумали, по поводу новаций.

Да, я просто увидел то, чего ни в одном фильме никогда не видел. По-моему никто раньше и не подумал глаза гримировать. А по ним человек узнается лучше всего.
Кстати, Атлас не попал даже в шорт-лист номинации, что свидетельствует о том, что там были какие-то принципиальные разночтения.

А может он и не выдвигался продюсерами на "Оскар"...
Я никого там не идеализирую.

Ну как же, вы говорите, что премия честная, объективная и адекватная.
Ну просто мне непонятно, что может заставить Иствуда, Тарантино, Джилленхола или других членов академии голосовать не исходя из собственных предпочтений, а из какой-то конъюнктуры или политкорректности.

Кстати ежегодный список Тарантино категорически расходится с победителями на "Оскаре".
Вероятно такие люди в меньшинстве. Вообще более половины киноакадемиков старики, и это объясняет их консерватизм. И известно очень мало конкретных имён тех, кто туда входит. Есть там например такие странные вещи, как наличие Саши Бэрона Коэна, но отсутствие Вуди Аллена. Это такое закрытое общество, и неизвестно как оно работает, может там и впрямь все сговорились, может нет, может на них можно как-то надавить, уговорить, подкупить, много чего может быть. Однако если вам что-то непонятно, это не значит, что этого нет.
Большая часть академиков кстати, не были лауреатами.
Я же вам так и говорю, что они действительно занимаются своей нишей - академического кино.

Ну а я говорю, что это неправильно.
Замечательно конечно, если он там есть, но кроме него там же должны присутствовать Майкл Бэй, Тайлер Перри, Джонатан Либесман, Лен Уайзмен и Пол Андерсон, в чьем режиссерском вкусе я лично очень сомневаюсь.

Ну и ладно. Зато разнообразие. Всё равно не так уж много в Голливуде увеболлов, чтобы загадить результаты премии.
Sequoer
Sequoer 0 комментирует в блоге автора stan92 «ЧЕЛОВЕК из СТАЛИ - Новый Кадр!» | 15.01.2013 19.25
Против первых 6-7 сезонов ничего не имею )) а вот 8-9-10. просто смотрел чтобы досмотреть. А когда он чуть моложе был, чуть худой. тогда да, норм. можно было и на супермена. ито лучше Кэвилл.
А вот 8-9-10 сезоны он вообще огромным стал. на мой взгляд не то что нужно. хотя кому как
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «По традиции неделя...» (автор NegAlex) | 15.01.2013 19.18
Где вы здесь углядели политизированность или массонский заговор, я не знаю, так как суть была в банальном техническом просчете организаторов, когда они стремились повысить телевизионные рейтинги церемонии
то есть, иными словами: "нужно добрать до десятки - выберите что-нибудь более-менее достойное и придумайте, за что это можно номинировать" => то, что я писал выше.
Это ваше профессиональное мнение?
Это результат просмотра фичуреток с подробным процессом создания того и другого. Мне не верить своим глазам и комментариям специалистов, а верить киноакадемикам, которые могут и... (см. первый пункт)?

Вы меня извините, нисколько не хочу обидеть, но я только что прочел ваш комментарий к статье Анатолия Ющенко - ваша священная война приобретает черты клиники.
wolfram
wolfram 0 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 19.13
Они всегда косят под швейцарский банк: главное - РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТЬ. Всё новое, прогрессивное, любое движение вперёд для них - сомнительное экспериментаторство, не достойное таких умопомрачительно крутых мэнов, как академики. В сущности - весьма распространённая модель в среде сэлфмэйдменов. Они ОЧЕНЬ хотят казаться респектабельными. И кажутся из-за этого забавными.
ВLAД
ВLAД 0 комментирует статью «Рецензия на «Джека Ричера»» | 15.01.2013 19.04
а мне Розмунд Пайк понравилась, правда я не за выражением ее лица следил, а за ее буферами
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статус «По традиции неделя...» (автор NegAlex) | 15.01.2013 18.56
Выходит, вы все же подтверждаете мой тезис о зарегламентированности, предвзятости и политизированности Академии?


Очень сложно, когда собеседник не обращает внимания на то, что было написано ранее, но я попробую донести до вас ещё раз. На мой взгляд, когда премия стала стремиться удовлетворить вкусам обывателя, т.е. нас с вами (к чему вы её и призываете) и увеличила число номинантов на лучший фильм до 10 (а произошло это всего несколько лет назад), то вес этой номинации немного размылся и туда стали попадать просто хорошие фильмы типа Невидимой Стороны. Мне этот факт тоже не очень понравился - на мой взгляд, нужно было наплевать на Темного рыцаря и оставить как было пять слотов для номинантов, но в принципе дело это опять же хозяйское, то есть киноакадемическое. Упомянутые вами фильмы, как мне кажется, попадали в номинацию благодаря голосованию условных пяти бабушек из числа киноакадемиков (так как основное количество голосов уже было распределено между основными и главными номинантами). Где вы здесь углядели политизированность или массонский заговор, я не знаю, так как суть была в банальном техническом просчете организаторов, когда они стремились повысить телевизионные рейтинги церемонии (обратите внимание, что сделать они это хотели не заставив академиков голосовать за популярные среди молодежи фильмы, а чисто техническим изменением регламента). Но (и я вновь повторяюсь) в этом году, дабы исправить получившуюся ситуацию, регламент вновь был изменен и теперь в главной номинации будет не 10 фильмов а столько, сколько пройдет минимальный барьер по количеству голосов. Поэтому как бы если следовать вашей логике, академия исправилась и стала лучше - теперь такие фильмы, как "Невдимая сторона" или "Жутко громко и запредельно близко" (про который я тоже уже писал) вряд ли будут попадать в число номинантов на лучший фильм. Вы должны радоваться и хвалить академию - ваша претензия была удовлетворена ещё до того, как была высказана.

"Боевой конь"


Этот да, не проходил по основным номинациям, тут вы правы. Но учитывая большое количество других номинаций, в том числе за оператора, композитора и художника, вполне становится понятно, "из каких составляющих сложилась номинация на лучший фильм" (вас же этот вопрос мучал, насколько я помню). Ну и опять же, думаю, что по новой системе он вряд ли прошел бы в число номинантов.

Методика создания Доктора Манхэттена из Билли Крудапа в "Хранителях" была гораздо более трудоемкой и новаторской


Это ваше профессиональное мнение?

получилось гораздо качественнее


Субъективно от меня - нет.
ВLAД
ВLAД 0 комментирует статью «Рецензия на «Джека Ричера»» | 15.01.2013 18.53
Фильм отличный, Круз как всегда убедителен, а Джей Кортни если у него так дело дальше пойдет скоро заставит подвинуться штампующего однотипные боевики Сэтхэма.
ВLAД
ВLAД 0 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 18.44
Еще можно вспомнить, что на "Оскаре" 2000 г. прокатили "Бойцовский клуб". Фильм не получил даже номинации, а в 2002 году "Банды Нью-Йорка" не получили не одной статуэтки.
p_a_k_o
p_a_k_o 0 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Еще пару слов об UHDTV» | 15.01.2013 18.44
Извиняюсь, 84 дюйма :)
p_a_k_o
p_a_k_o 0 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Еще пару слов об UHDTV» | 15.01.2013 18.39
Только сегодня в магазине Sony лицезрел шикарную 56-дюймовую панель 4К - два full-HD. Потрясающая детализация! Другое дело, что контента под 4K в бытовых условиях, пока, днём с огнём. Остаётся только смотреть блю-рей.

Стоимость панели порадовала - 999 999 рублей :)
Мax 777
Мax 777 2 комментирует статью ««Одиссея» в космосе» | 15.01.2013 18.36
Может это будет похоже чем -то на фантастический мультсериал "Ulysses 31" ?!Было бы замечательно если бы сняли в таком же стиле - греческая мифология в космосе 31-го столетия!
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 18.30
Легко рассуждать о таких вопросах, спустя десятилетия. Когда выходила Космическая Одиссея, её концовку вообще никто толком не понял - ни зрители, ни критики. Люди выходили из кинотеатров, не понимая, "что это только что было". Достаточно логично, что в такой ситуации большая часть академии решила проголосовать безопасно для своего времени.

Вот, кстати, "Форрест Гамп", "Реквием по мечте" и "Американская История Икс" - это тоже ведь уже абсолютно культовая классика. Но Анатолий Ющенко их не любит и периодически попинывает. Является ли это его исторической ошибкой? Или кинокритику можно ругать общепризнанную классику, а киноакадемии прокатывать её с наградами нельзя?
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «По традиции неделя...» (автор NegAlex) | 15.01.2013 18.21
список номинантов попал тоже только потому, что в тот год была "обязаловка" на 10 номинантов
Выходит, вы все же подтверждаете мой тезис о зарегламентированности, предвзятости и политизированности Академии?
всего 6 номинаций, три из которых вы забыли почему-то
Каюсь, неудачный пример привел. Но, если, как вы справедливо заметили, "проверить, перед тем, как писать", можно выяснить, что только на прошедшей церемонии как минимум два главных номинанта не проходили по "большой пятерке" совсем("Боевой конь" и "Жутко громко и запредельно близко", чтобы сэкономить вам время на перепроверку). А ведь даже "Аватар" в свое время был в ней представлен.
А столько было риторики про то, что не номинируют фильмы, которые войдут в учебники
А что здесь необычного? Методика создания Доктора Манхэттена из Билли Крудапа в "Хранителях" была гораздо более трудоемкой и новаторской (субъективно добавлю, что и получилось гораздо качественнее), чем компьютерные фэйсы Брэда Питта в "Баттоне". Но он получил статуэтку, а "Хранителями" даже не пахло.
NikolaySH
NikolaySH 5 комментирует статью «Оскар-2013. Номинанты» | 15.01.2013 18.20
То что было раньше - было раньше. Сейчас он главный национальный коньюктурщик главной же национальной премии и номинировать (а может и награждать) его будут за любую Боевую лошадь чушь, какую бы он не снял.
Мax 777
Мax 777 2 комментирует статью «Время и место для Конана» | 15.01.2013 18.15
Да! Новость хорошая, но Арни придется очень постараться чтобы быть на высоте! Понятно, что им нужен конан возраста Арни, но очень надеюсь это не превратиться в рассказ пожилого конана сидящего на троне по то, как этот путь закончился, а конана будет играть кто-то другой. Надеюсь что Арни еще даст закурить!
Leonardo Da Maks
Leonardo Da Maks 1 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 18.05
"бесчисленное количество раз, награжден же, пожалуй, должен быть в 1976, когда вышел «Таксист«Таксист» и
"«Тонкая красная линия» Терренса Малика, «Спасти рядового Райана» Стивена Спилберга и «Жизнь прекрасна» Роберто БениньиРоберто Бениньи" - косячки, поправить бы)
Очень интересная статья, спасибо.
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статус «По традиции неделя...» (автор NegAlex) | 15.01.2013 17.58
Вот именно что "местами".


Ну я честно не считаю, что Шестое Чувство - это в первую очередь мистика. Для меня этот фильм перерос свой жанр и вышел за его границы. Этим я и объясняю его номинацию.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует статус «Прошу помощи! Взял...» (автор chayka-alex) | 15.01.2013 17.58
Может ли на этой должности (кстати, как она называется?!) находится 25-летний молодой человек?

Киномеханик, по крайней мере так она называлась лет пять назад. И думаю может справиться 25-летний. И сам работал, и людей знал. Но это был региональный кинопрокат по мелким городишкам, сёлам и турбазам со советским оборудованием и фильмами той же эпохи.
Lost-11
Lost-11 0 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 17.56
Спасибо, разумная и обоснованная статья. По моему мнению, конечно, если рассматривать с точки зрения тех лет, то выбор между "Таксистом", "Рокки" и "Телесетью", а также "Криминальным чтивом", "Форрестом Гампом" и "Побегом из Шоушенка" был ох каким сложным и неоднозначным. В первом случае скорее стоит говорить даже не о конкретно "Таксисте", а об общем игнорировании заслуг Скорсезе. Но в остальном - да. К счастью, время лечит. Теперь те фильмы, что заслужили называться культовыми, ими и стали, а всякие фильмы про заикающихся королей и танцующих на вокзале индийцев - ну пусть хотя бы год их продюсеры порадуются=)
wolfram
wolfram 0 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 17.55
абсолютно новаторское, технически безукоризненное

Нет большего греха для академиков, чем новаторство. Если Канн принципиально старается идти на полшага впереди современного кино, то Оскар не менее осознанно и целенаправленно идёт ровно в двух шагах позади него и пребольно бьёт по рукам всем, кто хоть что-то двигает вперёд. Недавнее противостояние Короля и СоцСети это продемонстрировало наглядно.

Я бы предложил академикам слоган: "На земле стариков молодым не место".
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статус «По традиции неделя...» (автор NegAlex) | 15.01.2013 17.51
На мой взгляд это какое-то жульничество.


Ну а как тогда? Брать фильмы со всей планеты? Или только фильмы на английском языке, но тоже со всей планеты? Или только фильмы, произведенные американскими компаниями? А если американская съемочная группа делает фильм на французские деньги? И как тогда быть с британским кино, которое на протяжении всей истории играло значительную роль в премии? Поэтому есть регламент - четкие правила, которым должен соответствовать фильм, чтобы иметь возможность номинироваться. И, кстати, там очень хорошая компания иностранных режиссеров собралась, которые когда-либо номинировались на Оскар. Среди них, пожалуй, только Тарковского не хватает для полной гениальности этого списка.

Несмотря на новации последнего в области глаз.


Ну ведь это вы сейчас сами прдумали, по поводу новаций. На такие темы могут только специалисты рассуждать. И именно они и сидят в киноакадемии. Но человеку по природе свойственно верить своим глазам, а не мнению другого чловека, даже если он специалист. Поэтому я боюсь, что даже если бы Рик Бэйкер лично объяснил с технической стороны вопроса, почему финальные номинанты были именно такие, то вы бы и ему тоже не поверили.

Кстати, Атлас не попал даже в шорт-лист номинации, что свидетельствует о том, что там были какие-то принципиальные разночтения. Мне кажется, дело может быть в том, что в фильме для улучшения грима в значительной степени были использованы компьютерные эффекты. Но это мое собственное предположение, не претендующее на истину.

Просто на самом деле никто не знает, как оно происходит на самом деле. Такой каламбур. И ваша версия честных и объективных профессионалов естественно к реальности имеет довольно далёкое отношение.


Я никого там не идеализирую. Да наверное и там есть раздолбаи, как и в любой группе людей. Ну просто мне непонятно, что может заставить Иствуда, Тарантино, Джилленхола или других членов академии голосовать не исходя из собственных предпочтений, а из какой-то конъюнктуры или политкорректности. И это при том, что когда организаторам церемонии ну просто жуть как хочется поднять её рейтинг, им приходится из кожи вон лезть, чтобы в списках номинантов появились качественные блокбастеры (ведь увеличение числа номинантов до 10 было на это направлено) - и то у них ничего не получается. Не это ли является показателем того, что умышленно повлиять на финальный результат голосования, как минимум, очень сложно.

С той, что строго следует "курсу партии", то бишь правилам и желаниям киноакадемии.


Ну а чьим ещё правилам и желаниям должен следовать фильм, если это их премия? Я же вам так и говорю, что они действительно занимаются своей нишей - академического кино. Ну, называйте это конъюнктурностью, пожалуйста. Так ли это плохо на самом деле? "Начало" по крайней хуже не стало от того, что академия не назвала его лучшим фильмом по своим стандартам - у него зато куча альтернативных наград в своей нише научной фантастики. А такой премии, которая отбирала бы самый-самый лучший фильм среди драм, фантастики, ужасов, боевиков и вообще всего-всего снятого за год кино, существовать не может, так как не совсем понятно, по каким критериям можно сравнивать фильмы настолько разной направленности. Поэтому и не стоит ожидать от Оскара, что он реально станет главной кинематографической наградой. Самой раскрученной и громкой - это да. А объясняется это раскрученностью и громкостью американского мэйнстрима.

В Баттоне есть некоторые неровности, но это всё равно веха.


Он мне нравится, но по-моему его только ещё ленивый не попинал, в том числе и за то, что отдельные сюжетные ходы очень напоминают Форреста Гампа. И когда он только выходил многие рецензенты обвиняли Финчера в том, что он захотел себе Оскара и снял как раз таки очень "конъюнктурный" фильм. Хотя Миллионер из трущоб - это да, он тоже под определение академического кино попадает. Хотя я лично и не уверен, что Бойл так уж нацеливался с ним на Оскара - слишком уж он легким получился, да ещё все эти эксперименты с элементами индийского кино в структуре сюжета.

Скажем, замечательно, что в Гильдии есть такие режиссёры, как Дон Коскарелли


Замечательно конечно, если он там есть, но кроме него там же должны присутствовать Майкл Бэй, Тайлер Перри, Джонатан Либесман, Лен Уайзмен и Пол Андерсон, в чьем режиссерском вкусе я лично очень сомневаюсь.
Twisted_Mind
Twisted_Mind 4 комментирует статус «По традиции неделя...» (автор NegAlex) | 15.01.2013 17.37
У Бергмана тоже мистика была местами, но от этого он Бергманом быть не перестал.

Вот именно что "местами".
В 1974 Экзорцист тоже на лучший фильм номинировался.

Конечно, такой прорыв и ажиотаж. И вряд ли было что-то ещё подобное номинированное, "Омен", "Ребёнок Розмари", "Адвокат дьявола" и прочее прошли не замеченными, а уж победителями такие фильмы никогда не становились, а почему? Потому что, возвращаясь к теме, они неакадемические, у них нет шансов.

страницы

...
3801
...
по просмотрам
Чужой: Завет
Пролог (Русские субтитры)
486
Мина*
Трейлер
427
408
Меч короля Артура
Дублированный трейлер
366
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
14
Сфера*
Трейлер №2
8
7
Призрак в доспехах
Ролик с Суперкубка
7
Призрак в доспехах
Дублированный ролик с Суперкубка
6
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Кровавая капель
В конце марта в Москве в седьмой раз состоится фестиваль остросюжетного кино и фильмов жанра хоррор «Капля».
1016
Сериал «Гоголь» покажут в кино
Новое руководство канала ТВ3 решило новаторским образом распорядиться с наследием, которое ему досталось от канала ТНТ.
1013
Защитников не пустили в Литву
Супергеройский экшн «Защитники» выйдет в прокат одновременно в 23 странах мира, а в Литве прокат запретили — испугались
897
Дайджест новостей кино за неделю
Как два фильма о космосе развели, кто вернет «Марсианина», зачем Кэмерону 3D и Дж. Дж. Абрас отправляется в Кастл-Рок
827
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Защитников не пустили в Литву
Супергеройский экшн «Защитники» выйдет в прокат одновременно в 23 странах мира, а в Литве прокат запретили — испугались
8
Сериал «Гоголь» покажут в кино
Новое руководство канала ТВ3 решило новаторским образом распорядиться с наследием, которое ему досталось от канала ТНТ.
5
Фукуа покидает «Лицо со шрамом»
Антуан Фукуа с делал выбор между ремейком и сиквелом — вместо «Лица со шрамом» он возьмется за «Великого уравнителя 2»
5
Дайджест новостей кино за неделю
Как два фильма о космосе развели, кто вернет «Марсианина», зачем Кэмерону 3D и Дж. Дж. Абрас отправляется в Кастл-Рок
3
«Бэтмен» с Аффлеком и без
Бенджамина Аффлека отстранили от постановки нового сольного фильма о Бэтмене после провала «Закона ночи»
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×