Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Mickey RedNorton «100 лучших фильмов: вопросы» | 22.01.2013 16.52
согласен, что оффтоп. Тем не менее, того же Марка Твена дают в программе внеклассного чтения, и не только его. Другой вопрос, что никто не проверяет, прочитали ли ученики рекомендованную программу.
Kirk
Kirk 0 комментирует фильм Жизнь Пи | 22.01.2013 16.46
Жизнь Пи - приключенческая драма режиссёра Энга Ли, снята по одноимённому роману Янна Мартела. Американский институт киноискусства (The American Film Institute) включил его в десятку лучших фильмов прошедшего года, а знаменитая киноакадемия США щедро выписала ему аж 11 номинаций на премию «Оскар», в том числе и за лучший фильм.
Признаюсь, были опасения перед просмотром этой картины. Тяжело представить, каким образом можно сделать двухчасовую прогулку мальчика-индуса и бенгальского тигра в лодке по просторам Атлантического океана - интересной. По сути, весь сюжет уже уместился в одном предложении.
И фильм получился уж очень неторопливым. Высидеть его до конца, особенно зрителю, привыкшему к Голливудским скоростям – действительно непросто. Он вызывающе нестандартен.
Жизнь Пи – это не сюжетная картина. Она скорее эстетична. В ней гармонично сочетается музыка и красивая, красочная картинка. Фильм пошел по стопам «Аватара» и предлагает зрителю качественное трехмерное изображение. Экран кинотеатра предстает перед нами живым полотном мастера, на котором неторопливо разворачиваются все новые и новые великолепия.
Что касается фильма в целом, то он предоставляет зрителю возможность иметь свои рассуждения и мнения. Тут нет режиссерской тирании над смыслом. Фильм не настаивает даже на главном - на мистическом единении мальчика и тигра. Напротив, как мне показалось, тигр до последнего кадра остается самым обычным хищником, который убежал в джунгли при первой же возможности. И огромное спасибо авторам «Жизни Пи» за то, что тигр не обернулся (кто смотрел, тот поймет) и не превратил картину в обычную детскую сказку. Фильм оказался интересным, открытым к дискуссиям и полным самых неожиданных граней.
saintvlad
saintvlad 3 комментирует статью «Школьная сотня: первая четверть» | 22.01.2013 16.45
Когда я был в 8-м классе (1995 или 1996 год), нам поставили "Храброе сердце" в рамках урока английского. Так никто не шелохнулся, даже на перемены не ходили и еще после уроков остались, чтобы до конца досмотреть.
Разгадка: должно быть действительно хорошее и актуальное кино, чтобы школьники его смотрели внимательно.
Lost-11
Lost-11 0 комментирует статью «Внеклассное зрение: «Маргарет»» | 22.01.2013 16.43
Большое спасибо за ёмкую рецензию, всё сомневался, стоит ли смотреть, или же нет, но теперь всё однозначно.
saintvlad
saintvlad 3 комментирует статью «Школьная сотня: первая четверть» | 22.01.2013 16.43
Саш, нет никакой проблемы с очисткой прав на иностранное кино.
Это все политические отговорки.
На российские и иностранные фильмы на территории РФ распространяются одни и те же законы. Поэтому для показа любого фильма в школах нужны одни и те же процедуры: что у Мосфильма получать права, что у Сони - технически, одно и то же. А на самом деле, никаких процедур не нужно, потому что это образовательные цели, а в образовательных целях не нужна такая очистка прав, как в целях коммерческих.
secret
secret 1 комментирует статью «Школьная сотня: первая четверть» | 22.01.2013 16.41
Зацикленность - это нормально. Как раз Феллини с большей вероятностью посмотрят, чем старые отечественные фильмы. Имидж у русского кино отвратный.
secret
secret 1 комментирует статью «Школьная сотня: первая четверть» | 22.01.2013 16.39
Было бы забавно послушать ваше лекцию в московской школе :)
secret
secret 1 комментирует статью «Школьная сотня: первая четверть» | 22.01.2013 16.37
Как недавно бывший школьником авторитетно заявляю — "Андрей Рублёв" смотрится через силу и со страшным напряжением воли.
Kakulya
Kakulya 0 комментирует статью «История киноадаптации «Дэдпула»» | 22.01.2013 16.34
Дедпул Шикарен. И выдержки из скрипта повеселили)
Kakulya
Kakulya 0 комментирует статью ««Зомбилэнд» переезжает в интернет» | 22.01.2013 16.31
Я бы не отказалась и от сериала со старыми актерами)
Гаврила
Гаврила 12 комментирует статью «Роли исполняют: Альфред Молина, Рэй Лиотта, Джуно Темпл, Матье Амальрик и др.» | 22.01.2013 16.26
Пивен в "Городе Грехов"! Отличная новость... с другой стороны, я не смотрел 4ых "Детей шпионов", возможно тандем Родригез-Пивен не настолько хорош, как это звучит) но поживем-увидим))
Филиппок
Филиппок 8 комментирует статус «Ходил сегодня на &...» (автор Филиппок) | 22.01.2013 16.22
Есть кинотеатры, где вообще нет никакой рекламы перед началом. В других (я имею в виду кинотеатры только своего города, разумеется) обычно 3-4 коротеньких рекламных ролика, не больше. Но надо отдать должное работникам кинотеатров, они делают хитро: запускают их, пока зрители заходят и рассаживаются; и реклама идет, и людей особо не обременяют, пока добираешься до кресла и устраиваешься в нем, эта ерунда уже заканчивается))
Kakulya
Kakulya 0 комментирует фильм Джентльмены, удачи! | 22.01.2013 16.20
Как бы некоторые зрители не возмущались, а от ремейков советских картин никуда не уйти, да и вообще без них не обойтись – спрос рождает предложение. От осовремененной истории «Джентльменов удачи» многие не ждали ничего особенного, тем не менее, фильм сумел доказать свою состоятельность, порадовать добрым юмором и отойти от пошлости. Для приятного времяпрепровождения такие фильмы подходят, как никогда.

История начинается с того, что банда рецидивистов украла ценные доспехи, а аниматор Леша Трешкин (Безруков), как две капли похож на их главаря – Смайлика. Тут особых отхождений от первоисточника практически не наблюдается, за исключением внешнего вида главного героя – типичный хипстер. Тем не менее, вступительную часть смотришь с интересом и легко входишь в курс дела. Даже приевшийся Сережа Безруков тут не раздражает, а в соответствии с проектом показывает грани своего таланта. Сравнивать его с Леоновым смысла нет, и так понятно, кто окажется лучшим, но по сравнению со многими другими отечественными проектами – достойно.

Но, к несчастью, даже игра главного актера не перекрывает множества ляпов, которые так и бросаются в глаза – нелогичные поступки персонажей в Египте, конец в стиле Джеймса Бонда, плохая игра Куценко и Богданова, а также чрезмерная крутизна персонажа Марии Петренко и минимум юмора. В общем, типичная история, но в отличие от продолжения той же «Иронии судьбы» «Джентльмены, удачи!» хоть как-то пытается стать оригинальным фильмом.
Webby Is Me
Webby Is Me 0 комментирует статью «Суета вокруг «Годзиллы» продолжается» | 22.01.2013 16.07
Как я хочу, чтобы ты сейчас ошибся...
slvt
slvt 3 комментирует статью «Рецензия на фильм «Джанго освобожденный»» | 22.01.2013 15.41
Она не просто замечательна. Саундтрек этого фильма - лучший в истории
NegAlex
NegAlex 7 комментирует в блоге автора Mickey RedNorton «100 лучших фильмов: вопросы» | 22.01.2013 15.31
в программе ВГИКа тоже нет современного кино


Мне кажется, пока современные выпускники ВГИКа ещё не доказали в массовом порядке свою конкурентноспособность на международном уровне, программу этого ВУЗа не стоит считать эталонной.
NegAlex
NegAlex 7 комментирует в блоге автора Mickey RedNorton «100 лучших фильмов: вопросы» | 22.01.2013 15.21
Вот уж где точно нужен факультатив - это изучение мировой литературы. Русскую надо изучать, а иностранную - знать.


Ну это оффтоп, конечно, но на мой взгляд такой подход приводит к тому, что выпускники оказываются убеждены в богоизбранности русской литературы, при этом вообще не разбираясь в зарубежной.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Mickey RedNorton «100 лучших фильмов: вопросы» | 22.01.2013 14.58
Собственно, со своей стороны, публикациями о фильмах режиссерах в рубриках "Советский экран", "Бриллианты навсегда" и "Внеклассное зрение", мы стараемся привлечь внимание наших читателей к проектам, которые заслуживают внимания и изучения. Когда-нибудь и Паланика с Финчером, Сорокина с братьями Пресняковыми и Серебренниковым будут изучать в школе.

А если говорить о том, почему в программе нет фильмов моложе "Утомленных солнцем", то в программе ВГИКа тоже нет современного кино. Там ставят в пример работы Попогребского и Звягинцева, но не изучают фильмы, снятые после 91 года.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Mickey RedNorton «100 лучших фильмов: вопросы» | 22.01.2013 14.50
Насколько я понимаю, и это было озвучено, что на зарубежные фильмы нужно очистить права. Дело это трудоемкое, дорогостоящее. Потому пока решили начать с российского, в котором около четверти фильмов уже перешли в общественное достояние.

Про лицензионные диски, опять-таки допущение, сделанное в комментариях к "Школьной сотне", будут печатать, как печатают учебники, или же, с развитием высоких технологий (а это несомненно дешевле) будут выдавать в классах на флешках. Смотреть в классах это кино бессмысленно. Скорее кинофакультативы будут таким клубом по интересам, в рамках которого будет обсуждение уже просмотренного кино.

Сейчас мяч на стороне Минобра, Минкульт рекомендовал, а Минобр пусть придумывает, как это донести.

Тема с ограничением по возрасту очень правильная. Действительно не очень понятно, как ее будут обходить. Конечно, сегодняшние школьники уже не такие нежные создания, как это было в советские времена, но тот же "Иди и смотри" детям точно смотреть рано. Разве что в 11-м классе.

По срокам прохождения программы, вроде оговаривалось, что это с 6 по 10 класс (в 11-м уже не до кино, там подготовка в поступлению в ВУЗы). Так что на каждый год обучения по 20 фильмов - примерно по фильму в неделю-полторы.

Вообще, как мне кажется, главная задача - это не заставить школьников посмотреть эти фильмы, а заинтересовать, чтобы они их посмотрели. Скажем, если бы до меня правильно донесли сюжет, for example, "Евгения Онегина", я бы его наизусть выучил в школе, а не пародийную поэму Баркова. А ведь я учился в классе с углубленным изучением литературы. Ведь именно сделать процесс просмотра фильмов (как и изучения любого предмета) занимательным, а не проходным, обязательным или развлекательным - главная задача любого курса, как мне кажется.

Если отстраниться от кино, то новая программа по изучению литературы, из которой выкидывают Грибоедова и Пушкина, а вставляют Лукьяненко и каких-то английских порнопоэтов, меня беспокоит больше. Вот уж где точно нужен факультатив - это изучение мировой литературы. Русскую надо изучать, а иностранную - знать.
Михаил Игоревич_
Михаил Игоревич_ 6 комментирует Кассовые сборы США за 17 - 20 января | 22.01.2013 14.48
Собственно, а с чего вдруг одно лишь имя человека, который более 10 лет не был в главной роли ни в одном фильме, должно было вдруг принести кассу. Особенно это касается посредственных боевиков, в которых помимо экшена нет абсолютно ничего. Да и вообще, в чем прикол идти на фильм, ради актера. Мы любим кино не только за актеров и по большому счету какая разница, кто играет, если кино отличное? Для меня, человека у которого не существует понятия любимый актер или спортсмен или еще что-то, абсолютно параллельно Шварцнегер в фильме играет, Сталлоне, Уиллис. Забавно, но есть словосочетание - любимая девушка, которую мы действительно любим, живем с ней, общаемся и прочее, а есть любимый актер, с которым у нас нет никаких контактов или коммуникаций. Странно все это=)
avsliroy
avsliroy 0 комментирует статью «Рецензия на «Приют»» | 22.01.2013 14.33
Просто не смог стерпеть - прочтя рецензию и комменты. Что касается самой рецензии - то написана она человеком, не смотревшим фильм (вероятность 90 %). В случаи , если я ошибся , то просмотрев фильм , автор с удивлением обнаружил что уловить смысл увиденного несколько сложнее чем в том же "родном" ему "Двойном ударе" и посему принял грамотное решение - прибегнуть к "CTRL + C - CTRL + V" изредка разбавляя цитаты кинокритиков своими личными всхлипываниями, вызванными абсолютным непониманием того что режиссер пытался донести.
Мсье УМНЫЙ КРИТИК (он же МОДЕРАТОР) - инфантильная школота, не смотревший фильм(Вероятность 100 %), далекий как от темы, так и от того что у людей бывает собственное мнение (это чуждо ему - так уж вышло), таки отказывается подозревать, что в комментариях (на форумах и.т.д) люди зачастую пишут в самых разных тональностях, не взирая на любые имбицильные советы.
Коль уж ты призываешь обсуждать только саму рецензию а не ее автора - будь добр, попроси Толяна впредь не затрагивать ни Хуана Антонио Байону ни Гильермо дель Торо, пусть пишет рецензию только на фильм, а не о том что пытались сделать вышеупомянутые и что у них вышло. (это будет соответствовать твоей высшей логике)

Телогрейка +100500. Солидарен абсолютно. Таких эмоций не испытывал очень давно. Шикарная режиссура.Последняя сцена где Лаура с детьми при свете Маяка - навивает мысли о бремени бытия - словом способствует размышлениям и переменам )
specialAgentCooper
specialAgentCooper 8 комментирует статью ««Зомбилэнд» переезжает в интернет» | 22.01.2013 13.18
Да и правду лучше вложиться.Такую франшизу губят.
Michail Pilat
Michail Pilat 7 комментирует статью «Рецензия на «Охотников на ведьм в 3D»» | 22.01.2013 13.13
Хах) Красиво говорите)
Как говорится, кто ищет, тот всегда найдёт)
И благодарствую за наводку по-поводу местоположения знаков препинания в предложениях...
Так, глядишь, может и вопросы ваши обнаружатся)
Michail Pilat
Michail Pilat 7 комментирует статью «Гордон-Левитт, Уиллис и фантастическое 3D» | 22.01.2013 13.09
Замечательные старые актёры + отличные новые актёры - это ли не залог будущего успеха.
Здесь, действительно, главное не переусердствовать с крышесносящим 3D, ибо вся соль "ГГ" не в наличие новомодных визуальных эффектов, а в неповторимой стилизации под комикс. А комиксы, как известно, всю жизнь были двухмерными...
Michail Pilat
Michail Pilat 7 комментирует статью «Струзана хотят вернуть в мир «Звездных войн»» | 22.01.2013 13.05
Ещё Лукаса в режиссёры, и всё будет как в старые добрые времена)

страницы

...
3732
...
по просмотрам
Логан
Трейлер без цензуры
774
Могучие Рейнджеры
Дублированный трейлер №2
616
Логан
Дублированный международный трейлер без цензуры №2
474
218
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер без цензуры
62
Логан
Трейлер без цензуры
16
Защитники
Трейлер №3
15
5
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Экранизация игры «The Division» нашла режиссера
Стивен Гэган («Золото», «Траффик») возьмется за перенос на большие экраны игры «The Division».
827
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
680
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
511
Преступление и наказание. Как напугать кинозрителя
Преступление и наказание. Что нужно знать, чтобы правильно снимать фильмы ужасов
219
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
215
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
15
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
11
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
8
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×