Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует статус «Прошу помощи! Взял...» (автор chayka-alex) | 15.01.2013 17.58
Может ли на этой должности (кстати, как она называется?!) находится 25-летний молодой человек?

Киномеханик, по крайней мере так она называлась лет пять назад. И думаю может справиться 25-летний. И сам работал, и людей знал. Но это был региональный кинопрокат по мелким городишкам, сёлам и турбазам со советским оборудованием и фильмами той же эпохи.
Lost-11
Lost-11 0 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 17.56
Спасибо, разумная и обоснованная статья. По моему мнению, конечно, если рассматривать с точки зрения тех лет, то выбор между "Таксистом", "Рокки" и "Телесетью", а также "Криминальным чтивом", "Форрестом Гампом" и "Побегом из Шоушенка" был ох каким сложным и неоднозначным. В первом случае скорее стоит говорить даже не о конкретно "Таксисте", а об общем игнорировании заслуг Скорсезе. Но в остальном - да. К счастью, время лечит. Теперь те фильмы, что заслужили называться культовыми, ими и стали, а всякие фильмы про заикающихся королей и танцующих на вокзале индийцев - ну пусть хотя бы год их продюсеры порадуются=)
wolfram
wolfram 0 комментирует статью «Десятка самых горьких несправедливостей «Оскара»» | 15.01.2013 17.55
абсолютно новаторское, технически безукоризненное

Нет большего греха для академиков, чем новаторство. Если Канн принципиально старается идти на полшага впереди современного кино, то Оскар не менее осознанно и целенаправленно идёт ровно в двух шагах позади него и пребольно бьёт по рукам всем, кто хоть что-то двигает вперёд. Недавнее противостояние Короля и СоцСети это продемонстрировало наглядно.

Я бы предложил академикам слоган: "На земле стариков молодым не место".
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статус «По традиции неделя...» (автор NegAlex) | 15.01.2013 17.51
На мой взгляд это какое-то жульничество.


Ну а как тогда? Брать фильмы со всей планеты? Или только фильмы на английском языке, но тоже со всей планеты? Или только фильмы, произведенные американскими компаниями? А если американская съемочная группа делает фильм на французские деньги? И как тогда быть с британским кино, которое на протяжении всей истории играло значительную роль в премии? Поэтому есть регламент - четкие правила, которым должен соответствовать фильм, чтобы иметь возможность номинироваться. И, кстати, там очень хорошая компания иностранных режиссеров собралась, которые когда-либо номинировались на Оскар. Среди них, пожалуй, только Тарковского не хватает для полной гениальности этого списка.

Несмотря на новации последнего в области глаз.


Ну ведь это вы сейчас сами прдумали, по поводу новаций. На такие темы могут только специалисты рассуждать. И именно они и сидят в киноакадемии. Но человеку по природе свойственно верить своим глазам, а не мнению другого чловека, даже если он специалист. Поэтому я боюсь, что даже если бы Рик Бэйкер лично объяснил с технической стороны вопроса, почему финальные номинанты были именно такие, то вы бы и ему тоже не поверили.

Кстати, Атлас не попал даже в шорт-лист номинации, что свидетельствует о том, что там были какие-то принципиальные разночтения. Мне кажется, дело может быть в том, что в фильме для улучшения грима в значительной степени были использованы компьютерные эффекты. Но это мое собственное предположение, не претендующее на истину.

Просто на самом деле никто не знает, как оно происходит на самом деле. Такой каламбур. И ваша версия честных и объективных профессионалов естественно к реальности имеет довольно далёкое отношение.


Я никого там не идеализирую. Да наверное и там есть раздолбаи, как и в любой группе людей. Ну просто мне непонятно, что может заставить Иствуда, Тарантино, Джилленхола или других членов академии голосовать не исходя из собственных предпочтений, а из какой-то конъюнктуры или политкорректности. И это при том, что когда организаторам церемонии ну просто жуть как хочется поднять её рейтинг, им приходится из кожи вон лезть, чтобы в списках номинантов появились качественные блокбастеры (ведь увеличение числа номинантов до 10 было на это направлено) - и то у них ничего не получается. Не это ли является показателем того, что умышленно повлиять на финальный результат голосования, как минимум, очень сложно.

С той, что строго следует "курсу партии", то бишь правилам и желаниям киноакадемии.


Ну а чьим ещё правилам и желаниям должен следовать фильм, если это их премия? Я же вам так и говорю, что они действительно занимаются своей нишей - академического кино. Ну, называйте это конъюнктурностью, пожалуйста. Так ли это плохо на самом деле? "Начало" по крайней хуже не стало от того, что академия не назвала его лучшим фильмом по своим стандартам - у него зато куча альтернативных наград в своей нише научной фантастики. А такой премии, которая отбирала бы самый-самый лучший фильм среди драм, фантастики, ужасов, боевиков и вообще всего-всего снятого за год кино, существовать не может, так как не совсем понятно, по каким критериям можно сравнивать фильмы настолько разной направленности. Поэтому и не стоит ожидать от Оскара, что он реально станет главной кинематографической наградой. Самой раскрученной и громкой - это да. А объясняется это раскрученностью и громкостью американского мэйнстрима.

В Баттоне есть некоторые неровности, но это всё равно веха.


Он мне нравится, но по-моему его только ещё ленивый не попинал, в том числе и за то, что отдельные сюжетные ходы очень напоминают Форреста Гампа. И когда он только выходил многие рецензенты обвиняли Финчера в том, что он захотел себе Оскара и снял как раз таки очень "конъюнктурный" фильм. Хотя Миллионер из трущоб - это да, он тоже под определение академического кино попадает. Хотя я лично и не уверен, что Бойл так уж нацеливался с ним на Оскара - слишком уж он легким получился, да ещё все эти эксперименты с элементами индийского кино в структуре сюжета.

Скажем, замечательно, что в Гильдии есть такие режиссёры, как Дон Коскарелли


Замечательно конечно, если он там есть, но кроме него там же должны присутствовать Майкл Бэй, Тайлер Перри, Джонатан Либесман, Лен Уайзмен и Пол Андерсон, в чьем режиссерском вкусе я лично очень сомневаюсь.
Twisted_Mind
Twisted_Mind 4 комментирует статус «По традиции неделя...» (автор NegAlex) | 15.01.2013 17.37
У Бергмана тоже мистика была местами, но от этого он Бергманом быть не перестал.

Вот именно что "местами".
В 1974 Экзорцист тоже на лучший фильм номинировался.

Конечно, такой прорыв и ажиотаж. И вряд ли было что-то ещё подобное номинированное, "Омен", "Ребёнок Розмари", "Адвокат дьявола" и прочее прошли не замеченными, а уж победителями такие фильмы никогда не становились, а почему? Потому что, возвращаясь к теме, они неакадемические, у них нет шансов.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует статью «Оскар-2013. Номинанты» | 15.01.2013 17.32
Посмотрите его раннею биографию, и за что дали ему первый Оскар.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Рецензия на «Джека Ричера»» | 15.01.2013 17.31
Да и играла она откровенно слабо - одно выражение лица на любую ситуацию. А когда пучила глаза - хотелось уйти из кинозала :)
Денис Игоревич
Денис Игоревич 1 комментирует статью «Рецензия на «Джека Ричера»» | 15.01.2013 17.29
боже, как она бесила весь фильм
Lost-11
Lost-11 0 комментирует статью «Возвращение «Бен-Гура»» | 15.01.2013 17.21
и уступившей по продажам только Библии (рекорд, установленный романом Уоллеса, продержался вплоть до появления на свет «Унесенных ветром» Маргарет Митчелл)


Хм, а я всегда считал, что самой продаваемой книгой была "Повесть о двух городах".
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует статью «Рецензия на «Джека Ричера»» | 15.01.2013 17.15
Да, раскрыли кое какие детали раньше времени. Да, показали убийцу в самом первом кадре. Но наблюдать за расследование в разы интереснее было. Вместе с Крузом на пару начинаешь искать улики в кадре и строить теории,и обсуждая их с соседом по креслу. Но не один герой не кажется суперменом и гением расследования, всё в пределах реального. Шикарная погоня, которая не копирует "Форсаж". А ко всему ненавязчивый, но приятный юмор и мощнейший саспенс в некоторых эпизодах. А украшение фильма интересные режиссёрские и операторские находки. Если ругать, тот только за финальную
Спойлер! перестрелку, выстрелов в фильме не много, убитых тоже (Зато поражают своей жестокостью для лёгкого рейтинга)
. И финал кажется слегка надуманы.

Может хороший сценарист и режиссёр Кристофера МакКуорри сделает новую "Миссию: Невыполнимую" в таком же ключе. С заделом на триллер, а не боевик.
Владислав Попов
Владислав Попов 7 комментирует статус «"Неадекватные...» (автор Zombiе) | 15.01.2013 17.12
"Вдребезги" не очень получились. В Каримова верю ("Неадекватные люди" оказались для меня приятным очень сюрпризом), но видно отсутствие опыта ("Вдребезги").
NikolaySH
NikolaySH 5 комментирует статью «Номинанты на премию Продюсерской гильдии» | 15.01.2013 16.52
Грош цена тогда такой премии.
ИГарыныч
ИГарыныч 5 комментирует в блоге автора Zombiе «Угадай фильм по кадру» | 15.01.2013 16.40
А я вот не успел, но тут все поддерживаю!
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Возвращение «Бен-Гура»» | 15.01.2013 16.31
MGM откуда столько смелости взяли? Предприятие это жутко рискованное и затратное.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Рецензия на «Джека Ричера»» | 15.01.2013 16.29
красивая блондинка в помощниках


Которая, на мой взгляд, убила весь фильм. Ее персонаж выполняет роль сюжетного костыля и мало того, что зритель и так знает кто убийца, так еще и подобное разжевывание расследования вообще не оставляет никакой интриги. Поэтому два с половиной часа приходится просто выживать и ждать предсказуемой развязки. В последнее время к Крузу стал относиться лучше, сам того не ожидания, но видеть его увязшим в этой франшизе, я не хочу. "Джек Ричер" - не то бульварное чтиво, на которое хочется тратить время.
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статус «По традиции неделя...» (автор NegAlex) | 15.01.2013 16.13
В первую очередь это мистика, и "я вижу мертвецов".


У Бергмана тоже мистика была местами, но от этого он Бергманом быть не перестал.

Академики такое никогда не любили, несмотря на всю драму.


В 1974 Экзорцист тоже на лучший фильм номинировался. Значит академики смогли разглядеть драматическую основу фильма за его жанровыми наворочками.

"Таинственный лес" и "Неуязвимый" с теми же параметрами например никак не отметили.


Если у "Неуязвимого" ещё шансы туда-сюда были, то по "Таинственному лесу" большая часть зрителей уже поняла, что Шьямалан куда-то не туда скатывается. Мне, кстати, самому фильм понравился, но судя по его рейтингам, я в этом вопросе остался в меньшинстве.
Филиппок
Филиппок 8 комментирует в блоге автора romanIgorevich «Иллюстратор Pedro Vidotto» | 15.01.2013 16.10
Не совсем понятен символизм в постере к "После прочтения сжечь", и если придираться, то в Криминальном чтиве 3 символа, а ЖЧ - слишком просто)))
Но в целом очень здорово и тонко.
NikolaySH
NikolaySH 5 комментирует статью «Оскар-2013. Номинанты» | 15.01.2013 16.05
У Спилберга этих оскаров 4 штуки и номинаций больше, чем у меня зубов. Выскочка и самородок скорее применимо у ПТА или Тарантино.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Рецензия на «Джека Ричера»» | 15.01.2013 16.05
Мне кажется, что нескучность данного фильма - одно из его немногочисленных достоинств...
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статус «По традиции неделя...» (автор NegAlex) | 15.01.2013 15.55
В "Невидимой стороне", выходит,нет ничего примечательнее Сандры Буллок? Или это Академия так отметила беспрецедентную работу исключительно продюсеров?


Фильм достаточно хороший, но на мой взгляд в список номинантов попал тоже только потому, что в тот год была "обязаловка" на 10 номинантов.

Или когда "Рэй" номинировали кроме главной за костюмы и монтаж, что в подобных фильмах не первоочередный критерий - это что?


Вы о чем вообще? Вы по памяти пытаетесь что ли спорить? Ну мы же в интернете - проверить-то перед тем, как писать, несложно. Рэй номинировался за лучший Фильм, Режиссера, Актера, Монтаж, Костюмы, Звуковой монтаж - всего 6 номинаций, три из которых вы забыли почему-то. Для музыкального биопика все очень важные, кстати.

Со своей стороны, хочу прояснить один аспект, в котором мы, похоже, друг друга не поняли: я не требовал для "Хоббита" и "Атласа" главной номинации. Я писал о том, что им совершенно незаслуженно не уделено внимания. Вообще.


А столько было риторики про то, что не номинируют фильмы, которые войдут в учебники. И в итоге все свелось к тому, что не отметили грим в Атласе? Или вас в этом году главная номинация устроила, но в прошлых годах к ней были претензии, поэтому можно вновь попинать кинакадемию? Каких номинантов лично вам не хватило?

Хоббит, кстати, получил три "визуальные" номинации.
IgRoman
IgRoman 10 комментирует статус «Вчера посмотрел Дж...» (автор Мax 777) | 15.01.2013 15.16
Бесславные ублюдки мне не понтравились из-за безумного сюжета и стилистики фильма.


А мне наоборот, я был впечатлен от начальной великолепной и классно сыгранной сцены в доме и до безумной концовки в кинотетре, что после того как пошли титры еще долго вспоминал это кино и до сих пор считаю "Беславных ублюдков" одним из лучших фильмов режиссера.

Да поддержу Вас, "Джанго освобожденный" кино с большой буквы, тем более режиссера, который не так часто балует нас фильмами, но всегда, когда смотришь его кино, получаешь от этого чистое киноманское наслаждение и удовольствие. Неудержался и посмотрел также в оригинале с сабами, это что то непередаваемое, а запоминающийся обед, ближе к концу в большом доме Лео запомнится мне надолго, а уж вторая половина (как Вы говорите) фильма просто изумительна и ближе к развязке ты понимаешь, что хочешь продолжать смотреть это кино еще как минимум три часа. Браво.
stoker
stoker 5 комментирует статус «Опрос для фанатов ...» (автор Филиппок) | 15.01.2013 15.10
Я знаю, что это приквел, я не понимаю почему все пытаются оправдать эту неудачу этим словом.
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статус «Опрос для фанатов ...» (автор Филиппок) | 15.01.2013 14.55
Это дешевый и унылый ТВ-фильм

Это приквел к седьмому сезону и скорее сама возможность взглянуть на любимого всеми борца за демократию)
stoker
stoker 5 комментирует статус «Опрос для фанатов ...» (автор Филиппок) | 15.01.2013 14.45
"24 часа: Искупление".

Это дешевый и унылый ТВ-фильм, который кроме штампов, запомнился разве что Робертом Карлайлом и первым появлением в "24" Джона Войта (затем, у него будет арка в 7 сезоне).
stoker
stoker 5 комментирует статус «Опрос для фанатов ...» (автор Филиппок) | 15.01.2013 14.35
"Декстера", за исключением пары серий, не смотрел (сериал хороший, ну, не нравится мне его рожа :D), у "24 часа" (к слову, финал которого единственный из сериалов, что меня полностью устроил) лучшими считаю 3, 5 и 8 сезоны. И кто бы что не говорил (и этих людей я прекрасно понимаю, некоторые высосанные из пальца микро- и притянутые за уши повороты сюжета реально бесят), "24" один из самых значимых сериалов в истории ТВ (в отличие от той же "Родины"), благодаря его успеху из ящика достали сценарий "Побега", благодаря ему эфирные сериалы стали кинематографичными (многие визуальные и сценарные инструменты "24" можно увидеть в "Звездном крейсере Галактика", "Событии" и других сериалах, даже в играх (Fahrenheit)), в конце концов, это просто лучший экшен на ТВ (да, в том же "Перевозчике" экшена больше, но такой актерской игры, драмы и закрученного сюжета, подкрепленными "Эмми", в других сериалах жанра я не видел), а Джек Бауэр главный экшен-герой 00-х (эпохи тупых задротов и супергероев). В общем, таков мой ответ на вопрос о лучших сезонах "24 часа" и пренебрежительные отзывы о сериале (повторюсь, я прекрасно понимаю людей, которым он не понравился, сам 4 сезон так и не осилил).

страницы

...
3712
...
по просмотрам
Мумия
Превью трейлера
860
Мумия
Трейлер
648
Хижина*
Трейлер
472
Плохой Санта 2
Дублированный трейлер
426
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 4-6 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×