Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Максим Марков
Максим Марков 15 комментирует статус «На главную "Н...» (автор Максим Марков) | 06.03.2018 16.32
Лучшая операторская работа
«Аритмия»
«Матильда»
«Нелюбовь»
«Салют-7»
Максим Марков
Максим Марков 15 комментирует статус «На главную "Н...» (автор Максим Марков) | 06.03.2018 16.31
Открытие года
Кантемир Балагов (как режиссёр) – «Теснота»
Кирилл Плетнёв (как режиссёр и сценарист) – «Жги!»
Александр Хант (как режиссёр) – «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов»
Максим Марков
Максим Марков 15 комментирует статус «На главную "Н...» (автор Максим Марков) | 06.03.2018 16.31
Лучшая работа художника
«Большой»
«Матильда»
«Анна Каренина. История Вронского»

Лучшая работа художника по костюмам
«Анна Каренина. История Вронского»
«Матильда»
«Хармс»
Максим Марков
Максим Марков 15 комментирует статус «На главную "Н...» (автор Максим Марков) | 06.03.2018 16.30
Лучшая работа звукорежиссёра
«Я поэт Владимир Маяковский»
«Нелюбовь»
«Большой»
Максим Марков
Максим Марков 15 комментирует статус «На главную "Н...» (автор Максим Марков) | 06.03.2018 16.30
Лучшая музыка к фильму
«Нелюбовь»
«Три сестры»
«Анна Каренина. История Вронского»
Максим Марков
Максим Марков 15 комментирует статус «На главную "Н...» (автор Максим Марков) | 06.03.2018 16.29
Лучший фильм стран СНГ и Балтии
«Звонок отцу» (Казахстан)
«Кентавр» (Кыргызтан)
«Кресло» (Грузия)
«Последний день мая» (Молдова)
«Родные» (Латвия - Эстония - Украина)
Максим Марков
Максим Марков 15 комментирует статус «На главную "Н...» (автор Максим Марков) | 06.03.2018 16.29
Лучший анимационный фильм
«Аниматанго»
«Два трамвая»
«Рыбы, пловцы, корабли»
Максим Марков
Максим Марков 15 комментирует статус «На главную "Н...» (автор Максим Марков) | 06.03.2018 16.28
Лучший неигровой фильм
«Восточный фронт»
«Геннадий Шпаликов. Жизнь обаятельного человека»
«Плацкарт»
«Про рок»
Максим Марков
Максим Марков 15 комментирует статус «На главную "Н...» (автор Максим Марков) | 06.03.2018 16.28
На рассмотрение было подано 91 фильмов, в том числе 36 игровых. Их рассмотрят 586 академиков. Церемония - 1-го апреля в "Вегас Сити Холл".
"Честь и достоинство" им. Э.Рязанова - Владимир Этуш.
За вклад в кинематографические науки, критику и кинообразование - Санкт-Петербургский институт кино и телевидения.
За творческие достижения в телевизионной кинематографии - "Пётр Лещенко. Всё, что было" (реж. В.Котт).
RedBlood1741
RedBlood1741 0 комментирует в блоге автора Voyager «Очень странные дела. Как создавался «Темный город» (ч. 3)» | 06.03.2018 13.05
Был ещё один момент - в 2013м Пройас должен был снимать Неприятную профессию Джонатана Хоуга - экранизацию повести Хайнлайна 1942 г. - литературного прообраза Тёмного города и подобных фильмов. Вероятно, это был бы идеальный материал для режиссёра и своеобразный ТГ 2. Но как и в случае с Потерянным раем и Дракулой - увы, не сложилось.
Шо?Ша!
Шо?Ша! 7 комментирует статус «Про "Форму во...» (автор Sekundomer) | 06.03.2018 12.38
А я смотрю и думаю - лицо вроде знакомое!
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статус «Последние Джедаи -...» (автор Barricade) | 06.03.2018 11.06
Еще раз вспомню свою давнюю "простыню":
На самом деле, болезнь Мышиной трилогии не в сомнительных решениях и слитых сюжетных заявках. Это лишь внешние симптомы, идущие от фундаментальной опухоли, которая называется "отсутствие плана". И в этом корень всех шероховатостей: новые фильмы не имеют за собой никакой надобности кроме зарабатывания денег. Это Лукас постоянно хотел о чем-то рассказать, что-то расширить, часто увлекаясь информационным аспектом в ущерб драматургическому. Кеннеди ничего не хочет рассказывать, она машет перед нашим носом "морковкой" в виде хаотичного набора культовых атрибутов Саги (всех сразу, для верности) с расчетом, что этого будет достаточно. С "Пробуждением" это сработало. Люди слишком долго ждали возвращения в далекую-далекую и подошли ко многому некритично из-за "магии ЗВ", которую им вернули. Но проблема, похоже, в том, что о "новой трилогии" в Lucasfilm думали как угодно - но только не в разрезе выстраивания связной сквозной истории. Прямо как с нежданно вернувшимся в "отчий дом" Спайдермэном: "срочно пишите хоть что-нибудь, нам нужно поскорее выпускать сольник, пока хайп от "Гражданки" не рассосался!" В итоге, мы, скорее всего, придем к ситуации, когда каждый из новых фильмов будет как-то худо-бедно работать сам по себе, но даже не попытается стать частью общей истории (вдвойне симптоматично на фоне нового правила "продолжать там где закончили"). Папа Джо не планировал сиквел лишь однажды - перед выходом "Новой надежды", чей производственный кошмар не давал надежд на продолжение любому здравомыслящему человеку. Но стоило четвертому Эпизоду (тогда еще единственному) выстрелить - работа закипела сразу. Были наняты Ли Бреккет и Ларри Каздан, как более скилловые сценаристы, Ирвин Кершнер как более опытный режиссер (все для того, чтобы не уронить планку), а самое главное - тут же началось планирование развития Саги. Будет у Леи и Люка роман или нет? Будет ли Вейдер иметь отношение к семье Скайуокеров? Убить его во втором фильме или приберечь на финал? Какой вариант развития событий в сиквеле найдет наиболее подходящее завершение в триквеле? Об Эп.1-3 вообще говорить бесполезно - они десятки лет вызревали как сквозная история.
А что у Диснея? Да ничего. "Снимайте - там видно будет". Джей Джей, сочиняй, что душе угодно, лишь бы заинтересовать зрителя - потом что-нибудь придумаем. Самое страшное знаете что? Когда Джонсон говорит, что писал сценарий, будучи не в курсе событий "Пробуждения", и ты понимаешь, что это, похоже, правда.
Почему "Изгой" неожиданно получился "выродком в семье"? Да потому что не часть маркетинг-стратегии Кеннеди, а идея Джона Нолла. Человека еще "той" команды, который прожужжал мадам продюсерше все уши своей концепцией приквела-спиноффа, идея которого зрела и обрастала мясом еще в "том" Лукасфилме, и которому Мадам великодушно решила дать шанс (еще один повод не возлагать надежд на "Соло" - он "нынешний").

И, знаете, когда в 9 эпизоде все убитые воскреснут - не удивляйтесь. Просто маркетинг-стратегия сменилась с "давайте их ошарашим" на "не слопали - возвращайте как было".
Barricade
Barricade 8 комментирует статус «Последние Джедаи -...» (автор Barricade) | 06.03.2018 10.11
Я вообще не могу понять, как это, снял человек, который снял Во Все ТЯжкие. И вообще почему убрали ДжаДжа Абрамса. В Пробуждение силы хоть какой то дух ЗВездных Войн есть, а джедаи это просто мрак. Идиоты.
Barricade
Barricade 8 комментирует статус «Последние Джедаи -...» (автор Barricade) | 06.03.2018 10.06
Я вообще не понимаю как это мог
Капшо?Капша!
Капшо?Капша! 9 комментирует фото «Мэри Поппинс возвращается» | 06.03.2018 04.50
Супермен? о_О
Филиппок
Филиппок 10 комментирует статус «Про "Форму во...» (автор Sekundomer) | 05.03.2018 22.15
«Под покровом ночи» - Шеннон великолепен. И у него там отталкивающий поначалу персонаж, который совсем по-другому по ходу фильма раскрывается
Engi
Engi 13 комментирует статус «Про "Форму во...» (автор Sekundomer) | 05.03.2018 21.56
Попробуйте Молодежь https://www.kinopoisk.ru/film/molodezh-2014-737766/ если не видели хороший фильм. И Шеннон здесь не генеральствует.
Engi
Engi 13 комментирует статью ««Оскар-2018»: Победители» | 05.03.2018 21.57
Он напрочь не оригинальный. Хорошо написанный и снятый - да. Сюжетный поворот, что
Спойлер! злодеи не расисты
ну прям да. Если бы не тема черный-белый фильм бы никто даже близко к оскару не подпустил. Авторы просто высмеяли некоторые аспекты связанные с расизмом и прочим. И как бы выдающегося в этом ничего не видно. С другой стороны. Я знаком плохо с другими кандидатами. Может там еще хуже.
Максим Марков
Максим Марков 15 комментирует статус «Как и следовало ож...» (автор Максим Марков) | 05.03.2018 20.34
для артхауса вполне такой подход может работать - он и работает порой, если речь о считанных фестивальных показах. прокатчики решили попробовать - ок; другой вопрос, что теперь многие могу почувствовать себя слегка обманутыми - потому как в стремлении поддержать отечественное кино заплатили за билет цену выходного дня
PaL18
PaL18 6 комментирует статус «Как и следовало ож...» (автор Максим Марков) | 05.03.2018 19.47
Ходил в пятницу, было действительно неожиданно много людей. Про четыре дня узнал уже после просмотра. Действительно, похоже на пиар, сработавший причем. Да и если бы нет, то можно было бы правда снять, никто бы ничего не сказал. Но такой практики для других фильмов на хотелось бы (
Максим Марков
Максим Марков 15 комментирует статью ««Оскар-2018»: Победители» | 05.03.2018 18.50
Не соглашусь. Там иная мотивация. И другая структура. В "Ключе" вся фишка приходится на финал, а "Прочь" открывает её в середине - и даёт герою возможность выбраться наружу.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью ««Оскар-2018»: Победители» | 05.03.2018 18.22
Да, "Прочь" - безусловно лучший ОРИГИНАЛЬНЫЙ сценарий: там есть потрясающий сюжетный поворот

Украденный из Ключа от всех дверей.
PaL18
PaL18 6 комментирует статус «Про "Форму во...» (автор Sekundomer) | 05.03.2018 17.17
А, ну если так рассматривать, то да, понимаю.
Максим Марков
Максим Марков 15 комментирует статью ««Оскар-2018»: Победители» | 05.03.2018 17.08
Предыдущему комментатору не стал отвечать - у каждого своё мнение, - но вы прям возмущаетесь. Да, "Прочь" - безусловно лучший ОРИГИНАЛЬНЫЙ сценарий: там есть потрясающий сюжетный поворот, а сам сюжет при этом полностью базируется на важной и по-прежнему требующей решения социальной проблеме. То есть, в рамках жанра поднимаются необыкновенно острые - для Америки в первую очередь - вопросы. И это блистательно сделано.
Sekundomer
Sekundomer 13 комментирует статус «Про "Форму во...» (автор Sekundomer) | 05.03.2018 15.30
Как и сам Оскар))

страницы

...
34
...
по просмотрам
Маугли
Дублированный трейлер
Проводник
Трейлер
Кристофер Робин
Дублированный трейлер
Черновик
Трейлер №3
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Хищник
Дублированный трейлер
11
Кристофер Робин
Дублированный трейлер
9
3
Маугли
Дублированный трейлер
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Черновик»
Представьте себе мир, в котором не было Второй мировой войны, а Советский Союз стал одним из передовых государств.
Бойлобонд
Дэнни Бойл отвоевал право на постановку новой серии «бондианы», а Universal займется мировой дистрибуцией.
Правила питчинга: студии ищут Героя
Мало одного сценария: нужны ещё заявка и защита на питчинге. Вот несколько советов на этот счёт от профессионалов.
Рецензия на фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории»
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» получился старомодным боевиком про ковбоев в космосе.
Ещё одна рецензия на фильм «Хан Соло: Звёздные Войны. Истории» (со спойлерами)
Хан становится Соло; один из центральных героев великой космической саги воскресает молодым и в меру наивным.
по комментариям
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
29
Рецензия на фильм «Мстители. Война бесконечности» (и спойлер №6)
Быть может, стоит отложить просмотр этой картины на год – чтобы увидеть всё это только накануне выхода следующей серии.
23
Рецензия на фильм «Собибор»
Рассказ о подготовке побега из нацистского концлагеря; режиссёрский дебют Константина Хабенского.
6
Так отомстим! Так победим! или День победы над «Мстителями»
9 мая, по щучьему велению и по хотению министра культуры Владимира Мединского, стал днем без «Мстителей».
2
Рецензия на фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории»
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» получился старомодным боевиком про ковбоев в космосе.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×