Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует видео Пипец 2 | Расширенный отрывок без цензуры №2 | 08.08.2013 21.38
Жестко, мне нравиться
Elenabatman
Elenabatman 8 комментирует статус «Из твиттера: Они ...» (автор chilanzar) | 08.08.2013 21.38
Была бы здесь кнопка "избранное" и здесь к себе добавила бы эту чудесную фразу!
VitoKorleone
VitoKorleone 1 комментирует фильм Смертельное оружие | 08.08.2013 20.44
Полицейская история.

Мартин Риггз и Роджер Мерто — двое лос-анджелесских полицейских из убойного отдела, начав сотрудничество с расследования смерти молодой девушки, оказываются втянутыми в беспощадную войну с группой бывших профессиональных наёмников, поставляющих в страну из Юго-Восточной Азии крупные партии героина…

Честь и хвала первооткрывателям — именно их запоминают люди, раз и навсегда. Так уж устроена человеческая психология, сохранять в сердцах тех, кто ломает стереотипы, раздвигает рамки и привносит что-то новое. И именно детище Ричарда Доннера, фильм «Смертельное оружие», впрочем, как и сам его автор, заслуживают этих слов. Ведь картина Доннера вне всяких сомнений является основоположником современного полицейского боевика и одним из самых известных и распространённых представителей поджанра «бадди-муви», именно в том виде, в котором мы знаем их сейчас. Проще говоря, Доннер и сценарист-дебютант Шэйн Блэк заложили новые стандарты фильмов жанра экшн о трудовых буднях полицейских и тем самым создали самый неувядающий, всеми узнаваемый и человечный полицейский тандем в истории мирового кинематографа.

Главная изюминка фильма Доннера — это концепция взаимодействия противоположностей, двух людей абсолютно разных и ни в чём друг на друга непохожих, но вынужденных работать вместе, сообща. Мартин Риггз и Роджер Мерто, между ними нет ничего общего — они принадлежат разной расе, возрастной категории, семейному положению, жизненному опыту и личностным качествам. Первый — белый, эмоционально-нестабильный молодой человек с ярко-выраженными признаками и повадками социопата, сломя голову и совершенно безрассудно бросающийся в любую мало-мальски опасную ситуацию. Второй — афро-американец предпенсионного возраста, добропорядочный семьянин и любящий отец, спокойный и рассудительный человек с обострённым чувством долга и справедливости. Как результат: всячески старающийся минимализировать риски, не лезть на рожон и практически осознанно (хотя и с неохотой) готовящийся к пенсии Роджер получает в напарники Мартина, мечтающего как можно эффектнее и поживописнее расстаться с жизнью. С таким же успехом можно было бы взять в руку взведённую гранату. Казалось бы, ситуация безнадёжна и ничего хорошего из неё изначально не выйдет, но забыв о постоянно возникающих разногласиях и более или менее удачно пройдя период притирки, они должны объединить усилия перед лицом неожиданной общей угрозы.

Шэйн Блэк написал по-настоящему мощный сценарий, позаимствовав из более ранних лент несколько ходов и, в конечном счёте, преобразовав их в невероятно смешное и сбалансированное зрелище. Сама структура изложения и последовательности событий здесь максимально логична и одновременно непредсказуема и в этом компоненте первый фильм укладывает на лопатки все дальнейшие картины цикла. Сами же герои практически никогда не забывают о толике здоровой иронии, относясь ко всему на свете, в том числе к себе и личным проблемам, с лёгкой насмешкой. И это не могло не вызвать симпатию у зрителя. Авторы буквально напичкали повествование целым рядом ярких и запоминающихся эпизодов: прыжок с псевдосамоубийцей с крыши; знакомство героя Гибсона с семьёй напарника; соревнование в меткости на полицейском стрельбище; неравная схватка в пустыне и финальный мордобой на лужайке под проливным дождём в окружении патрульных машин в свете прожектора полицейского вертолёта. Все эти сцены настолько увлекательно, забавно и одновременно зубодробительно сняты, что их можно пересматривать по отдельности сотни раз. Боевые эпизоды поставлены реалистично, забористо и со вкусом, а музыка Эрика Клэптона, написанная сугубо в блюзовой стилистике, прекрасно передаёт атмосферу давно ушедших 80-х гг.

Ещё один столп успеха этой картины (и он же основной), это, конечно же, игра актёров и их неиссякаемое обаяние. Гибсон просто неподражаем и фееричен в ипостаси полубезумного полицейского взрывающегося по любому поводу и не боящегося каждый день бросать вызов смерти, а его вечно взъерошенные волосы и сумасшедший взгляд словно служат подтверждением этому. Гловер со своей тактичностью и спокойной манерой игры, всегда одетый с иголочки, прекрасно дополняет коллегу. А взаимные препирательства и эгоцентричные подколки между героями только добавляют очарования этой ленте. Доннер осознанно сделал упор на детальной проработке характеров своих героев, эволюции их отношений и демонстрации их жизни в быту и на работе. Экшн здесь стоит далеко не на первом месте как в современных блокбастерах и Доннер от этого только выиграл. Персонажи его фильма выглядят настоящими и живыми людьми, человечными и не лишёнными недостатков, потому зритель и полюбил их, буквально сроднившись с ними за всё время шествия франшизы по экранам мира.

Итог: Доннер снял неподвластный времени маленький шедевр, настоящую классику полицейского боевика, оказавшую огромное влияние на развитие жанра в целом. И за это он заслуживает как минимум дружеского хлопка по плечу и искренних слов благодарности. «Смертельное оружие» — это бессмертное и во всех отношениях приятное кино, которое должен увидеть каждый. Классика жанра. Без возражений.
Engi
Engi 12 комментирует статус «Из твиттера: Они ...» (автор chilanzar) | 08.08.2013 20.36
Люди всегда винят демонов, когда их грандиозные планы проваливаются. — Тайвин Ланнистер
Balthazar
Balthazar 6 комментирует статью ««Дисней» недоволен» | 08.08.2013 20.33
Ну так если они есть, зачем задумываться о том что было бы без них?
Randomhero
Randomhero 0 комментирует фильм Майор | 08.08.2013 20.25
Жду этот фильм
Randomhero
Randomhero 0 комментирует статью «Рецензия на «Византию»» | 08.08.2013 20.24
Лучше пересмотреть "Интервью с вампиром" чем смотреть этот фильм!
DvigOK
DvigOK 8 комментирует статус «Налетай!» (автор Robot Human) | 08.08.2013 20.16
Я знал, что найдутся такие люди. =)
Engi
Engi 12 комментирует статус «Налетай!» (автор Robot Human) | 08.08.2013 20.15
я только после вашего комментария и увидел :)
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статью ««Дисней» недоволен» | 08.08.2013 20.15
Ну так вот, без нее, Марвел, затраты были бы куда ощутимее, чего стоят только недавние "Мстители", заработавшие для мышиного дома полтора миллиарда.
DvigOK
DvigOK 8 комментирует статью «Планы студии Marvel» | 08.08.2013 20.09
Естественно, вычитая Мстителей.

А я бы включил.
Balthazar
Balthazar 6 комментирует статью ««Дисней» недоволен» | 08.08.2013 20.05
Если Марвел сейчас под крылом Диснея, какая тогда разница как-бы мышка пела без них?
Balthazar
Balthazar 6 комментирует статус «Я наверное что-то ...» (автор Engi) | 08.08.2013 20.02
Элизиум идет только в 2д?
Да, 3-Д в этом фильме не предусмотрено.
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статью ««Дисней» недоволен» | 08.08.2013 20.03
Их успех пока составляют сольные проекты и солянки от Marvel, без них студия Disney не так запела бы.
Balthazar
Balthazar 6 комментирует статью ««Дисней» недоволен» | 08.08.2013 19.57
А эти "Пираты" после четвертого фильма вообще кому-то нужны?
Нужны...как минимум студии и поклонникам.
продюсеры с крупными студиями поймут, что кассу составляют не только детишки, ведущие с собой в кино родителей на всякие "биг-бада-бум".
Да ладно Вам, неужели Вы думаете что провал "Рейджера" изменит положение блокбастеров. Ведь даже у тех же Диснеев на один этот провал два три крупных успеха.
Balthazar
Balthazar 6 комментирует статью ««Дисней» недоволен» | 08.08.2013 19.47
Я сомневаюсь что ему за "Рейнджера" слишком уж много заплатили, Тонто все-таки не Воробей.
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статус «Налетай!» (автор Robot Human) | 08.08.2013 19.43
Ага))А так получается, что с первого раза ее и не прикончить)
NikolaySH
NikolaySH 5 комментирует видео Тор 2: Царство тьмы | Трейлер №2 | 08.08.2013 19.42
Даже без намека на задор. Как-будто на автомате сняли. Конвеер.
Мax 777
Мax 777 2 комментирует статью «Планы студии Marvel» | 08.08.2013 19.40
Бежит паровоз! Стучат колеса! Главное, чтобы были рельсы!-)))
DvigOK
DvigOK 8 комментирует статус «Налетай!» (автор Robot Human) | 08.08.2013 19.38
Не сразу увидел "за" =)
Survivor
Survivor 5 комментирует статью «Джонни Депп обвиняет критиков в провале «Одинокого рейнджера»» | 08.08.2013 19.04
А чего ожидать от фильма, который подаётся как многомиллионный продолжатель традиций ПКМ, как не блокбастера? Сейчас критиков винить уже вообще как-то моветон, потому что на миллионе сайтов миллион же критиков(+критики из аудитории). И всем в любом случае не угодишь, однако хорошее кино большинство всё же сильно ругать не будет. По крайней мере, хочется в это верить)
Survivor
Survivor 5 комментирует статью ««Дисней» недоволен» | 08.08.2013 18.59
Рядовому зрителю сложно оценить плохо это или хорошо. Последние фильмы Брукхаймера, скажем так, не блистают, поэтому менять что-то в любом случае надо.
Survivor
Survivor 5 комментирует статью «Без Уиллиса, но с Фордом» | 08.08.2013 18.54
Источники сообщают, что Брюс Уиллис отказался сниматься в третьей части «Неудержимых» в связи с недостаточно высоким, по его мнению, гонораром: за четыре съемочных дня ему предложили $3 млн, в то время как актер хотел $4 млн, в чем ему и было отказано.
Брюсу давно пора умерить аппетит, либо подтвердить такие запросы чем-то весомым.
Survivor
Survivor 5 комментирует статью «Планы студии Marvel» | 08.08.2013 18.50
В десять человек, которые придумывают эти фильмы, кстати, довольно легко поверить, потому как первая фаза это какие-то на удивление одинаковые очень средние проекты. Естественно, вычитая Мстителей.
Вполне вероятно, что так будет и на этот раз. Хотя вот только Ганн может удивить, разве что.
Survivor
Survivor 5 комментирует видео Тор 2: Царство тьмы | Трейлер №2 | 08.08.2013 18.48
Generic-фэнтази от Марвел. Никаких эмоций. Последнюю сцену так вообще уж лучше не надо было делать.
И Хидлстон по прежнему не внушает.

страницы

...
2886
...
по просмотрам
Ловушка
Дублированный трейлер
375
Невеста
Трейлер
286
Логан
Трейлер без цензуры
203
Иллюзия любви
Дублированный трейлер
187
Джимми – покоритель Америки
Дублированный трейлер
174
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер без цензуры
62
Защитники
Трейлер №3
14
Логан
Трейлер без цензуры
9
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
858
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
787
Проверенный сценарист для «Корпуса Зеленых фонарей»
Дэвид Гойер и Джастин Роудс попытаются исправить ошибки предшественников в «Корпусе Зеленых фонарей»
553
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
197
Хэнкс и Смит сыграют у Бёртона
Уилл Смит и Том Хэнкс готовятся сыграть в киноверсии диснеевского мультфильма «Дамбо» у Тима Бертона
174
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
11
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
Рецензия на фильм «Изгой-один: Звёздные войны. Истории»
Андрей Писков рецензирует «Изгой-один», первый, но судя по всему, далеко не последний спин-офф «Звездных войн»
7
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×