Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

JolieFan
JolieFan 0 комментирует статью «Все еще крепкий орешек» | 24.11.2013 05.12
Сразу после выхода пятой части подумал о том, что шестую хотел бы видеть в духе первой - ограниченное пространство, ограниченные ресурсы и Брюс почти без помощи извне. Last chance to die hard :-)
Balthazar
Balthazar 6 комментирует статус «Есть люди, которые...» (автор Flipsy) | 24.11.2013 04.54
Если Вы о "Дне Доктора", то уже отсмотрено...)
A.Smith
A.Smith 2 комментирует статью ««Миссия: Невыполнима 5» — в декабре» | 24.11.2013 02.33
Вот и как они в аймаксах толкаться будут. Понятно, что по потенциалу релиз будет в них
Филиппок
Филиппок 8 комментирует статус «Есть люди, которые...» (автор Flipsy) | 24.11.2013 02.30
На полнометражный пойдете?
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры: И вспыхнет пламя»» | 24.11.2013 00.15
Тогда не пойду в кино...
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры: И вспыхнет пламя»» | 24.11.2013 00.08
Слишком длинное. Народ вставал и уходил
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры: И вспыхнет пламя»» | 23.11.2013 23.58
По-моему, в первом фильме было то же самое! Помню, даже возникало желание уйти.
Неужели во втором фильме вступление еще длиннее???
Katerli
Katerli 0 комментирует статью «Он написал «Властелина колец»» | 23.11.2013 23.16
Джон Рональд Руэл Толкин (Толкиен) - мастер ментальных путешествий. И фильм должен быть таким же - философским.
NikolaySH
NikolaySH 5 комментирует статью «Джон Лэндис: «Студии больше не занимаются кинобизнесом»» | 23.11.2013 23.02
"Глобализация", смотрите во всех кинотеатрах!
Katerli
Katerli 0 комментирует статью «Тайна перевала Дятлова» | 23.11.2013 23.02
Любая версия останется версией, интерпретацией. Тайна перевала Дятлова никогда не будет раскрыта. Это тайна за семью печатями. Поэтому претендовать на истину никому не стоит. Истина, как известно, всегда где-то рядом. А фильм, конечно, будет интересный. Иначе - зачем и снимать....
Katerli
Katerli 0 комментирует фильм Исходный код | 23.11.2013 22.51
Понятие «исходный код» озвучено в фильме Данкана Джонса, вышедшем на экраны в 2011 году, неким доктором Ратледжом, и может быть связано с техническим термином исходный код, под которым понимается текст компьютерной программы, входные данные для транслятора этой программы. По сути же фильма исходным кодом является нечто иное.
Американский лётчик капитан Колтер Стивенс (актёр Джейк Джилленхол) погиб в Афганистане, а его мозг, остававшийся какое-то время живым, был использован в исследовательских целях. Стивенс не существует физически, но его сознание искусственно поддерживается и управляется.
Задача исследовательской группы, руководимой доктором Ратледжом, заключается в том, чтобы предотвращать теракты, внедряя управляемое сознание в тела людей, погибших при взрывах, причём только в последние восемь минут их жизни.
Сознание капитана Стивенса находится в половине тела разорванного при взрыве в поезде некоего учителя истории Шона Фентресса. Часть тела, включая, естественно, голову, жива благодаря искусственной системе жизнеобеспечения. Но в голове Фентресса находится сознание Стивенса. Именно оно и отправляется несколько раз в уже прошедшее время – в движущийся поезд – для обнаружения преступника, который может совершить ещё один теракт, на этот раз в городе Чикаго, что может привести к гибели большого количества людей.
Захватывающий сюжет затушёвывает очевидную несуразицу. Прокручивать мысленно ещё и ещё раз произошедшее, чтобы вскрыть его причину, гипотетически может только то сознание, которое было очевидцем и участником события, но никак не другое.
Тело погибшего при взрыве в поезде Шона Фентресса – лишь «кусок» (в буквальном смысле!) плотной материи, которая сама по себе не мыслит, поскольку лишена мыслящего «Я», иначе монады (матрицы, души), покинувшей тело в момент смерти.
Это же несомненно и в случае с погибшим в военных действиях лётчиком Стивенсом: люди не могут сохранить матрицу сознания – то, что и является исходным кодом «Я» любого человека, а сама душа не может находиться вне физического тела в плотной физической среде.
Что касается физического мозга, то он не генератор сознания и не центр его, а всего лишь регулятор, трансформатор и передатчик импульсов из внешней среды к мыслящему «Я» и от него во внешнюю среду. Монада (матрица) сознания есть тонкоэнергетическая субстанция, переходящая в момент смерти физического тела в такие частотные слои, из которых никакой доктор Ратледж «выудить» её не в состоянии.
Конец фильма ещё более алогичен и совсем не правдоподобен: сознание капитана Стивенса, никогда не ехавшего в поезде, не только находит и обезвреживает преступника, но и создаёт альтернативную реальность: оно прочно утверждается в теле Фентресса и налаживает связь с сознанием девушки Кристины, которая ехала в поезде вместе с Фентрессом и погибла с ним при взрыве одномоментно.
Итак, фильм чрезвычайно интересен, в чём заслуга режиссёра, но неимоверно абсурден, что противоречит жанрам фантастики и фэнтези, которые должны соответствовать законам реальности.
В фильме намечены, но не реализованы в должной мере очевидные на данной ступени познания мира следующие идеи:
1) идея об управляемом сознании;
2) идея о возможности мысленного (на уровне матрицы «Я») перехода в прошлое – в пласты времени, являющегося энергетической субстанцией, для анализа произошедшего;
3) идея об альтернативных сюжетных линиях в развёртывании событий, хотя при этом сами события как таковые происходят с неизбежностью;
4) идея о параллельных реальностях.

Александр Рогалев.
Art_Futurama
Art_Futurama 5 комментирует статус «Наткнулся на видео...» (автор Тимур Менглиев) | 23.11.2013 22.06
Сэм Рэйми и Джеймс Франко посмотрели два русских фильма
https://www.youtube.com/watch?v=Iecz6GaqMRI&feature=youtube_gdata_player
IgRoman
IgRoman 10 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры: И вспыхнет пламя»» | 23.11.2013 20.57
Да, эта фраза прямо бросается в глаза, причем вполне себе уверенно и метко.
john922
john922 9 комментирует статью «Роли исполняют: Колин Ферт, Аарон Пол, Светлана Ходченкова и др.» | 23.11.2013 20.45
Ура! Про Брауна наконец-то снимут фильм!!!
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статус «Наткнулся на видео...» (автор Тимур Менглиев) | 23.11.2013 20.26
Что-то не могу найти этот выпуск с Сэмом Рэйми.
Борис Новиков
Борис Новиков 13 комментирует статью «Он написал «Властелина колец»» | 23.11.2013 20.19
Рис-Дэвис - это Клайв Льюис чистой воды. В пожилом возрасте, разумеется. Ни на молодого Толкига, ни на молодого Льюиса он уже никак не тянет :)
Klive
Klive 9 комментирует статью «Джон Лэндис: «Студии больше не занимаются кинобизнесом»» | 23.11.2013 20.15
Мой вопрос предполагает то, что если Вы еще в юном возрасте, то я, может быть, найду в себе силы подискутировать с Вами на тему "я плачу за доступ в интернет поэтому могу скачивать всё что угодно". Если же не в юном, то значит и пробовать не стоит.
A.Smith
A.Smith 2 комментирует статью «Джон Лэндис: «Студии больше не занимаются кинобизнесом»» | 23.11.2013 20.01
Москва, Петербург. А вы в каком городе живёте?)
Engi
Engi 12 комментирует статью «Джон Лэндис: «Студии больше не занимаются кинобизнесом»» | 23.11.2013 19.54
Где это такие цены? У меня в городе IMAX 13-15 баксов стоит, а обычные от 4 до 8 баксов. Цены адекватные. Проблема в самих фильмах мейнстримовских.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры: И вспыхнет пламя»» | 23.11.2013 19.42
Если сократили вступительную часть, то хорошо, я бы еще подрезал. По первой книге мне на хватило только волков, в мордах которых бы проглядывали человеческие черты, но сомневаюсь, что в контекте фильма это можно было хорошо показать, так что, наверное, и правильно - волки и волки. Вторую часть не читал, потому вопросов меньше.
Elecstorm
Elecstorm 4 комментирует статью «Джон Лэндис: «Студии больше не занимаются кинобизнесом»» | 23.11.2013 19.44
Как только появляется что-то оригинальное (Монстро, Луна, Гравитация) - так залы забиваются, разве нет? Я на неделе пятой наверное на Гравитации сидел в набитом зале.
Как когда-то советовал Денис, чтобы понять этот бред - полезно посмотреть сериал Антураж. Законы рынка, блин.
На Бена Аффлека большая надежда: "Урок, который я извлек для себя, — это не смотреть на фильмы, которые основаны на величине бюджета, на том, сколько денег будет потрачено на эффекты и где будут проходить съемки. Сюжет — вот что важно"
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статью «Джон Лэндис: «Студии больше не занимаются кинобизнесом»» | 23.11.2013 19.32
Ну, после отзыва самого Падильи о работе над фильмом, сомнение всё таки есть.
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры: И вспыхнет пламя»» | 23.11.2013 19.49
Я не читал первоисточника, поэтому не могу рассуждать о том, насколько хорошо сделана эта адаптация. Но, если верить общему консенсусу, сложившемуся среди взрослых людей, читавших эти книги, то вторая и третья часть были несколько хуже первой. Так вот при всем при этом, на мой взгляд, второй фильм вышел лучше, чем первый - что меня очень удивило, так как ко всему прочему в Гэри Росса я верил гораздо больше, чем во Фрэнсиса Лоуренса.

Если же отвлечься от первоисточника и говорить непосредственно о фильме, то сегодня длинный первый акт - это практически уже норма для фильмов продолжительностью 150+ минут. Это же практически и для всех фильмов Нолана характерно. И нет, мне скучно не было, и драматически, на мой взгляд, фильм очень хорошо работает. Может быть опять же потому, что первоисточника я не читал.
NikolaySH
NikolaySH 5 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры: И вспыхнет пламя»» | 23.11.2013 19.17
Обычный конвеерный хлам. Печально, что Голливуд удивляет хорошим кино, а не плохим.
Reilok
Reilok 1 комментирует в блоге автора Voyager «Каким был начальный сценарий “Робота-Полицейского 2” за авторством Фрэнка Миллера» | 23.11.2013 19.07
А мне третий фильм нравится больше второго, на уровне с первым. Комиксы читал, мало общего с тем, что получилось

страницы

...
2533
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
* за прошедший месяц | кол-во комментариев
новые в базе
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×