Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Михаил Игоревич_
Михаил Игоревич_ 6 комментирует статус «На сайте практичес...» (автор Михаил Игоревич_) | 11.11.2013 16.40
10 рецензий в месяц для одного человека может и много, но для сайта в целом этого даже маловато. Не то, чтобы мнения других сильно определяли мой выбор, идти или не идти. Тут интереснее другое. Если сходил, сравнить свое мнение с рецензентом, плюс больше материала никогда никому не мешали. Совсем недавно было столько различных материалов, что дух захватывало. Те же обзоры новинок сериалов. А сейчас стало пусто. Новостей конечно много, но не ими же ограничиваться лишь. Тем более, что сам сайт становится все круче и круче (визуально, функционально), но без интересных и свежих материалов это теряет смысл.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статус «На сайте практичес...» (автор Михаил Игоревич_) | 11.11.2013 16.35
Я считаю, что лучше никакого автора, чем тот, которого неинтересно читать. пока сделаем упор на читательские рецензии, а дальше будет видно
Михаил Игоревич_
Михаил Игоревич_ 6 комментирует статус «На сайте практичес...» (автор Михаил Игоревич_) | 11.11.2013 15.18
=))
А штатного рецензента не хватает. Даже как-то обидно, что до сих пор не найден талантливый журналист. Хоть бери и сам пиши хD
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует статус «На сайте практичес...» (автор Михаил Игоревич_) | 11.11.2013 14.58
Тот самый, который рухнул в конце 80-х.
SAVEL
SAVEL 0 комментирует видео Робокоп | Трейлер №2 | 11.11.2013 13.58
Блин, ну у него пластичность и подвижность, как у спайдермэна.. Что за робот такой..
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует статус «На сайте практичес...» (автор Михаил Игоревич_) | 11.11.2013 12.51
Лондон. На премьеру меня не позовут. Наверное, можно делать какие-то хитрые связки через студии. Но в этом нет смысла. У 'Настоящего кино' должен быть штатный рецензент в Москве. Я думаю, он совсем скоро появится. Про переезд мне особо нечего сказать. Да, работа-учеба, отсутствие "железного занавеса", в конце концов))
Михаил Игоревич_
Михаил Игоревич_ 6 комментирует статус «На сайте практичес...» (автор Михаил Игоревич_) | 11.11.2013 12.33
А живете конкретно где?) Вот в Лондоне сегодня премьера Голодных игр. И вообще, чего ради переехали на Туманный Альбион?) По работе, али как.
Мартин
Мартин 5 комментирует статью «Кукла Дьявола» | 11.11.2013 12.36
Ребята ну зачем?)
Весь интрнет и даже новостные системы "Американская история ужасов", а тут...
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус «На сайте практичес...» (автор Михаил Игоревич_) | 11.11.2013 11.09
На сайте практически перестали писать рецензии...

Хорошие и интересные особенно перестали)

Анатолия было приятно читать, даже если мнение о фильме кардинально противоположное.

И что-то практически не выходит рецензий с плашкой "Настоящее кино рекомендует". Словно уже пару лет ни один фильм по-настоящему не зацепил...
Ну, и ещё печально, что в последнее время вместо громких кино-событий рецензии пишутся на какую-то безвестную фигню от "Лимба" до "Милой Фрэнсис". Как вот так без рецензии на "Советника" Ридли Скотта, без рецензии на "Гонку" Рона Ховарда, без рецензии на "Тора 2" и "Жизнь Адель", вообще категорически не понимаю, как так можно обходить реально значимые картины и писать про какую-то омг "Милую Фрэнсис"...
Лучше вообще после подборки "10 главных фильмов месяца" на каждый рецензия появилась, иначе в чём их "главность" вообще категорически не понятно, но требовать 10 рецензий в месяц - это тоже перебор, наверное))) XD но просто их мало... и хотелось бы другого автора =((( имхо, конечно. Карпюка ещё на "кино-театре" читать было категорически не интересно, тем более на Филмзе. Ну, лично мне...
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует статус «На сайте практичес...» (автор Михаил Игоревич_) | 11.11.2013 10.57
не совсем. но работаем над этим)
hunt31
hunt31 0 комментирует статью «В небе «Ночные ведьмы»» | 11.11.2013 10.56
Как бы очередной клюквы не вышло или совсем уж русофобской картины
DvigOK
DvigOK 8 комментирует статус «Все видели рекламу...» (автор Engi) | 11.11.2013 10.52
Эх, веселый Джеки, снимись еще к каком-нибудь крутом фильме, пожалуйста!
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует статус «На сайте практичес...» (автор Михаил Игоревич_) | 11.11.2013 10.55
В том смысле, что про британский прокат мало кто тут знает, да и многие премьеры выходят раньше, чем у нас.

европейское - да. американское - сильно нет. "Малавита" вот только на днях стартовала, премьера "Гравитации" была вчера. а причин ворох, Михаил Игоревич. одна из них - сложность в аккредитации на показы не для британских сми.
DvigOK
DvigOK 8 комментирует статью «Бэйн против «Скайнета»» | 11.11.2013 10.49
Винегрет все больше и больше...
Robotboy
Robotboy 5 комментирует статус «На сайте практичес...» (автор Михаил Игоревич_) | 11.11.2013 10.29
А если не секрет,ваша деятельность там в Великобритании с кино связана или нет?
Михаил Игоревич_
Михаил Игоревич_ 6 комментирует статус «На сайте практичес...» (автор Михаил Игоревич_) | 11.11.2013 10.15
Нуууу, в какой-то степени, это даже уникально. В том смысле, что про британский прокат мало кто тут знает, да и многие премьеры выходят раньше, чем у нас. А так как, в ваших работах спойлеры не живут, то было бы даже прикольно читать про новые картины задолго до... Но я так понимаю, что это не единственная причина?)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Далее в сериале: HBO экранизирует Ю Несбё» | 11.11.2013 10.02
Те самые "Охотники за головами" по которым уже фильм снят?
stan92
stan92 9 комментирует в блоге автора Logan «Вспоминая «Кинокомикс». Superman\\\\\\\\\\\\\\\\Batman» | 11.11.2013 09.41
Обязательно нужен иначе мы будем наблюдать глупость на уровне смерти Джонатана и его мотивацию (которая противоречит всем канонам и не может быть оправдана ни чем. Джонатан был введен для того, чтобы быть не правым. Чушь).

Ах, этот дешевый Смоллвиль где удар молнии способен передать способности Супермена какому то левому уродцу, а Дарксайд может быть побежден лишь пролетом сквозь него, Супермен не летает и костюм показывается с расстояния нескольких километров. Ага, все остатки Криптона приземлились в Смоллвилле)))
stan92
stan92 9 комментирует в блоге автора Logan «Вспоминая «Кинокомикс». Superman\\\\\\\\\\\\\\\\Batman» | 11.11.2013 09.20
Ага, клиника.
stan92
stan92 9 комментирует в блоге автора Logan «Вспоминая «Кинокомикс». Superman\\\\\\\\\\\\\\\\Batman» | 11.11.2013 09.34
Скажите это детям чьи биологические родители выбросили их в помойку, прожгли утюгом, оставили на пару недель в квартире с голодными псами. Надо быть осторожнее о чем вы говорите. Множество людей выросли в приемных семьях и являются примером для подражания (успешные, воспитаннее и помогают остальным). Вы не правы.

Грудной ребенок находился в защитной капсуле и когда его вытащили сразу по приземлению он оказался в в безопасности в руках Кентов, которые спрятали капсулу и вырастили его в любви. Ваши взгляды очень недалекие в отношении не только психологии, но и усыновлении и персонаже в целом.

А этот 10 летний парень увидевший смерть своих родителей был в С-о-з-н-а-т-е-л-ь-н-о-м возрасте в отличии от младенца в защищенной капсуле с жизни обеспечением который от одних родителей перешел в руки других не менее любящих, а быть может более. Он не знал, что его родители не Кенты до подросткового возраста Т.Е. Он рос в любящей семье, а когда узнал, что он пришелец, смирился и принял Кентов как своих родителей все равно. И это благодаря им он стал хорошим человеком, а Джор-Эл помогло ему определится с целью.

Уэйн же еще находился на том переулке несколько часов в окружении разной мрази с трупами своих родителей. Но, это ведь такой пустяк ведь ему было целых 10 лет, по вашему.

Вы действительно не понимаете и наглядно это показали. У вас отличный взгляд на жизнь, превосходный - удачи.
PreyCure
PreyCure 10 комментирует видео Черная роза | Тизер (Русские субтитры) | 11.11.2013 09.01
А я то думал, что есть только один он и только он самый пафосный из всех http://russiannerd.files.wordpress.com/2012/03/emp1.jpg

Но нет оказалось, что Александр просто бьет всех и вся, в хорошем смысле :))). Фильм посмотрю обязательно, надеюсь я увижу драку между Невским и Хьюзам, эт обыло бы клево)))).
Спанч
Спанч 5 комментирует видео Черная роза | Тизер (Русские субтитры) | 11.11.2013 07.48
нуачо? 90's are back!
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Жизнь Адель | 11.11.2013 02.28
Экранизация комикса "Le Bleu est une couleur chaude" (он же "Blue Angel" он же "Blue Is the Warmest Colour"), адаптированная под кинематограф, как "La Vie d'Adele – Chapitres 1 & 2" - новый фильм Абделатифа Кешиша и фильм-победитель на Каннском Фестивале 2013. По сути фильм-бенефис для двух главных актрис, Леи Сейду и Адель Экзаркопулос, страстный, изящный и насыщенный. И не смотря на изрядно взволновавшие зрителей откровенные постельные лесби-сцены и спекуляции то о сокращении фильма, то о реальном делении на две части, в прокат выходит полная версия, по некоторой информации даже на 4 минуты длинее варианта в Каннах.

"Жизнь Адель - главы 1 и 2" / "Синий - самый тёплый цвет"

Картина, отхватившая сразу две Золотые Пальмовые Ветви в Каннах (хочется верить, что это будут не единственные награды фильма), весьма отличается от своего первоисточника, но чаще всего именно в лучшую сторону. Так, что как кино-адаптация комикса, фильм вышел действительно удачным. А относительно своего содержания, продолжает современную традицию историй сексуального взросления молодёжи. Норвежский "То, что её заводит", сербский "Клип", датский "Ты и я навсегда", немецкая "Тринадцатилетняя" и вот французы (после "Сексуальных хроник французской семьи" Барра и "Молода и прекрасна" Озона) также выпустили картину о своих девушках, о своих страстях, о своей молодёжи и расцвете сексуальности подростка.

Кешиш прихватывает из комикса лишь основные мотивы, не фокусируясь на мелких деталях и не перенося на экран различные мелочи, а также довольно условно вклинивает некоторые моменты жизни главной героини. Более того, в комиксе её звали Клементина, в кино-версии Адель, как и исполнительницу главной роли. Было ли это решение действительно связано с Экзаркопулос и кто в ответе за гораздо более светлый финал истории, чем был в первоисточнике - вопрос весьма любопытный, однако и сам фильм оставляет после себя не мало.

Трёхчасовой хронометраж абсолютно не чувствуется, однако коротким или быстротечным фильм тоже не назовёшь. Он погружает в себя, рассказывая красивую любовную историю затерявшейся в своих пристрастиях девушки, пытающейся просто найти своё счастье. Адель действительно чаще всего выглядит замечтавшейся, или оказавшейся в замешательстве, не совсем понимающей, что делать дальше. Сыграть пятнадцатилетнего подростка у восемнадцатилетней Экзаркопулос удалось на все сто, однако фильм охватывает несколько лет жизни героини, и её развитие, как и взросление, особым движением вперёд не выглядит. Вся серьёзность ситуации обуславливается лишь одним эмоциональным накалом. Единственный скандал, ставящий финальную точку, в перепетии жизненных ситуаций выглядит скорее оплеухой судьбы и началом нового этапа.

Не смотря на общую длительность, режиссёр порой упускает разные важные моменты. Например, первый, показанный в фильме роман Адель, быстротечен с разрывом без наглядных причин, при всей откровенности рассказанной истории тема первого секса никак не поднимается и не обыгрывается. Ну, а у героини Леи Сейду - Эммы так ни разу и не спросили, почему же именно синий, точнее голубой, цвет она выбрала для своих волос. Кешиш зачем-то максимально стремится к реалистичности, подавляя весь возможный символизм, при этом в диалогах зачем-то проскакивают обсуждение философии и противостояние пары видов живописти, но у фильма даже нет композитора и все душевные, сексуальные и чувственные моменты подаются жизненно - без саундтрека, хотя музыка в фильме есть - уличные песни, треки в клубах и всё тому подобное, что даёт музыку в реальной жизни.

Однако в самой провокационной изюминке картины - откровенном затяжном лесбийском сексе всё выглядит художественно и кинематографично, показушно и зрелищно, не имея практически ничего общего с действительностью, за что критиковали фильм непосредственно сами реальные лесбиянки. Впрочем, кроме Адель и Эммы остальные, мелькающие для фона лесби показаны как раз в куда более жизненном свете, чем какой-нибудь разыгранный порноактрисами эротический фильм. Лучший из возможных цензорских рейтингов США - NC-17 фильм получил не зря, но стык художественности с режиссёрским реализмом бьёт контрастами от сцены к сцене и едва ли это был такой специальный авторский замысел.

Жизнь и быт главной героини шикарно раскрыты, и даже вроде как мимолётный семейный ужин очень грамотно расставляет акценты на характерах родителей, а школьная ссора помогает наиболее ярко выразиться окружению и подругам. Обрамление персонажей вокруг Адель цветёт разными красками, но с появлением синеволосой красавицы мир преображается гораздо больше, ярче и сильнее, обретая смысл и заполняя ту самую пустоту, о которой в открывающей сцене рассказывает школьный учитель. Красота многих моментов неимоверно радует глаз, цветущее розовое дерево в сцене расставания с парнем, падающие осенние листья в тоске по любимой девушке, спокойные и задумчивые виды в перемешку с энергичным танцем живота или же непосредственно с постельными сценами.

Секса и эротики было не мало и в комиксе-первоисточнике, однако фильм, к счастью, двинулся гораздо дальше, обогнав и уделав все подобные картины. Кешиш, правда, не пошёл на более смелые провокации и актрису на роль взял всё-таки восемнадцатилетнюю, но мало какой фильм может похвастать подобными эротическими зарисовками, а "Жизнь Адель" радует и качеством, и количеством. Ведущая лесби-сцена действительно прелестна и великолепна, но и далеко не ей одной фильм может похвастать и порадовать.

Ведущие актрисы устраивают свой ярчайший бенефис. Казалось бы, Адель ещё совсем недавно играла в "Сорванцах из Тимпельбаха", а Сейду можно было вспомнить лишь по ролям второго-третьего плана в "Прощай, моя короева", "Миссия: невыполнима 4", "Бесславных ублюдках", "Полночи в Париже" да "Робин Гуде" Ридли Скотта, а теперь же действительно вторая ведущая партия и полная творческая свобода для подачи персонажа. И Лея и Адель выложились прекрасно, история любви их героинь - одно из величайших произведений кинематографа!

Да, здесь, возможно, не хватает ещё больше снов-мечтаний в начале, поданных лишь одной короткой сценой. А под финал наоборот сцена в галлерее-выставке смотрится на эпилогом, а лишь очередной пощёчиной от жизни к Адель, вынужденной снова набираться сил и двигаться дальше, но общая постановка и операторская работа просто изумительны и выше всяких похвал, как и эмоционально выложившиеся актрисы, оживившие этот сюжет своей невероятной чувственностью и ярким талантом.

При всём том, что Кешиш мало акцентирует внимания на молодёжных демонстрациях и слишком акцентируется на подростковом курении, отбросив побочные факторы и возможности устроить более провокационное или стилистически-комиксовое кино на такой то базе, основная и главная линия пронизана эмоциями обильно и насквозь. Все переживания и чувства выносятся на передний план, обнажая все радости и трагедии, мечты и разочарования. Фильм отлично держит ритм, неспешно начинаясь и раскачиваясь в бытовой атмосфере, перерастая в яркую и сочную сказку об однополой любви, красивую и эротическую, весьма энергичную и насыщенную событиями, с немного грустным финалом, но это ведь лишь всего-то главы 1 и 2, впереди у Адель ещё целая жизнь, совершенно не заканчивающаяся, когда та сидит в слезах одна в кафе, глядя на парочку старых лесбиянок неподалёку, а уходящая Эмма, уже с естественным цветом волос, в сиянии неоновых ламп синего коридора вновь кажется всё той же девушкой-загадкой с голубыми волосами.

10/10
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует статус «На сайте практичес...» (автор Михаил Игоревич_) | 11.11.2013 02.11
нууу, Анатолий переехал жить в Великобританию. При всем желании рецензии писать не может. Хотя бы по той причине, что у нас разные графики проката.

страницы

...
2521
...
по просмотрам
Мумия
Превью трейлера
849
Мумия
Трейлер
608
Хижина*
Трейлер
439
Плохой Санта 2
Дублированный трейлер
408
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×