Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Злодей для Лары Крофт» | 10.12.2016 18.13
Это не из "Завучей" который на пару с МакБрайдом там отжигает?

Ох, вроде он. Ничего себе у него там послужной список ролей, в половине фильмов даже и не вспомнишь, кого играл, но актёр-то вполне такой харизматичный и как раз для партии Злодея - в самый раз подойдёт.
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 12 комментирует видео Трансформеры: Последний рыцарь | Трейлер | 10.12.2016 17.01
Нее ни коем случае. Добрая ирония исключительно )) просто забавные эскапады у него ))
joker29
joker29 14 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 10.12.2016 16.32
Третья любимая?
joker29
joker29 14 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 10.12.2016 16.32
Хах) Для меня не было значения. Я бы и на театралку в дубляже пошел. Но раз дают режиссерку в оригинале, грех отказываться))
joker29
joker29 14 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 10.12.2016 16.30
Спасибо! Впечатления невероятные) Сейчас сижу перед второй частью)

У Воннегута только Бойню номер Пять читал)
joker29
joker29 14 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 10.12.2016 16.29
Да, классно) Очень долго ждал!
Robotboy
Robotboy 5 комментирует статус «Как бы не прискорб...» (автор IgorShved) | 10.12.2016 16.24
Гоните!
Максим Марков
Максим Марков 14 комментирует статус «Как бы не прискорб...» (автор IgorShved) | 10.12.2016 15.51
Если бы еще у Максима закончились эти Дни..

так 31-го декабря и закончатся))) и всё, пусто-пусто станет в бложике... словно хозяин куда-то ушёл, а прикормленная им домашняя живность покормилась-покормилась - да и разбежалась потом вовсе...
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «Весьма удивлен что...» (автор Barricade) | 10.12.2016 15.22
Согласен. Я надеялся на глобальный "Флэшпоинт", а получилось ,что из хорошей идеи сделали очередную слезовыжималку.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует видео Трансформеры: Последний рыцарь | Трейлер | 10.12.2016 15.21
Сарказм - дело тонкое.
Engi
Engi 12 комментирует статус «Как бы не прискорб...» (автор IgorShved) | 10.12.2016 15.15
почитать блог Voyager,

Аналогично.
А мысли читателя почти (микро блогик Лешего и Максима) никого не хочу оскорбить

И ничего плохого в этом нет. Если бы еще у Максима закончились эти Дни...
DvigOK
DvigOK 9 комментирует видео Человек-паук: Возвращение домой | Трейлер | 10.12.2016 14.27
Это, наверное, каждый заметил.
акробат
акробат 9 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 10.12.2016 11.23
не, просто забавен факт самого этого маленького триллера) оказывается где-то когда-то мне об этом сообщали, но из головы вылетело. завтра с подругой будет смотреть у нас вторую часть утром (тоже режиссерка, только из сети), а потом в кино на третий фильм.
Survivor
Survivor 5 комментирует статус «Давно так и не сме...» (автор Евгений Колпаков) | 10.12.2016 09.51
Действительно смешно. Предлагаю пойти дальше, и на плакатах писать каких-нибудь крутых режиссёров и актёров, чтобы не было заранее отрицательного отношения.
Survivor
Survivor 5 комментирует статус «Весьма удивлен что...» (автор Barricade) | 10.12.2016 09.49
Что такое «СиДабДиСи»?
Survivor
Survivor 5 комментирует статус «Ложку дегтя, так с...» (автор Семен Сибирцев) | 10.12.2016 09.47
При чтении отзыва подумалось, что сложные душевные переживания немецких мальчишек на фронте тоже не в каждом фильме показывать надо.
Survivor
Survivor 5 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 10.12.2016 09.45
На режиссёрку не факт что пошёл бы)
Евгений Колпаков
Евгений Колпаков 12 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 10.12.2016 08.25
И вас не позвали? Расстроились небось?
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла против М...» (автор Leshiy133) | 10.12.2016 01.34
Обзор с кадрами в ЖЖ:
http://leshiy133.livejournal.com/1812599.html

Группа по Гигантским Монстрам:
https://vk.com/kaijuworld
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статус ««Годзилла против М...» (автор Leshiy133) | 10.12.2016 01.34
Первого Меха-Годзиллу создали пришельцы в семидесятых, второго собрали люди на основе технологий киборга будущего – Меха Кинг Гидоры, третья попытка создать своего механического дракона – Кирью взяла за основу скелет первого Годзиллы из фильма 1954 года, пусть там и наглядно показали, как кислород-разрушитель разложил даже кости чудовища. Вот такой альтернативный ход.

К тому же фильм связан не только с самой первой картинной цикла, здесь вспоминают и о Мотре, причём с кадрами именно из сольной картины 1961, и о Гайре из «Санды против Гайры», причём только о страшном зелёном человекообразном монстре, вводя вновь в сюжет мазеры, как особое оружие против кайдзю. Впрочем, то, что кого-то здесь не упомянули – ещё не значит, что их не было, не всех подряд же перечислять?

Годзилла не заставляет себя долго ждать, появившись ещё в прологе, где по ошибке главной героини гибнет вся её команда. Костюм чудовища тот же, что в «Миллениуме» и «Мегагирусе» с острыми кристаллическими шипами на спине и вытянутой мордой, но с рядом косметических изменениями – с шипов стёрли розовую краску, слегка их обновив, доработали нижнюю челюсть, чтобы кривые зубы уже не вылезали за её пределы, и добавили мимики бровям для большей выразительности морды Годзиллы.

Теперь зато атомному ящеру вернули синий луч, что было уже сделано в «ГМК» но при другом костюме монстра. Годзилла слегка потерял сноровку и безудержную ярость с прошлой картины, но по-прежнему остаётся грозным и опасным чудовищем, как в большинстве своих экранных появлений. Порождённый атомной бомбой гигантский монстр, превращающий Токио в руины.

Впрочем, данный фильм всё же отходит и от жанра фильма-катастрофы и от направления хоррора ближе к фантастическому боевику. Огромный ящер и ящер-робот сражаются на протяжении всего фильма – обилие экшена здесь превосходит, в целом, два первых представителя Миллениум-эры, а финальная ночная схватка столь затяжная, что даже по сюжету проходит прямиком до рассвета, под который уж больно красиво начинают идти титры.

Кстати, здесь есть и сцена в титрах и важный бонус-эпизод после титров, что было ранее в «Мегагирусе», который также Тедзука и снимал. Он заодно наполнил картину всевозможными камео, в том числе и своим собственным, а также заснял звезду бейсбола Хидеки Матсуи. Фильм вообще вышел довольно «американизированный» - в кадре то поп-корн, то бейсбол, а вот саундтрек писали русские – Московский Симфонический Оркестр с дирижёром Константином Дмитриевичем Кримецем по заказу Митиру Ошимы. Кстати, заглавная тема Акиры Ифукубе в этом фильме, к сожалению, не звучит. Но в целом музыка у картины получилась весьма удачная и подходящая.

В центре сюжета вновь отец и дочь, как было в «Миллениуме», как было в «ГМК», теперь уже профессор, запавший на главную героиню-военную и его маленькая дочь, сильно замкнутая в себе после смерти мамы и не родившегося братика. Син Такума, к слову, снимался уже в «Годзилле» 1984, да и здесь вообще многие либо уже снимались в кайдзю-фильмах либо сыграют в сиквеле или последующих картинах.

Так в следующем фильме (что самое любопытное – внезапно на тех же ролях!) вернутся и миленькая Юмико Саку, и Ясуо Курашики, и Юсукэ Томой – здесь довольно мерзкий персонаж, и Кох Такасуги, и Такэо Накахара, и учёный Наомаса Мусака. А из «Мегагируса» вернулся персонаж Миягавы, снова сыгранный Тосиюки Нагасимой, что ещё удивительнее. Премьер-министров сыграли уже давно знакомые фанатам кайдзю – Куми Мидзуно и Акира Накао, а генерала – Коичи Уэда.

А вот генерал из лучшего фильма о Годзилле 1992 – Тэцу Ватанабе здесь уже роль поменьше, зато он затем сыграет в «Годзилле» 2016 года. Оттуда же, из «Годзиллы против Мотры» и заодно главный герой «Годзиллы 2000» - Такэхиро Мурато появится в прологе фильма. У главной героини прошлой части – Мисато Танаки здесь камео медсестры, также появляется игравший в «ГМК» и «Принцессе с Луны» Кацуо Накамура и игравший в «Гамере 2» Мицуру Фукикоси.

Роберт Болдуин ещё появится в «Финальных войнах», а Мария Тереза Гоу играла ранее в разных сериалах про Ультрамена, а Кенджи Судзуки, наоборот, сыграет в Ультрамене уже после. А сыгравшие Годзиллу и Мехагодзиллу – Цутому Китагава и Хирофуми Ишигаки снялись в качестве пилотов мазера.

Однако, не смотря на то, что многим персонажем по мере фильма прописано серьёзное сюжетное развитие, как герои они смотрятся довольно вторично на фоне всего того, что в кайдзю-жанре было снято за все эти годы. Главная героиня и вовсе берёт скорее обаянием и приятной внешностью, нежели актёрской игрой, а вот влюблённый в неё профессор наоборот – сильно переигрывает.

Впрочем, это было заметно ещё по «Мегагирусу» - режиссёру Тедзуке битвы монстров в разы интереснее человеческих перипетий, так что со сценарием Ватару Мимуры (написавшего, кстати, и «Годзиллу против Мехагодзиллы 2» 1993 года, ну и «Миллениум» с «Мегагирусом» заодно, как и общий концепт-рассказ к «Финальным войнам», а также «Ямато Такеру»,) обходится весьма вольно, больше уделяя внимание зрелищу и битвам.

С визуальной частью у фильма полный порядок. Благодаря обновлённой мимике Годлзилла смотрится даже более живым, чем в первых фильмах Шинсей-эры, модификации и исправления пошли костюму, как и внешнему облику монстра, только на пользу. Пусть в прошлом фильме костюм был ещё лучше и круче, здесь всё равно король монстров выглядит восхитительно и круто.

А вот новый Мехагодзилла по всем фронтам уступает собрату из 1993 года, но хотя бы превосходит свой аналог из Шова-периода. Дизайн, впрочем, вполне добротный, разве что катастрофа с коленями, конечно, никуда не годится, и фиолетовая насадка с ракетами выглядит совсем уж пластиковой игрушкой, нет той металлической механизации, как было у Такао Окавары в Хейсее. Зато Кирью удачно оцифрован, в фильме удались даже графические компьютерные эффекты с применением графики, особенно момент вынужденного приземления, да и эпизоды с «белыми цаплями» - новыми истребителями.

А вот концепт дозаправки через микроволны и отключение при этом электричества по всему Токио выглядит странноватым, но эпизод, где Годзилла готовится взорвать лучом больницу, а подзарядившийся Кирью ловкой тычкой спасает маленькую девочку - сполна оправдывает любые условности.

Проблема только в том, что Кирью сделан на основе скелета первого Годзиллы, в нём восстановлены клетки спинного мозга, он скорее киборг, нежели робот, а потому в должный момент он выходит из-под контроля, вспоминает свою истинную сущность, не повинуется командам и даже начинает разносить Токио.

Зрелища хватает с лихвой, да и городские макеты выполнены по высшему разряду – танки, автомобили, здания – всё, как настоящее, ну так и год на дворе уже был 2002, руку на этом всём набили ещё в девяностых, продолжая совершенствоваться от фильма к фильму, если не перебарщивают с мэшапами. Но они тоже важны, эпизоды, где люди убегают на фоне гигантского чудовища всегда по-особому цепляли своей атмосферой происходящего.

Вооружение Кирью добавляет в кадр побольше спецэффектов и взрывов – летят ракеты, стреляют лучи и молнии, а в грудине нечто новое – Пушка Абсолютного Ноля, способная всё разложить на молекулы. Правда Годзилла не даст так-то просто стрелять в себя такой штуковиной и смирно стоять под прицелом тоже не намерен.

Неплохо прописанные человеческие герои выдают парочку запоминающихся эмоциональных сцен, к тому же на этот раз хотя бы обошлось без двойного побочного сюжета, всё рассказывается более линейно, но со своими микро-историями взаимоотношений внутри. Нельзя при этом сказать, что Тедзука проделал большую работу над ошибками, скорее всё-таки остался верен себе, но фильм этого менее шикарным всё равно не стал. По-прежнему всё слишком сумбурно скачет от события к событию, пока на экране минуют месяцы и годы.

Просто из такого сюжета да по такому сценарию, с такими-то персонажами могло получиться нечто большее и грандиозное, нежели просто отличный фильм про Годзиллу. Но не каждой же картине становиться абсолютным шедевром, тем более после предыдущего «ГМК» планка была уж очень-очень высока, а вторичные идеи, искренне старающиеся внести что-то новое к старым традициям хотя бы сумели уложиться в нескучный и качественный фильм, что уже достойно похвалы.

8 мехагодзилл из 10
Flue
Flue 2 комментирует видео Человек-паук: Возвращение домой | Трейлер | 10.12.2016 01.17
Как то не знаю,не зацепил,но дать шанс можно,паук не раздражает,как по мне таким он лучше смотрится,а вот все остальное вызывает вопросы,как то я ни этого ждал,но посмотрим летом,что у них вышло.Больше роликов смотреть не буду.
Веб-программист
Веб-программист 9 комментирует видео Человек-паук: Возвращение домой | Трейлер | 10.12.2016 00.20
Тоже самое, только у Гайдая.
THX 1138
THX 1138 5 комментирует статус «Вся трилогия на бо...» (автор joker29) | 10.12.2016 00.07
Здоровски.
THX 1138
THX 1138 5 комментирует видео Человек-паук: Возвращение домой | Трейлер | 10.12.2016 00.06
А мне уж больно некоторые моменты напомнили фильмы Рейми.

страницы

...
227
...
по просмотрам
Обитель еще зла
«Обитель зла» ждет перезапуск. Без Пола У. С. Андерсона и Миллы Йовович будет снято еще шесть фильмов
542
Ромеро не может жить без зомби
Джордж Ромеро готов снимать новые фильмы про зомби, и даже знает, о чем они будут, но не может найти для них финансирование
515
Харди в черном
Компания Sony Pictures нашла подход к Веному и заявила о том, что Том Харди сыграет противника Человека-паука.
448
Снайдер уходит из «Лиги»
Зак Снайдер попросил у студии самоотвод от режиссерских обязанностей по фильму «Лига справедливости».
373
Школа зомби
Саймон Пегг и Ник Фрост решили развивать любимый жанр без помощи Эдгара Райта.
280
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
19
Хэллбой перерожденый
Петиции Гильермо дель Торо не принесли результата. Третий «Хэллбой» будет создаваться новой командой и без Рона Перлмана
8
Пираты украли «Пиратов»
Хакеры похитили с серверов Disney фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» и шантажируют студию
8
Новые проекты Джейсона Блума
Компания Blumhouse готовит экранизацию «Воспламеняющей взглядом», продолжение «Неуязвимого» и сериал по «Судной ночи»
6
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×