Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Поддержки не будет?»
Было, конечно, но очень мало. И, кстати, в основном комедии, которые не предполагают большого бюджета.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Поддержки не будет?»
"Бездействие - это тоже преступление."

Об этом надо было думать в тучные года! И не государству, а участникам индустрии.

"Индустрии надо сначала на ноги встать. Если бы не кризис, российское кино через 3-4 годика вполне могло бы конкурировать с западным кино на российском рынке.
В конце концов, кино, это не единственная в России отрасль, которая не может выжить без поддержки государства. Однако ж именно на кино решили экономить."

Простите, но я вам уже рассказал про критерии поддержки и почему киноиндустрии поддержка оказываться не будет. Повторяться я не хочу.
А если бы у бабушки было кое-что, то она была бы дедушкой.

"В принципе, государство может принимать участие в финансировании кинопроизводства на стадии постпродакшна, когда уже можно судить о проекте по снятым материалам. В конце концов, Союз кинемотографистов, на мой взгляд, мог бы принимать решения о финансировании тех или иных проектов. Согласен, объективной оценки проектов не получится, но это хоть что-то, чем совсем ничего."

Стоп, стоп! Вы говорили не о качестве фильма, а о самоокупаемости!
Какой фильм стал самым доходным в прошлом году? Ответ: Самый лучший фильм.
Вы таким фильмам предлагаете оказывать поддержку на стадии постпродакшена?
А кто у нас в самых убыточных ходит?
Ответ: Новая земля, Непобедимый, Тот, кто гасит свет, которые очень многим понравились.
Про Союз кинематографистов я считаю - лучшая шутка дня! Потому что для Никиты Сергеевича деньги и так найдутся!:))
И, наконец, самый главный вопрос: какой нормальный продюсер будет запускаться, если ему МОЖЕТ БЫТЬ дадут деньги на стадии постпродакшена???
Кстати, такая схема породит ещё и небывалую, жутчайшую коррупцию! Потому что, когда фильм снят, но у тебя нет денег, чтобы его доделать, пойдешь на любые откаты, чтобы их получить!

"А вообще, спор наш здесь смысла не имеет. Нам бы в Госдуму или правительство...:))"

Если так рассуждать, любой спор не имеет смысла...
smal
smal 9 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Поддержки не будет?»
Вот тут не соглашусь. Жанровое кино у нас есть (было, по крайней мере). Просто его было мало. Потому что такое кино подразумевает бюджеты.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Поддержки не будет?»
Но как раз с жанровым кино у нас совсем туго!Что поддерживать-то?
smal
smal 9 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Поддержки не будет?»
> Кто убивает кино? Неужели государство тем, что не дает денег?

Бездействие - это тоже преступление.

> Но зачем нужна индустрия, которая не может прожить без государства? Да и можно ли назвать это индустрией?

Индустрии надо сначала на ноги встать. Если бы не кризис, российское кино через 3-4 годика вполне могло бы конкурировать с западным кино на российском рынке.
В конце концов, кино, это не единственная в России отрасль, которая не может выжить без поддержки государства. Однако ж именно на кино решили экономить.

> Снова повторяю - как определить, будет ли кино прибыльным на стадии даже не производства, а ещё раньше! Я таких способов не знаю.

В принципе, государство может принимать участие в финансировании кинопроизводства на стадии постпродакшна, когда уже можно судить о проекте по снятым материалам. В конце концов, Союз кинемотографистов, на мой взгляд, мог бы принимать решения о финансировании тех или иных проектов. Согласен, объективной оценки проектов не получится, но это хоть что-то, чем совсем ничего.

А вообще, спор наш здесь смысла не имеет. Нам бы в Госдуму или правительство...:))
smal
smal 9 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Поддержки не будет?»
Если наше кино не поддержать, то оно не выживет. Не потому, что оно плохое (хотя много и плохого), а потому, что оно, российское кино, только ходить начало. Если ребенка, только начавшего ходить, выпустить в большой мир, он погибнет. То же самое и здесь. Я за то, чтобы наше кино выжило. Мне все равно, если не выживет так называемое фестивальное кино, которое интересно только критикам и самым продвинутым киноманам. Я за выживание жанрового кино, потому что если выживет оно, выживет киноиндустрия в целом.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Поддержки не будет?»
Правильно, но хлеб всё же идет впереди! Не будет хлеба - никакие зрелища не помогут!

В плане кино мы как сидели на импорте, так и сидим - в этом плане ничего не изменится!
Кто убивает кино? Неужели государство тем, что не дает денег?
Но зачем нужна индустрия, которая не может прожить без государства? Да и можно ли назвать это индустрией?
Снова повторяю - как определить, будет ли кино прибыльным на стадии даже не производства, а ещё раньше! Я таких способов не знаю.

Лоббирование - это нормально, если оно осуществляется цивилизованно. У нас так происходит далеко не всегда, это очевидно.
И деньги, конечно, распределяются не просто так.
Но общие принципы понятны, и кино в эти принципы очевидно не вписывается, что, на мой взгляд, логично!
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Поддержки не будет?»
Если кризис убьет российское кино, значит, оно само в этом виновато и заслуживает этого! Что, в общем, недалеко от истины...
smal
smal 9 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Поддержки не будет?»
Да вот с кино-то, пожалуй, ситуация очень тяжелая. Жаль. Просто отечественный кинематограф только начал выходить из комы - и вот те на! Кризис!..
smal
smal 9 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Поддержки не будет?»
Автопром и металлургия уже практически рухнули...

Хлеба и зрелищ. Вот то, что может не допустить соцальных волнений. "Хлеб" уже на исходе (вся страна доедает то, что удалось скопить в период нефтяного рая), а из зрелищ, похоже, останется только импорт. Возможно, в идеологическом плане это кому-то выгодно. Мы, взрослые и адекватно воспринимающие реальность зрители, тоже, в общем-то будем в выигрыше. Пока. Какое-то время. А дальше что?
Мы итак плотно сидим на всевозможном импорте. Именно это вдарит (уже вдарило, просто пока деньги не кончились) по России особенно сильно в кризис. Я не предлагаю отказываться от благ западной цивилизации. Просто нельзя убивать своё. А с отечественным кино именно так и происходит - его просто убивают. Объясняя тем, что денег нет, что кризис, что кино - это невыгодно. Я же говорю, что есть причины, по которым стоит кино поддержать в кризис. И что оно может быть неубыточным. Может, стоит просто поддерживать не только фестивальные картины, но и мейнстрим. Который вполне можеть приносить прибыль (или, по крайней мере работать не в минус).
И по поводу взяток. Конечно, не все делается за взятки. Но ни один крупный закон за последние лет девять не был принят без активного лоббирования. А лоббирование подразумевает, что кто-то от этого что-то имеет. И распределение бюджетного пирога - далеко не альтруистичное мероприятие. Причем, на всех уровнях - что федеральном, что региональном.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Поддержки не будет?»
Да. Но к этому надо стремиться! И кризис может в этом помочь.
Так что сильно грустить не надо.:))
smal
smal 9 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Поддержки не будет?»
Это все теория, с которой я полностью согласен. Реальность у нас, к сожалению, другая...
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Поддержки не будет?»
Теперь отвечаю, почему государства нет в кинобизнесе во время кризиса.
Ответ прост - потому что это не жизненно важная отрасль!
Если рухнут банки - рухнет всё, вспомните 98-й год. Если рухнет нефтянка - рухнет бюджет, потом рухнет всё. Если рухнет автопром, металлургия - целые города останутся без работы, социальный взрыв, рухнет всё.
Если рухнет кинобизнес - ничего не случится! Потому что, как сказал Pervoptiz в предыдущей теме: "У них индустрия, у нас — штучное производство!".
Ну не будет российского кино, и что? В 90-е российского кино не было - это была главная проблема в России?
Потом для пропаганды не нужна ИНДУСТРИЯ кино! Всегда можно дать денег и снять один, два, пять, десять нужных государству фильмов. Актеры и режиссеры в конечном итоге никуда не денутся.
Прибыль с российского кино не получить. Вспомните, какой процент от общей массы российских фильмов принес прибыль в прошлом году? Угу, очень мало!
Последний ваш абзац я комментировать не буду. Потому что убеждать кого-то, что в России НЕ ВСЁ делается за взятки бессмысленно. Хотя это действительно так.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Поддержки не будет?»
Начнем с того, что Лукойл - это частная компания. Впрочем, для нашего разговора это значения не имеет.
Теперь надо понять, почему государство участвует в бизнесе, хотя это неправильно. А происходит это, как правило, потому что неучаствовать в бизнесе - ещё большее зло.
Например, Газпром и РЖД монополисты, потому что в их случае не может быть конкурентного рынка, ибо газотранспортная сеть, как и железнодорожная сеть одна и едина!
Вот Роснефть - это зло абсолютное, тут действительно видно желание кое-кого нехило заработать, что прекрасно все умные люди поняли в истории с ЮКОСом.
А почему государство не должно участвовать в бизнесе? Потому что, во-первых, у него иные функции. Во-вторых, если государство будет заниматься бизнесом в какой-либо отрасли, в этой отрасли не останется больше никого!
Государство должно создать условия для бизнеса и контролировать его, то есть быть судьей, но не участником игры.
Это было рассуждение на тему, почему государства не должно быть в кинобизнесе.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Поддержки не будет?»
Учитывая все то, что у нас выходит, а особенно когда дело касается именно эпического кино и блокбастеров, то быть может такие новости и к лучшему. Чем меньше подобного Обитаему Острову - тем для искусства лучше. Хорошее кино пусть продолжают делать в голливуде и немного в европе, нашим до их уровня не дорасти, это итак во всем видно на лицо. У нашего кино будущего практически нет, как с поддержкой государства, так и без оной. Потомучто, если выделять деньги - то как в Голливуде по 50-200 миллионов на фильм. А на жалкие 5-20 даже рыпаться не стоит, и пусть есть приятные малобюджетные исключения и даже шедевры, они все-равно не среди нашего кинематографа.
smal
smal 9 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Поддержки не будет?»
Наше государство таки крайне активно участвует в бизнесе! Роснефть, Газпром, Лукойл - фактически государственные компании (более 50\% акций), которыми управляют чиновники. Притом, что, как выяснилось, даже этот бизнес может преподносить неприятные сюрпризы.
Что мешает участвовать таким образом в кинобизнесе - я не понимаю. Понятно, что идеальный вариант - когда государство не сует свои ручонки вообще никуда. Но в ситуации, когда стоит вопрос о выживании целой отрасли, причем отрасли, которая может сыграть довольно серьезную роль в госпропаганде, просто нелогично отворачиваться от поддержки этой самой отрасли. Ведь при умном подходе можно решить сразу несколько задач: не дать умереть российскому кино; в условиях экономической (и, как следствие, политической) нестабильности иметь дополнительный рычаг в деле пропаганды; иметь возможность получить пусть мизерную, но прибыль.

Мое мнение о ситации таково, что просто "откаты" в области финансирования кино либо отсутствуют вообще, либо слишком малы. В противном случае бюджетные средства лились бы туда рекой. У нас все финансовые вопросы в первую очередь решаются исходя из перспективы личного обогащения чиновников. К сожалению.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Поддержки не будет?»
Государство не должно заниматься бизнесом! А то, что вы предлагаете - это бизнес и есть.
Более того, дальше начинаются детали.
Вы говорите - надо вкладываться в перспективные проекты. А как их определить? Наверное, нужно проводить конкурс. Но каковы его критерии? Больше спецэффектов, известные актеры и режиссер, агрессивная реклама? Вряд ли, потому что ничто из этого не гарантирует кассовый успех.
Вы говорите, не надо вкладываться в муть. Но государство вкладывается не в муть, а в определенную идеологию (не в политическом контексте) - как пример, патриотизм. А уж что выходит в итоге - извините...
smal
smal 9 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Поддержки не будет?»
Ну, государство могло бы поучаствовать и на возмездной основе.
В той же Америке государство в той или иной степени имеет финансовое влияние на отдельные кинопроекты. Не прямое влияние, конечно. А через фирмы-"киноспонсоры". Но там это делается не ради прибыли.
Про 500 миллионов я слышал то ли на прошлой неделе, то ли на нынешней. Потому и удивлен нестолько странной ситуацией: в одном и том же репортаже в новостях шла речь как о прекращении финансирования, так и о выделении тем не менее 500 миллионов. Смотрел невнимательно, поэтому, видимо что-то упустил. Но суть передал верно.
А на культуре экономить нельзя. И вовсе не из морально-этических соображений. Кино - это бизнес. И бизнес, при удачном стечении обстоятельств, довольно прибыльный. Вон, в тех же США кассовые сборы за первые месяцы года выросли по сравнению с тем же периодом прошлого года, при том что за весь прошлый год денег собрали больше, чем за 2007. Где-то читал новости, что и в нашем прокате есть прогресс. Это значит, что экономические перспективы есть. Надо лишь вкладываться в потенциально перспективные проекты, а не во всю муть подряд.
MAИN_8
MAИN_8 3 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Поддержки не будет?»
90-е годы возвращаются...
по крайней мере для нашего кинематографа.
Kinoman
Kinoman 3 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Поддержки не будет?»
Ув. Редакция!
В одном Инсайде вы писали про премьеры Горячих новостей. Я посетил такую в Уфе, пообщался с Клебановым, и вообще оказался очень доволен.
Вам, случайно, не нужны высказывания и ответы на вопросы по поводу фильма и кинобизнеса Сэма Клебанова стенограммой либо в аудио, плюс субъективные впечатления о фильме одного счастливого киномана?
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Поддержки не будет?»
Насколько я понимаю, государство никакой прибыли не получает в принципе. То есть деньги на кино выделяются на безвозмездной и безвозвратной основе, это во-первых.
Во-вторых, в Америке государство в кино не вкладывается.
В-третьих, обещания в октябре - это детский лепет, потому что в октябре никто не понимал размеров кризиса. Даже в федеральный бюджет изменения уже вносились 2 раза за 4 месяца с его принятия и это не конец. Естественно, что в первую очередь будут экономить на культуре.
Как ни крути, а решение абсолютно логичное в этой ситуации, как бы нам и содателям фильмов не хотелось обратного...
PreyCure
PreyCure 10 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Поддержки не будет?»
Дурдом, что ещё можно сказать.
I am Cthulhu
I am Cthulhu 6 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Поддержки не будет?»
Да, не монимаю я этого.... хоть даже и кризис сейчас, а ведьнарод в кино ходит, деньги платит....

Главное чтобы Никита Сергеевич денюжки нашёл.
smal
smal 9 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Поддержки не будет?»
Тут вообще какая-то непонятная ситуация. С одной стороны, сказали, что денег не будет. С другой, что будут выделены какие-то 500 миллионов на поддержку некоторых проектов (патриотизм и пр.). Сам такое по телеку видел.

А вообще, государство наше нелюбимое в очередной раз делает очередную глупость. Кинематограф в той же Америке - самая процветающая в кризис отрасль. Мало того, сборы в кинотеатрах растут. И у нас вроде бы тоже рост наблюдается. Сейчас самое удачное время для вложений в кино - гонорары упали в разы, бюджеты, соответственно, тоже. Вкладывай - не хочу! А потом прибыль получай. Но у нас всегда идут своим путем - кормят банки, чтобы они скупкой валюты раскручивали инфляцию.
Блин, страна непуганных идиотов!
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Геймеры: раз и два»
20 марта в Доме кино уже премьера "Похороните меня за плинтусом" прошла. Подозреваю, что пройдет мимо кинопроката.

страницы

...
20684
...
по просмотрам
Ловушка
Дублированный трейлер
424
Логан
Трейлер без цензуры
400
Могучие Рейнджеры
Дублированный трейлер №2
316
Невеста
Трейлер
316
Логан
Дублированный международный трейлер без цензуры №2
312
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер без цензуры
62
Защитники
Трейлер №3
14
Логан
Трейлер без цензуры
13
5
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
858
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
787
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
197
Преступление и наказание. Как напугать кинозрителя
Преступление и наказание. Что нужно знать, чтобы правильно снимать фильмы ужасов
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
11
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
8
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×