Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

kvazer
kvazer 0 комментирует статью «Особо опасный рекорд»
Эээээ... ну и что???
Ну собрал 36 деревянных, а смысл????Фильмец средней так сказать блокбастерности. Окупиться и ничего более. Он не сделает потрясающюю кассу эио сразу вилно. Ведь основной бюджет пошел на Джоли и Фримена. Так что Валли рулит)))
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Особо опасный рекорд»
Остается только держать кулаки за наших в Голливуде... ну или еще раз сходить в кино, прихватив с собой всех друзей и знакомых.
Optimus Prime
Optimus Prime 2 комментирует статью «Особо опасный рекорд»
Да уж, голливудскому дебюту Тимура Бекмамбетова не сладко придется. Один ВАЛЛ-И чего стоит. А Тёмный Рыцарь это уже вообще полный финиш. Я прямо даже и не знаю, что бы я выбрал для просмотра, выйди они все в один день, но уж точно не Особо опасного. Вообще, у меня в приоритети мульт, но поскольку фильм Тимура вышел пораньше, то я естественно пошел на него. Держим пальцы крестиком...
Optimus Prime
Optimus Prime 2 комментирует статью «Особо опасный рекорд»
Уф! Я уже испугаться успел. Голливуд это конечно сумасшедший дом, но не думал что до такой степени. Прямо как камень с души. А на счет "залуживающих внимания источниках"... Я учту, спасибо.
Optimus Prime
Optimus Prime 2 комментирует статью «Особо опасный рекорд»
А что, бюджет серьёзно $150.000.000? Мне показалось что 'всего' $75.000.000, или я просто отстал от жизни?
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Особо опасный рекорд»
Не забываем, что у фильма world wide релиз, а значит при доместик-сборах даже в 56 миллионах, что прогнозируют, по остальному миру могут составить 65\% общей суммы, то есть за первый уикэнд по миру релально собрать 160 лямов.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Особо опасный рекорд»
Раз уж заговорили о цифрах.. Мне вот кажется что "Особо опасен" будет сложно заработать. Бюджет 150 млн $, а за первый уик-энд выйдет под 70 млн. Но через некоторое время выходит "Хэнкок" и "Тёмный рыцарь". То есть проявить выносливость будет ох как непросто.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Особо опасный рекорд»
Если верить Box-Office Mojo, то действительно $180. Скорее всего, это производство+маркетинг. На IMDb значится $120 млн.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Особо опасный рекорд»
Кинопоиск вам еще и не такое напишет! У них в порядке первоапрельских розыгрышей МакКонахи получил роль Фредди Крюгера, и вместо того, чтобы на следующий день написать опровержение, они как дети радуются каждой неумной перепечатке их утки.

Так что пользуйтесь заслуживающими внимания источниками и не обращайте на внимания на такие вот перлы.
Optimus Prime
Optimus Prime 2 комментирует статью «Особо опасный рекорд»
Ох! Ещё раз извините. На KinoPoisk.ru случайно наткнулся на фильм Confined. Что это за кино такое, с бюджетом в $500.000.000? Год выхода, кстати, заявлен как 2008.
Optimus Prime
Optimus Prime 2 комментирует статью «Особо опасный рекорд»
Я извиняюсь, немного не в тему. Просто интересно, правда ли что в мульт ВАЛЛ-И вложили $180.000.000?
VADER
VADER 2 комментирует статью «Четыре постера «Карателя: Военной зоны»»
Несмотря на все крики фанатов Томаса Джейна, я полагаю что образ Френка Кастла в исполнении Рея Стивенсона будет на высоте. Ему как раз к лицу персонаж с трудной сутьбой. Пока мы видим лишь плакаты и тизер. Но уверен, ожидания оправдаются.
zombik700i
zombik700i 0 комментирует статью «Четыре постера «Карателя: Военной зоны»»
Привлекательно, привлекательно)
Bizarro
Bizarro 1 комментирует статью «Новости сиквелов: «Хостел III», «Эффект бабочки 3», «Кунг-фу панда 2», «Хеллбой III»»
Надеюсь, что Эффект... получится хорошим. Вторая часть лишь ужаснула. Интересно, через что главгерой будет путешествовать в прошлое? Дневники, фотографии, теперь что? Видео мобильных телефонов?
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Новости сиквелов: «Хостел III», «Эффект бабочки 3», «Кунг-фу панда 2», «Хеллбой III»»
Тут ждать-не ждать зависит от того понравились ли предыдущие части. Так как Хостел явно метит в более жесткую лигу выходящих на DVD и видимо без Элая Рота, Кунг-Фу Панда не порадовал, а ко второй части "Эффект Бабочки" опопсел, остается только "Школа рока" и "Хеллбой". Хотя и тут важно наличие Джека Блека с гитарой и Гильермо Дель Торо с рупором. А то проекты заберут и на "плохой денежнодобывающий конвейер поставят".
Анна-Луиза
Анна-Луиза 0 комментирует статью «Рецензия на «Особо опасен!»»
Транслит запрещен. Пользуйтесь виртуальными клавиатурами или сервисами транслитерации.
Dimka723
Dimka723 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
Выражу сугубо личное мнение. "Особо опасен" - это не фильм. Это набор спецэффектов, 90\% из которых это медленно летящие пули и другие предметы, смонтированных в подогнаное под эти эффекты (а не наоборот, как должно на мой взгляд быть)подобие сюжетной линии. Я не профессионлал в области кино, но Т. Б. очень неумело, не к месту и однотипно использует спецэффекты. Если говорить о прорыве, то на мой взгляд прорыв один: можно говорить о появлении нового направления - "набор спецэффектов без смысла". Как верно заметил Сергей Анатольевич "Пипл хавает", значит будут снимать и дальше в том же духе. А что касается подчерка Т. Б. - он есть. Помимо уже описанных спецэффектов, это то, что от его фильмов "тянет запахом психушки". После просмотра "Дозоров" я ничего другого, конечно и не ожидал и посмотрел этот "шедевр Российской режессуры" только из-за участия в фильме Джоли. Она по-моему самое интерестное в этой картине.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
Наработки может и были....только в СССР не было Камерона, Спилберга и Скорцезе...
Сергей Анатольевич
Сергей Анатольевич 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
Специально после достаточно большой паузы пересмотрел фильм. Было очень интересно попытаться найти то, что меня в нем не устроило. Так и не смог понять все равно. Может это ревность (на Украине пока кинематограф находится в нулевом состоянии, хотя когда-то были огромные наработки, но все сдохло). Может, что-то иное.
Я пообщался с режисерами видеомонтажа (может я все-таки не прав)по поводу их восприятия картины. Вердикт один: "Так не монтируют".
В принципе, они тоже могут быть не правы (у них другие требования).
Вот я беру "Дозоры", самаое красивое в них, исключительно по моему мнению, Жанна Фриске. Ладно, пусть на этих фильмах режисер отрабатывал методики, вырабатывал стиль, искал свой почерк. Ну и получается, что "Особо опасен" - некий итог, проделанной Тимуром работы. Т.е. мы должны видеть нечто мощное, оригинальное (ну, например, как вступление хора в 9-ой симфонии Бетховена), а вместо этого, что-то странное и непонятное.
Поверьте я при повторном просмотре высматривал положительное, но не высмотрел. Получился фильм как фильм. Насколько я понял, сборы он получил неплохие. Да вот только хочется не только сборов. Хочется, чтобы заткнули Камеруна, Скорцезе, Спилберга. При чем, на ихней же территории. Благо есть технические возможности и финансовые то же.
Да и, в самом деле, многие теоретические наработки в области кинематографа были сделаны в СССР.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
Про российские релизы "Вонтеда" можно забыть, как о страшном сне — традиционные кастраты, выдаваемые за полноценные издания. Лучшее, что на данный момент планируется по картине, это коллекционник в первой зоне.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
О! Кстати: Zloben, раз уж Вы заикнулись о допматериалах... "Вонтед" еще не выпустили с ХОРОШИМИ допами? Я в одном магазине видел стенд с надписью "История создания фильма - только на двд", а диски на нем здорово напоминали упрощенное издание (у меня диджипэк с комиксом). Вы не в курсе - там ДЕЙСТВИТЕЛНО making of, или это утка?
Сергей Анатольевич
Сергей Анатольевич 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
Я не отходил от анализа картины. Проводил аналогии - это безусловно.
Стилитистически, да мне не понравилась картина. Я считаю, что с таким бюджетом можно было бы сделать лучше. Когда автор злоупотребляет субкадрами (замедленное движение чего не попадя), причем во всех своих фильмах, то это не фирменный стиль - это штамп, к тому же придуманный не им.
Я предполагаю откуда растут ноги этого злоупотребления. Позвольте я выскажу свое мнение.
Не секрет, что для спецэффектов используется компьютерная графика. На просторах СНГ школа компьютерной графики отстутствует. Большинство людей, работающих в этой области - технари, мало знакомые с азами кинопроизводства, рисунка живописи, фотографии. (Я, например, знаком ТОЛЬКО с азами и не имею академического образования в этих областях). Ну и вот поручили группе таких специалистов сделать спецэффекты.
Далее происходит следующее: они не в силах придумать, что-то свое (не тот склад ума, в смысле технический, а не творческий), начинают бездумно слизывать наработки Запада, но этого мало. Своего-то нет. За "бугром" методы отрабатывались (по моим оценкам) лет 30. Графикой занимались художники, а не технари. С самого начала такие спецэффекты были дороги, поэтому режисер много думал, прежде, чем внедрить его в картину. Зачастую проще было использовать декорации или модели, комбинированые съемки и т.п. Появилась "культура производства".
Мы этот этап проскочили, культуру не сформировали - и получаем соответствующий результат.
Стиль нарабатывается постепенно, но у одного человека может случится прорыв. Однако в этом фильме я его не вижу. Все, как всегда (немного Бекмамбетова, немного Голливуда). В результате - ни того и не другого.
Да кстати, я фильм-то смотрел как фильм, а не с целью взять бумагу и анализировать его по ходу просмотра.
P/S/ Недавно нашел фильм Уловка 22. Он был снят около 1970-го года. В нем снимали взлет нескольких Б-25 (настоящих). Так вот, что интересно: оказывается самолеты взлетают не так, как показывают в ф ильмах с компьютерной графикой. Так, что у "них" тоже разленились в последнее время.
И позвольте Вас за дискуссию поблагодарить. Есть над чем подумать.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
Вы уже не в те дебри завернули. Если персонально вам не нравится стилистическое решение картины, это не значит, что Бекмамбетов дурак, а вы молодец - исключительно вопрос вкусовщины.

А начинали вы с того, что якобы никто не озаботился раскадровками. И вот это увтерждение глупость и есть. Если уж на Украине вы знаете, что без них никуда, неужели вы всерьез предполагает, что студия, рискующая десятками миллионов долларов, полагается на авось?

Возвращаясь непосредственно к "Вонтеду", вообще-то это давно не секрет. Команда Бекмамбетова сделала не только раскадровки, но и что-то вроде аниматиков каждой экшн-сцены. Их можно увидеть в дополнительных материалах фильма.
Сергей Анатольевич
Сергей Анатольевич 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
Я из мемуаров Кончаловского информацию брал. Он по другому пишет. А именно: мешал наоборот продюссер все время, что-то переделывал, исправлял, тянул время и т.п. На счет "Шедевра" я, конечно, иронизировал. Имелось в виду, что Кончаловский очень серьезно и ответственно к работе относился, даже снимая игровое кино. Да и фильм уже морально устарел. Кто-бы его не заканчивал.
Сами же понимаете, что рассматриваем мы его лишь из-за похожей ситуации с режиссерами.
Я давно заметил, но у нас пока это не признают, что старые фильмы из-за их динамики давно устарели. Можно сколько угодно говорить о мастерстве, например Хичкока, но если рядового зрителя заставить псмотреть иего Психо, или Птицы, или из других режиссеров - Тарзана и Кинг-конга 30-х годов, то они от скуки из зала уйдут, и будут эти фильмы ругать. Несмотря на их исторический смысл, знаковость, и т.п. Динамика, ритм жизни меняется, соответстенно меняется и динамика монтажа фильмов.
Можно заявить, что Бекмамбетов пионер, он делает эксперементы в области еще большего ускорения восприятия, да только не очень стыкуется.
Посудите сами: например пресловутая Матрмца, с которой незаслуженно сравнивают Наш фильм. Не заслуженно из-за того, что фильмы, в принципе разные, несут разную смысловую нагрузку и т.п. В самом деле, когда из матрицы попытались сделать чистый экшн (третья матрица), то режиссеры откровенно не справились.
Да так вот: в Матрице я не увидел спецэффектов. Не увидел потому, что они органично вплетены в канву (ткань:-)) самого фильма. Второй Терминатор - аналогичная ситуация.
А теперь Особо опасен - почти каждый серьезный эпизод просто выпирает как шило из мешка и кричит:"Смотрите мы купили рендер-ферму за пару миллонов (в самом деле купили) и теперь мы то же можем делать спецэффекты, да еще какие!!!
Вспомните в Терминаторе морфинг достиг очень серьезных высот, после него был фильм Газонокосильщик. Теперь его смутно помнят, а по спецэффектам он был гораздо сильнее Терминатора.
Кстати, я понимаю, что третий терминатор не шедевр, но даже если сравнивать эпизодами, то как снят эпизод (динамичный обратите внимание) с краном. Сравниете. А потом еще раз посмотрите из Нашего фильма эпизоды с поездом и автомобильной погоней. Будете удивлены.
Представте себе. Кто-то взялся снимать свадьбу. Взял несклько камер, а потом сырой материал начал монтировать, используя все монтажные пеереходы, которые есть в адоб премьере или в другой программе (всякие там мячики, сворачивающиеся в жениха, полосочки, шахматные клетки и т.п.)на выходе он получит фильм, и ему за него заплатят, и даже он понравится заказчику (сравнивать не с чем, а тут - как в Голивуде прямо:-)), сами понимаете, что фильм-то получится плохой. Но, как сказал мой земляк Богдан Титомир (он из моего города, а не Одессы как утверждает) "А че? Пипл хавает".
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на фильм «Особо опасен!»»
Я тоже в процессе разбираюсь немного, потому в разговор и ввязался.

С "Танго и Кэшем" там совсем иная история была, не в "и он ушел" и нерожденном шедевре дело. Его нанимали сделать боевик, а к финалу он взял курс в менее экшновое русло. Плюс не сошлись характерами с Сильвером - собственно, в "Низких истинах" все преподробнейшим образом описано.

страницы

...
20644
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
12
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×