Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

КиноМастер
КиноМастер 0 комментирует статью «Второй тизер «Вавилона нашей эры»»
Раз в квартал проводится международный российский кинорынок. Там показывают предварительно, в рабочем формате, фильмы, которые буду выходить в ближайшее время в кинотеатрах России.
КиноМастер
КиноМастер 0 комментирует статью «Второй тизер «Вавилона нашей эры»»
Я не смотрел вот этот второй тизер потому что уже видел картину целиком. Ребята решили сделать очередную "Нирвану" с Кристофером Ламбертом и "Джони Мнимоник" с Киану Ривзом плюс добавили туда сюжет "Дитя человеческое" с Клайв Оуэном и получили на выходе "Вавилон". Фильм держится исключительно на харизме Вина Дизеля. Что же касается экшен сцен их там катострафически мало. Итого одноразовый фильм. Желаю всем приятного просмотра в августе 2008 года.
HiTMaN_911
HiTMaN_911 4 комментирует статью «Второй тизер «Вавилона нашей эры»»
Ты где его посмотреть успел?
КиноМастер
КиноМастер 0 комментирует статью «Второй тизер «Вавилона нашей эры»»
Видел фильм целиком. Не понравилась киношка.
Лазутчик
Лазутчик 4 комментирует статью «Новые постеры: «Красавчик», «Онг Бак 2»»
Даааааа!!! Я жаловался! Это был я!!!:)
Спасибо ВАМ, filmz.ru. И, Денис, конечно отдельно Вам.
Ну теперь держите в курсе.:)
FORGE
FORGE 7 комментирует статью «Новые постеры: «Красавчик», «Онг Бак 2»»
Слона на скаку остановит и хобот ему оторвет...
Чич Марин
Чич Марин 1 комментирует статью «Три промо-ролика «Смерша XXI»»
Супервайзер - это человек, который отвечает за производство компьютерной графики к фильму. Он выбирает оптимальное технологическое решение исходя из задач проекта и производственного бюджета.
Ybrbnjc
Ybrbnjc 0 комментирует статью «Три промо-ролика «Смерша XXI»»
Ух классно как, Головачев, это Автор с большой буквы "А" а смерш2 это первая моя книга прочитанная из его репертуара, а по поводу динозавров и матрицы ту вы не полностью указали список использованного материала, по рабочим роликам сразу видно что подошли с умом, но ччитать всетаки интереснее, посморю обязательно
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Три промо-ролика «Смерша XXI»»
А что такое супервайзер?и есть ли они вообще в России?
B1oNd
B1oNd 2 комментирует статью «Три промо-ролика «Смерша XXI»»
Работал на картине ассистентом Максимова. Да, он действительно многого в большом кино еще не знает, но имеет собственный взгляд на кинопроцесс и необычный для его уже не малого возраста, юношеский запал. Картина в большей степени страдает от отвратительного качества сценария, написанного господином Головачевым, а затем уже множество раз переписанным самим режиссером (на мой взгляд переписывать надо было полностью) и продюссерского надзора г-на Кончаловского в тандеме с дочкой горе сценариста. Кстати, был приятно удивлен профессионализмом Игоря Петренко, которому редко требовался второй дубль и неприятно - пофигистическим отношением к работе Балуева, которому и текст-то читать было лень.
Чич Марин
Чич Марин 1 комментирует статью «Три промо-ролика «Смерша XXI»»
Денис, а это не тот ли человек, который был худруком на Кракатуке? В общем у него с технологиями тоже БЕДА, но может научится и тот и другой со временем хотя бы не мешать супервайзерам)))
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Три промо-ролика «Смерша XXI»»
За грамотные задачи производственному отделу отвечает Егор Кончаловский, именно для того к проекту и приставленный.
Чич Марин
Чич Марин 1 комментирует статью «Три промо-ролика «Смерша XXI»»
Профессионализма. Человек не только не в состоянии ставить грамотные задачи производственному отделу, но даже не имеет представление о технологической цепочке и ее составляющих. В общем, как свинья в апельсинах. К сожалению, для многих отечественных режиссеров экспликация - пустой звук.

Мы говорим о фантастике, а фильмы этого жанра требует мельчайшей проработки. Чай не бытовую драму снимают, а большую картину с миром будущего.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Три промо-ролика «Смерша XXI»»
А чего он ждал, собственно? Режиссер - дебютант, до этого работавший только в театрах.
сурик
сурик 0 комментирует статью «Три промо-ролика «Смерша XXI»»
Да этот фильм помоему вообще не на что тянет, подделкой попахивает ужасно
Чич Марин
Чич Марин 1 комментирует статью «Три промо-ролика «Смерша XXI»»
Знаком с супервайзером картины. Тот в ужасе от умения режиссера работать с CG-технологиями. Концепты начали создавать в середине съемочного процесса. Это ваще как?
Пельмень
Пельмень 0 комментирует статью «Три промо-ролика «Смерша XXI»»
Ужас какой. Очень плохо.
-OPER-
-OPER- 2 комментирует статью «Три промо-ролика «Смерша XXI»»
Он не тянет на лавры дозора но всётаки я схожу на него!
Олег
Олег 0 комментирует статью «Три промо-ролика «Смерша XXI»»
Это будет типа симбиоза Дозоров и Матрицы что ли?
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Три промо-ролика «Смерша XXI»»
Да-да. В таком качестве, что и упоминать стыдно.
Премьер
Премьер 1 комментирует статью «Три промо-ролика «Смерша XXI»»
В сети они появились чуть больше месяца назад).
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Кассовые достижения «Индианы Джонса»»
Неплохой старт. Даже очень.
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статью «Кассовые достижения «Индианы Джонса»»
Инди! May the Бабло be with you! Always!
Кtллер Александр Сергеевич
Кtллер Александр Сергеевич 0 комментирует статью «Рецензия на «Залечь на дно в Брюгге»»
Как известно у талантливого и незаурядного актера может быть несколько путей к всеобщему признанию и славе: первый – наиболее легкий - актер некоторой время снимается в маленьких, незначительных и не способных раскрыть игровой потенциал актера, ролях, а затем его неожиданно утверждают на роль в успешном блокбастере и вот она слава, признание, любая роль, какую бы ты не пожелал. Второй путь менее приятный – актер всю свою сознательную жизнь загибается на второстепенных ролях во второсортных фильмах у бездарных режиссеров, и лишь достигнув преклонного возраста получает заслуженные лавры в виде позолоченного человечка, да и то, что кому-то в проекте понадобился старикан с жизненным багажом читающимся в его мудрых глазах и, испещренном морщинами, лице. И третий путь, пожалуй наиболее печальный и поучительный, он совмещает в себе первый и второй, актер в юном возрасте совершает прорыв, с газетных полос не исчезает его имя, его называют гением, уникумом, Моцартом кинематографа, перед его ногами весь мир. Но всё это ненадолго, через некоторое время он либо начинает ленится или же совершает непоправимую ошибку и принимает роль в каком-нибудь провальном блокбастере, и он снова оказывается на скамейки запасных, до тех пор когда он снова не соберется с сила и не явит миру весь свой талант во всей его многогранности и красе.
Именно третий путь и приемлем для описания карьеры Колина Фарела. Я не стану особенно глубоко углубляться в его фильмографию, назову лишь тот фильм, который стал для него роковым. Роль Александра Великого во всем известной гей-эпопеи Оливера Стоуна превратила Колина известного и востребованного в Колина никому не нужного.
Но к счастью этот период продолжался относительно не долго, да у него было несколько ролей, но если быть откровенным они были весьма посредственными. И если бы не роль в «Залечь на дно в Брюгге» не известно как бы дальше сложилась его судьба.
В этом фильме Фарелл показал нам полную отдачу работе, он показал актерскую игру высшего класса, он продемонстрировал нам такую эмоциональную палитру, которую мы не видели со времен, великолепного Бессоновского «Ангел А». Кстати у этих фильмов общего гораздо больше, чем можно подумать: оба главных героя разочарованные в жизни, не раз гонимые судьбой, со склонностью к суициду неудачники, которые так и ждут пока чья-то рука не отведет револьвер от их виска, и, разумеется, этой рукой оказывается рука любви. Помимо общего сходства героев, наблюдается сходство и в исполнении этих ролей Колин, сознательно или нет словно покадрово дублирует игру Джамеля Деббуза, та же улыбка, та же детская наивность во взгляде, те же ужимки, та же мимика. Нет я не собираюсь обвинят Фарелла в творческом плагиате, вероятнее всего это отражение духовного состояния актера на тот момент, но сходство все же поразительное.
Разумеется ошибочным можно считать мнение о том, что Брюгге это только сольный концерт Фарелла. Нет это не так. В фильме и без него есть чем восхищаться, например великолепной и выдержанной игре Брендана Глисона, комичной безбашенности Рэйфа Файнса или наконец бесподобно прекрасными пейзажами того же Брюгге. Но основной причиной успеха картины служит сама атмосфера и идея фильма. Идея настоящей мужской дружбы. Дружбы, которую в нашу эпоху гомофобии и предрассудков считают мифом, подтверждая слова Фрейд о том, что какой бы не была дружба, она всегда имеет под собой сексуальный подтекст. Именно с этой целью и задались создатели этого фильма – показать дружбу чистым, незапятнанным и действительно сильным чувством. Актеры настолько тонко чувствуют друг друга, что создается впечатление, что они действительно уже долгое время знают друг друга. Чего только стоит сцена где Брендана Глисона, с отеческим умилением, наблюдает за тем как Колин собирается на свидание. Фильм будто пропитан их дружбой и привязанностью друг к другу.
Но не стоит вам полагать, поскольку это фильм о взаимоотношениях, то он скорее всего будет скушен и занудлив. Нет. Режиссер очень тонко чувствует, что нужно зрителю. Он умело балансирует отборным юмором, забористым экшеном и великолепной драмой, создавая тем самым великолепны коктейль, который мы привыкли именовать – настоящим кино!! LEX!

страницы

...
20613
...
по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
Больше сериалов хороших и разных
Сервис «Амедиатека» заявил о намерении снимать свои сериалы, канал ТВ-3 вложится новичков, а Netflix уйдет из России
Козловский и викинги
Данила Козловский появится в новом сезоне сериала «Викинги» в роли легендарного русского князя.
Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о захвате военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×