Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Я — легенда»»
Она обоснована. Именно после этого контра-пункта рассудительный герой Уилла Смита ломается, начинает действовать не рассудительно, а импульсивно, едва не гибнет и подставляет под удар дело, которому посвятил себя. Это очень важный эпизод, дающий развитие персонажу.

(Не говоря уже о том, что это одна из немногих деталей, сохранившихся из литературной основы).
Period
Period 3 комментирует статью «Рецензия на «Я — легенда»»
Вот если бы эта сцена была ещё сценарно обоснованной, стало бы совсем замечательно. А чисто ради выбить из зрителя слезу - это не прикольно.
Gleb
Gleb 0 комментирует статью «Рецензия на «Я — легенда»»
Мне фильм понравился, лучшая картина что я смотрел за последние месяцы, а Уилла Смита вообще на "Оскар" надо за лучшую мужскую роль, фильм масштабный но с моей точки зрения больше мелодрама а не триллер, ведь вспомните трогательную сцену где собака умирает.
VADER
VADER 2 комментирует статью «Рецензия на «Я — легенда»»
Фильм очень понравился, несмотря на то, что очень мало сходства с оригиналом. Он и пугает, и заставляет, пустить слезу. Постапокалиптический кошмар передан безупречно. Но вот чего мне, как любителю страшных картин не понравилось, так это сами монстры. Упырей, по моему мнению, могли бы зделать и по страшнее. Даже зараженные из 28 дней(недель) спрустя произвели на меня огромное впечатление, и на мой взгляд выглядели страшнее. И совершенно нелепо выглядет идея выделить в фильме лидера среди зараженных. А в целом, подача очень хорошая. Молодцы.
Oxana
Oxana 0 комментирует статью «Рецензия на «Я — легенда»»
Чем не угодил? Извольте – в сравнении с «Легендой».
В отличие от главного героя "Я - Легенды", герой "Телепорта" не вызывает ни капли сочувствия или восхищения, сопереживать ему очень трудно, пожалуй, даже невозможно. А отсюда – ослабление интереса к тому, что будет дальше.
Что он за человек, этот прыгун, вообще не понятно: кроме доброго и печального выражения глаз Хейдена Кристенсена не видно ничего. Впрочем, доброты у него, видимо, только на глаза и хватило, была бы в сердце – помогал бы людям, пользуя свой дар. То ли дело, добрый доктор Неввилль 
Одиночество прыгуна – следствие его собственной лени и нежелания быть частью общества (он ведь не Роуг и не Эдвард Руки-Ножницы) – получилось какое-то слабенькое и невыразительное. Зато Уилл Смит одинок так, что мало не покажется.
Ну, и по мелочи – мельтешенье в кадре вместо красивых поединков, топорные диалоги, отсутствие романтики в отношениях с Ней-Той-Самой, отсутствие атмосферы Рима в Риме… Опять же, победоносный телепортинг куска дома, считавшийся невозможным (очень банально после всех тех избранных парней, которым удалось уклониться от пуль, не умереть после Авада Кедавра, донести Кольцо и пр.) В общем, слабее, чем «Легенда». К сожалению.
Deshute
Deshute 1 комментирует статью «Рецензия на «Я — легенда»»
Чем Вам Телепорт не угодил? Вполне сносный фильм, с новой фишкой. Согласен, хотелось большего, но в целом не хуже чем Легенда.
Sup
Sup 0 комментирует статью «Рецензия на «Я — легенда»»
По поводу "Телепорта" АБСОЛЮТНО с тобой согласен.
Oxana
Oxana 0 комментирует статью «Рецензия на «Я — легенда»»
Согласна, что ляпов много, это сильно отвлекает от действия и это, безусловно, минус фильма. Но, как верно заметили раньше, "наконец хоть что-то стоящее". На мой взгляд, среди других экшен-фильмов последнего времени "Я-легенда" выгодно выделяется идеей, почерпнутой из литературной основы, плюс виды города и достойная актерская игра, о которых также многие писали. А то надоело уже плеваться, выходя из зала после очередного Телепорта...:(
Sup
Sup 0 комментирует статью «Рецензия на «Я — легенда»»
Фильм на сколько интересен на стоько не логичен. Интересен он в показе человека, оставшегося в одиночестве, его чувсва, эмоции переживания как в одного, так и при появлении людей. Не логичен: я честно не понял, что хотели сказать авторы фильма? И почему он легенда? Потому, что изобрел лекарство? Так процесс изобретения тут плохо прописан(в "Эпидемии" с Хофманом, по-моему и то лучше показано). От того что он был один и не сошел с ума? Так посмотрите (ну или почитайте) "Тхую планету" Брэдбери.
Монстры.
Я не понял они были наделены разумом или нет. То показывают тупых мутантов, то очень умного вожака (изготовление ловушки и переноса манекена), который ещё и чувство испытывает своей женщине, и собак приручил. Прям таки новая порода людей. Но тогда почему он всего один? В целом фильм не плох, но если брать более детально то очень много ляпов.
Rezzonner
Rezzonner 4 комментирует статью «Рецензия на «Я — легенда»»
Самое главное - это прочувствовать эмоциональную состовляющую фильма. Насладиться ей, погрустить, окунуться с головой в одиночество Уилла Смита...
Посмотрите этот фильм, он стоит вашего внимания.
Libra
Libra 0 комментирует статью «Рецензия на «Я — легенда»»
Как я уже писал ранее фильм совсем "неплох" и не заслуживает такой сильной критики.
Конечно в личном моём рейтинге он не согнал гениальный и умопомрачительный мегашедевр(конечно счастливые обладатели оригинальной книги могут со мной и не согласиться) с первого места фильм "Я-Робот".
Атмосфера и именно атмосфера вот что в фильме хорошо. "Константин" благодаря своей отличной Атмосфере не скатился в разряд ГОВНО. Я думаю проблемы фильма не в сценарии(а я уверен что в нем был не один вариант концовки), не в актере(не поражает и не повергает в ужас - всё таки не русское "мыло"), а в режиссере - он всё видет так как описал, а тут не поспоришь не попишешь. Мы должны подчеркнуть положительное, а не кидаться на фильм мол дерьмо. Если для вас фильм плохой, то это вы просто не видели по-настоящему плохих фильмов.
Николай
Николай 0 комментирует статью «Рецензия на «Я — легенда»»
Я шел на фильм с большим интересом, слышал кучу мнений в основном положительных. Когда фильм закончился я был в шоке. Я ругался матом. Очень не понравилось. Никакой фильм. идея старая, эмоции плохо сыграны. Че всем так собаку жалко... ну можно было сыграть драматичнее.. А общем пожалел очень.
Маргарита
Маргарита 0 комментирует статью «Рецензия на «Я — легенда»»
Отличный фильм! Уилл Смит талантливый актёр! Не понимаю откуда столько критики, я когда увидела этот фильм, была в восторге, наконец хоть что-то стоящее... пересматривала несколько раз. Америка как всегда будоражит умы киноманов, так держать!
алан тудык
алан тудык 0 комментирует статью «Рецензия на «Я — легенда»»
Держи фашист гранату:C какой целью ВЫ пересказали содержание фильма, непонятно. Мнение Ваше о фильме вместилось в полтора предложения. Ими бы и ограничились."Игра Уилла Смита вызывает сочувствие". Это правда. Именно игра, а не герой. Что от фильма хорошего останется, так это первая половинка треллера под музычку, которая в фильме почемуто не особенно внятно прозвучала да и не в тех местах. Фильм сон\_ы.
Deshute
Deshute 1 комментирует статью «Рецензия на «Я — легенда»»
И снова, Нью-Йорк, и снова всему населению Земли грозит полное вымирание, и снова главный герой, который не дает кануть в небытие нашей цивилизации. Сюжет не новинка сезона, но по зрелищности если не превосходит, то по крайней мере не уступает всем последним хитам, которые мне понравились. Женщина-врач создает вакцину против рака. Но вместе с тем, вакцина стала своего рода вирусом, который убил 90\% населения Земли. Оставшиеся 9\% выживших превратились в мутантов, которые погибают при дневном свете. В них преобладают звериные инстинкты, они фантастически сильны и питаются только плотью и кровью 1\% нормальных людей у которых иммунитет к вирусу. Полковник Роберт Невилл (Уилл Смит) военный врач-вирусолог. Он потерял свою семью, жену и ребенка. Во время эвакуации вертолет, в котором находились его близкие, разбился. Единственным живым напоминанием о ребенке и жене остался щенок немецкой овчарки. Три года спустя последними жителями мегаполиса остались доктор Невилл и его верная подруга овчарка Саманта. Днем они ездят по городу на спортивной машине, охотятся на диких оленей, ходят по магазинам, где вместо людей стоят маникены, играют в гольф и смотрят дома DVD. Ночью прячутся в забаррикадированной квартире от злобных монстров, тщательно скрывая следы своего присутствия. Главный герой не теряет надежды найти противоядие от вируса и надеется, что остались еще выжившие на Земле. Далее сюжет разворачивается на столько стремительно, что не замечаешь как проходят два часа просмотра. Уилл Смит еще ни разу на моей памяти не снялся в неудачном фильме. Он постарел, возмужал, даже немного посидел (может по сценарию, а может в жизни, все таки 40 лет уже). В то же время Уилл держит себя в великолепной спортивной форме. В фильме режиссер не раз заостряет внимание на физической подготовке главного героя. Долгое одиночество, жизнь наедине с собой и все тараканы в голове героя, связанные с этим одиночеством, режиссером преподносятся так же как в фильме «Изгой» с Томом Хэнксом. Отличие лишь в том, что здесь есть все блага цивилизации, которыми Роберт Невилл может пользоваться в свое удовольствие, но в Изгое не было столь смертоносных, жаждущих крови человеко-вампиров. Особое внимание создатели фильма уделили заброшенному Нью-Йорку. Проросшая трава в асфальте, брошенные автомобили, разбитые стекла в небоскребах. Город-призрак, изменившийся до неузнаваемости. Дикие животные, бегающие между, когда то застрявшими в пробках, машинами. Все выглядит реалистично, пугающе. Игра Уилла Смита вызывает сочувствие и в то же время восхищение к человеку-легенде. Создатели фильма на мой взгляд постарались на славу. В картине присутствует весь перечень положительных качеств человеческой души. Особенно ярко продемонстрировано самопожертвование во благо человечества. Думаю, что «Я-легенда» - это очередной успешный фантастический шедевр в обойме лучших фильмов с Уиллом Смитом. Так держать Уилл!!!
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Я — легенда»»
Ну, все предпосылки есть: http://filmz.ru/film/2665/
Эврика
Эврика 0 комментирует статью «Рецензия на «Я — легенда»»
Жуткий и тяжёлый фильм. Задел, что называется, за живое. На сцене с собакой (думаю, понятно какая)пробило слезу, что бывает крайне редко, точнее почти никогда... Весь фильм крутился в голове весь оставшийся день.
Добавления излишни.
Carbonn
Carbonn 0 комментирует статью «Рецензия на «Я — легенда»»
Не ожидал увидеть столь, мягко сказать, прохладную рецензию. Фильм на самом деле захватывает с начала и до конца. Может быть хэппи энды и надоели своей однотипностью, но всё-таки не обязан фильм иметь финал, такой чтобы плакал даже хор, для получения хорошей оценки критики. Что зал замирал и не один раз - это правда. Трогательных, пугающих, заставляющих задуматься сцен хватит ни на один стандартный блокбастер. Смит сыграл на самом деле хорошо, и не было момента, где можно ему не поверить.
Одним словом, мне понравилось. Фильм, на который стоит идти в кино.
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статью «Рецензия на «Я — легенда»»
Хоть бы, хоть бы....
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Я — легенда»»
Не Coming Soon, а что-то вроде 15 октября 2010 года. Наверняка, дата взята не с потолка.
megApups
megApups 0 комментирует статью «Рецензия на «Я — легенда»»
Насчет попсового зрителя: на заднем кресле сидела бабища с мужем и пол-фильма задавала беспрерывные почему, покачену. Достала жутко. На передних креслах сидели двое мелких с родичами, весь фильм искрутились-извертелись. Вот он блин средний зритель, тупой, обожравшийся, и не способный думать.
А фильм отличный, не смотря на слабое сходство с книгой. Выйдя на улицу было странное чувство, сначала не понял почему, а потом дошло, по улице неслись машины, всякие там автобусы и по тратуару потоком шли люди! После обезлюдевшего и бездвижного Нью Йорка это почти шок!
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статью «Рецензия на «Я — легенда»»
Замечательное кино. Книга - шедевр, но здесь сравнивать книгу и кино не стоит. Равно как и "Война миров", "Престиж", "Казино Рояль", это абсолютно разные вещи. Но вещи хорошие.
Охота, рыбалка, гольф. Развлечения человека, которому не с кем поговорить, некому открыться кроме собаки. Саманта заменила ему всё человечество. Она - всё, что у него есть. Невероятно трогательно сцена одиночества Роберта, когда он едет в машине, а на соседнем кресле его уже никто не сопровождает. Эта, и последующая сцена ненависти к тварям-кровососам настолько пронзительно, что осознаёшь весь ужас ситуации. Воспоминания героя заставляют вздрагивать, ведь это по сути последнии моменты человечества. Некоторые события, просто заставляют сидеть на крае кресла, забыв обо всём. Ловушка вампиров, нападение собак. Самым ярким событием становится 1-е появление тварей в темноте склада, где каждое движение Роберта и Саманты может стать последним.
Увы, минусов избежать не удалось. Самый главный из них - присутствие матери с ребёнком. Они по сути отвлекают от самого сюжета. Сынок вообще в принципе не нужен сюжету никаким боком. Нет того изящества Мэтисона, благодаря которому появление иммунитета у Нэвилля и ТОЛЬКО у Невилля выводится тонко и без изъянов в логике. Последний человек на земле не последний, и это главный из минусов. Именно из-за этого, и трактовка названия передано противоположно оригиналу и совсем никак не вяжется с последними строками романа, которые включают в себя весь смысл книги. Тема эволюции показана вскользь ("Они не боятся света. Возможно из-за голода"), из-за чего смысл оригинала теряется.
Да... а причём тут Шрек?!
Итог: Мощный психологический триллер, который захватывает ровно до появления двух имуннитетных. Из-за этого и непростительного отступления оригиналу: 8/10.
P.S. Песни Боба Марли - всегда в тему, вне зависимости от содержания.
P.S.S. Чуть не забыл один из весомых плюсов: реклама "Бэтмена против Супермена. Каминг сун". Мелочь, а приятно))))
алан тудык
алан тудык 0 комментирует статью «Рецензия на «Я — легенда»»
Я фильму уже все возздал! Трояк, если коротко. Но, как можно говорить, что это полное Г. Х.и П. Да на вкус и цвет товарищей нет. Но нет смысла о вкусе спорить с безъязыким, а о цвете с дальтоником. Фильм сон, ы.
Vadik
Vadik 0 комментирует статью «Рецензия на «Я — легенда»»
Подозреваю, что для такого болкбастера финал с полным и абсолютным вымиранием человечества просто не предусматривался-слишком большие деньги вложены, слишком большую касссу надо отбить, что бы зрителя пугать такими вещами. Фильм-шило.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Я — легенда»»
Если вы в упор не видите, то какой вообще может быть диалог? Возьмите роман Мэтисона, прочитайте, и только после этого объявляйте сюжет примитивным, а задумку пустой.

страницы

...
20420
...
по просмотрам
Меч короля Артура
Дублированный трейлер
190
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
14
Сфера*
Трейлер №2
8
7
Призрак в доспехах
Ролик с Суперкубка
7
Призрак в доспехах
Дублированный ролик с Суперкубка
6
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Дайджест новостей кино за неделю
Как два фильма о космосе развели, кто вернет «Марсианина», зачем Кэмерону 3D и Дж. Дж. Абрас отправляется в Кастл-Рок
174
Защитников не пустили в Литву
Супергеройский экшн «Защитники» выйдет в прокат одновременно в 23 странах мира, а в Литве прокат запретили — испугались
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
8
Экранизация игры «The Division» нашла режиссера
Стивен Гэган («Золото», «Траффик») возьмется за перенос на большие экраны игры «The Division».
5
Фукуа покидает «Лицо со шрамом»
Антуан Фукуа с делал выбор между ремейком и сиквелом — вместо «Лица со шрамом» он возьмется за «Великого уравнителя 2»
5
«Бэтмен» с Аффлеком и без
Бенджамина Аффлека отстранили от постановки нового сольного фильма о Бэтмене после провала «Закона ночи»
3
Ролики с Суперкубка 2017
Подборка роликов к фильмам, показанных в ходе трансляции суперкубка по американскому футболу «Супер Боул 2017».
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×