Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Hektor Barbossa
Hektor Barbossa 0 комментирует статью «Настоящее кино. Недокументированные возможности»
А сделайте страницу в которой будут собираться киноляпы всех фильмов
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Настоящее кино. Недокументированные возможности»
Я погорячился. это повлечет собой удаление комментариев и нарушит страктуру базы. Поэтому, увы, пользователь удалению не подлежит.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Настоящее кино. Недокументированные возможности»
Если вы желаете удалить своего пользователя - достаточно написать об этом в комментариях - пользователь будет удален.
Hektor Barbossa
Hektor Barbossa 0 комментирует статью «Настоящее кино. Недокументированные возможности»
Простите, а как удалить своего пользователя.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Настоящее кино. Недокументированные возможности»
Как только, так сразу. Ждите анонса.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Настоящее кино. Недокументированные возможности»
Особой надобности в оценках комментариев мы не видим, а вот над остальным работаем, да.
Джек Воробей
Джек Воробей 0 комментирует статью «Настоящее кино. Недокументированные возможности»
Здраствуйте НК. Советую создать вам функцию в которой люди могут ставить оценки фильмам, рецензиям, коментариям.
Gerych
Gerych 0 комментирует статью «Настоящее кино. Недокументированные возможности»
Здраствуйте НК. Советую создать вам раздел "Новинки DVD"юПисали бы о вышедших на фильмах на DVD.
darthkim_sensei
darthkim_sensei 0 комментирует статью «Дублированные трейлеры «Хеллбоя» и «Халка»»
До меня дошло про "создателя спецэффектов". У этих дядлов в ролике про режиссера и дату релиза все правильно в титрах. А в закадровике идет создатель спецэффектов и дата американского релиза. Так вот эти дятлы в закадровике visionary director как создателя спецэффектов перевели.:)
AnDrew
AnDrew 0 комментирует статью «Я, робот»
Комикс просто оболденный. ОЧЕНЬ много крови и мяса правда. Вачовские признавались что некоторые идеи Матрицы своровали именно из него. А Джефа Дарроу достали в художники для трилогии.
vkarpov
vkarpov 3 комментирует статью «Я, робот»
Ждёмс..
Эврика
Эврика 0 комментирует статью «Валл*И и магнит»
"А насчёт "ничем не известной ILM" - это вы сильно. ILM занимает далеко не последнее место в истории кино." А то я не в курсе! Блин, ну вы чё иронии не понимаете...! Кстати, авторы НК часто используют этот приём, выходит довольно забавно. А за инфу спасибо, Period!
Period
Period 3 комментирует статью «Валл*И и магнит»
Всё сложнее, у Лукаса не было выбора. Он решил продать Пиксар, когда разводился со своей женой - она хотела получить свою долю совместного имущества именно деньгами. Сумма составляла около 50 миллионов долларов, которых у Лукаса не было, а в ILM на тот момент был собственный отдел, занимающийся компьютерной графикой и дублирующий Пиксар (тогда ещё LucasFilm CG), поэтому чуть ли не стороннее подразделение являлось лишним балластом.

Кстати, Лукас был одним из очень немногих людей, кто в середине 80-х видел потенциал компьютерной графики, поэтому продать Пиксар удалось только через 2 года и за сумму в пять раз меньшую запрошенной.

А насчёт "ничем не известной ILM" - это вы сильно. ILM занимает далеко не последнее место в истории кино.
Эврика
Эврика 0 комментирует статью «Валл*И и магнит»
Кстати, насколько я понял из допов к dvd релизу "Короткометражки Pixar", эта студия - выходец из никем не известной ILM... был удивлён. Так что, выходит, Лукас в своё время проморгал большой куш!
Кстати, RenderMan, как оказалось, используют не только на мультах, я видел его лейбл и в некоторых фильмах.
Period
Period 3 комментирует статью «Валл*И и магнит»
Ну, я больше персонажей имел ввиду. Согласись рыбки и птички там на порядок проще, чем Реми или тот же Уолл-и, у которого каждое пятнышко ржавчины уникально и имеет свою структуру.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Валл*И и магнит»
А почему "даже до уровня"? В техническом плане "Немо" один из самых сложных мультфильмов у Pixar. Потому что художникам пришлось рисовать воду, а подводная среда, как известно, не прозрачна, а полна мелких пылинок и артефактов - которые есть в картине. По отзывам посмотревших полчаса "Валл*И", только он "Немо" и переплевывает.
Period
Period 3 комментирует статью «Валл*И и магнит»
Неа, не наступают. У Пиксара собственная нт-база, они сами создают инструменты и стандарты для 3D-моделирования - язык описания трёхмерных сцен RenderMan. А конкуренты, насколько я знаю, используют покупные разработки, возможно тот же RenderMan.

А зачем отечественная анимация в 3D полезла, я не понимаю. Это не самое дешевое развлечение на свете. Только одна графическая станция на пару миллионов баксов тянет, а их нужно несколько. У нас, скорее всего, на обычных ПК сцены рассчитывают. Т.е. нам даже до уровня "В поисках Немо" ещё переть и переть.
Эврика
Эврика 0 комментирует статью «Валл*И и магнит»
Нуууууу.... эт ты загнул! PDI DreamWorks и Sony Animation Studious вона как на пятки Pixar наступают! Да и Blue Sky нельзя со счетов снимать... Хотя бесспорно - Pixar пока на голову выше.
Эврика
Эврика 0 комментирует статью «Валл*И и магнит»
10 лет... кхм... ну это если ооооооооооооооочень оптимистично!
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статью «Валл*И и магнит»
"такого уровня компьютерной анимации отечественным студиям не достичь еще лет десять."
Вы им сильно льстите. Того что вытворяют виртуозы от "Пиксара" никому не по плечу и через лет тридцать будет, тем более отечественным аниматорам

страницы

...
20296
...
по просмотрам
Ловушка
Дублированный трейлер
366
Невеста
Трейлер
279
Иллюзия любви
Дублированный трейлер
174
Джимми – покоритель Америки
Дублированный трейлер
170
Рай
Трейлер
133
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер без цензуры
62
Защитники
Трейлер №3
14
Логан
Трейлер без цензуры
5
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
654
Проверенный сценарист для «Корпуса Зеленых фонарей»
Дэвид Гойер и Джастин Роудс попытаются исправить ошибки предшественников в «Корпусе Зеленых фонарей»
610
Хэнкс и Смит сыграют у Бёртона
Уилл Смит и Том Хэнкс готовятся сыграть в киноверсии диснеевского мультфильма «Дамбо» у Тима Бертона
556
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
298
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
208
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
9
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
Рецензия на фильм «Изгой-один: Звёздные войны. Истории»
Андрей Писков рецензирует «Изгой-один», первый, но судя по всему, далеко не последний спин-офф «Звездных войн»
7
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×