Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Alex Ivan
Alex Ivan 0 комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Слишком дешево, да и мораль вся идет прямым текстом.
Смерти изобретательные - спору нет.
Да и приколы есть (с фермером).
Но все равно, слишком дешево, и игра актеров (особенно нигеров), и сюжет, и образы героев.

Для TV.

Сначала смотрел прямо, потом на перемотке.
До конца фильм не досмотрел.

Ps
"Ночь живых мертвецов" вспоминаю как лучший фильм-ужасов, а Тони Тода - как супер звезду.
Gang
Gang 0 комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Честно говоря ожидал большего. После жесткого, стремительного "Репортажа", который был для меня неожиданным (почему то фильмы о которых ни чего ни знаешь и не ждешь в итоге вставляют больше), философствующие Дневники показались какой то дедушкиной сказкой. Похоже Ромеро все таки уже староват, что бы делать кино соответствующее современным реалиям.
Хотя эти фильмы похожи (они про зомби), в Репортаже все максимально приближенно к жизни, диалоги и поступки абсолютно естественны, люди не решают какие то моральные задачи, а просто пытаются спастись, в Дневниках же мы видим совсем других людей. И это мне кажется основной минус Дневников, герои фильма перестали БОЯТЬСЯ зомби, в трейлере едут не напуганная кучка людей, парализованных страхом, отчаявшихся в полном непонимании происходящего, а путешествующие философы, ведущие диалоги о нравственности, моральном праве совершать те или иные поступки. Из этого их него нелепого поведение вытекает минус второй, абсолютная нелогичность происходящего: девка которая сбила нескольких зомби, при этом зная что это уже не люди, застрелилась; когда приехали в замок и при этом намереваясь там отсидеться, они не то что не забарикодировались, а даже тупо не стали закрывать входную дверь, при этом кто то даже набрал себе ванную, намереваясь спокойненько так расслабиться; и ляпов таких полно. Такое впечатление что им вообще плевать убьют их или нет. Еще конечно изрядно подпортило впечатления морализаторствующий голос за кадром. А в остальном фильм в принципе не плохой, какая никакая а атмосфера там есть, снято и смонтировано все это добротно, очень хороши сюжетные вставки не относящиеся к основной истории, ну и мысль в фильме присутствует, хотя как по мне: тяжело думать о сострадании, когда тебе пытается отгрызть ногу.
Period
Period 3 комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Вы чего-то не доглядели. Никакого сверхноваторства в фильм не заложено. У Ромеро репортажная съемка - это художественный приём, помогающий раскрыть заложенный в фильм мессидж. В отличие от Монстро или Ведьмы из Блэр, где любительская камера - самоцель.
Константин
Константин 0 комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Ничего выдающегося в этой работе нет. Все просто, типично. Социальная направленность нисколько не спасает избитый сюжет. Кстати, сам Ромеро говорил о том, что его герои ничего не знают о существовании зомби? Однако, свыклись они с ними довольно быстро и стреляли правильно. Видимо о зомби Все знает сам режиссер, который и вложил свои мысли в поступки героев.
Мартин
Мартин 5 комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Посмотрел вчера на последнем сеансе. После фильма шли молча, так как думаю вместе переосмысляли фильм.
"Человек, самое опасное существо"
Ромеро показфывал это каждый раз в своих фильмах. но за что МЫ и ФАНАТЕЕМ от его фильмов, так это за то что он каждый раз может это сделать по новому. Его мир выглядит куда более реалистичнее, чем прилизанные девушки моджели, бегающие от зомби с пистолетами, будто всю жизнь только эхтим и занимались. Я не спорю, такие фильмы тоже хороши и интересны, но всё же приятно осознавать, что фильм оставил после себя некий осадок серого вещества, если так можно выразиться.
Отдельно отмечу, что беготня за блондинкой по ночному лесу станет тем самым моментом, который я буду сотни раз пересматривать на ДИвиДИ. Получилось действительно здорово. Даже слов не подобрать.

Отдельная просьба к Уважаемому мной ZLOBN'у. Зачем кому-то что-то доказывать? Это лишнее. если человек считает, что оказывается у нас не та культура в которой живые люди опаснее всего, то.... Всё остальное говоритсамо за себя. Я уважаю вас и вашу работу, Уже писал, что этой весной исполнилось шесть лет моей дружбе с вашим сайтом. Таких людей, я думаю, много и для нас ВАШЕ мнение важнее всего.
Хотелось бы узнавать каждую, пусть мало мальскую новость о продолжении ДНевников, концовка и состав выживших для меня совершенно неожиданна.
Стьюи
Стьюи 0 комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Без комментариев, в очередной раз уверяюсь что вы, мой друг, бездарный полемист. пока
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Когда человек раз за разом глупости говорит, пердергивает и при этом уверен, что "дерьмо собачье" это нерушимый аргумент, по-другому с ним не получается.

Странно другое: если вам активно не нравится и непонятно творчество Ромеро, что вообще вы делаете в этой ветке обсуждений и зачем пытаетесь всех убедить, что вы не жираф?

А о "Мгле" разговор нужно заводить в комментариях к соответствующей рецензии или фильму, а не разводить здесь офф-топ.
Стьюи
Стьюи 0 комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
А я не говорил о завуалированности "Мглы". Читайте лучше, речь шла о подтексте на фоне нерациональной действительности. Или вы может быть скажете, что "земля мертвых" шедевр социальной направленности? И еще, бесплатный совет - научитесь наконец не переходить на личности, потому что это умеют делать все, а людям вашей профессии это делать нельзя apriori. И не стоит говорить о социальной направленности студенту МГУ окончившего кафедру социальной философии.
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
"Мгла" прямолинейна, как путь из точки А в точку Б. Гордиться тем, что разглядел в ней социальный подтекст просто смешно: он лежит на поверхности и ни от кого не скрывается. А тот факт, что в фильмах Ромеро вы ничего не видите, говорит отнюдь не вашу пользу.
Стьюи
Стьюи 0 комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Как-то Вы меня утомили своими полунамеками:-) На том кино, мой друг, я воспитывался. Но не на Ромеро, уж точно. А его фильмы узрел уже в это время, оттого слюной и не брыхжу от восторгов. Социальный подекст во "Мгле", или и с этим будете спорить?
Period
Period 3 комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Собственно, а какая у нас культура? От какой чуши мы должны приходить в восторг?

Фильмы Ромеро всегда пользовались успехом именно в Европе, на родине они никаких выдающихся результатов не показывали. Видимо, ромеровские мертвяки как раз больше рассчитаны на нашу культуру, чем на их? Не?
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Нет, вы слишком приземленно мыслите. У Ромеро каждый зомби-хоррор с сильным социальным акцентом. Если вы не можете его разглядеть, может вы не на том кино вкусы воспитываете?
Стьюи
Стьюи 0 комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Кому велик, а кому - дерьмо сабачье... Вообще не пойму откуда у нас фанаты этих фильмов? У нас не та культура, чтобы приходить в восторг от этой чуши... Или я слишком хорошо о нас думаю?
Расан Виталич
Расан Виталич 0 комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Ромеро - велик! И эта достойная рецензия к достойному фильму является этому факту очередным достойным подтверждением.
Kol9n
Kol9n 0 комментирует статью «Рецензия на «Дневники мертвецов»»
Как то незацепило...такое чувство, что фильм не удался(((
Грязный Гарри
Грязный Гарри 0 комментирует статью «Рецензия на «Судный день»»
Короче говоря смысла фильма я так и не понял, даже приобретать не стал.
Alex Ivan
Alex Ivan 0 комментирует статью «Рецензия на «Судный день»»
Фильм показался средненьким.
Уж слишком попахивал 80-тыми - 90-тыми годами.
Устарел еще до выхода на экраны.

Можно с таким же успехом пересмотреть:
Побег из Нью-Йорка и Безумный Макс-2.
Ну и Робин Гуда какого-нибудь между ними.

Режиссер так сильно уважал классиков жанра, что процитировал их всеръез.
Заурядно, безидейно, и бессмысленно.

Бюджет конечно виден, но совсем не гениально, и даже не талантливо.
Alex
Alex 0 комментирует статью «Рецензия на «Судный день»»
Фильм отличный!!! Безумный Макс-2008!!!
VADER
VADER 2 комментирует статью «Рецензия на «Судный день»»
Абсолютно согласен с рецензией. Вчера посмотрел фильм в кинотеатре. К сожалению заимствований многовато. Да и вообще такому режиссеру, как Нил Марашал, не стоило связывать свое имя с этим проектом. Но однако согласен, что он не повторил ту же участь, что и Курт Виммер с "Ультрафиолетом". Кино получилось вполне смотрибельным, но на любителя однако.
Oxana
Oxana 0 комментирует статью «Рецензия на «Судный день»»
Огромное спасибо за рецензию - если бы не она, я бы на фильм не пошла, и пропустила бы это сверх-супер-потрясающее зрелище:))) Оторваться невозможно!!
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Рецензия на «Судный день»»
А давайте не будем фамильярничать? В заголовке сказано, что текст написан для "ВД". Вы всерьез думаете, что аудитория журнала знакома с творчеством раннего Карпентера? Я сильно в этом сомневаюсь.

Не хочется читать - не читайте, вас не принуждают.
ChesteR
ChesteR 0 комментирует статью «Рецензия на «Судный день»»
Dear Денис Данилов, вот после этой фразы - "только успевай загибать пальцы и подсчитывать отсылки и заимствования из «28 дней спустя», «Обители зла: Апокалипсиса», увеболловского «Во имя короля»" дальше читать не охота, учим мат часть, так как Маршалл не делал ни каких отсылок к Обители, 28 дням и уж тем более к Боллу. Doomsday - это киноманский фильм с отсылками к культовой классике - Карпентеру, Миллеру, Ромеро, Хилл, а сюжет тотальный рип-офф фильма Корнела Уальда
любитель кино
любитель кино 0 комментирует статью «Рецензия на «Судный день»»
Ни плагиат, ни заштампованность не помешали мне с удовольствием посмотреть фильм. То, что режиссеру удалось завладеть вниманием зрителя(я себя имею ввиду)до конца последней сцены, а это не у всех получается, это помоему здорово, на одном дыхании.
Стьюи
Стьюи 0 комментирует статью «Рецензия на «Судный день»»
Нет, не так. Плагиат — это фильм Кончаловского "Беглец" или как эта дрянь называлась. Finita la...
FORGE
FORGE 7 комментирует статью «Рецензия на «Судный день»»
Я абсолютно не против "реверансов в сторону мэтров", но когда из таких реверансов состоит ВЕСЬ фмльм это называется именно заштампованностью и плагиатом.

страницы

...
20283
...
по просмотрам
Мумия
Превью трейлера
870
Мумия
Трейлер
706
Хижина*
Трейлер
499
Плохой Санта 2
Дублированный трейлер
450
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 4-6 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
589
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×