Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «День, когда мы интервьюировали Киану Ривза»
Нет, полностью выкладывать не будем. Вы себе представляете, что это такое? Вопросы почти не слышны, запинки с обеих сторон, шипение микрофона, звуковая грязь. Самое интересное мы обнародовали, остальное только буквами:)

Про "Константина" вы почитайте архивные новости на страничке сиквела (в тексте на него ссылка).
Lenny
Lenny 6 комментирует статью «День, когда мы интервьюировали Киану Ривза»
А нельзя все интервью в аудио выложить. очень стало интересно именно услышать это все)
а разве раньше он не говорил, что не хочет константина снимать? мне казалось только изза него и не снимают ничего...
Michael_Heat
Michael_Heat 0 комментирует статью «День, когда мы интервьюировали Киану Ривза»
Отлично. Интервью очень порадовало. Киану - лапочка, удачи ему со вторым "Костей". Только вот пускай бриться снова начнет.
FORGE
FORGE 7 комментирует статью «Выбери лучший плакат «Стиляг»»
"Тачка" и "Элвис" - мой выбор.
Terrain
Terrain 0 комментирует статью «Выбери лучший плакат «Стиляг»»
Первый - самый сексуальный! Что еще надо?! Первый - лучший. Таких бы плакатов побольше, ох я бы куда чаще в кино ходил.
Ant man
Ant man 6 комментирует статью «Выбери лучший плакат «Стиляг»»
Лучше всего - "Тачки". За них и проголосовал.
Ничегосебе
Ничегосебе 0 комментирует статью «Выбери лучший плакат «Стиляг»»
Винил. В остальных слишком много всего;)
Reincarnation
Reincarnation 0 комментирует статью «Выбери лучший плакат «Стиляг»»
Первый, несомненно! С пластинками! Лучший!
SEA
SEA 0 комментирует статью «Выбери лучший плакат «Стиляг»»
Кроме постера Тачка, остальные ведь просто характер-постеры? или?
Slver
Slver 1 комментирует статью «Выбери лучший плакат «Стиляг»»
Элвис в нужном стиле
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Выбери лучший плакат «Стиляг»»
Без сисек Акиньшиной неинтересно...;)
Alex_spr
Alex_spr 3 комментирует статью «Выбери лучший плакат «Стиляг»»
Однозначно первый плакат... Искушение было сильнее..
Alex 013
Alex 013 3 комментирует статью «Выбери лучший плакат «Стиляг»»
Согласен, что Элвис неплохой, но тачка лучше. Я проголосавал за оба. Первый мне вообще не нравится.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Выбери лучший плакат «Стиляг»»
Мне больше нравится "Элвис", за него и проголосую. Но как ни странно, больше фильму подходит "Тачка".
Макс Угр
Макс Угр 3 комментирует статью «Читательский репортаж о сиквелах «Утомленных Солнцем»»
Да, я почти не ошибся - Гансу Ван Сенту в 2007 дали на Каннах всего лишь юбилейную премию в честь 60-летия Каннского фестиваля за "Параноид парк".
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Читательский репортаж о сиквелах «Утомленных Солнцем»»
Оскара тогда дали австрийскому фильму фальшивомонетчики. Незнаю, конечно американской киноакадемии виднее, но на мой взгляд как минимум 2 фильма были сильнее: 12 и бофор. Правда польский фильм "катынь" я не видел, но думаю что победы был достоин "12". Ну радует что хотя бы номинация была. У возвращения к сожалению ее не было:(, так же как и у фильма "итальянец" который по моему тоже был достоин
Макс Угр
Макс Угр 3 комментирует статью «Читательский репортаж о сиквелах «Утомленных Солнцем»»
Нет, я прекрасно понял... просто как-то напомнилось самому себе про Оскар:) Казус в Венеции тоже свеж на памяти: говорили, что дали поощерительный приз, а деферамбы пели как-будто получить за лучший фильм года...:)
Этот случай чем-то напоминает ситуацию с Гансом Ван Сентом кажется. Ему тогда в Каннах выкрутились и дали приз за вклад в кинематограф, хотя он был с неочень удачным "Параноид парк". Хотя на счёт, что это случилось с Ван Сентом, могу ошибаться...)
константин кириллович
константин кириллович 5 комментирует статью «Читательский репортаж о сиквелах «Утомленных Солнцем»»
Вы наверное меня не поняли. "12" дали поощрительный приз в Венеции, вроде бы за актерский ансамбль, а 1 канал втечении 3х дней орал про победу на фестивале. Но дело то, конечно, не в этом. Просто наша страна и наше общество давно уже похоже на балабановский труп с мухами, и что печально никогда не была такой как ее сейчас показывает нам Михалков. Вот таково мое мнение. Я его никому не навязываю. Забыл причислить к классикам Сокурова, который хоть часто для меня очень сложен, но довольно влиятелен в мире авторского кино.;)
Макс Угр
Макс Угр 3 комментирует статью «Читательский репортаж о сиквелах «Утомленных Солнцем»»
Я был удивлён, что "12-ти" не дали Оскара за лучший иностранный фильм. Конечно, смотрел не все заявленные работы, но хоть "Монголу" не дали, а то я вобще был бы обескуражен...)
константин кириллович
константин кириллович 5 комментирует статью «Читательский репортаж о сиквелах «Утомленных Солнцем»»
Почему мало кто. Найдите человека который не согласится с Вами. Успех возвращения потрясающ. Приз в Венеции - причем главный. О том же твердили и по отношению к "12". Оказалось телеканалы врали...
Пельмень
Пельмень 0 комментирует статью «Читательский репортаж о сиквелах «Утомленных Солнцем»»
А вы считаете Михалков не мэйнстримовое кино делает? По-моему это то как раз, чем Михалков от всех приведенных вами режиссеров и отличается. Ценности он несет теже, но делает это так, что и посмотреть приятно и мораль усвоить можно.
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Читательский репортаж о сиквелах «Утомленных Солнцем»»
Михалков лучший. По качеству может с ним соперничать звягинцев. По качеству, но не по авторитету. P. S. Зря вы так прошлись по "12". Именно этот фильм заставил среднестатистического зрители смотреть драмы. Хоть по моему мнению "возвращение" посильнее будет, но как показывает практика со мной мало кто согласен:(
константин кириллович
константин кириллович 5 комментирует статью «Читательский репортаж о сиквелах «Утомленных Солнцем»»
Да я вобщем понимаю тебя очень и очень хорошо. Но я не могу смотреть фильм "12" так как там нет правды. Это гениальный капустник хотоших актеров, но человеческих судеб там нет. Сейчас Михалков деградирует для меня в своем творчестве. Начав с "Обломова", "Пианино", "Свой среди чужих" и на вскидку добавлю "Рабу любви" он пришел к картонному "Цирюльнику" и уж совсем неживому фильму "12". Здесь я говорю о деградации идей, а не качествах постановок. Потому что с качеством у Никиты С. всегда все очень и очень хорошо.
Да и вобще глупо называть типо лучших режиссеров. Просто на прошлый год я выделил для себя фильм "Груз 200". Скоро выйдет "История арканарской резни" Германа, возможно что-то снимет Звягинцев, незабываем что все у того же Германа есть сын, а в Питере маячит Сокуров. А ведь и Михалков может действительно удивить своим продолжением "Утомленных солнцем". Кто из них лучше - дурацкий вопрос. Они все творцы, в сфере авторского кино в России, в общем, проблем -то нет. Все проблемы более очевидны в мейнстримовом кино.;)
Макс Угр
Макс Угр 3 комментирует статью «Читательский репортаж о сиквелах «Утомленных Солнцем»»
Почему-то другого я и не ждал. Неловко как-то втиснулся, но поясню: я тоже считаю, что Михалков на данный момент лучший российский режиссёр. Против Балабанова, кроме "Мне не больно" ничего не имею, хотя «Груз 200» мне тоже не по душе. Балабанов гениальный режиссёр, но снимает не для всех и не несёт никакой морали в своих фильмах. В его творчестве царит пугающая реалистичность, которая по нраву не всем и, упомянутый выше, «Груз 200» тому яркий пример.
Михалков же снимает свои картины, изначально направленные не на узкую прослойку зрителя (как в интервью было отмечено: даже молодежь оценила его "12"). В тоже время в своих фильмах он, так же как и Балабанов, поднимает различные проблемы русского общества, но делает это так, что после фильма остаётся задумчивое послевкусие, а не воспоминания трупа с мухами.
Можно ещё много чего написать, подумать про каждый отдельный фильм, но всё, как и выше написанное, это будет ИМХО.
Пока писал, вспомнил, что те же «Жмурки» для меня являются гениальным кино, но как режиссёр вкупе своего творчества всё же Михалков.
константин кириллович
константин кириллович 5 комментирует статью «Читательский репортаж о сиквелах «Утомленных Солнцем»»
Запросто. Для меня главный сейчас это Балабанов.

страницы

...
20035
...
по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×