Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Все понятно. Вопросов больше не имею. Прошу прощения, что побеспокоил.
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Не буду спорить с вами дальше по этому поводу. Все что хотел я уже сказал. Лишь отвечу на ваш вопрос: да, фильмы не несущие за собой никакой смысловой основы я считаю тупыми (даже фильмы всеми любимыми, знакомые с детства, и в целом неплохие)
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Давайте без фарса, ладно? Покажите мне, пожалуйста, где я говорил, что я умный и вообще меня надо всем слушать? Это простые ваши одергивания. А написал я свой последний коммент я только потому, что разговор зашел в тупик, хотя казалось, что уже мы все выяснили. Можно я объясню, почему так считаю?
Сначала вы назвали фильмы Гайдая "глупыми", на что посетители сайта отреагировали и спорили с вами. Потом мы, слава богу, выяснили, почему вы так считаете. Цитирую:
«ведь фильмы про идиотов, попадающих в идиотских ситуации». Вот неужели фильмы, где возникают комичные ситуации, и при том очень веселые и хорошие, любимые с детства фильмы, можно назвать просто «глупыми»? Ладно, допустим. Но вот ваше последнее высказывания, где вы сказали, что «называете эти фильмы глупыми, чтобы не назвать их тупыми». То есть фильмы Гайдая, если уж не сглаживать углы и не подбирать слова, по-вашему, тупые?? Считайте, что я просто уточняю, а то еще увидите в этом какой-то злой умысел.
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Да, сильный ответ. Может поаплодировать? Почему вы всегда считаете что ваше мнение приоритетно? Наверняка на этом сайте вы все же не один такой умный. Я с вами с удовольствием побеседую и поспорю на счет любого фильма(именно за этим мы и бываем на этом сайте). Вот только не надо меня учить какими словами выражать свои мысли.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Брестский блокбастер»
ОМГ, вы видимо так ничего и не поняли.
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Брестский блокбастер»
"я конечно не должен вас учить и на что то указывать" - вот и не надо учить и указывать! Мой словарный запас позволяет мне изъясняться теми словами, которые в данном случае наиболее уместны. И если я говорю глупые, это значит что я всего лишь не хочу употреблять более грубое слово "тупые" которое охарактеризовывает фильмы такого типа намного лучше.
Чич Марин
Чич Марин 1 комментирует статью «Брестский блокбастер»
А ведь уже запущен в производство фильм "Первая осень войны" с Николаем "Любэ" Расторгуевым в главной роли. Бюджет 10 миллионов долларов. Скоро будет официальная информация. Финансируют проект ну очень серьезные пиджаки.
константин кириллович
константин кириллович 5 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Конечно люди пойдут на Михалкова...тут и спорить не о чем. Ни какой крепости авторитета Михалкова не сломить.;) Спорить можно о том являються ли Утомленные шедевром... Многие фильм не любят. Я например считаю, что именно в этом фильме появились признаки деградации режиссера. Которые стали так заметны сейчас.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Брестский блокбастер»
>ведь фильмы про идиотов попадающих в идиотских ситуации
Это не делает фильмы "глупыми". Я конечно не должен вас учить и на что-то указывать, но, черт побери, давайте подбирать слова, когда хотите что-то сказать. Просто "глупые" это самое неподходящее слово, которое можно применить в данном случае.
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Я думал не придеться повторяться. Но все же придеться. Никто не оскорблял гайдая. Никто не говорил что его фильмы плохие. Под словом "глупые" я имел в виду концепцию самих фильмов (ведь фильмы про идиотов попадающих в идиотских ситуации). Лично я считаю что в том жанре в котором они сделаны (я называю его глупые комедии, но если мои слова вызывают такой резонанс, то больше не буду:)) они сделаны идеально. И сам с удовольствие пересматриваю эти фильмы на новогодние праздники. P. S. Любимый режиссер - Мартин Скорсезе, оскорбляйте:)
I_KEA
I_KEA 9 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Вот давайте Гайдая трогать не будем, ладно?
Или вы назовете своих любимых режиссеров, а я начну их оскорблять.
panasonic722
panasonic722 0 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Согласен. Я когда пересматриваю старые наши фильмы - большинство из них считаю до безобразия наивными, навясчивыми и несмотрибельными - с моей точки зрения. Что касается фильмов ГАЙДАЯ - и ему подобных - вот уже сотый раз пересматриваю и уличить их гдето в несмотрибельности немогу.
panasonic722
panasonic722 0 комментирует статью «Брестский блокбастер»
В фильм Михалкова неверю - опять будет нравоучить.

ЦПШ - и подавно, сымут материал, порежут его на четыре серии (ПОСЛЕДНИЙ БРОНЕПОЕЗД) и дело с концом.

За 8 миллионов ботального врядли сымут, вспомним 9 РОТУ.
felix
felix 0 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Вот, это ажиотаж!!! Ребята, какая Вам разница, что выйдет...??? Очередной фильм по заказу государства или "фильм с патриотизмом перетянутым за уши"... Я, как коренной брестчпнин, так горд этим событием... И мне приятно, за себя, за то, что я тут живу...
Пссс... Хотя, в остальном, я с Вами согласен
Adewale
Adewale 0 комментирует статью «Брестский блокбастер»
1) В СССР сериалов, как таковых, не было. И Электроника, и Гостью в кинотеатрах показывали. Так что многосерийный художественный фильм, а не сериал.

2) Совместное или не совместное производство - не столь важно(за бугром тоже часто фильмы снимаються разными странами).

3) А ты мне приведи пеример чистой фантастики. Такой не бывает. Везде вылезет или боевик, или приключения, или мелодрама, или арт-хаус.

Так что претензии твои почвы под собой не имеют.

P.S. Еще "Планету бурь" приписать можно. Фильм довольно-таки неплохой. "Сталкер". Да и "Землю Санникова" тоже фантастикой назвать можно(пусть и не космической).
константин кириллович
константин кириллович 5 комментирует статью «Брестский блокбастер»
30-40 картин это мало? Столько же я перечислю Вам и классных голливудских картин...
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Брестский блокбастер»
С вашей логикой можно так любой фильм вычеркнуть.
Adam
Adam 1 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Эта цифры в 300-400 фильмов в год меня сильно смущают. Вы можете доказать их достоверность или вы их взяли с потолка?
Чич Марин
Чич Марин 1 комментирует статью «Брестский блокбастер»
У вас какая-то идеалистическая позиция. Подобного быть просто не может. В Европе фильмы частично финансирует государство и подобное допустимо. Просто у нас не умеют работать с деньгами и в этом проблема. Кроме того, россиян следует контролировать больше других, иначе бюджет растает, а качественный фильм снят не будет.

Самое страшное, что государство не заставляет кинематографистов нести ответственность за результат, потому что в этом нет необходимости. Любой кинофильм - это возможность подзаработать сиюминутно как киношникам, так и госчиновникам, вовлеченным в кинопроизводство.

На Западе же продюсеры землю из горшка грызут, потому что кредиты следует возвращать с процентами и от успеха предприятия зависит их будущее в этом бизнесе. У нас этого нет и в помине за редким исключением. Во многом поэтому снимается всякий шлак и киношников выбирают не по уровню профессионализма, а степени родства, дружбы, взятке и тому подобных вещах.

Сумеет ли разорвать кризис этот порочный круг? Вот в чем вопрос. В это я не верю.
Я Есть
Я Есть 0 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Деньги лучше пенсионерам отдайте. А фильмы должны сниматься ТОЛЬКО на частные деньги.
Я Есть
Я Есть 0 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Приключения Электроника, Гостья из будущего - это сериалы. Трудно быть Богом - это уже конец СССР и совместное производство с немцами. Кин-дза-дза и Чародеи - это комедии, а не чистая фантастика.

Человек-амфибия - это больше мелодрама, фантастического элемента там чрезвычайно мало.

Таким образом из приведенного вами списка не остается практически ничего.
Я Есть
Я Есть 0 комментирует статью «Брестский блокбастер»
То, что вы перечислили - это 30-40 картин максимум. А в РСФСР снималось 300-400 картин, не считая республик, в которых тоже снималось превеликое множество картин. Где все они? Весь этот советский шлак оказался никому не нужен, поскольку большинство картин составляли картины на производственную и социальную тематику.
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Война и мир. Москва слезам не верит. Солярис. Весна на заречной улице. Любовь и голуби. Доживем до понедельника. Если вас интересуют комедии, то и здесь есть свои символы: Гараж. Собака на сене. Большая перемена.
Thompson
Thompson 9 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Наверно я не понятно, правильно я выразился:) Просто на волне патриотизма, какой последнее время особо раздут, могут, не будем только в даваться в политику (хотя патриотизм=политика) могут снять такую клюкву. Пример "Мы из будущего".

Не верю, что у них выдет, что то на похожее на "Они сражались за Родину", "Освобождение: Огненная дуга", "
Сталинград", мной так любимые фильмы
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Брестский блокбастер»
Да причем тут разделение на глупые/умные? Не надо кидаться из крайности в крайность и клеймить фильмы. Комедии Гайдая были символами той эпохи и всегда воспринимались на ура. И тот факт, что их с удовольствием пересматривают и сейчас (окей, вы не пересматриваете?) говорит о многом. Называть их глупыми это дико, уж простите.
И уж если пошел разговор, то какие фильмы вы считаете визитной карточкой советского кинематографа?

страницы

...
19918
...
по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Напарник
Трейлер
1
Оно
Трейлер №2
1
Мама!
Тизер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Соло для Джаббы Хатта
В Lucasfilm продолжают раздувать вселенную «Звездных войн» и замахнулись на постановку фильма о Джаббе Хатте
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
17
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×