Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статью «Режиссер для «Капитана Америки»»
Ну, в сиквеле там добавили компсогнатов, атапатозавра, стегозавров, первое появление птеранодона там же. А спинозавр - да, немой восторг. От вида. Но собственно ничего ходом этим большущим конём не добились. Единственно, что первая сцена была неплоха. С самолётом и убитым ти-рексом. Остальные смазаны донельзя. Опять же ясельные придумки аля "догадайся о виде динозавра по звуку из его желудка", причём в той сцене единственное существенное достижение ящера было в том, что он выломал забор. Его третье началось неплохо, особенно в сцене с клеткой, а вот дальше ему оставалось только сбежать от разгоревшегося пожара. Человеческий интеллект победил, как всегда. И храбрость "простого американца" Уильяма Х. Мэйси конечно тоже.

С научной точки зрения триквел - тоже атас. Такие моменты, как то, что спинозавр мог плавать под водой, а хрупкие кости птеранодона могли выдержать такую добычи, как человека - в то время, как их основной добычей была рыба с поверхности океана - тоже чести фильму не делают и тоже портят впечатление от просмотра.
Игрок
Игрок 9 комментирует статью «Режиссер для «Капитана Америки»»
Браво Марвелу) Отличный выбор) Уважаю Джонстона за кучу прекрасных фильмов. Да одни Гремлины чего стоят:)
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статью «Режиссер для «Капитана Америки»»
ВНИМАНИЕ! ДАЛЕЕ ИДУТ СПОЙЛЕРЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ ФИЛЬМОВ ЦИКЛА "ПАРК ЮРСКОГО ПЕРИОДА"

Ничего изобретательного я как раз в триквеле не увидел. Согласен, сиквелу до великолепия оригинала конечно далеко, но там не было того, что было в триквеле. Сценарий надуман до безобразия. Если в сиквеле там была вменяемая (и увлекательная) цель поездки - на 2-м острове динозавры неожиданно выжили, компания хочет сделать на этом деньги, Джон Хаммонд не хочет мешать природе и дать ей шанс и для осмотра туда отправляется группа, то здесь сводится к банальному "не полечу никогда, не уговаривайте - да за такие деньги, хоть на Луну и т.д." Да, в сиквеле всего того же только больше, вот только если там триллер, так он захватывает (говорю про себя, тут уж личное восприятие каждого - но я до сих пор с содроганием пересматриваю сцену с компсогнатами и момент, где Эдди ужинают два тираннозавра). В триквеле нет ничего захватывающего. Полный ноль. Птеранодоны не поданы должным образом (что-то большое в тумане, вылетает, хватает, потом все кричат и т.д.). Спинозавр побегал рядом с персонажами, попугал (вначале убив для затравки двух парней) и спокойно ушёл с поля боя. Рапторы из самых опасных персонажей превратились в непонятно что. Т.е. Идея с их развитым интеллектом изначально неплоха, вот только реализовать её так и не удалось должным образом. Нам: показали, что рапторы говорят на различных наречиях, зовут на помощь, действуют коллективно и не убивают, если с ними договориться, вот только действительно новым было только последнее, да и то выглядело оно в финале только причиной: поскорее закончить историю. Звали на помощь они ещё и в оригинале, а охотились сообща, но это в обоих было фильмах.

История "Парка" - изначально история алчности и гордыни человека - история того, что человек ради выгоды сможет сделать любые безумства - заработать на древних хищниках, устроив парк аттракционов или вовсе вызволив их с острова. Здесь идёт идея того, что человек не всегда способен удержать то, что он создал. А частенько его изобретения, созданные во благо идут во вред и причиняют страдания. Эта же линия прослеживается и в сиквеле. Тема гордыни - когда машины в первом "парке" даже не были снабжены элементарным оборудованием для защиты, т.к. Хаммонд считал, что это не нужно - мощно переходит во вторую часть, когда племянник Джона веровал истинно, что он-то сумеет привести в порядок достижения дяди. Что из этого вышло? Понятно. Этого нет ничего в триквеле. Т.е. были задатки - вроде пафосных речей Гранта о том, что "худшие вещи делались из лучших побуждений", да и Билли своровал вроде как яйца рапторов - тоже плохой поступок. Ну так и Билли облагородили, что он хотел это ради науки и т.д.

Про концовку. После марша по городу, тираннозавр наконец-то усажен в клетку - последние сцены под слова Хаммонда и грандиозную музыку Джона Уильямса, где тираннозавры, стегозавры и птеранодон парят в своём восстановленом из небытия мирке мезозойской эры - смотрятся завораживающе. Древний и современный миры отделены, динозавры - возрождены, всё - хорошо. По сути - логичное окончание дилогии. Триквел вмешивается в это течение событий. И сам ничего глобального предложить не может. Судите сами: Оригинал - возрождение динозавров. Сиквел - их выживание и адаптирование к современному миру. Триквел же - простой слэшер, ничего более, каких можно создавать пачками. Финал - так и вовсе атас. Сценаристы корпели, корпели, потом что-то устали и вот вам армия, военные, Билли жив, шляпа Индианы Джонса спасена, все счастливы. Разве что вырвавшиеся птеранодоны - дань финалу "Затерянного мира" Артура Конан Дойла - так может оно и не специально, просто режиссёру (или сценаристам) захотелось покрасивше финал заделать.

Ну и самое элементарное. Экшн-составляющая. В сиквеле - может быть Спилберг и поиграл в "Кинг-Конга", да и определённое кол-во ляпов режет глаз частенько, но выглядело всё эффектно. Гибели персонажей осбтавлены захватывающе, а некоторые действительно порой заставляют вздрагивать (ну гибель персонажа Питер Стормаре - как уже сказано - самое жуткое). В триквеле - нету даже этого. Действие определённо расчитано на ясли, появление маленького мальчика, пляшущего под дино-утренник - просто верх примитивизма и косящего под семейное кино аля "Бетховен" сценария, в спилберговском диптихе дети так не раздражали. В первом очень в тему, во втором той чудо-юдо-дочки-Малкольма хотя бы не много было.

Да и спецэффекты - хоть не так важны, как сюжет в оригинальных фильмах - были выше всяких похвал - здесь не пойми что. Наконец, я долгое время всерьёз увлекался палеонтологией, прочитал кучу литературу и скажу так: Нигде я таких достоверных ящеров, как у Стёпы Спилберга - не видел. В триквеле такого не было - они были как минимум мультяшными. Хотя и получше, чем в джексоновском «Кинг-Конге», где корявая анимация ящеров была единственным недостатком фильма. Да и то, только для тех, кто хотел придраться. Впрочем, речь не о нём.

Так что, как ни стараюсь, ничего хорошего я «Парке Юрского периода 3» не вижу. Конечно это не «Бэтмен навсегда», но тоже дров наломал не мало для франшизы.
P.S. Но "Джуманджи" нравится, здесь претензий не имею.
Prime
Prime 4 комментирует статью «Режиссер для «Капитана Америки»»
Да и атмосфера Спилберговская мне больше нравится.
Prime
Prime 4 комментирует статью «Режиссер для «Капитана Америки»»
Ну да, динозавры были новые, Птеродактели это конечно круто, поумневшие Велоцерапторы тоже хорошо и что от этого, сценарий то никакой...
80 минут это очень мало, для меня по крайней мере, это же не мультик и не комедия какая ни будь, фильм смотрится очень коротким, тем более когда это экшн.
Затерянный мир конечно хуже первого фильма, но идея перевоза Тиранозавра на материк мне понравилась, да и интересных сцен там побольше было чем в 3й.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Режиссер для «Капитана Америки»»
Ну, обычный экшн и беготня, это как раз про вторую серию. Могу ошибаться, но для нее даже динозавров новых не сделали. Вы правда не видите, что Спилберг переложил Кинг-Конга на свой сюжет?

А третья серия, напротив, занимательна. Сцены в вольере для птеродактилей выполнены на одном уровне с эпизодом на кухне (велосирапторы против детей), а уж главный монстр (непомню названия ящера, но это тот, который крупнее Ти-Рекса) - и вовсе немой восторг.

Не совсем понятно еще, причем тут "80 минут"? Вы качество фильма хронометражом измеряете?
Prime
Prime 4 комментирует статью «Режиссер для «Капитана Америки»»
Тем, что он его превратил в обычный экшн, кроме беготни от динозавров там больше ничего интересного нет, да еще с продолжительностью фильма ничтожные 80 мин...
PreyCure
PreyCure 10 комментирует статью «Режиссер для «Капитана Америки»»
Мда режиссер отличный, теперь только ждать и ждать ЭХ (((.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Режиссер для «Капитана Америки»»
Ну тогда расскажите нам, чем же он угробил "Парк"? По-моему, это как раз дурацкий "Затеряный мир: Парк Юрского периода", где Спилберг играл в "Кинг-Конга" и есть низшая точка франшизы — сиквел по худшему рецепту "то же самое, только больше". Там же нового вообще ничего нет в отличие от изобретательной третьей серии.
Prime
Prime 4 комментирует статью «Режиссер для «Капитана Америки»»
Я вот тоже думаю, по коментам, все чета так восхищаются им, а ведь он угробил нафиг мой любый Парк Юрского Периода, что даже Спилберг сам уже дуамл снять 4ый фильм!
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует статью «Режиссер для «Капитана Америки»»
Этот человек жестоко убил "Парк Юрского периода". Достойный выбор.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Режиссер для «Капитана Америки»»
Прекрасно, что режиссер выбран. Хорошо, что он оказался человеком с богатым послужным списком. Замечательно, что продюсеры настроены оптимистично. Отлично, что проект уже набирает ход. Жаль, что драматургов еще только будут нанимать, да и неизвестно кем они будут.
I_KEA
I_KEA 9 комментирует статью «Режиссер для «Капитана Америки»»
Вот за "Джуманджи" Джонстону - отдельный респект! Одна из лучших киносказок. Только написав прочитал комментарий Ant man'a - все таки хорошее кино определяется всеми одинаково:)
"Парк Юрского Периода - 3" вполне достойный триквел. Так что, только "за" кандидатуру Джонстона.
Ant man
Ant man 6 комментирует статью «Режиссер для «Капитана Америки»»
Джо Джонстон - отличная кандидатура на пост режиссера "Капитана Америки". Его "Джуманджи" - один из лучших детских приключенческих фильмов, "Парк Юрского периода 3" тоже хорош, а про грядущего "Человека-волка" и говорить нечего: от него за милю веет шедевром.
Так, что за "Капитана Америку" можно не переживать - этот парень сделает все как надо, и на очень высоком уровне. Другое дело, что в связи с этим, долгожданный "Парк Юрского периода 4" вновь откладывается, ведь Джо - его рулевой.
А это весьма прискорбно, того глядишь не увидим этого фильма до 2012 года. А там могут и на 2013 перенести - 10 лет серии. Хотя..
omen999
omen999 7 комментирует статью «Концепт-арты «Терминатора 4»»
Да вы что? Если Скайнету плевать на маскировку, тогда зачем они создавали серийную модель Т-850, который внешне абсолютно похож на человека? У которого даже кровь идет, даже запах изо рта и пот? Эта модель, так же, как и последующие Т-1000 и Т-Х были серийными, т.е. выпускались в большом кол-ве. Зачем? А затем, чтобы терминаторы не только в прошлое отправлялись, но и проникали в человеческие укрывища и убивали их. Ведь просто тупо силой уничтожить людей не получилось у Скайнета, появился Джон, который объеденил людей, научил их как прятаться от них и как сражаться против машин.
New Magneto - Superstar
New Magneto - Superstar 0 комментирует статью «Концепт-арты «Терминатора 4»»
Какая на хрен маскировка?! Маскировка нужна была, что бы роботы не выделялись среди людей! Теперь уже всё, Скайнет на свободе, теперь он делает роботов, что бы убивать и ловить! Большую часть он уничтожит, малую часть заставит работать в концлагерях на заводах, заставляя создавать более сложных терминаторов! Проще говоря, ему нужны руки и мозги тоже, так как Скайнет, знает ещё не всё!
poomba
poomba 0 комментирует статью «Концепт-арты «Терминатора 4»»
Более того, в Т1 Риис рассказывал, что их ловят и отправляют в инфильтрационные лагеря... Метят штрихкодом. Наверно их туда не просто так сгоняют, как в зоопарк...
А по большому счету, если уж так совсем серьезно подойти к вопросу уничтожения человеков, то скорее всего Скайнет использовал бы химическое оружие...
New Magneto - Superstar
New Magneto - Superstar 0 комментирует статью «Концепт-арты «Терминатора 4»»
Меня всё порадовало! Не пойму тех, кто наежает на Т-600, он такой, каким должен быть! Вы что хотели, что бы он был ростом как Т-800, и отличался только резиновой кожей?! Не смешите меня! Магджи и разработчикам новых терминаторов респект! Молодцы, отлично посторались!;)
avk245
avk245 4 комментирует статью «Концепт-арты «Терминатора 4»»
Ну если исходить из вселенной фильма, то люди там воюют в лёгком обмундировании и без средств защиты от радиции. На счёт использования людей - это просто моя фантазия, поскольку "скайнет" уничтожил бы людей более рциональными способами, чем создавать сложные машины, но тогда фильм был ба ни интересен)))
omen999
omen999 7 комментирует статью «Концепт-арты «Терминатора 4»»
Это в условиях ядерного заражения? Когда вода, воздух, почва будут отравлены радиацией, а сам фон будет многократно превышать норму в тысячи раз? Да люди в таких условиях будут дохнуть как мухи:) Куда им руду собирать!
avk245
avk245 4 комментирует статью «Концепт-арты «Терминатора 4»»
На счёт железной руды - есть разрушенные города где вторсырья навалом, соответственно требуются сборщики, может "они" людей на это сподобят =)))
avk245
avk245 4 комментирует статью «Концепт-арты «Терминатора 4»»
Мото-терминаторы конечно весч неудобная (для них нужны дороги - асфальт опятьтаки), но ведь после фильма нужно будет зарабатывать на нём! Выпуск экскУлюзивных мотоцыклов от какойнибудь известной фирмы, игры и игрушки и т.д. "глубже и дальновидней" надо смотреть товарисчи!
avk245
avk245 4 комментирует статью «Концепт-арты «Терминатора 4»»
Науке это не известно)
omen999
omen999 7 комментирует статью «Концепт-арты «Терминатора 4»»
Мне кажется именно в этом и нестыковка. Человечеству понадобилось 100 лет, чтобы от Форда Т дойти до Астон Мартина и гибридного двигателя. А ИР на такой прорыв, как Терминаторы, понадобится максимум 100 дней, учитывая, что все военные наработки за него уже сделали люди (вспомните гусеничный Т-100 в Т3). Представьте себе, что ИР думает, проектирует и считает со скоростью света, при этом у него есть разум, воображение, неограниченные ресурсы, к тому же Скайнету не нужно думать ни о еде, ни о сне, ни о детях - ни о чем! Только о создании терминатора. Мне какжется изначально эволюция роботов должна была пойти не от большого к малому (как у людей), а наоборот - от малого к большому. Ведь изначально у Скайнета не было "рук", соответственно он не мог добывать железную руду, и прочее сырье. Отсюда - жесточайшая экономия сырья. Отсюда -маленькие, экономичные роботы. Как у японцев. Вот
это намного более рационально, логично и объяснимо, чем сразу создание громадного Харвестера размером с 5-этажный дом.
omen999
omen999 7 комментирует статью «Концепт-арты «Терминатора 4»»
Да уж вряд ли Т-600 спутаешь с человеком:) Только если с Большого Бодуна ну или обкурки:) Они ж на 2 головы выше любого человека и шире в плечах раза этак в 2. Как тот робот из Судьи Дрэда, если помните. Кстати!! Вот на кого похож Т-600!!!

страницы

...
19805
...
по просмотрам
Логан
Трейлер без цензуры
674
Могучие Рейнджеры
Дублированный трейлер №2
549
Логан
Дублированный международный трейлер без цензуры №2
419
195
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер без цензуры
62
Логан
Трейлер без цензуры
16
Защитники
Трейлер №3
15
5
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
676
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
623
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
535
Преступление и наказание. Как напугать кинозрителя
Преступление и наказание. Что нужно знать, чтобы правильно снимать фильмы ужасов
336
Экранизация игры «The Division» нашла режиссера
Стивен Гэган («Золото», «Траффик») возьмется за перенос на большие экраны игры «The Division».
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
11
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
10
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
8
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×