Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Я не раз об этом говорил. Константин Эрнст и иже с ним. К сожалению, не знаю, как называется их компания. У которой за плечами не один успешный проект.
Но я умоляю, только давайте не будем обсуждать личные мнения по поводу этих фильмов.
У их проектов разные жанры. Хоть комедия, хоть исторический эпос (громко звучит, но я думаю понятно), хоть фантастика. Если не все, то многие начинания нашего современного кино пошли оттуда. Тут и высокие бюджеты, эффекты и продвижение. Все это я перечисляю лишь потому, что вряд ли кто будет спорить, что по нашим меркам это все выглядело невероятно. Повторюсь, по поводу содержания мнения у всех разные. Но ведь участие в такие сложных и масштабных проектах, дает работающим в индустрии большой опыт. Ведь, допустим, сниматься в "маленьком" кино это, конечно, хорошо. Но опыт "варки в большом котле" не помешает же.
Нашему кино нужны коммерчески успешные проекты, тогда можно думать о высоких перспективах. Я так считаю:)
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Вот это и должно, как мне кажется, отличать хорошего продюсера от плохого. Хороший создает те условия, при которых выполняется установленная задача. Допуская вольности режиссера в пределах разумного. Плохой же сужает рамки, следит за каждым шагом, и при том режиссер не работает на нужный результат.
Это так, в общих чертах.

Да я тоже потерял нить беседы. Увлеклись спорами:)
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
А вы не ответили на мой вопрос. Какие проекты поддерживать, какие — нет, это выбор каждого конкретного продюсера. В том его работа и заключается. Работа, но не творчество. Вы путаете эти понятия.
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Ну вот если брать конкретно. Кто движет?
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Сельянов поддерживает нетипичные, рискованные проекты. Он двигает российское кино вперед как искусство. Тот же Груз 200, при всем том, что это совершенно жуткое кино, ИМХО, один из самых главных российских фильмов, начиная с 1991 года.
Конечно, потому что он дает деньги, В ТОМ ЧИСЛЕ, и на неформат...
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
А кто спорит?
Но надзор, а не диктат!
Кстати, наш разговор ушел куда-то не туда...
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Абсолютно верно. Ведь по моему очевидно, что когда мураками пишет книги, а шевчук песни, то они делают это в первую очередь для себя. Что однако не мешает им быть коммерчески успешными. Почему же в кино такая политика неприемлима.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Конечно, их же чему-то учат на режиссерских факультетах, правильно. Только это не отменяет того, что настоящее творчество всегда сопровождается риском. А что такое разумный риск, я не очень понимаю...
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Благодаря своему поступку Руминов чуть не потерял место в профессии. И как бы он двигал наше кино, находясь вне "зоны доступа"?
Я в очередной раз повторяю, что в таких делах, риск должен быть оправдан. По крайней мере рискуй, но не чужими средствами и временем.
Тут можно долго спорить. Вот кто-то рискнул и у него получилось, а кто-то все проиграл. Но вот только Руминов, если брать конкретно, индустрию не движет.
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Ох. Может и неправильно. Но именно благодаря таким людям как Руминов, которые не боятся рисковать и проиграть, наш кинематограф(да и не только кинематограф) движется вперед. Представьте как было бы скучно без таких безрассудных проектов. Никогда бы не было Seх Pistols и джима моррисона. Криминального чтива и заводного апельсина....
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Два вопроса: где творчество в работе Сельянова? Вы следили за кассовым резонансом его картин? У него процент успешных фильмов очень невелик.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Из этого я могу сделать такой вывод. Творить надо тогда, когда в силах ты уверен. Пусть ТР и выходит авторским фильмом, но не под честное же слово Нолану выделили нескромный бюджет.
Доверяешь человеку - ослабь поясок и дай свободы. Но не надо, как тот же Руминов, бежать впереди паровоза и стрелять по пингвинам, при этом не имея "веса" и хоть того же авторитета и опыта.
Вот поэтому я и считаю, что творчество, творчеством, а порядок и продюсерский надзор необходимы.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Сельянов.
А как продюсер этого достигает?
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Разумеется, не надо категоричных оценок. Бывает очень по-разному.
Примеры? Можно, только они всё равно довольно условны.
Для меня продюсерский фильм - Пираты карибского моря.
Авторский фильм (из мейнстрима) - Темный рыцарь.
Один сделан очень качественно, но в принципе не содержит ничего нового. Это очень хорошее развлекалово.
Второй - тоже великолепный фильм, но несет новые, не характерные до этого для кинокомиксов черты. Плюс несколько мессэджей, которых, ИМХО, нет в Пиратах.
Повторю, это очень условное разделение!
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Вы опять про черное и белое. Скажите, где в профессии продюсера вы хотя бы раз видели творчество, а? Или назовите творческого продюсера. Нет их и быть не может, это забота режиссера. А продюсера должен интересовать только адекватный затратам результат.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Нежелание рисковать, делать проекты для себя ведет кино, музыку, литературу в тупик, приводит к самоповторам, а в результате - к исчезновению интереса!
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Я это прекрасно понимаю!
Но не должно желание продать в случае с ТВОРЧЕСТВОМ идти на ПЕРВОМ месте. На втором, третьем, десятом - да, конечно! Но зарабатывание денег не может быть ЕДИНСТВЕННОЙ целью ТВОРЧЕСТВА!
Если бы желание продать было на первом месте, никогда бы не было Миллионера из трущоб, например, потому что даже первый продюсер не увидел финансового потенциала в фильме!!!
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
То есть все продюсерские фильмы плохие? Или не так. Под присмотром людей нельзя снять хорошее кино? Типа не дают развернуться молодым гениям, проявить себя. А будет ли прок от того, что они начнут "творить", при этом увлекаясь настолько, что итогов положительных не будет.

И мне вот интересно разобраться в терминах и обозначениях. Я вот мало что понимаю, помогите мне разобраться. Что считать продюсерским фильмом, а что авторским. Никакой иронии. Я просто хочу понять. Приведите пример, если не трудно.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Ну вот теперь что, отмахиваться и кричать, что "я занимался творчеством!"? Порядок-то должен какой-то быть? Или нет?
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Не путайте творчество и штамповку! В случае с творчеством вообще нельзя ничего гарантировать!
Вряд ли Мостоу, снимая Терминатора 3, хотел снять плохое кино, однако именно это у него и вышло...
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Слушайте, вот вы говорите, что поступили точно так же. То есть принимаясь за работу, вы не гарантируете заказчику тот результат, на который он расчитывает?
Мне кажется это неправильно.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Прежде всего мне бы хотелось узнать эту историю со стороны самого Руминова. Но если принять за данность, что сказанное в этом интервью — стопроцентная правда, то нет, не прав. Продюсеры давали финансирование под другой проект.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Так любое кино нужно обязательно продать, как вы этого понять не можете? Только наработав капитал мейнстримом, продюсер может позволить себе неокупаемое фестивальное кино. Только так, и никак иначе. И персонально мне импонирует подход г-на Малкова: я много общался с отечественными продюсерами и подавляющее большинство предпочитает заниматься самообманом и стрелять в вечность вместо производства качественного продукта.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Я, разумеется, утрирую...
Я пересмотрел интервью и так и не нашел места, где товарищ бы говорил об "оттачивании мастерства". В нем говорится лишь о том, чтобы продюсер был уверен в заработке! А для этого не надо ничего выдумывать - надобно "чего изволите"!
Поэтому сейчас и у нас, и в Голливуде снимается куча ремейков и сиквелов. Похоже, это не кризис идей, а кризис храбрости...
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Я хотел узнать, с учетом вашего отношения к Руминову, прав он был, снимая кино, как он сам его видел, или нет?

страницы

...
19692
...
по просмотрам
Кунг Фьюри
Дублированный трейлер
Тихоокеанский рубеж 2
Эксклюзивный трейлер IMAX
Погружение
Дублированный трейлер
Репродукция
Дублированный трейлер
Жажда смерти
Трейлер в стиле Грайндхаус
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Парадокс Кловерфилда*
ТВ-спот с Супербоула
2
Хан Соло: Звездные войны. Истории
Дублированный ТВ-спот с Супербоула
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Финал эпохи Юрского периода?..
Создатель новой трилогии Колин Треворроу поделился планами о будущем "Юрского периода"
«Джеймс Бонд» далеко не «Тёмный рыцарь»
Кристофер Нолан не против поставить новый фильм про агента 007, но с этим предложением именно к нему не обращались.
Британская «БАФТА» предугадывает «Оскар»
В Лондоне состоялась церемония вручения наград Британской киноакадемии.
Рецензия на фильм «На пределе»
Ещё один взгляд на террор: потеряв мужа и сына, героиня Дианы Крюгер ждёт правосудия... Титулованный фильм Фатиха Акина
Рецензия на фильм «Чёрная Пантера»
Самый «чёрный» комикс от «Марвел» - про нового вакандского короля, максимально удобного белым зрителям.
по комментариям
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
7
Премьера «Мстителей» перенесена
«Танки» оттолкнули новых «Мстителей» от выхода в прокат на День Победы.
7
Рецензия на фильм «Пятьдесят оттенков свободы»
Новые «Пятьдесят оттенков» заставляют вспомнить героинь Джейн Остин: тех тоже не устраивала роль безропотных сабмиссив.
5
Рецензия на фильм «На пределе»
Ещё один взгляд на террор: потеряв мужа и сына, героиня Дианы Крюгер ждёт правосудия... Титулованный фильм Фатиха Акина
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×