Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»»
Я ждал этой ошибки! Нет, "28 дней" не в счет. Во-первых, у Бойла не зомби, а зараженные. Во-вторых, шквал фильмов про быстрых зомби пошел не после "28", а после "Рассвета мертвецов".
ultromarin
ultromarin 2 комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»»
... прошу прощения у администрации, я видимо тут намудрил с выкладыванием этого материала и добавил вам немало работы. если этот материал интересен, то я могу предоставить 2у завершающую часть.
ultromarin
ultromarin 2 комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»»
Однако, как уже было сказано, некоторые сцены подобно холодному душу выводят из оцепенения, вводя в недоумение и непонимание зачем продолжать находится в зале и стараться досмотреть это до конца. Ярчайшая сцена, смакующая жестокое избиение женщины или к примеру кровавая расчлененка врагов одного из героев Роршаха, мало кого оставят равнодушным: пожалуй что труп или его друга патологоанатома. Ну а эротические фантазии Снайдера, воплощенные на экране, вполне могли бы послужить пропуском на кресло к доктору Фрейду, но, думаю, и в наше время найдутся живые специалисты, пожелающие ближе познакомится с их автором.
Но Зак молодец! Он попытался охватить и задобрить максимальный круг зрителей. Весь фильм пронизан мелкими детальками, смысловыми крючками, символами и даже некими аллегориями. И Все это призвано отразить ту эпоху в мельчайших деталях, где-то восхищаясь, где-то иронизируя над ней. Многие ощутят свои знания классической музыки, современного искусства в лице Э. Уорхола или мирового изобразительного искусства, узнав «Тайную вечере» и потешив себя тем, что был распознан непременно интересный и философский ход режиссера; а кто-то непременно ощутит свое знание культового кинематографа и режиссеров вроде Ф. Копполы или знание новейшей истории, распознав реальные судьбоносные сцены. Однако вылавливание всех этих мелочей превращается в интеллектуальную мастурбацию, помогая получить сомнительное удовлетворение от своей гениальности.
ultromarin
ultromarin 2 комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»»
Казалось бы как такой перспективный и потрясающий материал можно испортить?! Однако, Алан Мур автор первоисточника публично отрекся от всех работ с вязанных с киноверсией «Хранителей». Посмотрев, конечный продукт, у кого-то не останется сомнений почему именно так произошло. Зак Снайдер, увенчанный лаврами успеха визуального пира «300», с рьяностью приступил к реализации «Хранителей». По причудливому стечению обстоятельств видимо именно факт успеха «300» стал определяющим в том, что этому режиссеру доверили экранизацию. А ведь при удачном стечение обстоятельств в должности рулевого мы могли бы увидеть Даррена Аронофски или Пола Гринграсса. Жаль, но все это не сложилось. Снайдер и в этот раз воспользовался удачным трюком что и на «300», делая раскадровки с комикса и просто попытался, как и прежде, огреть зрителя визуальным рядом. Однако, в этом случае нужно было еще и впихнуть весь философский пласт, который несет в себе оригинальный комикс. По-видимому более интеллектуальные фильмы Заку удаются хуже. Весь фильм пронизан множеством сюжетных линий в которых нет ни желания ни даже возможности разобраться. Здесь все вперемешку: и детективная линия, и непонятные переплетения взаимоотношений и судеб героев, и попытка выстроить сюжет глобальной катастрофы вокруг определенного исторического периода. Все это приправлено неизменно привлекательными для массы публики сюжетами эротического содержания и сценами отвратительного насилия, дабы не расслаблялись и не скучали. А заскучать можно вполне на провисших сценах, рассказывающих о хитросплетениях судеб героев и их противников, а так же слушая банальные и, как правило, не несущие смысловой нагрузки, диалоги действующих лиц.
ultromarin
ultromarin 2 комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»»
"Quis custodiet ipsos custodes?"
Современная киноиндустрия прикладывает титанические усилия для ублажения столь требовательной и уже порядком пресыщенной визуальными чудесами публики. В этой нелегкой схватке за миллионные прибыли в авангард вышли экранизации графических новелл или, проще говоря, комиксов. Конечно же как можно обойти заведомо выигрышный вариант: возможность создать великолепный будоражащий визуальный ряд, огромное непаханое поле для фантазий сценаристов, демократичный выбор для любого уровня и возраста зрителей и прочие достоинства. Конечно же основное из достоинств - раскрученные, можно сказать, народные бренды – супер герои (а тем более если их не один а сразу много)- так горячо любимые публикой сверх существа, олицетворяющие не что иное как надежду в чистом виде. Посему подобные проекты просто не могут потерять к себе интерес, но могут гарантировать продолжение экспериментов в этой области кинематографа. Однако, как известно, в науке эксперименты могут приводить к совершенно неожиданным результатам и неизвестно куда они могут завести.
Одним из таких современных экспериментов стала экранизация Заком Снайдером эпохальной в своем роде графической новеллы Алана Мура и художника Дэйва Гиббонса "Хранители", выпущенного в 1986-87 годах в издательстве DC Comics. К слову это произведение стало единственным комиксом, завоевавшим награду за лучшее научно-фантастическое произведение - премию «Хьюго», а так же удостоенного журналом Time места в списке 100 лучших англоязычных романов. Мрачная история комикса переносит нас в альтернативную вселенную 1985 года, где супергерои существуют бок о бок с нами и творят судьбы государств и всей планеты, активно сотрудничая с правительством, участвуя в войнах и являясь сдерживающим факторам от падения в бездну всего человечества, которое находится всего в одном шаге от пропасти. Будучи современником того эпохального периода XX века и вероятно ярчайшего за всю историю человечества, Мур смог в точности детально воссоздать каждое его событие как кусочек тончайшей мозаики в своем произведении. К тому же Мур стал первым, кто попытался заглянуть в душу супергерою, представить его психику, показать нам бездну его сознания, что бы заглянув в нее она заглянула в нас.
ultromarin
ultromarin 2 комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»»
С вашего позволения, хочу представить вашему вниманию альтернативную рецензию на фильм, пока еще свежо все то негодование, которое я испытал.... можно сказать мой дебют в этом деле, так что не судите строго саму стилистику, к тому же учитывая такое обилие восхищенных отзывов, сомневаюсь, что появится что-то подобное и более профессиональное.... и последнее (для тех кто любит переходить на персоналии) это всего лишь мое личное мнение, прошу его уважать, так же как я уважаю мнение других.....
Ulundo
Ulundo 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»»
В принципе те же. месть тем, кто ставил над ним опыты.
Oldboy
Oldboy 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»»
Все же вы не точно ответили... Какова цель действий V в комиксе?Месть или что-то другое?
Ulundo
Ulundo 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»»
Хм... это два, практически, разных произведения. V в фильме и V в комиксе совершенно разные люди. в комиксе он довольно жестокий и безжалостный психопат. ну, не психопат, но, честно говоря, не всегда понятно, кто большое зло: V или правительство, с которым он борется
Oldboy
Oldboy 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»»
А вот скажите, пожалуйста... В "Вендетте" (в комиксе) на каком месть стоит идея мести? Просто в конце фильма чувствуешь себя немного обманутым -- из-за личной месте городить такое...не знаю, не знаю...
... С комиксом не знаком...
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»»
Быстрые зомби? А, простите, 28 дней спустя?
Конечно, строго говоря, там не зомби, но всё-таки...
Daredevil
Daredevil 6 комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»»
Это конечно чертовски хорошая идея, писать отзыв в стиле дневника Роршаха) Но, не обижайтесь, у Игрока получилось гораздо лучше) Но во всём здесь я согласен с вами!
Ulundo
Ulundo 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»»
Http://www.boxofficemojo.com/movies/?page=daily&id=watchmen.htm
что-то не верится
Игрок
Игрок 9 комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»»
Да, я бы не сказал, что прям жесткая. но ее необходимость вызывает большие сомнения. Ну, не ожидал я видимо от Мура так резко. Тем более в Лиге.. тем более с Куотермейном... лучше с Хайдом чесслово)
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»»
Да уж побольше. Фильм они пустили по кинотеатрам и зарабатывают с его проката. А мини сериал в лучшем случае продали бы на какой нибудь кабельный канал.
FORGE
FORGE 7 комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»»
Неужели сцена настолько жесткая? Надо срочно прочитать и убедиться самому.
Ulundo
Ulundo 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»»
Да, после сегодняшнего обсуждения с другими пострадавшими соглашусь, Вендетта вышла посильнее
Ulundo
Ulundo 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»»
А много они заработают на фильме?
Ulundo
Ulundo 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»»
Я вот подумал, что только на нее сейчас и надеюсь
Александр
Александр 0 комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»»
Не понимаю почему всё Тёмный Рыцарь, Тёмный Рыцарь, Тёмный Рыцарь... Между прочим и Бэтмен:начало, тоже очень хорошее кинО! В каких то моментах, даже нравиться намного больше "Тёмного".
Alex_spr
Alex_spr 3 комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»»
Белыми буквами напиши!
Игрок
Игрок 9 комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»»
А как тут сделать спойлер7)
eggoist
eggoist 3 комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»»
Да что вы спорите с человеком, для которого ЭПИТЕТЫ- ключевое слово))
eggoist
eggoist 3 комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»»
Я думаю все кино уже посмотрели) может расскажите, чем концовка отличается от оригинала? Хотя бы в 2х словах под спойлером) А то никак до комикса не доберусь)
Игрок
Игрок 9 комментирует статью «Рецензия на фильм «Хранители»»
Ну тем более, что видели
А вот по мне перегибает палку и даже очень
второй том Лиги взять например.. Мина Харкер и Алан Куотермейн. бееее

страницы

...
19409
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
622
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
561
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями.
11
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
9
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
8
Роли исполняют: Джош Бролин, Дольф Лундгрен, Сильвестр Сталлоне и др.
Джош Бролин противостоит Дэдпулу, Сталлоне готовит новый побег, Харди и Татум отказываются от поездки в джунгли, а Доль
4
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×