Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
То есть вы мне хотите сказать, что в какой-то момент, когда Г. Малков станет богатым и здоровым, он перестанет относится к кино как к дойной корове и будет творить искусство?
Посмотрим, но я в это не верю.
У государства деньги берутмногие, но в основном выходит какой-нибудь Личный номер, а не Кино...
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Вот именно, что не все. Есть же, кто и творчество и заработок прекрасно совмещают.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Блин, ну что за выводы? Не хочу оспаривать. Мое мнение, что это не так.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
У меня не получается с вами диалога. Я пытаюсь донести, что хороший продюсер сначала работает в плюс, а потом тратит на искусство, а вы упираетесь в компанию с низким оборотом, деньги на финансирование большей части проектов берущую у государства.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Там другое сказано: "Мы не знаем, как делать другие фильмы, поэтому будем снимать одно и тоже, а вы будете это хавать!"
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
«Оттачивание мастерства» заключено в кавычки. Человек же говорит, что работают они в близком им жанре, где они уже делали проекты. Я не говорю, что они мастера, которые шлифуют свои навыки и создают великолепные комедии. Нет, конечно. Но с каждым новым шагом они набираются опыта. Параллельно зарабатывая деньги.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
У режиссеров, как правило, нет своих денег.
А рискуют те, кто любит кино и хочет двигать его вперед. Остальные - зарабатывают бабки.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Оправданный риск. Это когда ты можешь себе позволить рискнуть. Рискнуть своими вложениями, а не чужими. Попробовать себя в новом жанре, когда есть опыт работы в индустрии. Сделать проект, который, провалившись, не похоронит тебя под своими обломками, а лишь покажет пространство для возможного маневра.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Полностью согласен. Хотя имена могу предложить и другие...:))
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Правильно. Только одигн пришел в кино делать бабки, а второй говорить с людьми и поддерживать таланты. Второй мне нравится больше.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Я не раз об этом говорил. Константин Эрнст и иже с ним. К сожалению, не знаю, как называется их компания. У которой за плечами не один успешный проект.
Но я умоляю, только давайте не будем обсуждать личные мнения по поводу этих фильмов.
У их проектов разные жанры. Хоть комедия, хоть исторический эпос (громко звучит, но я думаю понятно), хоть фантастика. Если не все, то многие начинания нашего современного кино пошли оттуда. Тут и высокие бюджеты, эффекты и продвижение. Все это я перечисляю лишь потому, что вряд ли кто будет спорить, что по нашим меркам это все выглядело невероятно. Повторюсь, по поводу содержания мнения у всех разные. Но ведь участие в такие сложных и масштабных проектах, дает работающим в индустрии большой опыт. Ведь, допустим, сниматься в "маленьком" кино это, конечно, хорошо. Но опыт "варки в большом котле" не помешает же.
Нашему кино нужны коммерчески успешные проекты, тогда можно думать о высоких перспективах. Я так считаю:)
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Вот это и должно, как мне кажется, отличать хорошего продюсера от плохого. Хороший создает те условия, при которых выполняется установленная задача. Допуская вольности режиссера в пределах разумного. Плохой же сужает рамки, следит за каждым шагом, и при том режиссер не работает на нужный результат.
Это так, в общих чертах.

Да я тоже потерял нить беседы. Увлеклись спорами:)
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
А вы не ответили на мой вопрос. Какие проекты поддерживать, какие — нет, это выбор каждого конкретного продюсера. В том его работа и заключается. Работа, но не творчество. Вы путаете эти понятия.
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Ну вот если брать конкретно. Кто движет?
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Сельянов поддерживает нетипичные, рискованные проекты. Он двигает российское кино вперед как искусство. Тот же Груз 200, при всем том, что это совершенно жуткое кино, ИМХО, один из самых главных российских фильмов, начиная с 1991 года.
Конечно, потому что он дает деньги, В ТОМ ЧИСЛЕ, и на неформат...
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
А кто спорит?
Но надзор, а не диктат!
Кстати, наш разговор ушел куда-то не туда...
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Абсолютно верно. Ведь по моему очевидно, что когда мураками пишет книги, а шевчук песни, то они делают это в первую очередь для себя. Что однако не мешает им быть коммерчески успешными. Почему же в кино такая политика неприемлима.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Конечно, их же чему-то учат на режиссерских факультетах, правильно. Только это не отменяет того, что настоящее творчество всегда сопровождается риском. А что такое разумный риск, я не очень понимаю...
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Благодаря своему поступку Руминов чуть не потерял место в профессии. И как бы он двигал наше кино, находясь вне "зоны доступа"?
Я в очередной раз повторяю, что в таких делах, риск должен быть оправдан. По крайней мере рискуй, но не чужими средствами и временем.
Тут можно долго спорить. Вот кто-то рискнул и у него получилось, а кто-то все проиграл. Но вот только Руминов, если брать конкретно, индустрию не движет.
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Ох. Может и неправильно. Но именно благодаря таким людям как Руминов, которые не боятся рисковать и проиграть, наш кинематограф(да и не только кинематограф) движется вперед. Представьте как было бы скучно без таких безрассудных проектов. Никогда бы не было Seх Pistols и джима моррисона. Криминального чтива и заводного апельсина....
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Два вопроса: где творчество в работе Сельянова? Вы следили за кассовым резонансом его картин? У него процент успешных фильмов очень невелик.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Из этого я могу сделать такой вывод. Творить надо тогда, когда в силах ты уверен. Пусть ТР и выходит авторским фильмом, но не под честное же слово Нолану выделили нескромный бюджет.
Доверяешь человеку - ослабь поясок и дай свободы. Но не надо, как тот же Руминов, бежать впереди паровоза и стрелять по пингвинам, при этом не имея "веса" и хоть того же авторитета и опыта.
Вот поэтому я и считаю, что творчество, творчеством, а порядок и продюсерский надзор необходимы.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Георгий Малков: В кино зрители хотят видеть сказку!»
Сельянов.
А как продюсер этого достигает?

страницы

...
19363
...
по просмотрам
Близнец*
Промо-ролик
206
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
663
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
371
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
370
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
323
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
19
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
13
Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями.
11
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
8
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×