Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Neko
Neko 0 комментирует статью «Бондарчук поставит «Азазеля»?»
Эстонец снять сможет, он не русский и его кандидатуру я бы тоже поддержала. Жаль он к мелодрамам отошел от исторических масштабных лент. Его Красный Жемчуг совсем никуда не годиться, честно говоря. Да и вообще исторические фильмы от бюджета зависят, тут даже не в зрелищности дело, а хотя бы в соответствии декораций, костюмов, предметов интерьера. А то будет скакать от 12 в 18 век обстановка, все в комедию обратиться. Консультанты нужны знающие, а не просто сценарий. Когда нашим дадут наконец-таки бюджет как у фильма Троя с Питтом, тогда и сборы будут аналогичными, как у Трои. А пока мизерные копеечки выделяют, окупаемости и признания можно не ждать, тут уже и от таланта режиссера ничего не зависит, когда руки бюджетом связаны по самое горло. Есть жанры, где и за 5 миллионов в принципе можно снять шедевр, зная во что эти деньги влить. Но исторические кино - не тот жанр. Здесь нужны финансы, не малые.
Neko
Neko 0 комментирует статью «Бондарчук поставит «Азазеля»?»
Монтаж с режиссером общего не имеет ничего, порой режиссер готовую ленту видит только после монтажа. Правда ему уже решать, действительно ли она готова, но монтаж без его контроля осуществляется отдельными людьми. Что же до операторской работы, она полностью и целиком контролируется режиссером. Он буквально командует камерой: наезд, крупный план, поворот, следи за героем, камера-2 крупный план девушки, плавно сходим вниз, снова камера один дальний план! - и все в таком духе. Таланты оператора в современном кино раскрываются редко и зависят напрямую от монтажа съемки и команд режиссера во время этой самой съемки. Бывают и исключения, где именно оператор вводит свои приемы, предлагая сменить ракурсы раскадровки, на другие. Ему то виднее с какого угла лучше снимать, а режиссер должен саму сцену поставить и подать. Не редко режиссеры сами выступают операторами. Например Бава старший снял Кровавый Залив самостоятельно, не доверив работу никому. И вышел шедевр, ставший отцом всех слэшеров в мировом кино.
Neko
Neko 0 комментирует статью «Бондарчук поставит «Азазеля»?»
Бондарчук будет скоро на каждом шагу, как Куценко. А хорошего кино он не снимает. "Девятая Рота" с военными фильмами советских времен не сравниться. Да что там совецкое время? Взгляните на фильм "Звезда" 2002 года - шедеврище русского кино! Бондарчук даже рядом не стоял с той постановкой. Качественного кино Бондарчук ни одного еще не снял. Нам вообще на мировом уровне нечем хвастать. Если среди многообразия русского экшена взять что-то в духе Кода Апокалипсиса, Охоты на пиранью и Скалолазки, то просто смешно сравнивать их с западными аналогами, наши получают чистую двойку в сравнении с мировым уровнем. А русские ужасы?! Если для наших Путевой Обходчик, Юленька и Смерть Советским Детям выглядят действительно неплохо, то все западные аналоги их обходят по любому параметру сравнения, от качества режиссуры до визуального ряда. Хотя "Юленьку" Стриженов снял даже для мирового уровня вполне неплохо, но накой было делать кино вообще без мяса и практически без крови?! Триллер - так с расчлененкой, с обильной, с вырыванием позвоночника и криками Башарова в эпизоде минут на 8-10 чтобы! Был бы шедевр мирового масштаба, но наши снимать не умеют, не понимают того, что зрителю нужно, а снимают так, как хотели бы сами. Западное кино даже в малобюджетных лентах андеграундного кино типа Red Cell и Vomit Dolls радуют обилием внутренностей и действительно брутальщиной. У наших вечно все за кадром, вечно все на словах. Так фильмы не снимают. Нам нужно по-западному "хлеба и зрелищ", эффекты с бюджетом Терминатора и Трансформеров, мяса не меньше чем в Пиле, саспенса на уровне триллеров Финчера. Кто может это снять у нас? Да практически никто. Разве что нынешние студенты режиссерских факультетов, которых такие как Бондарчук к серьезному кино на пушечный выстрел не подпустят. У нас даже "через постель" не пробиться, исключительно по блату, причем тоже не гарант. Оттого всякие Бекмабетовы давно уже дуют на запад, снимая там блокбастеры с Анджелинами Джоли и большим бюджетом, но опять-таки не понимают чего хочет зритель. Бондарчук порой не понимает даже чего хочет он сам... создается именно такое впечатление. И раз уж на то пошло, то Код Апокалипсиса и Скалолазка вдвоем уделают сразу все фильмы Бондарчука вместе взятые. Скалолазку я бы посмотрела еще 2-3 раза по тв или онлайн, а ОО или Девятую Роту больше никогда в жизни под дулом пистолета! Бондарчук позорит кинематограф, показывая "как снимать не надо", отрицательный пример нужен, но не в таком глобальном количестве. И самомнение у него, я гляжу, завышенное, он то небось уверен, что со своими гейского вида парнями из рекламы зубной пасты снимает чистые шедевры, и всюду тресет кассой Острова, мол вон как нас любят. Знаете, Самый Лучший Фильм тоже бабла собрал немеренно, а отзывы получил аналогичные, как и по Острову, это даже не двойка, это позорище с летающими утюгами и уродованием классической фантастики. Тот, кому ОО мог понравиться - книги не читали вовсе, или не глядели западной фантастики подобного жанра. Да, тут не надо со Звездными Войнами сравнивать, например. Но, извините меня, даже пародийные Космобольцы Мэла Брукса выглядят зрелищнее Обитаемого Острова! Мне кажется стоит задуматься над этим, и прекратить снимать всякую лабуду. Лучше два-три года покопить деньжат и снять ленту на 100 миллионов, чем выпускать чистый отстой под 40. Почти все неудачи кроются в бюджете. Будь у ССД хотя бы на миллион больше - уже бы были не только закадровые убийства, но и хотя бы разрыв головы лезвием лопаты. Согласитесь, за миллион баксов можно снять хоть одну прекрасную сцену расчлененки, причем красивой, кровавой и максимально жестокой - того, что хорошему слэшеру необходимо в первую очередь, а наши опять не понимают, чего мы хотим видеть в фильме, и пугают маской с лошадиной головой и фразой "а ты его видел?" я бы лучше 10 раз поглядела как голову лопатой обрубает, чем слушать про демонов на словах. А потом создатели удивляются, почему это фильмы совсем не окупаются? И думают, что либо из-за подражания американской киноиндустрии, либо из-за неготовности зрителя к восприятию материала. А понять, что нам нужно исключительно хлеба и зрелищ - им, мне кажется, просто не дано. Паталогия российской режиссуры, причем клиническая. Тут научно-психологическую работу писать надо, взяв русское кино как безнадежно больного пациента. Правда лично я все свои надежды еще возлагаю на грядущий проект "Вий", и раз нам обещают трилогию, то до самого конца надежду терять не стану, и в случае провала всех трех картин - надежда на наше кино умрет окончательно. Пусть хоть 1 достойный ужастик снимут наконец, с вырванными внутренностями, жутчайшими монстрами и обилием напряженных сцен. Все-таки уже несколько лет снимают, можно бы хоть на что-то денег скопить было. И слава богу, Вия не Бондарчук снимает.
Oldboy
Oldboy 0 комментирует статью «Бондарчук поставит «Азазеля»?»
Когда не хватает денег, режиссеры обычно включают мозги и пытаются как-то выкручиваться. Иногда из-за таких вот ситуаций добиваются по-настоящему новаторского эффекта. Посмотрите, к примеру "Кабинет локтора Калигари" 1920-х годов. У них были проблемы с электроэнергией, и художник стал рисовать тени прямо на декорациях. Или.. очень много про такие ситуации рассказывает Мартин Скорсезе в своей "Истории американского кино". Он приводит массу фактов, историй о том, как маленькие бюджеты только помогали режиссерам делать что-то новое и интересное. И все потому что они были свободны... А тут все за бюджетами гонятся...
Можете возразить про дороговизну спецэффектов и технических возможностей, но кино ведь не это. ИМХО, Кино это хорошая история с хорошей мыслью во главе.
Денис Рогов
Денис Рогов 0 комментирует статью «Бондарчук поставит «Азазеля»?»
Да это интересно. Возможно если хорошо снимут кино может у Бондарчука и получится под продюсерством Пола Верховена снял Азазель.
Федор Бондарчук всетаки по мне дак хорошо снял два своих фильма 9 Рота и Обитаемый остров так что нормально.
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Бондарчук поставит «Азазеля»?»
Дожили. Теперь темного рыцаря и обитаемый остров в один ряд ставим......
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Бондарчук поставит «Азазеля»?»
Конечно нельзя сравнивать. Я лишь сказал что Бондарчуку далеко до одного, а до другого как до луны на корачках:)
smal
smal 9 комментирует статью «Бондарчук поставит «Азазеля»?»
Быть хорошим ремесленником - это тоже талант. 99,9\% Голливуда - это ремесленники. Что не мешает нам восхищаться их работой.
Dogaru
Dogaru 8 комментирует статью «Бондарчук поставит «Азазеля»?»
Я бы Азазеля доверила режисеру 1814.
smal
smal 9 комментирует статью «Бондарчук поставит «Азазеля»?»
Михалков - это, конечно, наше всё! Это и режиссер гениальный, и актер шикарный, и организатор талантливейший. Уже за один только "Свой среди чужих" (снятый в какие времена!) я лично готов причислить его к лику святых. Без капли иронии это заявляю.
smal
smal 9 комментирует статью «Бондарчук поставит «Азазеля»?»
Названные мною фильмы не намного страннее, например, того же "Темного рыцаря".
константин кириллович
константин кириллович 5 комментирует статью «Бондарчук поставит «Азазеля»?»
То есть Бекмамбетова с Михалковым сравнивать можно? Бррр... подумайте немного... Все-таки Михалков, какой бы идиотизм сейчас не ставил, снял гениальные, по настоящему "Мировые" картины.
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Бондарчук поставит «Азазеля»?»
Мда. При всем уважении, но уж больно "странные" фильмы вы считаете хорошими. Благо что 9 рВоту не назвали:)
MAИN_8
MAИN_8 3 комментирует статью «Бондарчук поставит «Азазеля»?»
Талантливым я бы его никак не назвал, а вот уверенным ремесленником и хорошим пиарщиком быть может. Сейчас у него весьма серьезный момент в карьере, за спиной у него вполне смотрибельная Девятая рота и абсолютный промах Обитаемый остров, если следующий фильм он не снимет на должном уровне, продюсеры и тем более зрители разуверятся в нем, так что феде нужно прыгнуть практически выше головы чтобы за ним закрепился статус толкового блокбастермейкера.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Бондарчук поставит «Азазеля»?»
Вообще, это задача режиссера — развести мизансцены, стилистически решить ленту, проконтролировать цветокоррекцию и т.п. Оператор выступает скорее как правая рука.
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Бондарчук поставит «Азазеля»?»
Под словом картинка я имел в виду несколько более широкое понятие, нежели просто работа оператора.:)
Neko
Neko 0 комментирует статью «Бондарчук поставит «Азазеля»?»
У наших бюджеты всегда мизирные. Ну как можно снять блокбастер за 40 миллионов $ если Терминатора-4 снимают за 200 миллионов? А свыше сорока-пятидесяти лимонов нашим не выделяли. Будь "Юленька" хотя бы раза в два-три дороже, нам бы показали гору мяса и сам момент выдирания позвоночника, и прочие кровавые эффекты, которых так фильму нехватает. Все упирается в бюджет. И будет у какого-либо нашего фильма 500 миллионов, то наши 100\% снимут конфетку. А пока денег хватает лишь на летающий утюг, паренька из рекламы зубной пасты, да закадровые якобы-убийства.
Alter Loki
Alter Loki 0 комментирует статью «Бондарчук поставит «Азазеля»?»
TranZistor, ну, картинка, пожалуй, прежде всего работа оператора, а вот за режиссером в наибольшей мере драматургия, монтаж, ну и общее впечатление от картины, разумеется.
smal
smal 9 комментирует статью «Бондарчук поставит «Азазеля»?»
Видимо, талант у него. В Голливуде идиотов не держат - слишком накладно.:))
smal
smal 9 комментирует статью «Бондарчук поставит «Азазеля»?»
Вообще-то, конечно, отстает. И значительно. Голливуд имеет за плечами чуть ли не век коммерческого кинематографа. У нас коммерческий кинематограф только начал развиваться (с конца 90-х годов).
Но когда я смотрю российские фильмы, я скидок не делаю. Я считаю замечательными "Дозоры", "Цирюльника", "Иронию-2", тот же "Обитаемый остров". Они сняты вполне на уровне мирового кинематографа. То, чего им действительно не хватает, - это бюджеты. Но и на малых (относительно, конечно) деньгах фильмы сделаны достойно, и могут дать фору многим голливудским проектам.
Neko
Neko 0 комментирует статью «Бондарчук поставит «Азазеля»?»
Вау, есть такой спецпроект? Фильм обожаю, особенно первую часть. Не думала, что после "Чужих" Кэмирона можно снять шедевр того же качества и уровня, а Андерсон снял и доказал, какой он мастер экшн-постановок. А чего в этом спецпроекте ничего новенького не появляется и ничего о нем не слышно? Пойду поищу вот.
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Бондарчук поставит «Азазеля»?»
Вы не поверите, но из всех фильмов Бекмамбетова мне понравился только ночной дозор. Однако я не могу не признать, что картинка в его фильмах почти идеальна. Чего о фильмах бондарчука никак не скажешь.
MAИN_8
MAИN_8 3 комментирует статью «Бондарчук поставит «Азазеля»?»
Странно, сборы острова триумфом никак неназовешь, так же как и само качество фильма, а бондарчука при этом записывают в фавориты и предлагают крупнобюджетные проекты, видимо блат у него в тех кругах хороший...
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Бондарчук поставит «Азазеля»?»
Я вас прощаю:D. А если серьезно почему не согласны? Считаете нашему кинематографу надо делать "50\% скидку"? Он не настолько остает от мирового кинематографа чтобы считать его "отсталым"
Alter Loki
Alter Loki 0 комментирует статью «Бондарчук поставит «Азазеля»?»
Smal, всецело поддерживаю. Чич Марин, что же это за наука такая. Вот портануть вас прямо сейчас бы в будущее, в май года эдак 2011, если не ошибаюсь на премьеру Михалковской "Цитадели", глянул бы я как вы... Хотя нет, бесполезно, неадекват он на то и неадеква... TranZistor, фигасе, а чем же господин Бекмамбетов заслужил. При всем уважении к Тимуру Кужугетовичу, "ДД" таки не уровня Михалкова никак, да, клипмейкер такой, что чума, рекламу "Империала" и в Канны не стыдно. Ах, наверное "ОО" впечатлил, да уж тут, во многом. забугорные мастера его потянули. Дай таковых господину Бондарчуку - и он бы, думаю, не слил.

страницы

...
19095
...
по просмотрам
Ловушка
Дублированный трейлер
244
Невеста
Трейлер
224
Джимми – покоритель Америки
Дублированный трейлер
139
Иллюзия любви
Дублированный трейлер
115
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер без цензуры
62
Защитники
Трейлер №3
16
Бегущий по лезвию 2049
Дублированный тизер
1
Планета Обезьян: Война
Дублированный трейлер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
654
Проверенный сценарист для «Корпуса Зеленых фонарей»
Дэвид Гойер и Джастин Роудс попытаются исправить ошибки предшественников в «Корпусе Зеленых фонарей»
610
Хэнкс и Смит сыграют у Бёртона
Уилл Смит и Том Хэнкс готовятся сыграть в киноверсии диснеевского мультфильма «Дамбо» у Тима Бертона
556
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
298
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
208
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Рецензия на фильм «Изгой-один: Звёздные войны. Истории»
Андрей Писков рецензирует «Изгой-один», первый, но судя по всему, далеко не последний спин-офф «Звездных войн»
8
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
4
Кэрри Фишер (1956-2016)
На 61 году жизни в своем доме в Лос-Анджелесе скончалась актриса и драматург Кэрри Фишер
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×