Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует фильм Револьвер
"Величайший враг прячется там, где ты никогда не будешь его искать"

"Револьвер" вводит в заблуждение всем, чем только можно. Название и аннотации настраивают на привычный бандитско-раздолбайский лад, а гремучий коктейль из имен Ритчи и Бессона вызывает в голове целый набор дежурных ассоциаций из которых на деле не оправдывается практически ни одна.

Когда-то, снимая "Большой куш" и проигрывая Джейсону Стэтхэму очередную партию (шахматы - постоянное развлечение этой парочки на съемочной площадке), Ритчи в сердцах бросил: "Чертовы, шахматы! Мой следующий фильм будет о шахматах!" Тогда, разумеется, никто не воспринял заявление всерьез, да и миссис Ритчи еще нужно было непременно снять в следующем фильме... Так или иначе, "шахматный" фильм увидел свет лишь через 5 лет.

"Если хочешь стать умнее - играй с более умным противником"

"Револьвер" в очередной раз подтвердил прописную истину: ни один режиссер не позволял Джейсону Стэтхэму демонстрировать свое актерское мастерство на таком уровне, как его "крестный отец". На фоне его работ у Ритчи все "адреналины" и "перевозчики" выглядят явной халтурой ради денег. Кроме Рэя Лиотты, привычно надевшего костюм франтоватого мафиози, можно выделить, пожалуй, кинодебютанта Дре Бенджамина (поклонникам хип-хопа известного также как Андре 3000 из группы Outkast) и наихаризматичнейшего Марка Стронга. Насыщенный приемами театральной постановки, "Револьвер" "выдаивает досуха" своих актеров, заставляя и зрителя "проживать" вместе с ними каждый эпизод, а сцена диалога с внутренним голосом в лифте в исполнении Стэтхэма так и вовсе заслуживает занесения в учебники по актерскому мастерству.

"В каждой игре есть противник и жертва. Главное - вовремя осознать, что являешься вторым и стать первым"

Поднаторев в написании чернушно-комедийных сценариев, режиссер поднял планку и выдал на-гора блестящую историю, своей нетривиальностью заставляющую картину балансировать на грани арт-хауза. Единственным недостатком фильма можно назвать, пожалуй, только то, что в упорных попытках искусственно удержать сюжет в рамках гангстерского боевика (т.е. в рамках перспективно кассового фильма), авторы так и не дали смысловой составляющей полностью развернуться и окончательно нокаутировать нежный зрительский разум (что, безусловно, пошло бы картине только на пользу). Ритчи никогда не был так сложен, но при этом никогда не выражался настолько ясно. Подробнейше раскрывая суть проблемы, он так и не дает исчерпывающих ответов, оставляя зрителя наедине со своими сомнениями. "Револьвер" мог бы стать наглядным (и безумно интересным) пособием по психологии, если не объектом диссертации. В отличие от "Бойцовского клуба", дающего в финале стройную картину раздвоения личности, "Револьвер", приближаясь к развязке, лишь сильнее запутывает зрителя. Лишив картину финальных титров, Ритчи словно бы дает время переварить увиденное, глядя в пустой черный экран.

"Первое правило банкира: всегда охраняй свои инвестиции"

Перед Ритчи стояла более сложная задача, чем перед Келли в "Донни Дарко": адаптировать "линчевскую" эстетику под законы криминального жанра, сохранив при этом свой неповторимый стиль и почерк. При всем при этом, называть "Револьвер" "игрой в Дэвида Линча" не совсем верно. Это скорее being David Lynch, чем playing David Lynch. А даже если и игра - лишь единицы могут позволить себе сыграть ТАК...

"Бойся меня!":)
kochukov
kochukov 6 комментирует фильм Рокки Бальбоа
Решение Сильвестра Сталлоне снимать очередную часть давно нашумевшего франчайза было неожиданным.Cталлоне великий человек и он создал великолепный фильм. Шестая часть получилась шедевром!Фильм смотрится на одном дыхании) Меня этот фильм многому научил. Отличный конец саги о великом итальянском жеребце — Рокки
kochukov
kochukov 6 комментирует фильм Эван Всемогущий
Фильм превзошёл ожидания. Я думал будет жалкая пародия на «Брюса Всемогущего», но получилась очень даже хорошая комедия)
Данил
Данил 1 комментирует фильм Башня*
Так это же продолжение "кровавый спорта". Отлично!
TranZistor
TranZistor 0 комментирует фильм Ходячий замок
Сейчас как раз по TV 1000 показывают ходячий замок. Я наверное раз в двадцатый его смотрю, а оторваться все равно невозможно. Однозначно лучший анимационный фильм всех времен и народов(ну как минимум в 3 точно входит:) ведь еще есть унесеные призраками и принцесса мононоке:)
Анастасия Романова
Анастасия Романова 0 комментирует фильм Ходячий замок
Фантастический шедевр!Просто не оторваться!
твоя_мечта
твоя_мечта 0 комментирует фильм Ходячий замок
Не удалось досмотреть до конца, но мне дико понравился мультик!
ацкий пионерр
ацкий пионерр 0 комментирует фильм Босиком по мостовой
Супер фильм. Смешной и ироничный. Отличная игра актёров. Таких фильмоа очень мало. Я с уверенностью могу назвать его культовым. Советую всем его посмотреть.
PreyCure
PreyCure 10 комментирует фильм Мужской сезон: Бархатная революция
Фильм понравился, довольно таки неплохо, Кравченко мне нравится актер отличный, после сериала "Спецназ" и "Спецназ 2", где он с играл просто замечательно и теперь он ассацыируется только с его персонажем "Дог")). Его имя и фамилию нужно писать тока так, Алексей "Дог" Кравченко)).
Robotboy
Robotboy 6 комментирует фильм Хористы
Это я про "Дорогую Помолвку".
TranZistor
TranZistor 0 комментирует фильм Хористы
Между прочим как раз хористы то и окупился. Но на самом деле есть куча примеров когда достойные фильмы проваливались в прокате. Перечислять можно до утра. Но думаю что дело не только в зрителях. Вот я к примеру тех же хористов посмотрел уже после того как они прошли в прокате. И это не потому что я проигнорировал этот фильм. Я просто про него не знал. Рекламы у фильма не было никакой. Просто дистрибьюторы делают ставки на другие фильмы. А зря..... Просто сейчас в этом мире все решают деньги, и прокатчики "огромные бездушные машины" думают только о прибыли. С другой стороны и их можно понять. Искувство искувством а кушать хочется всегда. Палка о двух концах, и решение проблемы видется еще не скоро. На данный момент в россии существует только один прокатчик, чьи фильмы я никогда не пропускаю. Это "кино без границ"
FORGE
FORGE 7 комментирует фильм Хористы
Едва окупился? Les choristes при скромном бюджете в пять с половиной миллионом евро стали настоящим хитом бокс-оффиса, установив кассовые рекорды как в родной Франции, так и в ряде других европейских стран. А Жерар Жюньо благодаря феноменальному успеху картины стал самым высокооплачиваемым французским актером, обскакав по сумме гонорара Депардье и Рено.
Robotboy
Robotboy 6 комментирует фильм Хористы
В США были просто скуднейшие сборы. Едва окупился в мировом прокате. И что, теперь каждое достойное внимания кино будет ждать такая учесть?
TranZistor
TranZistor 0 комментирует фильм Хористы
Фильм потрясающь:) не зря он был номинирован на оскар, и это при том, что в тот же год от франции на соискание оного был отправлен такой фильм как "долгая помолвка" жана-пьера жене.
Robotboy
Robotboy 6 комментирует фильм Хористы
Только вспоминал про "Хористов". Поддерживаю, фильм лёгок и красив.
SCORPiON
SCORPiON 3 комментирует фильм Хористы
Трогательная, волнующая, пронизывающая история, которая меня держала в оцепинении еще долгое время. здесь нет бущующих страстей, но глубокое душевное волнение, и если и плачешь в конце, то слезы не горькие, а светлые, потому как фильм необыкновенно добрый и оставляет теплый след в душе.
ok_
ok_ 0 комментирует фильм Любовники
Просмотрела фильм. Название "Любовники" очень спорное. Конечно, на рецензию претендовать не могу - но хотя бы поделюсь впечатлениями.
Итак, 1987 год. Брайтон Бич, Нью-Йорк.
Еврейская семья. Папа, мама и сын Леонард. Определить возраст сына весьма непросто, но склоняюсь к около 30 (плюс-минус). Мама - домохозяйка. У папы свой бизнес, пусть и небольшой (это химчистка). В этой же химчистке мучается и сын.
Вообще сын - персонаж непростой. В душе фотограф. Снимает объекты. Людей на снимках нет. Был помолвлен с девушкой, которую очень любил. Но накануне свадьбы они сдали какие-то тесты и выяснилось, что в случае рождения ребенка жить этот ребенок долго не сможет (далеко шагнула генетика, однако). Это решило исход дела и девушка решила не рисковать и исчезла. Герой пытался ее разыскать, но безуспешно. В память об этой милой истории в комнате героя стоит фото, покрытое тонким слоем пыли. К слову, герою эта история не далась на ура - он резал вены и долго был в депрессии. Потом как-то выбрался, теперь вот в химчистке на глазах у отца. Да, герой живет с родителями (как и положено в еврейской семье на стенах масса фотографий разных родственников).
Однажды в гости приходит еще одно знакомое семейство (тоже еврейское). У них уже двое детей - мальчик-подросток и дочь на выдании. Дочь зовут Сандра, очень милая и правильная. В общем, Сандра где-то увидела Леонарда, положила на него глаз и посему их решили познакомить. Отец Сандры - владелец фабрики химчистки в Нью-Йорке, довольно состоятельный человек (отец Леонарда и его химчистка пользуются услугами как раз этой фабрики).
Кроме того, Леонард знакомится с загадочной соседкой Мишель, которая переехала в дом совсем недавно. Мишель симпатична, раскованна и в ней есть какая-то загадочная недоговоренность.
Про правильную Сандру Леонард знает, что она правильная. А вот как понять, что скрывает Мишель?
Что выбрать: стабильность, гарантированность, постоянство и наверняка или загадку, неизвестность, интригу и страсть? Как оценить, что хорошо для тебя? Или жизнь все решит сама, а тебе надо только смириться? Вот об этом пожалуй и фильм.
Чтобы не пересказывать сюжет, сообщу только, что герою решать ничего не пришлось - все решилось само по себе. К лучшему или нет - сказать сложно. Наверное, так должно было произойти. А может и не должно. Каждый может подумать на эту тему сам.
Чего нет в фильме? Гор мускулов, тонн спецэффектов, закадрового смеха и пародий.
Чего в фильме в избытке? Налета депрессии. Много вещей, над которыми можно подумать (а можно и не подумать). Всего одна постельная сцена, ну хорошо, полторы. Почти нет поцелуев. Много жизненных ситуаций и коллизий, обыграно которые тоже весьма жизненно. Натянутым мне показался финал: я ожидала чего-то более неожиданного. Хотя, финал вполне в духе философии, в которой фильм выдержан.

Подробнейший пересказ сюжета вырезан

Можно по-разному комментировать и фильм, и финал.
Мне кажется, что так не бывает. Хотя, как знать... Может, как раз так и бывает?
Max Flyant
Max Flyant 0 комментирует фильм Любовники
Отличный актерский состав. Феникс всегда кросавчег!;)
Squidman
Squidman 0 комментирует фильм Чудо-Женщина
Скорее всего. Она больно худая для Чудо-Женщины).
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует фильм Чудо-Женщина
Это был фан-арт.
Squidman
Squidman 0 комментирует фильм Чудо-Женщина
На одном плакате посмотрел, что её бует играть Меган Фокс.
Hunter
Hunter 0 комментирует фильм 300 спартанцев
По мойму фильм просто отличнейший!!!! Я его уже раз сто наверно посмотрел!!)) и не разу мне не было скучно или не интересно!! жаль что в России таких фильмов не умеют снимать, и наверно врятли когда-нибудь научатся!!
kochukov
kochukov 6 комментирует фильм 300 спартанцев
Вот так и надо снимать исторические битвы! Мне очень понравилось)Главной задачей режиссера было показать красоту сражения, с чем он прекрасно справился.
Наугад
Наугад 0 комментирует фильм 300 спартанцев
Всё в этом фильме хорошо, кроме одного. Дети мои, это - НЕ ФИЛЬМ. Это игра. Компьютерная игр. Очень красивая игра. Компьютерная. Почему-то нам отказанно в мышках и клавиатурах и нам приходится безучастно наблюдать как кто-то эту игру проходит. Причём смотреть на это приятно. Здорво просто на это смотреть.
Вот только это не фильм, ребяты.

Да, а эта сюжетная линия, с интригой-то, она следит сугубо для отдыха.
Dixson
Dixson 0 комментирует фильм 300 спартанцев
Фильм очень хороший, местами матрицу напоминает, хоть всё и на компьютерной графике построено но это не мешает. Думаю что хотели то и получили.
10 из 10

страницы

...
18103
...
по просмотрам
Маугли
Дублированный трейлер
Проводник
Трейлер
Черновик
Трейлер №3
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Хищник
Дублированный трейлер
11
Веном
Трейлер
3
Маугли
Дублированный трейлер
3
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Каннские итоги: фильмы, названия которых надо запомнить
Ждём теперь, когда лауреаты 71-го Каннского кинофестиваля доберутся до российского проката.
Рецензия на фильм «Черновик»
Представьте себе мир, в котором не было Второй мировой войны, а Советский Союз стал одним из передовых государств.
Встреча с Робертом Макки: «Я стремлюсь учить людей тому, что действительно вечно»
Роберт Макки - легендарный гуру сторителлинга, автор обязательной для изучения «Истории на миллион долларов».
Возвращение супергероя: Карл Маркс становится героем комиксов
Интересно, как портрет Карла Маркса появился во втором «Дэдпуле»? И кто такой вообще этот Карл Маркс?..
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
по комментариям
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
26
Рецензия на фильм «Мстители. Война бесконечности» (и спойлер №6)
Быть может, стоит отложить просмотр этой картины на год – чтобы увидеть всё это только накануне выхода следующей серии.
23
Рецензия на фильм «Собибор»
Рассказ о подготовке побега из нацистского концлагеря; режиссёрский дебют Константина Хабенского.
6
Константин Хабенский: «Собибор» — фильм о настоящем подвиге человеческого духа
Наш отчёт о пресс-конференции по фильму «Собибор», который стал для Константина Хабенского режиссёрским дебютом.
4
«Мстители»: разрешённые спойлеры. №4
Четвёртый из шести разрешённых спойлеров фильма «Мстители: Война бесконечности».
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×