Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
Именно так, но он же теперь довольно известен и создатели фильма что-то могут взять на заметку. И в любом случае даже фан-концепт не отменяет тот факт, что Скайнет по всему миру и в Т4 была вовсе не главная база, если главная база вообще есть.
Elecstorm
Elecstorm 4 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
Этот концепт, если я не ошибаюсь, просто экзаменационная работа студента-дизайнера
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
Вчера ездил уже во второй раз. Прищлось ехать на ночнйо сеанс, так что после просмотра сразу на работу....
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
Базы Скайнет по всему миру. Спаси Коннор хоть весь США будет еще Южная Америка, Европа, Азия, Африка, Австралия. Всюду заводы. Может и есть основной и главный центр Скайнет (см концепт в блогах) но его тогда покажут в 5 и 6 фильме. Пока что это была крупная база и заводы производства Т-800, чье уничтожение отсрочило производство модели в соответствии с данными 1,2,3 частей фильма.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
Вообще такой сценарий не нравится, особенно концовка, да и вообще целиком. Стая волков - бред какой-то, допрос по рации - еще того хуже, ну а пересадка кожи Коннора на Маркуса, по мне так вообще величайший бред, который даже в фанфиках не рискует появится, не то что в оригинальной истории. Риса убили - конец Коннору, все что дальше просто ерунда пошла. Тема "спасеня" в фильме раскрыта: Коннор спасает огромную кучу людей, Райт спасает Коннора, уничтожается одна из главных баз скайнет - еще спасение кучи жизней, которые роботы с этой базы могли унести, еще спасение Риса, Старухи, Стар кто там еще из ярких появляющихся в сюжете был? Вобщем, "спасение" раскрыто не все сто. А "Курорт на базе скайнет" - как и пересадка лица Коннора - просто маразмище в своем высшем апогее. Весь сценарий бред сивой кобылы и если бы сняли так, вышел бы асболютный провал. Тут даже камео Арни и появление Патрика (ну вон написано модели Т-1000 и Т-Х) не спасли бы абсолютно. Изначальный сценарий мне не нравится вообще ничем, от итогового фильма я в восторге, очень рад как все переделали, особенно финал. И жалко лишь, что R-рейтнговые сцены вырезали.
Hot summer
Hot summer 0 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
Может быть это одна из центральных баз, а обращение ко всем, это для того, чтобы поднять моральный дух, типа, вот мы замочили одну из главных баз Скайнет, они уязвимы, есть прогресс. А наступление производило только Сопротивление США, если честно, я даже не помню, где было "обращение по связи для всех повстанцев земного шара"
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
>Уважаемая редакция, что за х..?
Рветесь в премодерацию?
ocelot_71
ocelot_71 0 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
Если это не головная база Скайнета, к чему тогда весь этот сыр-бор, обращение по связи для всех повстанцев земного шара, движение сопротивления базируется не только ведь в США, алогизмы на каждом шагу.
Hot summer
Hot summer 0 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
Кстати, а интересно какая часть Терминатора будет самой последней?
Elecstorm
Elecstorm 4 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
Головного офиса скайнета нету
Renat
Renat 0 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
Так как я не фанат Терминатора, то и фильм ожидал без особого энтузиазма. И все же пошел в день премьеры на первый сеанс =). Первая половина фильма смотрелась с нарастающим интересом, но чем ближе был конец, тем мне больше хотелось спать(утро как никак=)). Эта атака на Скайнет, выглядела мягко говоря нелепо. А концовка разочаровала напрочь. Ну да ладно. С. Уортингтон, ну просто красавец, Ельчин тоже не отстает, Бэйл, ну ничего плохого сказать не могу. Экшен, его не много но где он есть, он смотриться очень даже хорошо...может потому что я фанат Трансформеров =)
У меня вопрос(их много, задам один): Бэйл взорвал базу Скайнет, разве не должна была прекраться война??? Разве не это был головной офис Скайнета??
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
Обещали после интервью с Брайс Даллас Ховард. Как оно появится - можно уже ждать рецензию.
ocelot_71
ocelot_71 0 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
Я не провожу прямых параллелей с фильмами 80-х, 90-х г. и настоящим временем. Обозначил, что было у Голливуда, что ушло, а что еще осталось.
Если отбросить необъективный щенячий оптимизм восторженных эпитетов по «Т-4», крайне трудно не заметить дыры и провисания в сюжете. Подобное можно списать на то, что сценарий кроили в процессе съемок, но учитывая силы, средства и время, затраченные в производстве, а также постпродакшн, тестовые просмотры и т.д., трудно оправдать байки Макджи о крутизне продолжений. Все это хорошо только слушается и красиво смотрится на концепт-артах к фильму. Лучше бы роль Бэйла и оставалась эпизодической, как было в первоначальных вариантах сценария.
putrick
putrick 4 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
Да, это не слишком корректно, но только с учетом, что зрительская аудитория в США, правда, намного больше, чем в России. За эту пятницу в Америке "Терминатор" собрал меньше "Звездного Пути".
Hot summer
Hot summer 0 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
Мне кажется или в России Терминатор 4 встретили более тепло, чем в Америке или нет?
Kereyman
Kereyman 8 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
Кстати, то что наши сограждане ходят на TS не по одному разу говорит в пользу фильма! Давно не замечал такого. А уж выбираться в другой город - респект и уважуха:)
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
Уважаемая редакция, что за х..?
Где мой комментарий?
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
Удалось выбраться в соседний город чтобы посмотреть "Терминатора". Хоть у меня и были опасения насчёт фильма, после просмотра они улетучились, хотя оставался некий осадок на душе. Точнее их два. Сценаристы Джон Бранкато и Майкл Феррис. Я конечно понимаю, что при написании сценария участвовало несколько человек, но зачем же вообще было нанимать этих людей? Почему люди ответственные за бездарную "Женщину-кошку" и отвратительного "Терминатора 3" вообще участвуют в этом проекте?
Но, все шероховатости сглаживает МакДжи. Визуальный ряд выше всяких похвал. Именно таким и представлялся мир будущего в дилогии Кэмерона. Большие машины, ощущение безысходности и грязный мир. Каюсь, не верил в его успех, простите меня...
Сидел в кинотеатре и улыбался как дурачок. Такое ощущение, что я вновь очутился в детстве, в тёмном видеосалоне, и жду не дождусь, когда же начнётся любимое кино.
P.S. А вот появление цифрового Арнольда сопровождалось бурными аплодисментами. Но это наверное во многих кинотеатрах было.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
Вот сценарий, до того как McG полетел в Англию ради Бэйла.
Перевод статьи Девина Фарачи.

Итак, что же было в оригинальном сценарии до того, как Кристиан Бэйл захотел играть Джона Коннора, а интернет не убил оригинальную концовку?
«Терминатор: Спасение» рассказывал об отношениях Кайла Риса и Маркуса Райта. Девочка Стар (ставшая «Крохой» в русском дубляже) присутствовала в истории с самого начала. Сценарий исследовал жизнь в постапокалиптическом мире и тянул на рейтинг R. К примеру, на заправке Маркус спасал Кайла от группы каннибалов, бросая одного из них в огонь (отсылка к байкеру на плите в Т2). Важно понимать, что сценарий Ферриса и Бранкато, выдавших «Женщину-кошку» и «Терминатор 3: Восстание машин», тоже не является шедевром: в нём много своих проблем. Отсутствие Коннора в сценарии позволяло развить отношения Риса и Райта, что придавало больше веса факту спасения Кайла — это за ним Маркус шёл в «Скайнет».
Как и в итоговой версии, Кайл и Стар были схвачены роботами «Скайнет» и перевезены в Скайнет Сити, но с одной существенной поправкой: в «Скайнет» не знали, что такой Кайл Рис. Как раз именно этот факт и парит многих зрителей четвёртого фильма. По большому счёту, это вполне объяснимый факт. Перемещения Кайла во времени оставили след в восьмидесятых, так что при захвате мира, «Скайнет» вполне мог узнать эту информацию. Однако неведение «Скайнет» о будущем Кайла автоматически исключало дурацкий план машин по заманиванию Джона Коннора в Скайнет Сити, вместо того, чтобы просто убить его отца.
Были несколько иными и отношения Маркуса с Блэр. В оригинале он спасал её от стаи бешеных волков. Сцена была важна, поскольку в ней Маркус осознавал, что он стал куда быстрее и сильнее, нежели был раньше. Если в киноверсии у героев остался просто момент нежности у костра, то в оригинале Блэр предлагала Маркусу STAF, что расшифровывается как Sit Tight And Fuck (можно перевести как «Не рыпайся и трахайся»). В Сопротивлении это было распространённое выражение: в будущем несчастным людям пришлось преодолеть ханжество: раз секс остался единственным удовольствием, то почему бы и нет? Жизнь коротка, до утра можно не дожить, нужно действовать быстро.
Следующее крупное изменение касается пленения Маркуса. Когда Сопротивление хватает его, Коннор ведёт допрос, но через громкую связь. При этом, Коннор думает, как Джон Коннор, привыкший к постоянным покушениям, так что он считает, что Маркус прислан из более продвинутого будущего, с целью убить его. Параллельно с этим, идут сцены перевоза Кайла Риса в Скайнет Сити. Далее Маркус сбегал от Сопротивления — более-менее похоже на то, что вы и видели — и направляется в центр «Скайнет». И вот с этого момента начинаются глобальные изменения.
В оригинальном сценарии слово «Спасение» кое-что значило. По финальной версии сложно сказать, о каком спасении идёт речь. Потому что Маркус спасает жизнь Коннору на последней минуте? В оригинальном сценарии у Серены была роль побольше, и именно она объясняла элемент спасения. Маркус приходил в Скайнет Сити и обнаруживал... Настоящий курорт, населённый людьми. Он видит, как Терминаторы работают на людей. Оказывается, машины «Скайнет» не собирались уничтожать всё человечество, а пытались спасти.
Это, пожалуй, самая странная идея того сценария и как раз она не работала. Серена возглавляла так называемый проект «АНГЕЛ», благодаря которому создавались Гибриды, т.е. киборги. Смысл? По расчётам «Скайнет» человечество должно было вымереть через 200 лет. Машины решили спасти вид, превратив некоторых людей в Гибриды и уничтожив остальных. Смысла в этом не было никакого и от таких сюжетных поворотов напрашивался вопрос: а парни вообще смотрели предыдущих «Терминаторов»?
Самое занятное, что проект АНГЕЛ был запущен в производство! На площадке выдавали бэйджи с логотипом АНГЕЛ-а, я видел концепт-арт проекта и слышал, как дизайнеры рассказывали о его роли в будущем фильме. Похоже, что Серена появлялась в финале не в качестве лица на экране, а в своём человеческом обличье — я видел эскизы, подтверждающие это.
И вот здесь становится понятно, где «Терминатор: Да придёт спаситель» разваливается на куски. Фильм был по кускам переписан на съёмочной площадке. Вместо того, чтобы переписать всю картину, МакДжи и Ко были вынуждены перерабатывать каждый сегмент, пытаясь втиснуть Джона Коннора. При этом основная структура сюжета не подверглась переработке.
Серена, будучи уже киборгом, объясняет Маркусу назначение проекта АНГЕЛ. Также она объясняет ему наличие чипа в затылке — он вмонтирован во всех киборгов и мешает появлению эмоций и боли. Затем она проводит Маркуса по Скайнет Сити, показывая разработку Т-800 и начальные стадии Т-1000 и Т-Х. Также она показывает ему работы, ведущиеся над технологией перемещения во времени и базу данных искусственного интеллекта, основанную на человеческих мозгах, и позволяющую Терминаторам лучше понять людей и вести себя подобающе людям.
Со спасением друга Маркус опоздал: у Кайла уже изъяли мозг, а его личность загружена в нейронную базу данных. Девочка также уничтожена. Вся надежда потеряна, а вдобавок Серена активирует чип Маркуса, так что он ничего уже не может сделать. И вдруг — взрыв. Серена отвлекается, Маркус вырывает из затылка чип, прыгает в машину времени (которая сжигает всю его одежду), перемещается в момент, когда Кайл и Стар ещё живы, хватает лазерную пушку и устраивает взрыв, который и отвлекает Серену. И начинается экшн.
Троица сбегает из «Скайнет Сити» на вездеходе, который ведёт Кайл — Маркус ещё ранее научил его водить машину. Их преследуют Охотники и прочие машины, но внезапно появляется Блэр и помогает беглецам. Затем всплывает подводная лодка с Джоном Коннором. Он ведёт людей на борьбу с Терминаторами по всему курорту. Коннор и Рис встречаются, но это незначительная сцена.
Маркус спасает несколько человек и проводит их на подлодку. Все рады, Сопротивление, похоже, победило, но тут Маркус осознаёт, что среди спасённых есть Серена. Она нападает на него. Стычка заканчивается ранением Джона Коннора. Затемнение.
Маркус приходит в себя в больнице. Блэр рассказывает ему, что бойцы Сопротивления зачищают следы проекта АНГЕЛ. Но есть и плохие новости: Джон Коннор не выживет. Его рана смертельна. На смертельном одре Коннор передаёт фотографию Сары Коннор Кайлу. Джон и Кейт умоляют Маркуса сменить внешность и стать Коннором. Мало кто его видел, так что любой может быть Коннором. Они настаивают, что легенда уже пережила самого человека. Маркус соглашается — и лицо Коннора пересаживают ему. Отсюда и шрамы, которые видны в Т2. Коннор умирает — и теперь Маркусу предстоит вести Сопротивление в будущее.
Hot summer
Hot summer 0 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
Вчера сходил третий раз)))
Все таки фильм классный. С каждым походом все больше и больше нравиться. ФигенноО!
Elecstorm
Elecstorm 4 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
А когда появится рецензия, об этом будет написано в новостях?
А то уже надоело залезать сюда по этой ссылке несколько раз в день и не видеть ничего
MaksFearless
MaksFearless 0 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
Я с тобой согласен вообще-то. Просто некоторые люди пытаются выдать своё субъективное мнение за объективное, и сразу же рубят с плеча. В том же Т4 конечно же есть недостатки и не один, просто так сказать по факту нужно смотреть, и желательно всем совместно, ну хотя бы тем кто может посмотреть непредвзято.
putrick
putrick 4 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
Понял о чем вы, но я не знаю: планировали их вставить в фильм или вообще не снимали.
акробат
акробат 8 комментирует статью «Рецензия на «Терминатор: Да придет спаситель»»
"...к тому же возможно у него появился интерес к Джону, что за существо он должен ликвидировать..." - вы серьезно?

"...ну и потом концовка, просочившаяся из сети, тоже отличалась от нынешней." - с этим двоякая ситуация. с одной стороны такой вариант более логичен. смерть Коннора-пересадка кожи; в результате получаем весьма сильную трансформацию, поскольку Джон, призванный уничтожить Скайнет, сам становится его творением. это бы дополнило и ту сцену со сценарным твистом. тогда все становится более чем интересным в плане "отношений" героя Бэйла и Скайнета: первый не горит желанием уничтожать второго, при этом сам становится машиной; второй же не хочет убивать первого, плюс ко всему делает "грязную работу" за Коннора в части продвижения в лидеры сопротивления, уничтожив подлодку. сплошь услуга за услугу. обратная сторона просочившегося финала - слишком радикальная и безудержная фантазия сценаристов. явный перебор. Коннор должен остаться человеком, так будет символичней.

страницы

...
18079
...
по просмотрам
Мумия
Превью трейлера
875
Мумия
Трейлер
718
Хижина*
Трейлер
503
Плохой Санта 2
Дублированный трейлер
455
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 4-6 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
589
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×