Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

smal
smal 9 комментирует статью «Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна»
Тарантино в последнее время меня лично совсем не радует. Его бредовое и тошнотно скучное (для меня! Так что спорить по этому поводу даже не стану!) "Доказательство смерти" заставило меня даже немного возненавидеть его (Квентина нашего). "Убить Билла" - тоже совершенно не понимаю, в чем "культовость" этого фильма? Нудный этот Тарантино, очень нудный. И фильмы его в последнее время нудные. Так что если из "Бесславных ублюдков" вырежут минут 40-50, думаю, фильм от этого станет только лучше. А гениальные в своей тупости диалоги (коих - уверен - в фильме ожидается очень много) ведь можно потом в "режиссерке" оставить.
Короче, я за ножницы!
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна»
Ого и Вайнштейны в кризисе, надо им срочно громкие проекты выпускать. "Ублюдки" кассу взять должны неплохую, но для спасения студии маловато окажется, думаю. Нужно им планы строить на что-то еще более мощное и грандиозное.
Dogaru
Dogaru 8 комментирует статью «Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна»
Вайнштейны всегда любили глубоко влезать в дела подопечных. Но в теперешнем положении предъявы Харви выглядят иррационально. Нашел время требовать чего-то от QT. Потом еще благодарить его будет за сотрудничество. Ну, хотя бы мысленно.
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна»
Ну во первых не тыкайте мне. Во вторых почитайте критику с Каннского кинофестиваля. Ну а в третьих я могу поспорить с вами теми же доводами что и вы. А вы видели фильм? Уверенны что там ненадо ничего вырезать? А? То то же.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статью «Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна»
Можно сказать как-то по умному, н оскажу проще - руки прочь от Тарантино! Он наше всё! Это наверняка у Вайнштейнов нервы начинают сдавать, перед крахом. Боятся всего, что видят.
Thompson
Thompson 9 комментирует статью «Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна»
Да резать Тарантину как то жалко, но если Харви говарит что надо порезать, значит что то действительно можно вырезать. Наверняка найдут какой нибудь компромисс с Тарантиной:)
Ant man
Ant man 6 комментирует статью «Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна»
Резать фильм - это ужасно. А такой как "Бесславные ублюдки" и такого режиссера как Тарантино - вдвойне ужасно. Так, что я против затеи Вайнштейна.
MaksFearless
MaksFearless 0 комментирует статью «Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна»
"Если бы фильм был удачным"
У меня тогда резонный вопрос. Ты видел фильм и можешь сказать что там можно вырезать на 40 минут? Верить на слово я не привык. Удачно для меня - это хороший фильм, а для продюсера - большие сборы. Разница есть.

Данная же затея с урезкой хронометража всего лишь коммерческая затея, не более того.
Xayro
Xayro 7 комментирует статью «Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна»
О\_О Вот чесн слово, тупо не увидел
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна»
Очень бы не хотелось применения ножниц к этому фильму. Как-то вообще уныло будет, если полную версию увидят только посетители фестивалей.

Да и вообще. Очень плохая репутация у зрителей, которые не желают смотреть хорошее кино больше двух часов.
Негодую.
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна»
Если бы фильм был удачным во всех отношениях его бы никто резать не собирался. На то же криминальное чтиво Вайнштейн же не посигал. Естевственно он пытается получить выводу для себя, но это не значит что сделает он хуже для зрителя. По поводу Тарантиновской гениальности я чуть выше отписался. Резать его фильмы можно, а иногда даже и нужно.
MaksFearless
MaksFearless 0 комментирует статью «Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна»
"гигантский опыт как у Харви не может подсказывать ему плохого."

Для него нет, а для зрителей однозначно. Он свою задницу защищает - ему важно, чтобы все сходили на просмотр картины и заплатили денежку, и он плевать хотел на её художественную ценность.

Если продюсер ставит перед таким режиссёром, как Тарантино принцип - резать кино на 40 минут, то он может руководствуется лишь коммерческими соображениями, но страдает в первую очередь зритель.

"Криминальное чтиво" тоже 2,5 часа длится. Если порезать на 40 минут, то фильм многое потеряет. У Тарантино резать вообще ничего нельзя.
Чич Марин
Чич Марин 1 комментирует статью «Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна»
Вроде в Каннах показывали и так слегка урезанную версию - 2.27 Тарантино же хочет 2.40 и ему твердят, что не более 2 часов.
А Вайнштейны, думаю, выплывут, но кредитную историю подпортят себе изрядно - факт)))
UPI_Insider
UPI_Insider 5 комментирует статью «Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна»
Откуда такой странный слух? Никто даже не собирался показывать Ублюдков на ММКФ. Враки это все.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна»
Слушайте, ну вот мы даже ссылку на сайт фестиваля в новости привели! Неужели так лениво сделать один клик и получить ответ на свой вопрос?

Я правда не понимаю.
TranZistor
TranZistor 0 комментирует статью «Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна»
Вспоминая в основном разгромную критику картины в голову приходят мысли, что Вайнштейн то наверное прав. Все таки такой гигантский опыт как у Харви не может подсказывать ему плохого. Да и Тарантино конечно в последнее время не обнадеживает. Я глубоко убежден, что если бы убить Билла вышел как один фильм, но с вырезанными "совершенно не нужными" сценами, то картина получилась бы намного лучше, укладываясь в 2 часа экраного времени
VSV1V1
VSV1V1 0 комментирует статью «Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна»
Продюссеры уже зае, ,, ,ли резать фильмы!!!
А потом удивляются что фильм провалился! Моя жопа готова просидеть в зале и 2 с половиной и 3 часа если фильм будет хорошим!!!
MaksFearless
MaksFearless 0 комментирует статью «Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна»
"...из него можно вырезать порядка сорока минут футаджа."

Фильмы Тарантино не подлежат обрезанию на 40 минут в вижу особенностей этого режиссёра. Если фильм так сильно порежут, то он потеряет первоначальный вид, а следовательно художественную ценность. Я против.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Новые постеры: «9», «Ледниковый период 3», «Камень желаний»»
После проката фильма такой бы плакатик попросить у администрации кинотеатра. Некоторые знакомые абсолютно бесплатно таким образом получили плакаты к какой-то из прошлых "Пил", и к новой "Пятнице 13-ого" который на лесном фоне. У нас вот плакатов к Ледниковому Периоду вообще не висит, только стенди забавные стоят. И два варианта листовок в больших количествах.
kochukov
kochukov 6 комментирует статью «Новые постеры: «9», «Ледниковый период 3», «Камень желаний»»
Постер с крысобелом очень радует(такой как раз висит в моем кинотеатре)."9" -отличный постер. Жду от даного творения поднятия планки для мультипликации...
the_JoKeR
the_JoKeR 8 комментирует статью «Новые постеры: «9», «Ледниковый период 3», «Камень желаний»»
"9" - шикааарный плакат.
Я кстати видел кепку "9" у Бекманбетова, на съемках "Молнии".
(То же такую хочу...((
domrist
domrist 5 комментирует статью «Новые постеры: «9», «Ледниковый период 3», «Камень желаний»»
Плакат с Крысобелом уже некоторое время висит в моем районном кинотеатре. На русском, ессно.

страницы

...
18056
...
по просмотрам
Чужой: Завет
Пролог (Русские субтитры)
341
334
Меч короля Артура
Дублированный трейлер
321
Мина*
Трейлер
278
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
14
Сфера*
Трейлер №2
8
7
Призрак в доспехах
Ролик с Суперкубка
7
Призрак в доспехах
Дублированный ролик с Суперкубка
6
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Кровавая капель
В конце марта в Москве в седьмой раз состоится фестиваль остросюжетного кино и фильмов жанра хоррор «Капля».
1116
Сериал «Гоголь» покажут в кино
Новое руководство канала ТВ3 решило новаторским образом распорядиться с наследием, которое ему досталось от канала ТНТ.
1004
Защитников не пустили в Литву
Супергеройский экшн «Защитники» выйдет в прокат одновременно в 23 странах мира, а в Литве прокат запретили — испугались
894
Дайджест новостей кино за неделю
Как два фильма о космосе развели, кто вернет «Марсианина», зачем Кэмерону 3D и Дж. Дж. Абрас отправляется в Кастл-Рок
786
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Защитников не пустили в Литву
Супергеройский экшн «Защитники» выйдет в прокат одновременно в 23 странах мира, а в Литве прокат запретили — испугались
8
Фукуа покидает «Лицо со шрамом»
Антуан Фукуа с делал выбор между ремейком и сиквелом — вместо «Лица со шрамом» он возьмется за «Великого уравнителя 2»
5
«Бэтмен» с Аффлеком и без
Бенджамина Аффлека отстранили от постановки нового сольного фильма о Бэтмене после провала «Закона ночи»
3
Ролики с Суперкубка 2017
Подборка роликов к фильмам, показанных в ходе трансляции суперкубка по американскому футболу «Супер Боул 2017».
3
Дайджест новостей кино за неделю
Как два фильма о космосе развели, кто вернет «Марсианина», зачем Кэмерону 3D и Дж. Дж. Абрас отправляется в Кастл-Рок
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×