Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует фильм Русичи
Вы это серьезно?:)
просто человек
просто человек 0 комментирует фильм Русичи
Фильм просто супер...мне очень понравилось..актеры все очень замечательные... Кристина Прокопович была просто бесподобна...))))
meduzanegorgona
meduzanegorgona 0 комментирует фильм Русичи
Вам не зря страшно. Сергей Глушко в бороде - это не фунт изюму.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует фильм Русичи
Славянское семейное фентези. Мне страшно, если честно.
Борислав
Борислав 0 комментирует фильм Русичи
Фильм еще не смотрел, но судя по кадрам - очередной "волкодав".к истории отношения не имеет.
Георгий
Георгий 0 комментирует фильм Русичи
Трейлер фильма "Русичи" можно посмотреть на
http://www.afisha.ru/trailer/1907/
Чущник
Чущник 0 комментирует фильм Русичи
Народ. Если посмотрите фильм и вам понравится молодая Кристина Прокопович, то я могу взять у нее автограф, или сказать где ее найти, познакомить. Она учится в моей бывшей школе. Если захотите, могу потом взять
Денис Рогов
Денис Рогов 0 комментирует фильм Дорога перемен
Посмотрел наконец то фильм да хороший фильм. Но конечно немного грустный фильм потому что драма.
Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет вновь второй раз хорошо сыграли в паре после знаменитого Титаника где они прославились тогда в 1997 году.
А еще в титрах услышал сказали фильм дублирован студии Пифагор по заказу UPI в 2008 году а у нас в России его прокатывал уже в этом году 29 января 2009 года Централ Партнершип их первый релиз зимой был ну как и сейчас продолжает прокатывать начиная с этого года.
Любимость
Любимость 0 комментирует фильм Дорога перемен
Я была на премьере..
трогательный фильм..есть над чем подумать..
о несбывшихся надеждах и разрушенных жизнях...о любви и ненависти...
потрясающая игра актеров...
и заключительный кадр- где дедушка медленно выключает слуховой аппарат:)
Ляля Радужная
Ляля Радужная 0 комментирует фильм Дорога перемен
Непростая драма.
И больно было осознавать, что так оно и есть-любые мечты могут не только разрушаться, но и разрушать реальность...
Владимир
Владимир 0 комментирует фильм Дорога перемен
Евгений, спасибо за интересный анализ. Не вполне согласен Вами по поводу предпочтений - я например был в этом фильме на стороне Эйприл.
Для меня данный фильм имеет ещё один аспект. Эйприл - не вполне удачливая актриса - тем не менее играет роль вдохновляющую для героя, можно сказать, его творческую субличность. Не зря наибольший успех (в работе) приходит к Френку после его согласия ехать в Париж!
Отказываясь от творческого начала в себе Френк обречён на неудачу и депрессию.
К сожалению интеграции не происходит, однако надежда есть - ведь Френк жив, и дети - с ним.
Мне кажется, что этот фильм - протестный, он направлен против отказа от нематериальных ценностей, против голого прагматизма и функциональности.
Вот такой взгляд, немного спорный.
Спасибо.
Ассаи
Ассаи 0 комментирует фильм Дорога перемен
Действие картины проходит в середине 50-х годов, главные герои – семейная пара Фрэнк и Эйприл Уиллер. Такой своеобразный подбор актёров и сцена измены в машине мысленно возвращает зрителей к знаменитому «Титанику»! И в этом есть смысл. Быть может так и развивалась совместная жизнь героев, не случись тогда трагедии. И остаётся лишь вопрос, что лучше быть разбитым о быт или об айсберг?
Фрэнк Уиллер(Леонардо Ди Каприо) – в меру умный и ответственный человек, имевший когда-то в молодости идею жить в Париже и заниматься искусством, но каким точно он ещё не знал. Эйприл Уиллер (Кейт Уинслет)- привлекательная блондинка, пробующая свои способности как актриса. Знакомясь они замечают необычность и особенность своей пары, которая якобы выше и разумнее серой массы большинства.
Фильм начинается очень эмоциональной и пронзительной ссорой, которая показывает нынешнее состояние дел в их семье по прошествию 7 лет после их знакомства. Они имеют двоих детей, но всё также стараются казаться на фоне соседей образцовой парой. Но эта ссора и жизнь в новом доме, открывает другую сторону их существования. Она превращается в придирчивую домохозяйку, а он в скучного менеджера. У них возникают частые конфликты, в которых Фрэнк старается во всём разобраться разговорами, Эйприл напротив отвечает ему «Помолчи и не трогай меня». Также запоминается фраза, адресованная Фрэнку в порыве ссоры «Если чёрное можно было бы сделать белым разговорами, то это была бы твоя работа».
Дабы восстановить гармонию в семье и очередной раз подчеркнуть свою исключительность Эйприл озвучивает мужу идеею - переехать в Париж и начать жить по натоящему. Сначала эта идея кажется ему безумной, но затем он соглашается на переезд в начале осени. Тут и начинается новая череда проблем…
Фрэнку предлагают более высокооплачиваемую, но не менее скучную работу, а Эйприл узнаёт, что в очередной раз беременна причём не запланировано. В этот момент и проявляется их разный подход к совместной жизни. Он обещает, что они будут счастливыми и здесь, а она утверждает, что дети это не повод отказываться от их мечты о Париже.
Контрастом серому обществу и судьёй между ними выступает психически нездоровый сын одной из соседок. Лишь только он видит проблемы из нутрии, а не только их красивую оболочку. Он старается разобраться в их семье и тем самым помочь им. Но вызывает только гнев и раздражение Фрэнка, т.к. он озвучивает всё то о чем они сами бояться говорить в слух.
Фильм заканчивается трагедией-смертью Эйприл при попытке сделать аборт и оставляет больше вопросов, чем ответов. Стремление к юношеским идеалам привело их к разочарованию. Фильм оставляет впечатление незаконченности. Может и правда, для того что бы счастливо жить не обязательно куда-нибудь переезжать, а просто стоит разобраться в себе. Это решит каждый сам для себя, но только после просмотра…
Влад
Влад 0 комментирует фильм Дорога перемен
Спасибо всем за комментарии. Очень интересно было всех почитать т.к фильм действительно сильный. Вчера посмотрел кино с девушкой и переживаниям небыло границ.
Здесь мало упоминалось "больном" персонаже-сыне пожилой пары. На мой взгляд, это была некая эадумка режиссера показать больное, системное общество через этого персонажа, где "все" притворяясь, изменяют себе в своих истинных желаниях и стремлениях. Это трагедия не только этой пары...человек всегда получает то, чего он достоин.
Перемена места жительства думаю, ненадолго бы освежила семейную жизнь хотя у меня и было ощущение новой жизни. Не переехали - проблема была в другом.
Eugene
Eugene 0 комментирует фильм Дорога перемен
А как бы Вы хотели, чтоб я написал?
там вся фишка именно в том, что сначала это только капелька, и зритель, как и героиня, еще не понимает, что происходит.. еще есть надежда...
TranZistor
TranZistor 0 комментирует фильм Дорога перемен
От этого звучит не менее цинично.
Eugene
Eugene 0 комментирует фильм Дорога перемен
Но там, действительно, вначале была только капелька
Vovkin Joker
Vovkin Joker 0 комментирует фильм Дорога перемен
Жизнь разноплановая штука и познать её очень трудно, но возможно, если захотеть. Мы можем много сделать в этой жизни, оставить яркий след, но также можем остаться серостью и оставить лишь плесень. У нас есть выбор? Выбор есть всегда!!! Если мы идём наперекор интуиции и подавляем свои порывы, то теряем решительность. Для тех кто страшиться будущего, самый важный вопрос - способны ли мы изменить свою суть...
Такой же вопрос задали себе Фрэнк и Эйприл Уиллеры. Они хотели изменить себя, изменить свою обыденную и серую жизнь, хотели убежать от былых невзгод в Париж. Бери от жизни всё – вот был их девиз в молодости, когда они встретились и полюбили друг друга. Под рутиной семейной жизни они похоронили свои мечты и планы, но когда обернулись было уже поздно.
В фильме был момент, когда Барт Поллак – будущий босс Фрэнка говорит монолог: « В жизни у мужчины бывают не так много возможностей. Упустишь одну, и уже не заметишь, как превратился в человека второго сорта. » Фрэнк попал именно в эту ситуацию, не только он, но и Эйприл. Они делают вид будто о такой жизни и мечтали – провинциальной обыденности. У этих супругов были мечты, но они их загубили, поставили на них крест, похоронили себя заживо как только появились дети. Ведь это обман. Но убежать от этого уже нельзя. И как бы ты ненавидел ту жизнь, которой ты живёшь, не надо опускать руки, а надо идти вперёд, как только возможно. Если же ты отрёкся от всего, выход только один …
Со времён «Титаника» Джеймса Кемерона, Кейт Уинслет и Леонардо ДиКаприо показали всему честному народу, что умеют играть в сложных социальных драмах. В «Дороге Перемен» они лишь доказывают, что это неоспоримо. И эта игра безусловно заслуживает самых престижных наград. Только не в этом году – спасибо Американской Киноакадемии …

10 из 10.
Любитель
Любитель 0 комментирует фильм Дорога перемен
Цинично звучит "и капелька крови". Как будто "а за окном шёл снег"
Юлия
Юлия 0 комментирует фильм Дорога перемен
Будучи поклонницей "Титаника", который стал уже классикой и "человека в железной маске", новый картину с Леонардо ди Каприо я не могла пропустить. Фильм удивительный. Смотря его, мы понимаем, что, сколько бы всего не было у человека, и как бы хорошо ему не жилось, находятся проблемы, способные затмить всё то прекрасное, что у него есть. Главные герои в глубине души романтики, бросающие вызов серым будням, но быт и приземленность одерживает победу. Почему? Да потому, что чтобы быть счастливым, необязательно бежать в Париж, или куда бы то ни было. Нужно ценить то, что есть, а не гнаться за призрачным счастьем. Тогда же светлое будущее станет возможным, а иначе не миновать трагедии, как мы и увидели в фильме.
Игра актеров картины прекрасна, режиссер тоже поработал на славу. Фильм умный и заставляет задуматься о вещах, которые мы редко замечаем и ценим в повседневной жизни.
Georgiana
Georgiana 0 комментирует фильм Дорога перемен
Потрясающая работа режиссера, настолько тонко композиционно построен фильм, что присутствует ощущение глубины и в тоже время хрупкости происходящего, говорящие детали, наполненные психологизмом, игра актеров на высоте.
Foox
Foox 0 комментирует фильм Дорога перемен
...в ней нет ничего.
Да, понятно, какую идею хотел донести автор. Но для ее озвучания достаточно было последнего кадра из фильма (в виде короткометражки).
Никакого сочувствия и участия главным героям от меня не ждите.
Foox
Foox 0 комментирует фильм Дорога перемен
Как же жена достала своего мужа?! На пустом месте.
Ну, не поверю, что режиссер Американ Бьюти выбрал такой никчемный роман для экранизации? Вообще, американцы любят такую беллетристику. Точнее Акадимики. Но по-сути своей в ней
Eugene
Eugene 0 комментирует фильм Дорога перемен
Если бы я писал этот обзор на прошлой неделе, то обязательно бы напророчил фильму несколько номинаций на Оскар. Но, к моему полнейшему удивлению, академики обошли фильм номинациями, и даже Кейт Уинслет, получившая за эту роль Золотой Глобус, осталась за бортом. Зато Майкл Шеннон, сыгравший, на мой взгляд, абсолютно эпизодическую роль, номинации удостоился – странны дела ваши, о, академики.
Сюжет: Фрэнк и Эйприл – обычная семейная пара. Он каждый день ходит на нелюбимую службу, она сидит дома с детьми. Когда-то у них были большие планы, мечты, но жизнь все расставила по местам. И только одна последняя мечта кружит им голову обманчивым обещанием счастья – уехать жить в Париж… Что из этого вышло – смотрите в кинотеатрах.
Фильм нельзя смотреть молодым, неженатым – они просто не поймут. А вот семейным парам – очень даже. При этом понятно, что мужчины будут на стороне Фрэнка, а женщины, конечно же, за Эйприл.
Фильм поднимает массу вопросов, сомнений. К сожалению, дабы не раскрыть поворотов сюжета, я не могу рассуждать на эти темы в обзоре. Могу только обозначить позицию – я героиню Эйприл не понимаю, и мне кажется, что она виновата во всем том, что произошло. Но, как уже было сказано, женщины меня не поддержат.
Говоря о фильме, необходимо отметить цветовую композицию, общий стиль, старательно выдержанные под фильмы 50-х.
Кейт Уинслет сыграла просто превосходно. Да и Ди Каприо, впервые за последние годы, перестал быть крутым парнем, отложил пистолет и очень неплохо вписался в семейные интерьеры. Еще хочется отметить игру Дэвидa Харбора – вот кого вполне можно было номинировать на лучшего актера второго плана.
Ближайшие ассоциации – больше всего героиня Уинслет напомнила мне озовских* женщин: героинь романов "Мой Михаель", "Черный ящик".
Лучший кадр – Эйприл, смотрящая в сад, и капелька крови на полу.
Итого: хорошая сильная драма – рекомендую.

* Амос Оз – известный израильский писатель. Упомянутые книги изданы в переводе на русский язык.
Татьяна
Татьяна 0 комментирует фильм Ирония судьбы. Продолжение
Я очень долго не хотела смотреть этот фильм, разделяя все опасения предыдущих авторов. Но посмотрев, хочу сказать - он все же лучше, чем я думала. Авторы старались максимально не испортить впечатление от первого фильма. Хотя главная цель фильма, все-таки коммерческая, но ведь тема обаяния и искушения настоящими человеческими чувствами, эмоциями перед нарастающим прагматизмом еще более актуальна сейчас, чем 30 лет назад и здесь авторы нового фильма старались.
Не очень удачным мне показался выбор актеров - все они первоклассные, я всех обожаю, но Безруков, с его есенинским обаянием и искренностью, обаянием просто не может быть по определению тем образом недалекого но хваткого бизнесмена из провинции, каким должен быть его герой, его начинаешь жалеть уже с начала фильма. Яковлев в аналогичной роли был идеален. Хабенский играет блистательно, но у него просто как у типажа, при всех бесконечных достоинствах, на мой взгляд, как раз недостает какого-то простодушного неотразимого обаяния, чтобы мы поверили, что ради него можно бросить Ираклия. В нем слишком много остается его природной трезвости и рассудительности (а какое блестящее попадание здесь было с Мягковым!). Я, может быть, поменяла бы даже местами Безрукова и Хабенского. В бесконечно обаятельной героине Лизы Боярской все же остается непонятным, с чего она вдруг стала целоваться с Хабенским.
А все же в фильме много положительного и поэтому давайте поддерживать отечественный кинематограф, он все-таки этого достоин!
I_KEA
I_KEA 9 комментирует фильм Ирония судьбы. Продолжение
Во вторник пересмотрел еще раз фильм, в автобусе показывали по дороге домой.
Фильм оставляет двоякие впечатления. С одной стороны - мощный актерский состав, громкое имя оригинала и полная свобода для режиссера.
С другой - мне кажется Бекмамбетов не подходит для постановки фильмов в жанре мелодрамы, экшн он ставит на "отлично". Оригинальная "Ирония..." по хронометражу длится больше и прописать возникновение чувств между персонажами у Рязанова (мастера комедийных мелодрам) получилось лучше, так как этого самого времени у него и было больше. А тут - поцелуй под бой курантов уже происходит - веяние моды и времени что ли...
И иронии судьбы заявленной в названии фильма по-моему, почти не было(исключение - возникновение чувств к героине), ведь все действия герой совершал умышленно.
По сборам промолчу, скажу лишь, любой отечественный фильм, вышедший в новогодние праздники обречен на кассовый успех при правильной рекламной поддержке.

страницы

...
18004
...
по просмотрам
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
Тихоокеанский рубеж 2*
Тизер для Comic-Con
Kingsman: Золотое кольцо
Трейлер без цензуры
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
Пила 8
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
4
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Марсианин
Трейлер
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
по комментариям
В Lucasfilm недовольны Ханом Соло
Скандал с увольнением с проекта о Хане Соло режиссеров Фила Лорда и Криса Миллера начал обрастать подробностями
11
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
У Уилла Смита появится противник-близнец
Уилл Смит сыграет у Анга Ли главную роль в проекте «Близнец*». Релиз назначен на 2019 год.
7
Крейг еще раз сыграет Бонда
Дэниела Крейга удалось уговорить еще раз нарядиться в смогинг, чтобы сыграть в юбилейном, 25-м фильме бондианы.
6
D23: Дайджест новостей с презентации Disney, Pixar и Marvel
На конвенте D23 компании Walt Disney Studios, прошла презентация проектов, которые выйдет в ближайшие два года.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×