Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Свет_лана
Свет_лана 0 комментирует фильм Гитлер капут!
Я смотрела ролик в кинотеатре. Когда в кадре эффектно появилась Семенович зал ахнул как по команде.
Андрюха
Андрюха 0 комментирует фильм Гитлер капут!
Меня ролик просто уморил, особенно Анна Семенович в роли невинной радистки (мужики поймут)
Екатерина Лоно
Екатерина Лоно 0 комментирует фильм Вздох
Вдыхание любви на выдохе смерти.

Смерть и секс, или же смерть и любовь – не так важно как именно и что именно соединять. Важно что эта тема тревожит умы исследователей человеческой психики и природы уже давно. Ни для кого уже не секрет, что так называемая асфиксия вызывает в человеке невероятной мои оргазматические ощущения, а также эмоциональный экстаз. То что смерть подобным путем, или краткая остановка дыхания порождают ощущения связанные с переживаниями свойственными любви – представляют невероятный интерес не только медикам, но и художникам. Сексологами доказано, что мужчина во время оргазма на долю секунды испытывает почти инсульт – почти умирает.
Но речь в фильме пойдет не о сексуальных ощущениях, а об сугубо ментальных: связи смерти и любви. Ким Ки-Дук будучи режиссером, творящем мистику в жанре реалистического авторского кино, выразил свои воззрения именно на тему любви и смерти в своей 14-й картине. И выразил как всегда в своих высокохудожественных традициях.
В новой работе Ки-Дука прослеживается следующая основная линия картины – это смерть и переживание чувств связанных с нею:
- главная героиня задохнулась под водой в детстве на пять минут, и пережив эти ощущения она жаждет снова прочувствовать то состояние обнаженной души пред ликом смерти
- главный же герой убил свою семью и продолжал с ними спать, пока его не забрала полиция. Оказавшись же в тюрьме он постоянно повторяет попытки самоубийства, втыкая себе в горло зубную щетку и тем самым пытаясь лишить себя дыхания
- влюбленный в героя сокамерник в конце фильма задушит его и будет спать, обнимая мертвое тело героя
- героиня пытается убить героя-заключенного в удушающем поцелуе
Эти основные мотивы картины ставят нас перед вопросом: что же всем этим хочет сказать Ким Ки-Дук?
Фильм носит название «Вздох» - и бесспорно дыхание является важнейшим выражением всего о чем размышляет режиссер в картине. С дыхания начинается роман между героиней и заключенным (когда он оставляет поцелуй на запотевшем стекле). Человеческое дыхание – это жизнь, но дыхание невозможно увидеть – его можно почувствовать. Через дыхание Ким Ки-Дук ведет нас к теме невидимого, к тем важным вещам человеческой реальности, которые невидимы, но основополагающие: такие как любовь и смерть. Невидимое – это то бесконечно важное измерение которое находит воплощение почти во всех творениях Ким Ки-Дука. Невидимое и иллюзорное отражены почти в каждом эпизоде «Вздоха»:
- в камере заключенные вырезают зубной щеткой на стенах женщин и эти нематериальные женщины почти реальны для них: спят с ними, обнимают и т.д.
- чтобы придать своим чувствам реальность герои материализуют их в видимое: изображая, творя – как героиня лепит скульптуру женщины с разодранной птичьими крыльями грудью, чтобы реализовать свое желание пережить еще раз тот миг смерти
- так символы становятся настоящим: когда героиня решает прийти к заключенному и воспроизвести в комнате реальность посредством лишь обоев, мы видим что постепенно из изображений эта реальность становится настоящей для героев. Героиня творит заключенному реальность, которой он лишен.
То, что в фильме речь идет о невидимом и его отображения в реальности подчеркивает эпизод, когда герой смотрит на нарисованную женщину, он видит ее точно так же реально, как его сокамерник видит реальность, смотря в это время сквозь решетку.
Другое интересное решение режиссера о невидимом мы видим, когда любовница мужа героини бьет того по щекам – ее мы не видим, а видим лишь выражение ее эмоции. Таким образом можно сказать, что режиссер показывает нам лишь проявление внутреннего, а не саму объективную реальность. Как дыхание – проявление жизни человека, так и образы фильмов Ким Ки-Дука – проявления глубоко внутреннего. И самое глубоко внутреннее, что никак не материализуешь – это переживание смерти.
Даже в титрах режиссер отображает тот смысл, который он вкладывает в фильм: оригинальное название фильма появляется нацарапанным на стене камеры, где заключенные рисуют женщин. Опять же реальность, которой нет – нарисованная. И главной темой фильма является та реальность, те переживания, которые живут в душе героини, но не находят никакого материального выхода в реальности.

Героиня картины живет серой, давящей на нее жизнью. Можно сказать, что она почти мертва. Она привязана к Миру невидимого и того, что ей невозможно воплотить – как позже мы узнаем из ее рассказа: пережив однажды смерть, она грезит этим состоянием. Заложница своего сладостного страдания, она живет почти безразличная к своей семье. Героиня превращает свои невидимые состояния в скульптуры: например женщины, которой раздирают грудь птичьи крылья. Но воплощение в скульптурах не дает полного удовлетворения – лишь попытки.
Даже найдя у мужа в машине заколку другой женщины, героиня остается почти безразлична ко внешнему Миру. Она впечатывает заколку в свою статую, словно говоря своим поступком «вот что терзает все мое существование» - но она не оставляет заколку там, ибо терзания даже не в измене мужа. Постирав белье и вытряхивая его на балконе, она роняет белую рубашку мужа – рубашка почти не пачкается, но героиня, подобрав, без раздумий выбрасывает ее – вот единственная реакция на новость о любовнице. В этом будто смысл ее отношений с мужем: они улетели, пали и почти не нужны. Что испортило их отношения – похоже не столь важно: еще до раскрытия измены все было не слишком радужно.
История с любовницей скорее сюжетообразующая и создает конфликт, помогающий раскрытию через сюжет главного. Когда муж возвращается после работы и грубо оскорбляет героиню, героиня, наконец, может встать и бежать из своей жизни – наконец возникает предлог уйти. Измученная она едет в тюрьму к герою и как на исповеди вдруг рассказывает ему историю своего опыта смерти. В заключенном она видит как бы свое отражение: она заложница смерти и навязчивого желания снова пережить это, а он приговорен к смертной казни и все время пытается сам с собой покончить – освободиться от ожидания и бессмысленности своего существования. Найдя только в заключенном отклик на свою историю, героиня решает воскресить его к жизни, тем самым воскрешая и для себя самой эту жизнь.
После свидания с заключенным героиня простужается – наконец ее болезнь душевная проявляется внешне и вскоре, после следующей же встречи, она выздоравливает – так начинается путь выздоровления внутреннего – путь чтобы вновь пережить смерть. И если режиссер и использует здесь образ из собственного же фильма «Весна. Лето. Осень. Зима и снова… весна», то лишь для того чтобы с помощью своего же приема показать как герои проживают целую жизнь посредством этих времен года.
Героиня в каждом из времен года оставляет заключенному фото из каждого периода своей жизни: весной детскую, летом в молодости на берегу моря, а осенью зрелую – обнаженное фото спелой и зрелой плоти. Фотографии, которые она передает, становятся реальностью и жизнью, в которой теперь возрождается и герой.
Через эти воспоминания по фотографиям и фотообоям герои не только воскрешают цветную жизнь друг для друга, но и влюбляются, а через эту любовь оживают снова и чувства к мужу.
Проследив куда ездит жена, муж, увидев страстные ласки с заключенным, переживает перерождение своих чувств к жене - он оставляет свою любовницу.
Муж героини вскоре словно меняется местами с заключенным: в то время как тот пробивает об стену в кровь голову, героиня разбивает стакан об голову мужа и на его лбу остается точно такой же кровоточащий след.

Вновь героиня вытряхивает белую рубашку, но на этот раз нарочно сбрасывает ее вниз. Однако в этот раз, даже когда прямо по рубашке проезжает машина, героиня колеблется и передумывает выбрасывать ее. Она забирает рубашку и вновь моет, смывает грязь – это как бы символизирует ее выбор не выбрасывать, очистить свои отношения с супругом.

После того, как героиня узнает о новой попытке самоубийства заключенного, она чувствует необходимость увидеть его и передать, наконец, ему свое заветное переживание, как наивысший подарок перед смертной казнью и освобождение от страха перед ней.
Разбивая свою скульптуру вдребезги, героиня, наконец, решает вновь пережить тот «вздох», а не заключать его в символах. Она приезжает в тюрьму и страстно отдается герою. Зажав ему, нос и закрывая дыхание своим поцелуем, героиня заставляет его и себя вновь пережить миг смерти в тот момент, когда они сливаются в единое целое. Жажда мучившая героиню наконец-то обрела удовлетворение – они вместе умерли на миг и переродились. Теперь оба героя свободны: не только от своих навязчивых желаний и страхов, но и друг друга. И героиня возвращается к мужу, вновь ожившей. Семья играет в снегу подле трех вместе стоящих снеговиков, символизирующих идиллию, которая теперь стала возможна в семье героини.
И как бы в подтверждение идиллии по пути в новую жизнь они с мужем поют. Под напевание этого же мотива влюбленный сокамерник засыпает рядом с задушенным им героем – по зеркальной аналогии с тем, как заснул сам герой со своей супругой и двумя дочерми. Когда человек любит до такой силы, что убивает чтобы выпустить любимого из плена страданий этого Мира, тогда любовь приобретает наивысший смысл. Любовь не эгоистичная, а даже лишенная возможности быть с любимым. Возможно в этом истинный смысл жизни и любви – дать другому «вздох» смерти и освобождения.
В любом случае фильм Ким Ки-Дука невозможно довести до какого-то единого смысла, ибо так он теряет свою филигранность смыслов.

Рецензия Екатерины Лоно
meduzanegorgona
meduzanegorgona 0 комментирует фильм Вздох
Я, вероятно, одноклеточное и ни фига не смыслю в высоком искусстве, но мне показалось, что это нудятина.
Сергей КРУ
Сергей КРУ 0 комментирует фильм Фантомы
Фильм немного разочаровал... Наверное из-за того, что перед ним я посмотрел репортаж:-) в этом фильме есть и неплохая сюжетная линия и хорошая игра актеров, и мурашки по телу, но всё таки фильм одноразовый.
PartIIzan
PartIIzan 0 комментирует фильм Фантомы
Вот сколько обещал себе не смотреть подряд фильмы ужасов после просмотра трио "Глаз-Приют-Один пропущенный звонок", не получилось! Посмотрел Фантомы, затем Судный День и Не Оставляющий Следа! Но первым был Фантомы.

От создтелей фильмов "Звонок" и "Проклятие". Фильм выполнен в лучших традициях азиатских хорроров! Вообще, филь заинтересовал меня, после просмотра трейлера, история о прояляющихся на фотографиях, пугающих фигурах... довольно интересная тема и сам ролик снят хорошо! Фильм держит в напряжение, непонятная и запутанная история, и в конце всё переворачивается с ног на голову! Все логические цепочки, которые ты сидел и пытался связать на протяжение всего фильма, вдруг резко обрываються, оставляя тебя наедине с пеугющими фигурами фантомов! Что косаеться самой сюжетной линии, то меня она немного разочаровыла! Идя на фильм "Фантомы" я ожида увидить хоррор о фантомах, да, именно во множественном числе! А как оказалось - это была история о любви девушки, которая в последствие умирает и становиться фантомом, проявляясь в ужасных образах на фотографиях! Но, тем неменее, фильм отличный! Единственны фильм за последний, пожалуй, год от которого у меня были муршки на протяжение всего просмотра! да и ещё один в зле сидел! 10/10
Настена
Настена 0 комментирует фильм Скафандр и бабочка
ПОтрясающе!!!! Вот это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО впечатляет!!!
Serpico
Serpico 0 комментирует фильм Муха
А не надоело смотреть предсказуемые американские штамповки? Нормальный фильм, меня приятно удивил.
Зарема
Зарема 0 комментирует фильм Муха
Фильм, неплох местами смешно, но больно растянут, и ещё я конечно не ас, а простой обыватель. Но товорищи российский режисеры, честно, концовки которые зритель должен додумывать сам - достали. Не надоело ли мусолить загадочность души. Людям надо давать конкретно, что Вы придумали. Либо он вернулся и все шоколадно и весело, и людям с другой стороны экрана вериться что все будет хорошо и энергии веселой и жизненой больше. Либо он уезжает и это трагедия и все плачут (имеется ввиду зритель) Просто пора говорить конкретно и в жизни и в кино. "А то я не я и хата не моя"
Optimus Prime
Optimus Prime 2 комментирует фильм Муха
Что то тянет наших на странные имена. То Кука, то Муха. Скоро небось кукую нибудь Крысу Васильевну, или Таракана Панфиловича придумают.
Зайцева Вероника
Зайцева Вероника 0 комментирует фильм Жажда скорости
Где бы скачать песенку которую пела Наташа в фильме когда шла гонка
RESLogan
RESLogan 0 комментирует фильм Жажда скорости
Вы прежде чем коментировать фильм-то хоть смотрели?
Андрюха
Андрюха 0 комментирует фильм Жажда скорости
Так что из России помойку опять делают?! Да чтоб пусто было этой америке (с маленькой, потому что достали!)
Kinoexpert
Kinoexpert 1 комментирует фильм Жажда скорости
Ужас. Чем думает Пирамида? Этот проект с грохотом и матом провалился в американском прокате на первой неделе, когда был снят со всех (!) кинотеатров как потенциальный неудачник. Это было в апреле 2007 года. На ДВД в августе того же 2007 года он также выдержал всего одну неделю продаж, и потом загремел как теща с табуретки. Худшее кино про гонщиков которое могло быть снято. Ни сценария. Ни режиссуры. Ни акторов. В утиль ушли 27 лимонов американских денег, и несколько красивых тачек. Постеры - вот все, что самое интересное у этого проекта.
Диментий Михайлович
Диментий Михайлович 4 комментирует фильм Встречное расследование
Как-то без динамики, за 20 минут до окончания фильма уже всё практически ясно.
Кстати, фильм что-то напоминает, но не могу вспомнить.
Может друзья-киноманы подскажут?
Keffir
Keffir 0 комментирует фильм Встречное расследование
Фильм просто бомба. Такие фильмы нужны, чтобы задуматься. Это ни какая-нибудь там сказка о том, как Рембо замочил всю советскую армию в Афганистане. Вобщем, для тех кто любит умное кино.
vanish73 ivanych
vanish73 ivanych 0 комментирует фильм Подмена
Фильм на 5+. Смотреть всем! Нет детям не смотреть!
Джоли в роли мамы
Нетривиальный сюжет
Атмосфера Америки 30-х
Проклятые продажные копы
1(один)серийный маньяк
Интрига не отпускающая до конца фильма
Клинт Иванович - молодец!
Давно не смотрел фильма на одном дыхании.
Ляля Радужная
Ляля Радужная 0 комментирует фильм Подмена
Меня этот фильм впечатлил.
Никогда не воспринимала Джоли как хорошую актрису.
Но после этой работы в корне изменила свое мнение.
Картина потрясающая.
Все два с половиной часа я смотрела на одном дыхании.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует фильм Подмена
Добротное кино с нескольким очень эффектными сценами. Фильм идет больше 2 часов и есть моменты, когда наступает затишье и становится слегка скучно и муторно. Тогда Иствуд вводит нового персонажа или делает интересный сюжетный поворот, и интерес к фильму возвращается. Так весь фильм повествование и скачет. И в этом почти нет ничего плохого. Плюс отличная атмосфера 20-х годов и приятные глазу декорации.
Foox
Foox 0 комментирует фильм Подмена
Слишком прямолинейно и затянуто.
На Оскар не тянет, как бы Иствуд не намекал бы "прозрачно" на это в одной из сцен фильма.

Есть хорошее: ЛА 20-ых-30-ых, костюмы, иногда Джоли. Т.е. все составляющие атмосферы.
Есть плохое: везде "вовремя" появляющийся пастырь(Малкович), слабоватая интрига действия. Т.е. прямолинейность сюжета.

Но, как повествование ради озвучания нек. исторических фактов, вполне сойдет.
riffer
riffer 0 комментирует фильм Подмена
Хотелось быпосмотретьна Анджелину Джоли в роли матери. В жизни мы и так насмотрелись на её 6-х детей. Посмотрим в кино. А Клинт Иствуд умеет снимать триллеры и драмы. Удачи им.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует фильм Подмена
Вован, прекратите уже злоупотреблять восклицательными знаками, а. И раздражает, и правила комментирования нарушаете.
Vovkin Joker
Vovkin Joker 0 комментирует фильм Подмена
Очень Хочу посмотреть этот фильм!!! Клинт Иствуд давно вышел из актёрского состава различных боевиков и вестернов и режессура очень интересных и чувственных драм ему очень идёт к лицу!!!
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует фильм Фрост против Никсона
"Рестлера" пока не видел, но очень жду. И на наших прокатчиков я надеюсь в последнюю очередь, все больше на энтузиастов с трекеров:)
А вот "Баттона" и "Семь жизней" я дождусь в кинотеатрах нашей страны, такие фильмы надо смотреть на большом экране.
Ну а что там намудрят академики предсказать невозможно. Хотя в том году в победе Дэниэла Дэй-Льюиса мало кто сомневался:)
Поживем - увидим.
AlexsandeR
AlexsandeR 0 комментирует фильм Фрост против Никсона
Да, абсолютно согласен. Ланджелла бесподобен, просто сумасшедшая игра! Если бы не Рурк с "Рестлером", то думаю можно было бы смело говорить кому достанется Оскар. Хотя еще есть Брэд Питт, фильм Финчера я еще не видел и до 5 февраля не увижу =) Но пока слабо верится, что будет такое же впечатление, как от Ланджеллы и Рурка. Хотя на иностранных форумах и в рецензиях, Питта очень хвалят...
Отличное кино.

страницы

...
17677
...
по просмотрам
Тихоокеанский рубеж 2*
Тизер для Comic-Con
Kingsman: Золотое кольцо
Трейлер без цензуры
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
Пила 8
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
4
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Марсианин
Трейлер
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
Напарник
Тизер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
по комментариям
В Lucasfilm недовольны Ханом Соло
Скандал с увольнением с проекта о Хане Соло режиссеров Фила Лорда и Криса Миллера начал обрастать подробностями
11
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
9
У Уилла Смита появится противник-близнец
Уилл Смит сыграет у Анга Ли главную роль в проекте «Близнец*». Релиз назначен на 2019 год.
7
Крейг еще раз сыграет Бонда
Дэниела Крейга удалось уговорить еще раз нарядиться в смогинг, чтобы сыграть в юбилейном, 25-м фильме бондианы.
6
D23: Дайджест новостей с презентации Disney, Pixar и Marvel
На конвенте D23 компании Walt Disney Studios, прошла презентация проектов, которые выйдет в ближайшие два года.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×