Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Daredevil
Daredevil 6 комментирует фильм Киллер
Вчера - свидетель. Сегодня - мишень.

2008 год утаил от отечественного зрителя несколько картин, достойных звания одних из лучших в году. Одной такой картиной была «Заложница» Пьера Мореля. Второй можно по праву считать фильм «Киллер» Джона Мэддена. 2 захватывающих дух боевика/триллера с элементами драмы. Узнал о «Киллере» я недавно, когда нашел в фильмографии Микки Рурка один неприметный на первый взгляд кинофильм в 2008 г. Увидев оценку на IMDb (8,30), я немедленно стал искать его в интернете. Посмотрев его, я понял что оценка стоит заслуженно.

Действительно, не часто встретишь фильм с уже приевшимся сюжетом но с хорошей изюминкой. В этом фильме несомненно балом правили актёры!

Микки Рурк — что можно сказать про этого актёра… талант! С его триумфальным возвращением в большое кино с фильмом «Рестлер» он стал одним из самых уважаемых и любимых мною актёров. Конечно, его игра в фильме до уровня «Рестлера» не дотягивает, однако талант не скрыт, и за его игрой приятно следить.

Дайан Лэйн — также убедительно сыграла роль жены, опасающейся за свою и мужа жизнь. Неплохо смотрелась, молодец!

Томас Джейн — настоящий мужик, играл неплохо, также как и Дайан Лэйн. Думаю, здесь они раскрыли свой актёрский талант ещё больше чем прежде.

Розарио Доусон — появлялась на экране актриса довольно редко. Сперва даже казалось, что она выполняет в фильме роль «мебели». Однако несколько сцен всё-же убедили меня в обратном.

Но, есть актёр, который просто поразил меня и заставил затмить за собой остальных. Это — Джозеф Гордон-Левитт. Нужно будет обязательно ознакомится с его фильмографией, так как в «Киллере» он сыграл настолько убедительно, что за это его можно было внести в номинанты на какую-нибудь престижную кинопремию. Он сыграл настоящего психа! Его взгляд, движения, разговоры… выше всяких похвал сыграл парень! Интересно, что по внешности — он вылитый Хит Леджер, что заставляло не раз вздрогнуть во время фильма. Как будто с того света вернулся (Царство Небесное тебе, Хит)…

Экшн-сцены в фильме хороши, очень хороши! Невозможно оторваться во время первой встречи убийц с супружеской парой или нападении в магазине! Визуальный ряд также порадовал. В итоге мы имеем один из лучших триллеров 2008 года, с отличной актёрской игрой, красивыми диалогами и напряженным действием. Грех, не поставить фильму высокую оценку.

10 из 10
fahrenheit
fahrenheit 6 комментирует фильм Киллер
Случайно на мувибоксе наткнулся на трейлер. Правда в мерзком качестве, но всё же.
Voldemort
Voldemort 0 комментирует фильм Живой
Надо же! "Русское" и "Живой" снял один и тот же режиссер! То-то я думаю "Русское" очень похоже. Но несомненно, "Живой" лучше "Русского". И по качеству, и по истории. Вообще, "Живой" - один из самых любимых мною фильмов. Отличный состав создателей, потрясающая музыка и необычный сюжет - все очень профессионально! Уважаю. Спасибо всем создателям за такой потрясающий фильм!
Дюня
Дюня 0 комментирует фильм Шаг вперед
Классный филм.... мне о4 понравилось
Андрей
Андрей 0 комментирует фильм Шаг вперед
Да фильм классынй)))
стеганцева наталия
стеганцева наталия 0 комментирует фильм Сделка с дьяволом
Хороший фильм...и парни тоже хорошие))
Ирина
Ирина 0 комментирует фильм Сделка с дьяволом
Супер....у меня нет слов. Это лучший фильм из тех которые я уже смотрела. Только очень интересно где же как называется школа где учатся такие мальчики???
SCORPiON
SCORPiON 3 комментирует фильм Апокалипсис
Потрясающая работа всей съемочной команды и всех, кто принимал участие в создании картины. Красивый, живой, незаурядный вышел фильм, который смотреть стоит хотябы из-за обалденного видеоряда. Меня он завораживает всякий раз...
Pipa
Pipa 0 комментирует фильм Апокалипсис
Да, я с вами полностью согласно. Мои первые впечатления о фильме были ужасающими, но позже мне захотелось посмотреть его еще раз и еще раз, знаете этот фильм вошол в привычку... Я смотрела его и все больше вникала, я больше не плачу над фильмом-я его чувствую:я переживаю, испытываю все страдания на себе... Фильм очень интересный, думаю его еще раз посмотреть!
Тиа Дальма
Тиа Дальма 0 комментирует фильм Эскадрилья «Лафайет»
То есть удался!!!
Тиа Дальма
Тиа Дальма 0 комментирует фильм Эскадрилья «Лафайет»
Фильм понравился.
В-первые нравится фильм военной тематики. Актеры тоже молодцы. И ваще фильм сдался!!!
Manana
Manana 0 комментирует фильм Рики Бобби: Король дороги
Фильм с тупыми америкосовскими шутками, но поугорать можно. Главный герой - гонщик с одним девизом по жизни: "Если ты не первый - ты последний", как он сам говорит: "американская волосатая машина успеха". Ему противостоит французский гонщик - гомик в исполнении Бората. По моему в этом фильме главное не сюжет, а количество шуток за минуту, и этот показатель в фильме на высоте
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует фильм Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса
На пути к смерти.

«Ты хочешь быть таким как я или хочешь быть мной?» © Джесси Джеймс

Когда после просмотра фильма ты не можешь сказать ни единого слова. Когда ты просто сидишь и слушаешь музыку, которая сопровождает титры. Когда ты осознаешь, что это были лучшие два с половиной часа в твоей киножизни. Тогда ты понимаешь, что нет истории более захватывающей, чем история о величии одного и трусости другого. История, перевернувшие все твое представление о кинематографе. Тогда ты понимаешь, что видел шедевр. Ты видел «Убийство Джесси Джеймса трусливым Робертом Фордом».

Фильм держит тебя у экрана, не отпускает. Не дает расслабиться и перевести дыхание. Тяжелая атмосфера фильма сползает с экрана и накрывает тебя с головой. Ты с упоением читаешь эту книгу. С огромным интересом перелистываешь страницу. Ибо «Убийство» это самая умная и трагичная книга в моей жалкой жизни. Эндрю Доминик написал эту книгу, нарисовал это полотно, снял этот фильм. Наверняка это стоило огромных сил и затрат, но все это на благо истинного искусства. Такое не забывается никогда.

«Знаешь, чего я ждал? Аплодисментов. Но их не последовало» © Р. Ф.

Сотворив себе кумира, в виде безжалостного и хладнокровного убийцы и грабителя по имени Джесси Джеймс, Роберт Форд, во что бы то ни стало, захотел стать таким же. И уж чем черт не шутит, затмить его. Трусливый по натуре юноша 19 лет поставил для себя невыполнимую задачу. И казалось бы достигнув ее, наоборот пал еще ниже. Про таких говорят «никто и зовут никак». Но видимо мир наш - настолько жесток, а судьба коварна, что без подобных скользких личностей он бы давно рухнул. Ибо их злоба и зависть являются причинами возникновения конфликтов, войн и убийств. Ведь понятно, войны не может быть там, где нет людей. А среди человеческого стада всегда найдется не самая бойкая, но амбициозная овца, которая погибнув будет примером для остальных. Роберт убил не Джесси, он убил себя. Но он не погиб сразу. Его мучения длились несколько дней, и конца им не было. Это не быстрая смерть от пули, это продолжительная пытка людской ненавистью. И его же сожаление о совершенном убийстве было для него главным испытанием.

Кэйси Аффлек сыграл на отлично. Он создал на экране параноидального, завистливого и трусливого Форда. Одарил невероятной мимикой и удивительным голосом. Это ни какой-то там молодой актеришка, нацепивший шляпу и изображающий героя. Это четко осмысленный персонаж, собравший в себя всю злобу и зависть этого мира. И когда спокойный Бобби срывается на крик, когда из его глаза краснеют и наполняются слезами, ты понимаешь, что лучше Аффлека это никто бы не сыграл.

«Ты не откажешься умереть - стоя одной ногой на том свете» © Д. Д.

Величественная фигура Джесси Джемса – основа фильма. Не человек, а комок энергии и эмоций. От простодушного смеха до яростной агрессии. Человек, которого любят, боятся и уважают. Его желают убить, арестовать и вознести до небес. Он величествен, стоя на баррикаде и уязвим, сидя в своем любимом кресле-качалке. Что было в его жизни кроме 17 убийств и трех ранений? Когда вокруг одни бескрайние просторы, когда люди избегают одного твоего глаза, то волей-неволей задумаешься о смысле своего существования. Жизнь, прерываемая лишь выстрелами из оружия, не щадит Джеймса. Так кто же он тогда? Мессия или очередная пешка в руках судьбы? Им не движет власть наживы. И отказ от грабежей, еще больше на это указывает. Светлая сторона победила в Джесси и его единственная цель избавить от мучений своих бывших друзей и погибнуть от рук трусливого юнца. Он сознательно идет на смерть. Он видит лицо своего убийцы в отражении и мысленно прощается с детьми. Погибнув – он воскрес. Он стал легендой. Его мертвое тело демонстрировали зевакам, а музыканты слагали о нем песни.

Само то, что самого популярного человека того времени сыграл не менее популярный актер нашего, добавляет масла в огонь. Бред Питт одним лишь курением сигары дает понять, кто здесь центральная фигура. Это глыба, непреодолимая высота. Человек властный и жестокий. В разных сценах он молчаливо прекрасен и яростно агрессивен. Описать это невозможно, нужно видеть. Одна из лучших, если не лучшая его роль. А тот факт, что Бред Питт на пару с Ридли Скоттом являются еще и продюсером картины, позволяет со всей уверенность сказать, что эти парни не ради денег в кинематографе, а искусства для…

Так же достигнуть этого киносовершенства «Убийству» несомненно, помогла операторская работа Роджера Дикинса. Трудно оценивать, не зная всех аспектов и деталей этой деятельности. Но когда смотришь на экран, как на красивейшую картину и не можешь оторвать глаз, то сразу понимаешь, что номинации просто так не дают. Невероятный контраст между теплыми планами пшеничных полей и снежных простор. Оператор подолгу держит кадр, рисует величественные немые картины. В одном кадре солнечные лучи, струятся с экрана, наполняя комнату светом. В другом ты ежишься от мороза, и складывается впечатление, что сейчас покроешься инеем. Одна лишь сцена на замерзшем озере стоит десятков подобных планов из других фильмов. Невероятно художественно.

Отдельное спасибо композиторам Нику Кейву и Уоррену Эллису. Музыка проникает в тебя. Эта меланхолическая мелодия душит тебя, бередит твою душу. Музыка, как еще один актер. Невидимый, твердящий одно и тоже, но играющий крайне важную роль. И это не глупые отмашки, когда спокойная музыка прерывается подобием жестяного грохота лишь потому что герой сделал резкое движение. Слава Богу, актеры этого фильма профессионально показывают всю гамму эмоций и не нуждаются в помощи. Здесь же музыка так нагнетает атмосферу, что во время роковой сцены убийства начинают трястись руки. Этот момент один из лучших, что я видел в кинематографе. И это из тех случаев, когда не надо прибегать к невероятным художественным пируэтам, чтобы заставить человека верить в происходящее. Это из тех случаев, когда не нужны толпы убивающих друг друга воинов, чтобы у тебя перехватило дыхание. Три актера, два пистолета и запылившаяся картина.

« А ты никогда не пробовал считать звезды?» © Д. Д.

С какой стороны не зайди, и какой вопрос не задай фильму, понимаешь, что придраться не к чему. Правда, тут надо рассматривать каждого человека в отдельности. Какие он фильмы предпочитает. Готов ли он к такой продолжительности повествования. Динамикой тут и не пахнет. Это размеренная история, с продолжительными паузами и наблюдением за бескрайним горизонтом. Кому-то может не нравиться закадровый голос. На мой же взгляд это еще больше создает атмосферу чтения хорошей книги. Важно то, чего вы ожидаете от картины. Я ждал этот фильм с появления его первого постера. И я с полной уверенностью говорю, что мои надежды фильм оправдал сполна. И сейчас, спустя три месяца после просмотра, я до сих пор нахожусь под впечатлением.

Это фильм, который сам себя показывает. От зрителя необходимо только огромное желание увидеть настоящее кино и запастись эмоциями на два с половиной часа. По истечению, коих ты понимаешь, что видел шедевр. Это тот случай, когда продолжительность фильма есть главное его достоинство. Ибо нельзя одним взглядом окинуть величественное полотно, коим является «Убийство Джесси Джеймса трусливым Робертом Фордом».

Безгранично художественно. Невероятно захватывающе.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует фильм Проклятие 2
Бан, грамотей.
vorbam
vorbam 0 комментирует фильм Проклятие 2
Да пошол ти я как лутше а ти.....
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует фильм Проклятие 2
Пишем по-русски, грамотно и со знаками препинания, или не пишем вообще.
vorbam
vorbam 0 комментирует фильм Проклятие 2
Нууу очень шороший фільм я из за етого фільма зареестрирувалса на етом сайте смотрите не пожелеете!!!!
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует фильм Дитя человеческое
Некоторые фильмы можно посмотреть лишь однажды, некоторые вообще не стоило смотреть. Одни фильмы можно пересмотреть пару раз, а другие бесконечное множество. К таким я отношу "Дитя человеческое". Какой-то невероятный фильм, магический. Цепляет за жабры. И после очередного просмотра я все больше в этом убеждаюсь. Куарон снял настоящее кино. И невероятно, но факт, мало кому он был нужен. Денег в прокате фильм не добрал. И я очень жалею, что не смотрел этот фильм на большом экране. Сходил бы и не раз, и не два.
Фильм из "Золотой коллекции".
Kate Sv
Kate Sv 0 комментирует фильм Дитя человеческое
Как известно фильмы как напитки. С послевкусием и без. С осадком и без. Так вот, этот фильм с осадком. Эта категория фильмов оставляет после себя сложные ощущения. Это может быть шок, треск ломающихся мировоззрений или восхищение работой оператора. Таких фильмов мало. Очень мало. Но это шедевры, которые можно смотреть еще и еще, так ни разу не зевнув и не нажав на паузу, что бы выйти за очередной чашкой чая. Такие фильмы не идут и не дляться. Они летят на одном дыхании, парят над застывшими головами зрителей и оставляют их неподвижными еще на неопределенный срок. После такого кино не хочется выходить из зала. Они потрясают. Ошломляют. Ломают, что бы срастить вновь. В них все прекрасно. От замысла до воплощения. От уборщика до режиссера. На такой фильм не жаль ни времени ни денег. После них чувствуешь себя чистым листом бумаги, на котором написано имя режиссера и оператора. После таких фильмов психика восстанавливается долго. Кадры будоражат сны и безумное воображение. Здесь не важно, о чем. Здесь важно как. Постичь гениальность таких картин очень сложно. В них все пахнет шедевром. От подбора актеров и до операторской работы. От осветителя до художника по костюмам. Это просто Кино. Кино с большой буквы.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует фильм Дитя человеческое
А как вы думаете, что будет с нами и нашими потомками в будущем? Думаете, мы будет бороздить просторы Вселенной, и проводить межгалактический чемпионат по футболу? Может, надеетесь на светлое будущее без болезней и войн? Или все же считаете, что нас поработят пришельцы? Альфонсо Куарон режиссер картины «Дитя человеческое» расскажет нам обо всем, что нас ждет. Никаких семинаров на Юпитере, не мечтайте о левитирующих байках и друзьях с Альфа Центавры. Нас ждет разруха, нас ждет бесплодие.

Ужасающая картина будущего, показанная в самых ярких красках. Давненько не один фильм не давал такой встряски. Сюжет, закрученный вокруг единственной беременной женщины на Земле, небритого и уставшего от жизни парня и тайной организации, борющейся с правительством забытой Богом планеты Земля. Фильм в первую очередь привлекателен стилистикой, декорациями и блестящей операторской работой. Те пируэты, что выдает камера, дают чувство полного присутствия. И я говорю не только о перестрелке ближе к концу фильма (эта сцена запомнится мне надолго), а в целом обо всем фильме. Других эпитетов кроме как «гениально» и «превосходно» подобрать не могу.

Фильм пропитан очень живой атмосферой, которая просто поглощает тебя. Смотря фильм на DVD, я лишь сожалел, что не посмотрел этот фильм в кинотеатре. Начиная от взрыва в начале фильма и тумана в конце, все пропитано атмосферой. Стиль этого фильма это лучшее, что я видел в последнее время. Казалось бы, что может быть интересного в разрушенных домах и толп беженцев в кадре, но, черт возьми, это цепляет. Ты в это веришь. Веришь, что так оно и случится, веришь, что ты будешь выживать в мире, у которого нет будущего. Если за окном гуляют дети, и никто еще не стреляет по прохожим, то это вопрос времени. Но сколько его в запасе, чтобы исправить ситуацию никто не знает. Хватит ли его? Жителям Земли в фильме времени не хватило. А что будет с нами?
Михайло
Михайло 0 комментирует фильм Дитя человеческое
Забыл отметить работу звукорежиссера! Отличные звуки стрельбы!
Никаких избитых американизмов и голливудизмов не присутствует в фильме, все оригинально. Спасибо англичанам.
Михайло
Михайло 0 комментирует фильм Дитя человеческое
Крайне удивлен, что никто не желает высказаться о "Дите человеческом"! Правильно, всякая мура по типу "Мы из будущего" или "Индиго" людей привлекает, а красивое и интересное кино, выполненное мастерски и оригинально отправляется "фтопку". Заметьте "Дитя человеческое" - это больше триллер, чем фантастика. Здесь мы смотрим бои и погони, как будто бы на самом деле мы присутствуем на них!!!
Отметим талантливую работу сценариста, режиссера и оператора. По ходу фильма сюжет меняется так кардинально, что не можешь сказать, что произойдет через 5 минут.
venom115
venom115 2 комментирует фильм Жатва
А кто как думает будет ли 2 фильм?
dsempre
dsempre 0 комментирует фильм Адреналин
Подобная тема – попытка выкарабкаться из внезапно и катастрофически изменившихся привычных условий жизни – к счастью, используется режиссёрами Голливуда не так уж часто. Потому, почти всегда получается интересно и хорошо, чему искренне радуюсь – один из моих любимых сюжетов в кино. Вот и в случае с «Адреналином» результат пришёлся по душе. Чаще, конечно, подобные фильмы это саспенс и психология, но и экшену место найдётся. Динамичный, резкий, одновременно весёлый и грубый, пусть не особо замысловатый, зато смотрящийся на одном дыхании.
Pechkadze
Pechkadze 0 комментирует фильм Бесстрашный
Отличный фильм! Мощная динамика фильма заставляет думать о этом фильме! Я потрясен!

страницы

...
17604
...
по просмотрам
Чужой: Завет
Пролог (Русские субтитры)
608
Мина*
Трейлер
492
462
Яркость*
Тизер
309
241
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
14
Сфера*
Трейлер №2
8
Призрак в доспехах
Ролик с Суперкубка
7
7
Призрак в доспехах
Дублированный ролик с Суперкубка
6
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
«Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе завершилась 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар».
2104
Сериал «Гоголь» покажут в кино
Новое руководство канала ТВ3 решило новаторским образом распорядиться с наследием, которое ему досталось от канала ТНТ.
986
Кровавая капель
В конце марта в Москве в седьмой раз состоится фестиваль остросюжетного кино и фильмов жанра хоррор «Капля».
982
Защитников не пустили в Литву
Супергеройский экшн «Защитники» выйдет в прокат одновременно в 23 странах мира, а в Литве прокат запретили — испугались
785
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе завершилась 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар».
14
Защитников не пустили в Литву
Супергеройский экшн «Защитники» выйдет в прокат одновременно в 23 странах мира, а в Литве прокат запретили — испугались
10
Фукуа покидает «Лицо со шрамом»
Антуан Фукуа с делал выбор между ремейком и сиквелом — вместо «Лица со шрамом» он возьмется за «Великого уравнителя 2»
5
Сериал «Гоголь» покажут в кино
Новое руководство канала ТВ3 решило новаторским образом распорядиться с наследием, которое ему досталось от канала ТНТ.
5
«Бэтмен» с Аффлеком и без
Бенджамина Аффлека отстранили от постановки нового сольного фильма о Бэтмене после провала «Закона ночи»
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×