Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

bla0bla
bla0bla 0 комментирует фильм Драконий жемчуг. Эволюция
Я коне4но бы хотел чтобы фильм Д/Б существовал но мне кажется что сеЙчас его сделают отстойным!лучше года 4ерез 3-4)))))))))
Катрин
Катрин 0 комментирует фильм Драконий жемчуг. Эволюция
Надо бы посмотреть, что америкосы в очередной раз сделают с фильмом, поставленным по аниме XD
alfarius
alfarius 3 комментирует фильм Драконий жемчуг. Эволюция
Может, ILM. Lucasarts занимается играми.
максим
максим 0 комментирует фильм Драконий жемчуг. Эволюция
Ходили слухи что для драгонболов спецэффекты будет готовить лукасартс(звёздные войны)
Kinoexpert
Kinoexpert 1 комментирует фильм Драконий жемчуг. Эволюция
А кто занимается спецэффектами?
vanish73 ivanych
vanish73 ivanych 0 комментирует фильм Интернэшнл
Не согласен с рецензией Zlobena. Мне фильм понравился скучали те, кто хотел увидеть боевик. Очень даже к месту архитектурные красоты и хай-тековские интерьеры. Я бы сказал не странный, а своеобразный фильм. А финал кстати был довольно предсказуем. "Плохих" финансистов завалили "хорошие" торговцы оружием и дальше будут зарабатывать деньги, но уже за кадром. Где добро а где зло?
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует фильм Интернэшнл
Посмотрел это европейское чудо. Каких-то восторженных эмоций нет, но разочарован не был. Все просто. Фильм, вы, конечно, вольны со мной не согласиться, роликами представляют, как боевик. Некий боевик с заговорческим уклоном. На деле все намного серьезней, и, о май гад, глубже. Хотя это самое глубже кому-то и по душе, но народ на показе реально скучал. И вроде как первый час у них была надежда, но второй час их бесцеремонно втаптывал в яму разочарования. Я весь фильм сидел пришибленный, и слегка недоумевая, слегка восхищаясь, погружался в фильм. Финал по-хорошему убил. Но первая реакция была неоднозначной. Но все обошлось.

Удивлюсь, если фильм окупится и принесет сверху. Ну, потому что не попкорн ни разу.
константин кириллович
константин кириллович 5 комментирует фильм Интернэшнл
Том Тыквер не разочаровал! Хороший детектив и приятно смотреть на Оуэна! Вобщем, отличный повод сходить в кино!
-Tred-
-Tred- 0 комментирует фильм Интернэшнл
Музыка из трейлера:
Craig Armstrong - The Ball (Plunkett And Macleane)
mano_rei
mano_rei 0 комментирует фильм Ты, живущий!
Очень ждемс))..надейюсь будет как песни со второго этажа
Диментий Михайлович
Диментий Михайлович 4 комментирует фильм Сукияки вестерн Джанго
Друзья-киноманы.
Конечно японцы в ковбойских шляпах - это интересно.
Но, мне кажется, режиссер такой же шизофреник, как и шериф в его фильме
FORGE
FORGE 7 комментирует фильм Сукияки вестерн Джанго
«Wild Wild East»

Сукияки – традиционное рагу из говядины с грибами, популярное в Японии не меньше, чем спагетти в Италии.

Сукияки-вестерн – квазижанр, созданный Такаси Миике в результате скрещивания спагетти-вестерна и самурайского боевика тямбара-эйга.

* **

Словосочетание «японский вестерн» лишь на первый взгляд кажется странной нелепицей. Если копнуть поглубже и хорошенько вспомнить историю кино, то сразу станет ясно, Страна восходящего солнца внесла не меньший вклад в развитие жанра, чем, к примеру, Италия или ГДР. Настоящие шедевры вестерна, бессмертная классика: «Великолепная семерка» и «За пригоршню долларов» не что иное, как римейки картин Акиры Куросавы «Семь самураев» и «Телохранитель». Причем фактически дословные. Так что «Сукияки вестерн» от главного японского хулигана Миике, снятый по мотивам хрестоматийного «Джанго», ни в коем случае не дерзкий авангард, а лишь алаверды заморским коллегам.

Правда, в отличие от Леоне и Старджесса, добросовестно подогнавших самурайские боевики под реалии Дикого Запада, Такаси-сан решил особо не церемониться. Он просто перенес весь Дикий Запад с его ковбоями, шерифами и прочими завсегдатаями вестернов в эпоху феодальной Японии. И, надо сказать, брутальная романтика Фронтира неплохо прижилась на родине самураев. Узкоглазые ковбои, с одинаковой легкостью орудующие катаной и шестизарядным Смит-Вессоном, изъясняясь при этом на ломаном английском, смотрятся в японском этно-антураже на удивление органично. Хотя чему тут удивляться, суровая жизнь к северу от Рио-Гранде и в реальном мире не сильно отличалась от самурайского быта, разве что кодекс бусидо обошел Дикий Запад стороной.

Традиционный сюжет вестерна, перенесенный на благодатную почву жанра тямбара-эйга, заиграл новыми красками, сохранив при этом свой фирменный колорит. История о благородном ганфайтере, который волею судеб оказался втянут в противостояние бандитских кланов – чем не фабула для фильма Серджио Леоне. Роль странствующего стрелка, классический типаж «the man without name», просто создана для Клинта Иствуда образца 70-хх, а знаменитая тема «A Gringo Like Me» Эннио Морриконе так и просится в саундтрек. Но замысловато переплетенные, вопреки всякой логике, судьбы героев, нарочитая театральность и мотивы старинных легенд подчеркивают японскую родословную фильма. Все-таки главное блюдо на этой киноманской пирушке не какие-то там спагетти, а самое настоящие сукияки.

К тому же от японского вестерна, поставленного возмутителем спокойствия Миике, глупо ждать непробиваемой серьезности Леоне и Иствуда. Такаси-сан не пытается копировать классику жанра, он скорее играет с ним, как в свое время с кинокомиксом в «Человеке-зебре» или J-хоррором в «Одном пропущенном звонке». Японские ковбои цитируют Шекспира, разгуливают в экзотичных нарядах а-ля косплей, устраивают жестокие перестрелки под сенью цветущей сакуры и, о чудо, вся эта катавасия отлично вписывается в общий концепт! Миике с самого начала сделал ставку на условность и даже некоторую карикатурность, принеся здравый смысл вкупе с реализмом в жертву оригинальному сукияки-стилю.

Эклектика – так одним словом можно охарактеризовать «Джанго», да и все творчество Такаси Миике в целом. Большинство фильмов этого провокатора по сути, сборная солянка, микс из различных жанров и стилей, которые порой кажутся несочетаемыми, но в итоге дают вполне съедобный результат. «Джанго» не стал исключением, положив довольно успешное начало новой трилогии: после самурайского вестерна неутомимый Миике планирует запустить еще парочку сукияки-проектов: «Сукияки-амазонки» и «Сукияки-Эммануэль». Игра с жанрами продолжается, и, учитывая феноменальную плодовитость режиссера, сиквелы не заставят себя долго ждать.
ден
ден 0 комментирует фильм Мистер Одиночество
Потрясающий фильм очень интересный воистину майкл джексон кароль поп-музыки
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует фильм Джуно
К сожалению только сейчас ознакомился с фильмом. Без лишних слов - лучший фильм прошлого года! Года. в котором не было достойного этого звания фильма. И я понять не мог, почему все вокруг всполошились по поводу этой комедии про подростковую беременность. Теперь у меня нет сомнений по этому поводу. Браво, "Джуно"!
CopyPasters
CopyPasters 0 комментирует фильм Джуно
Не особо много соберёт. Вы знаете почему?
darthkim_sensei
darthkim_sensei 0 комментирует фильм Джуно
Отличное кино! Офигенная MUST SEE комедия. Жаль только, что в нашем прокате наверняка ен особо много соберет.
Сергей Анатольевич - Serg
Сергей Анатольевич - Serg 0 комментирует фильм Ведьмина служба доставки
Хочу хочу уже смотреть.... ведьмочки моя страсть!
Annie
Annie 3 комментирует фильм Ведьмина служба доставки
Блин, и ни рекламы, ничего!!! А фильм уже через 2 недели выходит.
Андрюха
Андрюха 0 комментирует фильм Два мира
Может это 3D
Демон Астэротович
Демон Астэротович 0 комментирует фильм Два мира
Нихрена не понял...
Это чё по той той самой компьютерной игре, которую все ждали, а потом дружно разочаровались, потому что она оказалась чушью?
Art
Art 0 комментирует фильм Пила V
Хотя... Похоже, что это неточность перевода...
Art
Art 0 комментирует фильм Пила V
В 3-й части звучит такая фраза, сказанная Джефу: "...только я виновен в гибели твоего сына...". Об этом пока не было речи ни в 4-й, ни в 5-й части.
Art
Art 0 комментирует фильм Пила V
Не в восторге от 5-й части, но она многое прояснила и, опять же, связала все предыдущие части. Так до сих пор и не ясен ВЕСЬ план Пилы. Ждём продолжения. =)
-OPER-
-OPER- 2 комментирует фильм Пила V
Фильм чуть по слабже 4 но сюжетная линия делает его превосходным!! Как и все остальные части!!
Robotboy
Robotboy 5 комментирует фильм Пила V
А вы всё-таки посмотрите предыдущие части.

страницы

...
17583
...
по просмотрам
Снайдер уходит из «Лиги»
Зак Снайдер попросил у студии самоотвод от режиссерских обязанностей по фильму «Лига справедливости».
322
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Хэллбой перерожденый
Петиции Гильермо дель Торо не принесли результата. Третий «Хэллбой» будет создаваться новой командой и без Рона Перлмана
8
Пираты украли «Пиратов»
Хакеры похитили с серверов Disney фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» и шантажируют студию
8
Новые проекты Джейсона Блума
Компания Blumhouse готовит экранизацию «Воспламеняющей взглядом», продолжение «Неуязвимого» и сериал по «Судной ночи»
5
Харди в черном
Компания Sony Pictures нашла подход к Веному и заявила о том, что Том Харди сыграет противника Человека-паука.
3
Снайдер уходит из «Лиги»
Зак Снайдер попросил у студии самоотвод от режиссерских обязанностей по фильму «Лига справедливости».
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×