Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Ant man
Ant man 6 комментирует фильм Хроники Нарнии: Принц Каспиан
Ну, Эрагон не отстой, просто он лишён оригинальности, т.к написал его молодой и начинающий автор, так что претензии скорее к нему, а не к фильму.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует фильм Хроники Нарнии: Принц Каспиан
Первые полчаса картина кажется невыносимо скучной. Но стоит в этот момент посомтреть на детей, которые сидят, вцепившись в спинки соседних кресел, чтобы понять, что в свою аудиторию фильм попадает как нельзя точно. И еще, Рипичип похож на кота из Шрэка. Хотя, кто нынче не копирует удачных образов? Всё лучше, чем первая часть.
Hektor Barbossa
Hektor Barbossa 0 комментирует фильм Хроники Нарнии: Принц Каспиан
Начинать рецензию на «Принца Каспиана» словами про исправление ошибок — это как-то чудовищно банально. Так что, пожалуй, вернемся к неоригинальным умозаключениям ближе к середине или к концу. А может, вообще никогда. Потому что сдается нам: сиквел «Хроник Нарнии» — не работа над ошибками, а совершенно иной подход.

На взгляд Всеяредакции, подход если не единственно верный, то категорически правильный. Хотя, естественно, найдутся недовольные. Они всегда находятся, работа у людей такая. Тут главное — не обращать внимания.

А на высказывания типа — ну вот, очередная классика купирована в угоду толпе, которая плюет на тонкие материи и превыше всего ставит зрелищность, юмор и экшен, короче, все те вещи, делающие развлекательное кино, хм, развлекательным — мы кладем уже давно, умело и без сожалений.

Именно поэтому мы не называем работу Эндрю Адамсона исправлениями − ведь он впервые за две картины занялся первичными обязанностями — постарался сделать так, чтобы нам не сделалось на его фильме невыносимо скучно.

Понятно, что кое от чего пришлось избавиться — не то что ампутировать полностью, а просто чуток сдвинуть из фокуса. Неповоротливый религиозный подтекст, маршировавший в первой части в одном строе с Пафосом и Беспробудной Скукой, просто получил равные права с остальными элементами фильма. И, о чудо, кино заработало.

(Да, кстати, про задвинутую религию: не так уж она и задвинута. Ведь в тревожные времена — во времена невзгод и войн — к ней, родимой, обращаются даже самые закоренелые атеисты.)

В Нарнии, как и обещал трейлер, действительно стало больше жестокостей, потому что «Принц Каспиан» родился под сенью Марса, а не какого-нибудь бога-слюнтяя.

Видите ли, в Нарнии наметился некий переизбыток сынов Адама и дочерей Евы, а с этим часто приходит большой ворох проблем — означенные потомки прескверно ладят между собой, а уж с кентаврами, гномами и говорящей живностью диалог и вовсе получается коротким, вплоть до полного искоренения вида. В волшебном мире тоже все становится относительно: для кого-то рождение первенца мужского пола — повод порадоваться и шмальнуть салютом, а для другого − вынужденная необходимость посреди ночи ломануться в небезопасный лес. И вот уже всадники догоняют беглеца, и кое-кто дует в волшебный рог, предвещая славную потасовку длиной на ближайшие полтора часа.

И хотя крови нет (дети — наш главный источник дохода, не забываем), всё очень по-скотски, то есть, извините, по-взрослому. Глядите, детки, учитесь. Мотайте на ус, как люди легко предают своих соплеменников ради власти, не смотрите на ржущих взрослых, они смеются не потому что кто-то удачно пошутил, а над загнанным в угол тираном. Сам, зараза, напросился.

ивительно, насколько оздоровительно война влияет на персонажей. В кино иногда действие лучше любых слов, от него ранее плоские лица обретают объем и характер, на пустом месте разгораются нешуточные конфликты, совершенно не раскрытые второстепенные персонажи становятся героями, бросающие жизнь на костер освобождения. Поневоле проникаешься, начинаешь делить на «своих» и «чужих», начинаешь сопереживать и волноваться, иначе говоря, воспринимать чувствами и душой.

Помимо вышеперечисленного, война — это очень весело, особенно когда партизанская тактика выражена фэнтезийном манером. Бесшумное десантирование посредством грифонов, ликвидация часовых силами мышей особого назначения и атака гарнизона замка минотаврами и кентаврами. Звучит вдохновляюще? Поверьте, выглядит еще лучше.

Вообще, кажется, что для режиссуры тактики пригласили какого-нибудь одарённого, подкованного по части ролевых игр подростка, объяснившего взрослым дядькам, как сказочный бестиарий может повести себя в драке против превосходящего числом врага.

Без дела не сидели и постановщики боевой хореографии. По части владения колюще-режущими инструментами «Принц Каспиан» делает честь любому эпику, драка Питера с королем Миразом снята и поставлена так, что вызвала бы пару одобрительных хлопков и у «Гладиатора». Сьюзан, к примеру, экстерном закончила школу владения луком имени эльфа Леголаса и порой вытворяет такое… Дядя Леголас обязательно бы гордился.

Сценаристы тоже не отставали, сделали повествование динамичным и бодрым. Новые персонажи введены просто великолепно — Каспиан, Рипичип, гном Трампкин — ни на ком не экономили, нарядно одели харизмой, не поскупились на меткие реплики. Ну а дальше они сами справились с покорением зрительских сердец — справились, что уж говорить, на пять с плюсом.

Знаете, как Всеяредакция определяет времена года? Нет, не по погоде — слишком она ненадежна, да и календари, бывает, врут. Мы предпочитаем даже более надежный способ, чем уменьшение частей одежды на симпатичных девушках (чем меньше, тем ближе отпуск). Как только число умопомрачительных блокбастеров переваливает любые разумные пределы, значит, лето уже наступило.

Модераториал: Вы, простите, не оборзели воровать рецензию наших коллег с сайта КГ.ком и с наглым видом выдавать ее за свою? Да еще и возмущаться, что мы не хотим ее вешать на главной странице (см. комментарии) - мол, время бедный Hektor Barbossa зря, что ли тратил?!

Вот вам показательный бан. До свидания. Воров не любим.
sibedir
sibedir 0 комментирует фильм Хроники Нарнии: Принц Каспиан
Ну вот, посмотрел наконец-то.
М-м-м да. Даж не знаю что сказать. Начнем с того, что я ждал от фильма: Повторения сказки, которую я чувствовал при чтении. Такого же эффекта я конечно не ожидал (нельзя же сравнивать силу фантазии и возможности кино), но если честно хотелось увидеть больше. Именно БОЛЬШЕ. Не красивее, не эффектнее, не маштабнее, а больше. Больше мелких, но таких нужных для сказки, деталей. Уважаемый режисер наверное не понял, что экранизация книги, это не перенос на экран ее содержимого в виде сценария и игры актеров. Я бы простил тысячи отклонения от книги по сюжету (тем более что там есть противоречия), но назвать страну, которую видел в фильме Нарнией не могу. Надеюсь другим, кто читал книгу, фильм понравился больше чем мне.
Главная ошибка (ну всмысле ошибка на мой взгляд) - это то, что история расказана в фильме от третьего лица. Нам показывают как действуют герои их чувства. Но не делают нас участниками событий. Это сложно объяснить. Нет, я не хочу чтобы фильм был рассказан от имени одного из героев. Но я хотел бы из кинезала переместиться в эту страну. Такое вот маленькое волшебство.:)
Вам когда-нибудь мама в детстве рассказывала сказки. Помните это удивилельное погружение в сказочный мир.
Моя оценка 7-8 из 10. Красочно, познавательно, интересно. Добрая сказка о волшебной стране. Нам показали эту страну так хорошо как смогли...

...но нас забыли в нее пригласить:)
Mahaon
Mahaon 0 комментирует фильм Хроники Нарнии: Принц Каспиан
Эрагон, между нами говоря, это просто отстой... Мыслим мы, наверное, в одном направлении, просто у меня планка более завышена, что тоже не хорошо и не плохо - все ведь индивидуально.
Ant man
Ant man 6 комментирует фильм Хроники Нарнии: Принц Каспиан
В корне не согласен с данным утверждением. "Хроники Нарнии" это не кино для поколения фаст-фуда. Если и есть такие фильмы в жанре фэнтези, то это скорее какой-нибудь "Эрагон", слизанный с "ВК", но точно не "Нарния". Это очень яркий представитель жанра, достойный похвалы.
Родион Романыч
Родион Романыч 0 комментирует фильм Хроники Нарнии: Принц Каспиан
Ага.:) Подземную атаку нашли в Короле Льве 2, а корни - в Дрожь Земли:)
Постановка конечно же не беспомощная. Добротная диснеевская ремесленная продукция. Адаптация одним словом для поколения фаст-фуда.
Mahaon
Mahaon 0 комментирует фильм Хроники Нарнии: Принц Каспиан
Ну, в общем-то согласен)
I_KEA
I_KEA 9 комментирует фильм Хроники Нарнии: Принц Каспиан
Любой фильм из области сказок будут сравнивать с Властелином Колец. И тут я согласен с Бэтменом - сиквел стал взрослее и жестче. Находок просто море. И подземная атака - самая интересная из них. Этот фильм понравился гораздо больше, чем первая часть. 9/10.
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует фильм Хроники Нарнии: Принц Каспиан
Но ведь и режиссёрских находок немало. Корень, пробивающийся через всё поле. Подземная атака, о которой я уже упоминал. Дуэль поставлено отлично. Смотрится всё это ярко и свежо. Заимствования из "Властелина колец" говорят о величии трилогии Джексона и над её превосходством над многими фильмами XXI века, в первую очередь фэнтези, а не о беспомощности постановки "Хроник". Ну ИМХО конечно
Mugnum
Mugnum 0 комментирует фильм Хроники Нарнии: Принц Каспиан
Большое спасибо и всего вам наилучшего
Mahaon
Mahaon 0 комментирует фильм Хроники Нарнии: Принц Каспиан
Не вполне согласен, что первая Нарния хуже второй части. Она просто другая. Перый фильм - более сказочен, по детски непосредственен, наивен. Второй - действительно больше похож на приключенческий блокбастер.
Понятно, что сравнения с ВК будут продолжаться еще не один год, но, простите, мне кажется не вполне правильно списывать на "ассоциации" явные заимствования из этой трилогии, которые вы сами обнаружили в Нарнии. Дело даже не во вторичности, а в том, что эти сцены проигрывают по красоте, накалу страстей ВК, что не делает чести создателям фильма. Хотя, в целом - да, новая Нарния вышла вполне приличным фильмом. Мне правдо не вставило, показалось слегка скучноватым и выхолощенным, но тут уж как говорится, на вкус и цвет...
Моника Кристан
Моника Кристан 0 комментирует фильм Хроники Нарнии: Принц Каспиан
Фильм супер.у меня нет слов
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует фильм Хроники Нарнии: Принц Каспиан
Сиквелы часто делают по принципу "Больше, выше, сильнее". Этот принцип приберегают для спецэффектов, экшна, часто количества персонажей (которые бегают из угла в угол, по сути для фильма значения не играют, но место в каст-листе занимают). Но часто забывают про всё остальное. Сюжет, вменяемость, качество. Примеров много, приводить их не зачем. Другое дело, что иногда автор/режиссёр следит за всеми составляющими процесса, стараясь не упустить из виду ничего. Таких называют мастерами своего дела. Если были в первой части спецэффекты, экшн, куча массовки, значит, будет в продолжении ещё больше всего этого добра. Был сюжет? Станет интереснее, без логических несуразностей (ну почти), без сценарных провисаний, без какой-либо чрезмерной наивности. Всем этими недостатками грешил оригинал. В сиквеле такого не обнаружено.

Мир Нарнии стал более жестоким, как и было заявлено в трейлерах. Больше битв, сражений, эпика. Есть здесь и шикарная сцена налёта на замок тельмаринов, и сногсшибательно поставленная дуэль между деспотом Миразом и верховным королём Питером Великолепным. А всё почему? Из-за людей. В этом плане "Принц Каспиан" стал для цикла "Хроники Нарнии", тем же, что были "Две крепости" для "Властелина колец". "Лев, колдунья и волшебный шкаф" были похожи на то же "Братство Кольца" тем, что речь шла о волшебных народах Нарнии, как и во "Властелине" о волшебных народах Средиземья. (из людей в первом были лишь четвёрка Пэвенси, а во втором Арагорн, Боромир и несколько посетителей "Гарцующего пони"). Но в Нарнию вторгся народ человеческий. Куда более хитроумные планы, орудия. Абсолютное, тотальное уничтожение врага (а ни подчинение, чего добивалась Белая королева) - главная цель человеческого войска. Вместо полнейшего подчинения старинным ритуалам (чему отдал себя Аслан в первом фильме) - предательство в миг слабости врага. Атеистическая Империя в который раз пытается избавиться от вносящих в их ряд смуту повстанцев, представляющих древнюю религию и борящихся за освобождение своего народа. Порой ценой немалых жертв.

Эндрю Адамсон, как бы обыденно уже это ни звучало, действительно избавился от своих ошибок. ("Человек - почему нельзя быть сколько-нибудь оригинальным?!" - храбрый мыш Рипичп). Фильм сложно назвать детским развлечением. Здесь могут запросто убить медведя на глазах у маленькой девочки, деспот может приказать своему верному генералу "убрать" троих его войнов, обвинив при этом лесной народ, а на минотавров, кентавров и других тварей может запросто обрушиться атака катапульт, а маленький мышонок режет своих врагов похлеще иного тельмаринского война. Люди особенно в финале гибнут немалыми количествами, и волшебный лексир Люси уже не способен помочь.

Драматизм местами зашкаливает (конечно, в рамках семейного блокбастера). Психологические схватки между персонажами Уильяма Моузли и Бена Барнса показывают, что слово может ранить сильнее меча, а сцена на мосту у замка короля Мираза заставляет, честное слово, стискивать пальцы от ненависти к тем людям, что уничтожают всю тварь живую. Но природа наносит свой ответный удар. Финальная батальная сцена между народом Нарнии и тельмаринами внушает уважение.... да и по-просту, по-человечески вставляет. Сцена, когда под конницей обрушивается земля, говоря по-мягче, внушает уважение. Отличная режиссёрская находка. Адамсон, так держать! Финал же битвы с атакующими деревьями и пробудившимся водяным настолько ошелемителен, насколько и красив. Хотя надо отметить, что первые напомнили мне атаку энтов, а второй напомнил сцену с Арвен и чёрынми всадниками в трилогии Джексона. Но это скорее ассоциации.

Другое дело, что момент, когда Эдмунд спасается с помощью грифона действительно похож на сцену спасения Гэндальфа из Изенгарда, а в некоторых кадрах финальной битвы, камера вытворяет те же выкрутасы, что и в случае с битвой при Хельмовой пади в "Двух крепостях". Специально это было сделано, или подсознательно - значения не имеет. "Властелин колец" сделал столько всего для жанра фэнтези, что ассоциации с ним будут появляться безусловно.

Другое дело, что Эндрю Адамсон снял действительно крепкое кино жанра фэнтези. На голову превосходящее всё, что снято в последние года 3 (и, собсно, первую "Нарнию" тоже). Придя из мира анимационного в мир кинематографический, он уже к своему 2-му фильму сумел полностью адаптироваться. Жаль, что он покидает сагу, ведь как показал нам "гарри Поттер", бросать такие масштабные вещи на полпути не рекомендуется. Но, в любом случае, "Плавание Покорителя зари" теперь ещё более ожидаемо. А "Принцу Каспиану" однозначный - зачёт.
P.S. "Narnia, awake!" (c)
tokatefuka
tokatefuka 0 комментирует фильм Хроники Нарнии: Принц Каспиан
Йа как совеременная деффчонка книги детские фэнтэзи не читаю. смотрю только телек и фильмы и шарюсь в нэте и гуляю. фильм я думаю нормальный но не для взрослой аудитории. прервая часть удалась отлиная графика и затрачено много денег и с резкими сюжетными переворотами. надеюсь вторая часть будет интересней и не слишком серьёзной
Евгения
Евгения 0 комментирует фильм Хроники Нарнии: Принц Каспиан
По-моему, много лишней критики все пишут. Фильм очень хороший. И традиции Льюиса сохранены. Если фильм не в вашем вкусе, то незачем вообще что-либо писать. Как говориться, не нравиться-не смотри.:)
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует фильм Хроники Нарнии: Принц Каспиан
Маленькая поправка. "Принц Каспиан" - вообще-то третья книга о Нарнии, а не вторая" - не совсем верное утверждение. Льюис написал ее второй. Другое дело. что во втором издании "Хроники" были рассортированы в хронологическим порядке, а не в порядке их написания, из-за этого в более поздних книгах встречаются определения и фразы, человеку, не читавшему их в порядке написания, кажущиеся непонятными или случайными. Льюис раскрывал мир Нарнии в порядке написания и в этом смысле снимают все праивльно - Лев, колдунья и платяной шкаф, Принц Касписан, Путешествие "Покорителя зари". А одобреное Льюисом "хронологическое" издание книг рекомендуется читать именно после первоначального, для понятия цепи следования событий.
Старый Знакомый
Старый Знакомый 0 комментирует фильм Хроники Нарнии: Принц Каспиан
О чём тут вообще говорят... Книги о Нарнии и фильмы о Нарнии - совершенно разные вещи. Я читал все книги по нескольку раз, так что поверьте, всё знаю. Там всё не просто сказка. Там сложные философские рассуждения: о дружбе, о любви, о жизни и смерти, о Боге, о вере, о предательстве и о многом другом. Но Льюис написал книги настолько гениально, что их могут читать и дети, и взрослые. И каждый найдёт своё. В фильмах нет этой философии, нет мыслей. Да, есть спецэффекты, красивые сцены, бюджет. Но нет главного. Поэтому фильмы воспринимаются как сказка. Теперь о совпадении сюжетов: первый фильм был снят точно по книге, без отступлений от книги, за редкими исключениями. Но они настолько редкие, что заметил я их только на втором просмотре фильма и после дополнительного перечитывания книги. Другое дело второй фильм: начать с того, что "Принц Каспиан" - вообще-то третья книга о Нарнии, а не вторая. Вторую экранизировать не стали, непонятно почему. Видимо сочли её сюжет не таким захватывающим и интересным. Но раз уж речь о Каспиане, то давайте о нём. Отступлений от оригинала полно, устанете считать. Многое убрано, многое добавлено. Но здесь, я думаю, всё зависит от человека - если вам нравится, когда фильм не полностью соответствует книге, то я вам только завидую. Мне, как и многим другим, больше нравится обратное. Но что ж поделаешь, так сняли. Следующая книга называется "Покоритель зари или плавание на край света". Как её назовут создатели и переведут наши переводчики, посмотрим. Но главное - этот фильм обещает быть самым красивым, и пожалуй (хотя здесь мнения сугубо субъективные) самым интересным. Во всяком случае, это я могу сказать о книге. Спасибо за внимание.
Родион Романыч
Родион Романыч 0 комментирует фильм Хроники Нарнии: Принц Каспиан
Я Нарнию не читал и думаю для оценки фильма это не требуется. Речь о экранном воплощении. Дисней увы грешит экранным тяп-ляпом. Очень врезалось в память высказывание Земекиса о Назад А Будущее: слава богу, что Дисней завернул наш сценарий. Стала бы эта трилогия культовой, сделай первый фильм Дисней? Боюсь мы и второй и третьей части не увидели бы. Из диснеевских фулл-лентс кроме вторых Пиратов припомнить ничего достойного не могу.
Может кто-то протирал сиденье в нетерпеньи, я протирал сиденье от скуки (первые пол-часа точно). Причем по реакции зала было слышно: на хороших фильмах жрать попкорн перестают минут через пять- десять, а тут сплошное чавканье и хождение в туалет. Дети скучали, подростки играли в телефоны и ржали над незадачливой лучницей. Тем более подчеркну: отвратительна слабо мотивированная жестокость. Подумайте, дети попавшие в сказку мочат налево и направо особо не разбираясь. Типа Данила Багров приехал в Штаты на разборки. И хочу спросить, неужели в книге тоже такая пурга с мотивацией поступков? И Лев по имени Аслан спокойно ждал, пока перебьют половину населения Нарнии? И могут ли нынешние обитатели замка отвечать за то, что случилось многие сотни лет назад? И почему жители замка так рады возвращению лесной нечисти, которой пару дней назад панически боялись? До Властелина Нарнии как до Луны. Купите лимитированое издание Властелина и послушайте как трепетно восстанавливалась атмосфера, тонко выстраивались сцены, создавалась логичная последовательность событий, которая в книге весьма сильно запутана.
Вообще-то Нарния 2 очень мне напомнила фильм из детства под названием Четверка отважных (или вроде этого) про детей 70-ых годов, пришедших в музей и представивших, что они попали в годы Великой Отечественной войны. Но там дети отчетливо представляли куда попали. В фильме они выходят из пещеры и... не находят ничего лучшего как плескаться в море, хотя должны представлять что такое Нарния и каких опасностей следует ожидать.
А ходячие деревья (Властелин колец), маски с бородой (300 спартанцев)и т.п.?
Моя знакомая, читавшая книгу, назвала уйму сюжетных несоответствий книге, и было бы побоку, если б пошло на пользу - увы - линейный сюжет и адаптация сюжета под интересы 14-летних подростков фильму на пользу не пошла.

Тамаре Павловне могу возразить, что Властелин снят местами чуть ди не дословно книге, чего о Нарнии не скажешь, судя по мнениям тех, кто книгу ДЕЙСТВИТЕЛЬНО читал. Хотя возможно мне просто не известны качества, которыми вы оцениваете качество...:)
Тамара Павловна
Тамара Павловна 0 комментирует фильм Хроники Нарнии: Принц Каспиан
Ну хорошо если Вы так серьезно относитесь к Властелину колец, я умолкаю, уважая ваше мнение.
Елена
Елена 0 комментирует фильм Хроники Нарнии: Принц Каспиан
Родион Романыч, вам не казалось, что в фильмах пытаются сохранить эпизоды из книг?
Mugnum
Mugnum 0 комментирует фильм Хроники Нарнии: Принц Каспиан
Извините за оскорбления, я погарячился. Не понятно, зачем вы вообще написали про английских актерах, из этого я подумал, что вам не нравяться актеры из ВК(то, что они американцы и плохо сыграли в экранизации творения английского писателя). Насчет суждений о кассовых зборов: к вашему сведению, фильм называют провальным, если он собрал малуя кассу. Если вам не нравиться фильм, вернее было его назвать неудачным.
Тамара Павловна
Тамара Павловна 0 комментирует фильм Хроники Нарнии: Принц Каспиан
А кто вам сказал что мне не нравятся актеры в ВК! и если вы судите о удачливости фильма по кассовым сборам, тогда уж Я не знаю!(да и насчет чуши, проявите уважение, вас я не оскорбляла и не собираюсь в последствии)
Тамара Павловна
Тамара Павловна 0 комментирует фильм Хроники Нарнии: Принц Каспиан
Я согласна, что ВК произведение более распиаренное и что будет через долгие годы неизвестно. насчет фильма мое мнение скорее всего субъективно, но отказываться от него я не собираюсь.
Тамара Павловна
Тамара Павловна 0 комментирует фильм Хроники Нарнии: Принц Каспиан
Согласна с Еленой, что Нарния снята гораздо качественнее Властелина, и спорить тут нечего!и не надо так близко к сердцу воспринимать высказывания относительно фильма властелин колец. А насчет большинства....лично все кого я спрашивала разделяют мое мнение

страницы

...
17536
...
по просмотрам
Мумия
Превью трейлера
894
Мумия
Трейлер
783
Хижина*
Трейлер
568
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 4-6 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
668
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×