Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

НКВД
НКВД 0 комментирует фильм Гитлер капут!
Хотелось бы Вас злыдень поправить, похоже не Татьяна, а Вы забыли свою голову где-то не очень близко. Голливуд фильмы о ВОВ вообще никогда не снимал, а о Второй мировой войне у них слабое понятие, потому, как поворотный этап войны вынес на своих плечах Советский народ. И если, снимались в СССР военные комедии (а они снимались), то они были выдержаны и лаконичны и не позволяли себе глумиться над этой святой трагедией нашего народа. А в этом фильме режиссёр гнилой (америкашка) и вся команда (актёров?) тоже гнилая ВСЯ без исключения. Потому, что я считаю совестливый актёр никогда бы не снялся бы в такой параше. А так, кончно, у нас всё можно ведь у нас в стране демократия, свобода слова можно плюнуть в (икону) и не чего не будет. Стыдно право слово.
НКВД
НКВД 0 комментирует фильм Гитлер капут!
Ты наверное парень, так и маму свою под пивко пропьёшь. Мозги не пивком лечат!
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует фильм Гитлер капут!
Татьяна, включите голову, пожалуйста. И вспомните, сколько комедий о ВОВ снималось в Голливуде и СССР.
Татьяна
Татьяна 0 комментирует фильм Гитлер капут!
Для начала авторам фильма нужно было вспомнить и задуматься о том сколько миллионов погибло в великой отечественной войне, в том числе и в лагерях. Смеяться над такими вещами не допустимо!
KABAN87
KABAN87 0 комментирует фильм Гитлер капут!
Очередная русская поделка, неприкрыто демонстрирующая все чудовищное убожество нашей широкоэкранной комедии. Казалось бы - хватит позориться, есть уже "Самый лучший фильм" -уже достаточный повод для всей сьемочной группы данного "шедевра", чтобы покончить жизнь самоубийством, но нет! Опять на те же грабли - и опять не "актерский состав" - а раскрученные медийные персоны. Не сюжет - а расхожие штампы классики молодежно-туалетно блевотного юмора. Не реплики-а набор гэгов. Настолько сочно, до мозга костей пропитанная дерьмом дешевка, что хочется верещать в бессильном ужасе. Простите за резкость.
Олег Е
Олег Е 0 комментирует фильм Гитлер капут!
Я вчера посмотрел фильм. Картина мне лично очень понравилась. Конечно, это не интеллектуальное и познавательно-нравственное кино, но критиковать фильм не стоит. Конечно, это дело вкуса, но я лично никаких недостатков в фильме не увидел. и мне кажется "Гитлер капут!" достоиная альтернатива "Вавилон н.э", "Черный рыцарь" и пр голивудской современной даунистике.
Сергей Лавров
Сергей Лавров 0 комментирует фильм Гитлер капут!
Заставил себя досмотреть этот бред до конца. Всё время хотел, понять о чём думал режисёр на стадии монтажа этого "фильма". Неужели о успехе подобного "творения". Вынужден констатировать что Российский кинематограф опустил планку качества на невиданный доселе уровень. Качественного юмора в фильме полное отсутствие, зато поразительный избыток маразма похватившего видимо всю съёмочную группу. Искренне надеюсь, никогда больше не увидеть ничего подобного...
Свет_лана
Свет_лана 0 комментирует фильм Гитлер капут!
Есть, бесомненно, в этом фильме доля хорошего юмора. Только вот очень уж этот юмор своеобразен. Будь тема фильма другой было бы гораздо лучше, а ВОВ - это святое и смеяться над этим немного неуместно.
Игорь
Игорь 0 комментирует фильм Гитлер капут!
Фильм безусловно интересен. Комеди-клаб и проч. оторвались по полной. И не без таланта. Посмотрел с удовольствием. Реальная комедия в стиле "Голого пистолета". Но, с сожалением, должен констатировать, что мы не Америка. И для нас подобные "шедевры" вредны и губительны. У моложежи и так "мозги на бекрень". Истинной истории страны они не знают и знать не хотят. В этом им активно "помогают" добрые дяди из ЦРУ. И теперь в историю Великой Отечественной Войны вписана "славная страница"... Не думаю, что авторы фильма сделали это сознательно. Они тоже продукт этого времени. Хотя ребята отличные, совестливые. Знаю их не по наслышке. Увы. Что выросло, то выросло!
Светлана
Светлана 0 комментирует фильм Гитлер капут!
Позорище! ни ума, ни фантазии...
такую антирекламу себе сделали.. сто лет еще ходить не будем в кинотеатры..((((((((((((((((
Radiant
Radiant 0 комментирует фильм Гитлер капут!
Тимур, надо было под пивко смотреть...
Тимур
Тимур 0 комментирует фильм Гитлер капут!
Посмотрел данное (не знаю как назвать подобное блевалово)... Жаль что потерял время и в очередной раз убедился в том, что русское комедийное кино померло!!! Назвать фильмом это язык не поворачивается. Первое что хочется сделать после просмотра, это убить сценариста и режиссера. ПОД КАТОК!! Реально, обидно даже не за то, что некие ублюдки так вот просто обошлись с казалось неприкосновенным (Великой Отечественной Войной), а обидно за то, что меня как зрителя считают быдлом, да еще самого нижайшего пошива. Юмор - нет там его. А если кто и считает, вшивый зажопинский КВН - это уровень, то уровень видимо личного характера. Игра актеров - нет там её! Нет!! Всего остального - нет тоже! Так стоит ли тратить деньги и время за подобную лажу?!
Radiant
Radiant 0 комментирует фильм Гитлер капут!
Эх, Павел Деревянко молодец! Видно - понимает юмор, умеет шутить мужик, умеет... Да еще и "Городок" в полном составе! Вот только как туда Собчак попала? Ксюша в любом проявлении не Айс. Посмотрел бы на нее папа сейчас...
Skyzenis
Skyzenis 0 комментирует фильм Гитлер капут!
От кино осталось только позитивное впечатление. Еще бы поменьше всяких пошлостей и было бы замечательно. После "самого лучшего фильма" видно, что были сделаны значительные выводы. Главное, чтоб этот фильм не смотрели дети, а для зрелых адекватных людей, картина покажется комедией в стиле КВН "Чернухи".
ElPi
ElPi 0 комментирует фильм Гитлер капут!
Очень забавно смотреть на то, ак дурачатся известные люди в ролях известных политиков. Бред, но как заводит.
Хит Лэджер
Хит Лэджер 0 комментирует фильм Гитлер капут!
Это не мюзикл, это пародия! Неужели непонятно?!?!? Я вот сразу въехал, практически с первых кадров, кстати, довольно забавно угадывать, откуда взят тот или иной эпизод. Мне в «Горячих головах» это очень нравилось, как будто ребус какой-то отгадываешь... а теперь наши такого плана комедиями увлеклись: сначала «Самый лучший фильм», теперь вот «Гитлер Капут»... Причем, заметьте, с каждым разом кино получается все лучше и лучше.
Звезда
Звезда 0 комментирует фильм Гитлер капут!
Гитлер капут. Оригинильный ремейк оригинального Штирлица, с отсылом к тусовочной московской жизни, аля камеди клаб и прочими политическими намеками. Кстати актер упомянутого камеди играет Рабиновича в многообещающем начале фильма.
Главный герой фильма (Павел Деревянко) ездит на тюнингованном авто, тусуется по клубам, в целом ведет вполне сносную шпионскую жизнь. Его спутница Зина (Анна Семенович), жизнь эту скрашивает, и дает теплую романтическую нотку фильму, впрочем, как и тоска по родине штандартенфюрера Олафа Шуренберга, он же Шура Осечки- почетный шпион СССР. Фюрер в камедии нюхает кокаин и вполне прилично говорит по русски. В фильме много киноцитат и прочего креатива, что приятно отвлекает глаз от весьма легкого содержания(толи Кустурицу вспоминали, то fuck войне показать хотели, что по задумке весьма достойно). Плохо про кино говорить не хочется, но хвалить особо не за что. Всего намешано. Вам еще не недоели Тимати, Сабчак, Анфиса Чехова и Анна Семенович.. тогда полный перед на премьеру.
Красотка
Красотка 0 комментирует фильм Гитлер капут!
Музыкальный абсурд

Действие фильма «Гитлер капут» переносит зрителя во времена второй мировой войны. Это даже не фильм… Раньше бы это назвали музыкальной комедией, но поскольку в сюжете нет особого глубокого смысла, то это – просто музыкальный абсурд. Впрочем, думаю, этим и хорош фильм: каждая его минутка, каждый эпизод – пародия на нашу современную жизнь.
Главный герой – советский шпион штандартенфюрер СС Олаф Шуренберг, он же Шура Осечкин – ведет подрывную деятельность в сердце немецкой армии. Ему на помощь с Родины присылают очаровательную связистку Зиночку (Анна Семенович), между ними закручивается безумная любовь, которая приводит к … беременности Зиночки, победе над нацистами и миру во всем мире. На протяжении всего фильма главного героя и его подружку окружают узнаваемые лица: Гальцев, Булдаков, Тимати, Стоянов. Все это действо практически непрерывно сопровождается современными шедеврами отечественной и импортной попсы.
В целом, фильм достоин просмотра, лучше конечно в компании друзей с хорошим чувством юмора и с приличным количеством пива.
Свет_лана
Свет_лана 0 комментирует фильм Гитлер капут!
Я смотрела ролик в кинотеатре. Когда в кадре эффектно появилась Семенович зал ахнул как по команде.
Андрюха
Андрюха 0 комментирует фильм Гитлер капут!
Меня ролик просто уморил, особенно Анна Семенович в роли невинной радистки (мужики поймут)
Екатерина Лоно
Екатерина Лоно 0 комментирует фильм Вздох
Вдыхание любви на выдохе смерти.

Смерть и секс, или же смерть и любовь – не так важно как именно и что именно соединять. Важно что эта тема тревожит умы исследователей человеческой психики и природы уже давно. Ни для кого уже не секрет, что так называемая асфиксия вызывает в человеке невероятной мои оргазматические ощущения, а также эмоциональный экстаз. То что смерть подобным путем, или краткая остановка дыхания порождают ощущения связанные с переживаниями свойственными любви – представляют невероятный интерес не только медикам, но и художникам. Сексологами доказано, что мужчина во время оргазма на долю секунды испытывает почти инсульт – почти умирает.
Но речь в фильме пойдет не о сексуальных ощущениях, а об сугубо ментальных: связи смерти и любви. Ким Ки-Дук будучи режиссером, творящем мистику в жанре реалистического авторского кино, выразил свои воззрения именно на тему любви и смерти в своей 14-й картине. И выразил как всегда в своих высокохудожественных традициях.
В новой работе Ки-Дука прослеживается следующая основная линия картины – это смерть и переживание чувств связанных с нею:
- главная героиня задохнулась под водой в детстве на пять минут, и пережив эти ощущения она жаждет снова прочувствовать то состояние обнаженной души пред ликом смерти
- главный же герой убил свою семью и продолжал с ними спать, пока его не забрала полиция. Оказавшись же в тюрьме он постоянно повторяет попытки самоубийства, втыкая себе в горло зубную щетку и тем самым пытаясь лишить себя дыхания
- влюбленный в героя сокамерник в конце фильма задушит его и будет спать, обнимая мертвое тело героя
- героиня пытается убить героя-заключенного в удушающем поцелуе
Эти основные мотивы картины ставят нас перед вопросом: что же всем этим хочет сказать Ким Ки-Дук?
Фильм носит название «Вздох» - и бесспорно дыхание является важнейшим выражением всего о чем размышляет режиссер в картине. С дыхания начинается роман между героиней и заключенным (когда он оставляет поцелуй на запотевшем стекле). Человеческое дыхание – это жизнь, но дыхание невозможно увидеть – его можно почувствовать. Через дыхание Ким Ки-Дук ведет нас к теме невидимого, к тем важным вещам человеческой реальности, которые невидимы, но основополагающие: такие как любовь и смерть. Невидимое – это то бесконечно важное измерение которое находит воплощение почти во всех творениях Ким Ки-Дука. Невидимое и иллюзорное отражены почти в каждом эпизоде «Вздоха»:
- в камере заключенные вырезают зубной щеткой на стенах женщин и эти нематериальные женщины почти реальны для них: спят с ними, обнимают и т.д.
- чтобы придать своим чувствам реальность герои материализуют их в видимое: изображая, творя – как героиня лепит скульптуру женщины с разодранной птичьими крыльями грудью, чтобы реализовать свое желание пережить еще раз тот миг смерти
- так символы становятся настоящим: когда героиня решает прийти к заключенному и воспроизвести в комнате реальность посредством лишь обоев, мы видим что постепенно из изображений эта реальность становится настоящей для героев. Героиня творит заключенному реальность, которой он лишен.
То, что в фильме речь идет о невидимом и его отображения в реальности подчеркивает эпизод, когда герой смотрит на нарисованную женщину, он видит ее точно так же реально, как его сокамерник видит реальность, смотря в это время сквозь решетку.
Другое интересное решение режиссера о невидимом мы видим, когда любовница мужа героини бьет того по щекам – ее мы не видим, а видим лишь выражение ее эмоции. Таким образом можно сказать, что режиссер показывает нам лишь проявление внутреннего, а не саму объективную реальность. Как дыхание – проявление жизни человека, так и образы фильмов Ким Ки-Дука – проявления глубоко внутреннего. И самое глубоко внутреннее, что никак не материализуешь – это переживание смерти.
Даже в титрах режиссер отображает тот смысл, который он вкладывает в фильм: оригинальное название фильма появляется нацарапанным на стене камеры, где заключенные рисуют женщин. Опять же реальность, которой нет – нарисованная. И главной темой фильма является та реальность, те переживания, которые живут в душе героини, но не находят никакого материального выхода в реальности.

Героиня картины живет серой, давящей на нее жизнью. Можно сказать, что она почти мертва. Она привязана к Миру невидимого и того, что ей невозможно воплотить – как позже мы узнаем из ее рассказа: пережив однажды смерть, она грезит этим состоянием. Заложница своего сладостного страдания, она живет почти безразличная к своей семье. Героиня превращает свои невидимые состояния в скульптуры: например женщины, которой раздирают грудь птичьи крылья. Но воплощение в скульптурах не дает полного удовлетворения – лишь попытки.
Даже найдя у мужа в машине заколку другой женщины, героиня остается почти безразлична ко внешнему Миру. Она впечатывает заколку в свою статую, словно говоря своим поступком «вот что терзает все мое существование» - но она не оставляет заколку там, ибо терзания даже не в измене мужа. Постирав белье и вытряхивая его на балконе, она роняет белую рубашку мужа – рубашка почти не пачкается, но героиня, подобрав, без раздумий выбрасывает ее – вот единственная реакция на новость о любовнице. В этом будто смысл ее отношений с мужем: они улетели, пали и почти не нужны. Что испортило их отношения – похоже не столь важно: еще до раскрытия измены все было не слишком радужно.
История с любовницей скорее сюжетообразующая и создает конфликт, помогающий раскрытию через сюжет главного. Когда муж возвращается после работы и грубо оскорбляет героиню, героиня, наконец, может встать и бежать из своей жизни – наконец возникает предлог уйти. Измученная она едет в тюрьму к герою и как на исповеди вдруг рассказывает ему историю своего опыта смерти. В заключенном она видит как бы свое отражение: она заложница смерти и навязчивого желания снова пережить это, а он приговорен к смертной казни и все время пытается сам с собой покончить – освободиться от ожидания и бессмысленности своего существования. Найдя только в заключенном отклик на свою историю, героиня решает воскресить его к жизни, тем самым воскрешая и для себя самой эту жизнь.
После свидания с заключенным героиня простужается – наконец ее болезнь душевная проявляется внешне и вскоре, после следующей же встречи, она выздоравливает – так начинается путь выздоровления внутреннего – путь чтобы вновь пережить смерть. И если режиссер и использует здесь образ из собственного же фильма «Весна. Лето. Осень. Зима и снова… весна», то лишь для того чтобы с помощью своего же приема показать как герои проживают целую жизнь посредством этих времен года.
Героиня в каждом из времен года оставляет заключенному фото из каждого периода своей жизни: весной детскую, летом в молодости на берегу моря, а осенью зрелую – обнаженное фото спелой и зрелой плоти. Фотографии, которые она передает, становятся реальностью и жизнью, в которой теперь возрождается и герой.
Через эти воспоминания по фотографиям и фотообоям герои не только воскрешают цветную жизнь друг для друга, но и влюбляются, а через эту любовь оживают снова и чувства к мужу.
Проследив куда ездит жена, муж, увидев страстные ласки с заключенным, переживает перерождение своих чувств к жене - он оставляет свою любовницу.
Муж героини вскоре словно меняется местами с заключенным: в то время как тот пробивает об стену в кровь голову, героиня разбивает стакан об голову мужа и на его лбу остается точно такой же кровоточащий след.

Вновь героиня вытряхивает белую рубашку, но на этот раз нарочно сбрасывает ее вниз. Однако в этот раз, даже когда прямо по рубашке проезжает машина, героиня колеблется и передумывает выбрасывать ее. Она забирает рубашку и вновь моет, смывает грязь – это как бы символизирует ее выбор не выбрасывать, очистить свои отношения с супругом.

После того, как героиня узнает о новой попытке самоубийства заключенного, она чувствует необходимость увидеть его и передать, наконец, ему свое заветное переживание, как наивысший подарок перед смертной казнью и освобождение от страха перед ней.
Разбивая свою скульптуру вдребезги, героиня, наконец, решает вновь пережить тот «вздох», а не заключать его в символах. Она приезжает в тюрьму и страстно отдается герою. Зажав ему, нос и закрывая дыхание своим поцелуем, героиня заставляет его и себя вновь пережить миг смерти в тот момент, когда они сливаются в единое целое. Жажда мучившая героиню наконец-то обрела удовлетворение – они вместе умерли на миг и переродились. Теперь оба героя свободны: не только от своих навязчивых желаний и страхов, но и друг друга. И героиня возвращается к мужу, вновь ожившей. Семья играет в снегу подле трех вместе стоящих снеговиков, символизирующих идиллию, которая теперь стала возможна в семье героини.
И как бы в подтверждение идиллии по пути в новую жизнь они с мужем поют. Под напевание этого же мотива влюбленный сокамерник засыпает рядом с задушенным им героем – по зеркальной аналогии с тем, как заснул сам герой со своей супругой и двумя дочерми. Когда человек любит до такой силы, что убивает чтобы выпустить любимого из плена страданий этого Мира, тогда любовь приобретает наивысший смысл. Любовь не эгоистичная, а даже лишенная возможности быть с любимым. Возможно в этом истинный смысл жизни и любви – дать другому «вздох» смерти и освобождения.
В любом случае фильм Ким Ки-Дука невозможно довести до какого-то единого смысла, ибо так он теряет свою филигранность смыслов.

Рецензия Екатерины Лоно
meduzanegorgona
meduzanegorgona 0 комментирует фильм Вздох
Я, вероятно, одноклеточное и ни фига не смыслю в высоком искусстве, но мне показалось, что это нудятина.
Сергей КРУ
Сергей КРУ 0 комментирует фильм Фантомы
Фильм немного разочаровал... Наверное из-за того, что перед ним я посмотрел репортаж:-) в этом фильме есть и неплохая сюжетная линия и хорошая игра актеров, и мурашки по телу, но всё таки фильм одноразовый.
PartIIzan
PartIIzan 0 комментирует фильм Фантомы
Вот сколько обещал себе не смотреть подряд фильмы ужасов после просмотра трио "Глаз-Приют-Один пропущенный звонок", не получилось! Посмотрел Фантомы, затем Судный День и Не Оставляющий Следа! Но первым был Фантомы.

От создтелей фильмов "Звонок" и "Проклятие". Фильм выполнен в лучших традициях азиатских хорроров! Вообще, филь заинтересовал меня, после просмотра трейлера, история о прояляющихся на фотографиях, пугающих фигурах... довольно интересная тема и сам ролик снят хорошо! Фильм держит в напряжение, непонятная и запутанная история, и в конце всё переворачивается с ног на голову! Все логические цепочки, которые ты сидел и пытался связать на протяжение всего фильма, вдруг резко обрываються, оставляя тебя наедине с пеугющими фигурами фантомов! Что косаеться самой сюжетной линии, то меня она немного разочаровыла! Идя на фильм "Фантомы" я ожида увидить хоррор о фантомах, да, именно во множественном числе! А как оказалось - это была история о любви девушки, которая в последствие умирает и становиться фантомом, проявляясь в ужасных образах на фотографиях! Но, тем неменее, фильм отличный! Единственны фильм за последний, пожалуй, год от которого у меня были муршки на протяжение всего просмотра! да и ещё один в зле сидел! 10/10
Настена
Настена 0 комментирует фильм Скафандр и бабочка
ПОтрясающе!!!! Вот это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО впечатляет!!!

страницы

...
17348
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
* за прошедший месяц | кол-во комментариев
новые в базе
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×