Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Acidcore
Acidcore 12 комментирует фильм Геймер | 10.09.2009 22.33
Просто я считаю всякие усредненные показатели очень ненадежной вещью. Те же Rotten Tomatoes будут исходить из каких-то определенных рамок, не охватывая всей картины в целом.

Каких же рамок? Очень верно все. Написано сколько положительных рецензий, к примеру у "Т-4" 78, у "ТФ-2" 43 и отрицательных - у первого 166, у второго - 181, показана средняя оценка рецензентов, "Термик" 5, "Трансы" 3,9. Вполне себе адекватная статистика, которая показывает, что критики совсем офигели уже.
Не стоит забывать, что монохром тоже средство выразительности.

Ну, да ладно. Можно тут сепию с негативом еще приплести. Все отлично, все нужно, если в тему, а не выпендриться ради.
Как бы сказать: у меня язык не поднимается назвать подобный элемент работы "спецэффектом" в его нынешнем понимании.

Вот! Все же с течением времени взгляды на кино меняются и сейчас уже красный флаг вы не готовы назвать спецэффектов, а в те времена это был максимум эффектности, который можно было привнести в фильм, чтобы больше поразить зрителя(я надеюсь, вы понимаете, что это для зрелищности и что бы удивить, захватить зрителя? Поэтому эта штука являлась спецэффектом и никакой смысловой нагрузки не несла), раскрасив самостоятельно кадр, сейчас не менее трудоемкий процесс по созданию каждой детали визуала происходит, хотя многое и автоматизировано, но и объем работы нельзя не учитывать, один робот в "ТФ-2" чего стоит, сколько труда и сил положено на его создание: страшно подумать! А там их не один, два, три, а много и весь труд растаптывается напором критики фильма, якобы УГ, смотрите лучше арт-хаус на винном заводе, снятый за неделю.
Они работают на уровне телепатии? Иначе объяснить не могу, т.к. я их не читаю.

Что-то вроде того. Информационное поле вокруг и всюду, отголоски долетают и общее настроение, церемония "Оскар" и прочее все это влияет на сознание. Подспудно, но влияет.
Я бы удивился, если бы набор взрывов и ударов можно бы было показать нелогично, примерно то же, что назвать нелогичными американские горки.

Это уже придирки (с) Вячеслав Борисович вперемешку с сарказмом
Спойлер! ,опять же,
(с)
Спойлер! , опять же,
Вячеслав Борисович.
Потому что в отличии от двух нижеуказанных у "ЗП" есть чувство меры, юмора и реально харизматичные персонажи, за которыми интересно наблюдать.

Все это есть в "Звездном Пути", да, персонажи там классные и превосходят оных из "ТФ" и "БроКоб" по качеству проработки, но не до такой степени, что те два фильма стали г...ом.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует фильм Геймер | 10.09.2009 22.26
Убийцы.

Играть по-настоящему.

«Я тот парень, что управляет тобой» © Саймон

Есть мир, который медленно и верно катится к чертям, умирая от оргазма по сети. Есть безумный и властелюбивый мужчина средних лет, который хочет прибрать к рукам этот мир. Есть люди, которые живут в мире виртуальном, вкладывая туда огромные финансы и спосируя безумного и властелюбивого мужчину средних лет. Есть кучка мужчин-смертников, вынужденных подчинятся людям, которые живут в мире виртуальном. А вокруг смерть, кровь и террабайты жестокости. А все вместе это фильм Gamer.

Если после сиквела «Адреналина» я желал парочки Невелдайн и Тейлор мучительной смерти от передозировки своим же фильмом, то после их нового, третьего по счету, проекта я хочу лишь одного. Хочу чтобы парни поскорее сняли новую картину. В присущей им безумной-безумной манере. В случае с «Геймером» их хочется похвалить буквально за каждый кадр. Не размениваясь на ненужные мелочи, смакуя каждую сцену, они рисуют очень жесткую, бескомпромисную историю. И если сюжет фильма не нов, то его наполнение и постановка способна удивить. Если во втором Адреналине хулиганства операторов и монтажеров выглядили обычной, и не всегда приятной и объяснимой примочкой, то в данном случае стиль режиссеров как никогда подходит постановке. Скоротечные, яростные перестрелки не успевают утомить, а лишь радуют изобретательностью и зрелищностью. Камера устраивает какие-то невообразимые трюки, действо то и дело уходит в затяжной рапид, чтобы во всей красе продемонстрировать буйство эффектов, красоту безжалостной войны и попросту заставить зрителя выть от удивления. Среди всего этого настоящий мужик Джерард Батлер, который знает чего он хочет и понимает, чего ему это будет стоить. Глядя на него, у меня складывается впечатление, что это не написанный сценаристами персонаж, а реальный человек, участвующий в этой игре. То есть если Батлер пойдет домой, и в переулке на него нападут желающие закурить и позвонить, то он без каких либо проблем раскидает их по углам, переломав им все конечности и выбив зубы. Являясь игрушкой в руках богатенького парнишки он просто выполняет команды и мечтает поскорее отсюда выбраться. Попутно организовывая локальную революцию, решая проблему топливного кризиса и устраивая негодяем их персональный Ад. Сладкая мечта всех киноманов, любящих настоящие боевики.

Так же стоит знать, что фильм не ограничивается перестрелками и голыми сиськами, а на самом деле является очень неглупой постановкой, затрагивающей актуальные проблемы нашего общества. В какой-то степени высмеивая их или указывая безжалостным перстом на изъяны. И отдельным плюсом идет тот факт, что все это показано в более разумной форме. То есть от совершенно дикого, просто таки до безобразия, стиля первых двух фильмов режиссеров тут нет и следа. Да, тут достаточно противных моментов и персонажей, вроде злобных ботанов и жирдяев перед мониторами, или озабоченных придурков с дурным смехом желающих быстро и жестко занятся сексом. Но в этом нет и ни грамма вымысла и надуманности. Это наша чертова реальность. Просто с точки зрения парочки ребят, которые никого не стесняются, никого не боятся и уважают только самих себя. Поэтому им плевать и на нас и на вас, что доказывают каждым своим фильмом. Парни они талантливые, но границу дозволенного не всегда могут нащупать. В данном случае им это удалось. Вся эта драма и социальная агитка не выглядят притянутыми за уши, ибо фильм от начала и до конца скроен по образцам серьезного, смелого, неглупого кино. Которое смотреть, простите, незападло. И не смотря на предсказуемый и стандартный финал, фильм оставляет только положительные впечатления и настойчиво просится на полку с DVD-дисками. Я не посмею ему в этом отказать.

Жестокая реальность.
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует фильм 9 | 10.09.2009 22.25
Какой монолог?

Длинный) Но я бы хотел обратить ваше внимание вот на эту его часть: " There would be no eulogies for Bob, no photographs of his body would be sold in sundries stores, no people would crowd the streets in the rain to see his funeral cortege, no biographies would be written about him, no children named after him, no one would ever pay twenty-five cents to stand in the rooms he grew up in."
Конечно нажился,или вы думаете что он купил салун за свои сбережения,на завтраках сэкономил?

Я не совсем понимаю понятие "горе других людей" - опять-таки см. приведенную мной цитату.
Он трус и только.Убил,потому что боялся что Джесси его убьёт.

Он в первую очередь человек, потерявший идеал своей жизни (отсюда и телеграмма), трусость здесь сыграла роль незначительную.
нет названия тому что сделал Боб Форд

А что сделал Боб Форд?)
Вы сами ответьте,счастлив ли он стал после убийства?

Нет, но вопрос в том: а хотел ли он счастья, когда на убийство пошел?
вообще понимал что совершил большую ошибку,самую большую в жизни

А может все дело как раз в неоднократно упомянутой трусости?
Бэтмен
Бэтмен 8 комментирует фильм 9 | 10.09.2009 22.17
Если Кэмерон хочет использовать 3D, как художественный приём, его право. Если нет - то нет. Кэмерон сам заявил, что дешёвому аттракциону в фильме не место - там будет объём, а не летящие кирки. Искусство - это искусство. Аттракцион - это всегда аттракцион. И использование художественных средств и завлечение молодняка на хрень про саблезубую белку с помощью удивительного аттракциона - разные вещи. И знаете - "Вверх" бы без 3D не потерял ничего. А морские свинки брухамера? Ответ и так ясен.
Существо
Существо 11 комментирует фильм Геймер | 10.09.2009 22.16
Для себя в этом альбоме особенно выделю, все таки, "Dope Show".
Существо
Существо 11 комментирует фильм Геймер | 10.09.2009 22.15
Злоушка


Тогда уж "Злушка")
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Геймер | 10.09.2009 22.15
Holy Wood, Rock is Dead, Dope Show - самые известные синглы с него.


Известные. Но моей любимой является "Last day of Earth", так цепляет!
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует фильм Геймер | 10.09.2009 22.14
Я привел в пример официальные цифры с RottenTomatoes - усредненный показатель в процентах по положительным и отрицательным рецензиям критиков.

Просто я считаю всякие усредненные показатели очень ненадежной вещью. Те же Rotten Tomatoes будут исходить из каких-то определенных рамок, не охватывая всей картины в целом.
я писал о сером кино про жизнь(обычно в главной роли известный актер - Ржавый Кран).

Не стоит забывать, что монохром тоже средство выразительности.
Объяснений нет. Ничего не понятно.

Как бы сказать: у меня язык не поднимается назвать подобный элемент работы "спецэффектом" в его нынешнем понимании.
Глупость, которую всем в мозг вселили критики.

Они работают на уровне телепатии? Иначе объяснить не могу, т.к. я их не читаю.
А в "ТФ-2" связано все гармонично и логично

Я бы удивился, если бы набор взрывов и ударов можно бы было показать нелогично, примерно то же, что назвать нелогичными американские горки.
Правильное заявление, но вот где они эти адекватные критики, ауууу!

Следуйте совету проф. Преображенского - для начала "не читайте советских...".
Я вот не пойму: "Звездный Путь" единодушно признан классным блокбастером, рейтинг RT - 95\%, почему?

Потому что в отличии от двух нижеуказанных у "ЗП" есть чувство меры, юмора и реально харизматичные персонажи, за которыми интересно наблюдать.
Существо
Существо 11 комментирует фильм Геймер | 10.09.2009 22.14
Вроде бы. Но смотрел давно в последний раз, могу и ошибаться.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует фильм Геймер | 10.09.2009 22.14
свою версию "Злоушки" с Эммой Уотсон.

Злоушка:D
Существо
Существо 11 комментирует фильм Геймер | 10.09.2009 22.13
снимет фильм,там в названии ещё фигурирует Льюис Кэррол


Фантасмагория: Видения Льюиса Кэролла
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Геймер | 10.09.2009 22.13
Это в этом клипе доктора отлавливают полуфабрикатовых Мэнсонов?)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Геймер | 10.09.2009 22.12
Он снимает свою версию "Алисы", а в театре ставит свою версию "Злоушки" с Эммой Уотсон.
Существо
Существо 11 комментирует фильм Геймер | 10.09.2009 22.12
Mechanical Animals


Хороший альбом, своего рода сиквел "Антихрист Суперстар", Holy Wood, Rock is Dead, Dope Show - самые известные синглы с него.
Но для меня предпоследний все-таки лучший пока.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует фильм Геймер | 10.09.2009 22.10
Кстати,он снимет фильм,там в названии ещё фигурирует Льюис Кэррол.
Может он станет вторым Бёртоном,кто знает?
Acidcore
Acidcore 12 комментирует фильм Геймер | 10.09.2009 22.10
Вы уж определитесь с показаниями - то критики опускают фильм, чтобы не выделяться, то чтобы выделяться...

Я определился, просто вы написали про то, что смысл критики в том, чтобы выделиться, а я сказал, что расхожие фразы, приведенные выше не являются каким-то особым выделением, все пишут практически одно и то же, переставляя слова, так что, допустим, новые критики, скорее, стараются быть, как и остальные серьезные и уже уважаемы их коллеги.
Это ДЛЯ ВАС оно серое кино, а для других людей такое кино может быть жемчужиной. О чем они и пишут.

В таком случае, это ДЛЯ ВАС "ТФ" бессмысленное крошево, а для других людей такое кино может быть жемчужиной, что же плохого в этом?
Я не знаю, где вы взяли рейтинги, да это и не важно.

Не пойму вас. Несколько раз написал: RottenTomatoes - аггрегатор рецензий критиков., ведущий сайт в этом вопросе.
А тут мы возвращаемся к тому, в чем сущность кино и без чего оно может обойтись! Если в кино нет увлекательной истории, нет актерской игры, но зато много-много взрывов, то это не кино, а аттракцион! Трансформеры именно им и являются.

Ок, тогда почему нельзя оценить этот фильм, как образчик, представляющий такой псевдо-жанр кино как "аттракцион"?
Так почему же когда 2 часа показывают набор спецэффектов, это объявляют "шедеврическом шедевром"?

Потому что нет такого блокбастера, где, как вы выразились в примере с "человеком и звуком" было бы только спецэффектное содержание, история присутствует, смысл есть, интересные персонажи, хорошая музыка, логика в пусть и простом сюжете, но присутствует. Фильм категории блокбастер зря опускают, говоря, что ничего нет кроме спецэффектов. Да, меня они впечатляют и я люблю хороший экшн, но тот же "Т-4", несмотря на обилие спецэффектов меня разочаровал и интересной истории и логичности не увидел, а вот "ТФ-2", "БроКоб", "Стар Трек" и "Росомаха" не только порадовали "БАДАБУМОМ" с "БДЫЖЕМ" пополам, но и имеют хорошие смысл, сюжет, логику, персонажей. Так что, и мне не достаточно одних "БАХОВ" и "БУМОВ", что бы там про меня не говорили и я не ругаю отличные драмы за то, что там этого нет, а вот критики ругают блокбастеры за то, что там нет того, что есть в драмах.
А во втором случае имеется малосвязный бред про какой-то кубик, которая служит связью между битвами

Вот тут даже соглашусь. Первые "ТФ" разочаровали, ожидал большего, но кубик, кстати, это стандартная тема для "ТФ", все же это из мультсериала все дело растет, а там никаких особо закрученных завязок не было, мультфильм интересен персонажами, особым юмором, своей атмосферой.
вы обнаружите, что блокбастеры никто особо и не ругает

Ну, как же, опять говорю о RottenTomatoes со ссылками на рецензии - блокбастеры ругают.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует фильм 9 | 10.09.2009 22.08
Какой монолог?Там просто в конце было описание даты и деталей убийства самого Форда.
Нет,не опираюсь я на название,фильм посмотрел раза 3.Нажился - убил,сразу побежал давать телеграмму что он убил Джэсси Джеймса.
Конечно нажился,или вы думаете что он купил салун за свои сбережения,на завтраках сэкономил?
Он трус и только.Убил,потому что боялся что Джесси его убьёт.Мужик в конце сделал всё правильно,нет названия тому что сделал Боб Форд.Вы сами ответьте,счастлив ли он стал после убийства?У его брата мозгов было больше,он постоянно писал письма семье,и вообще понимал что совершил большую ошибку,самую большую в жизни.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Геймер | 10.09.2009 22.07
но предпоследний пока что лучший, да.


Лучший для меня "Mechanical Animals"
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует фильм Геймер | 10.09.2009 22.04
расскажите как вы оцениваете фильмы

Субъективно.
какие фильмы вы можете назвать ШЕДЕВРОМ?

Сложно - первое, что пришло в голову "Фантазия" и "Андрей Рублев", из недавнего "Нефть".
Существо
Существо 11 комментирует фильм Геймер | 10.09.2009 22.04
в дуэте с кем-то исполнена


Там на бэк-вокале какая-то певица, за дуэт не сцитается - его песня)
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Геймер | 10.09.2009 22.04
И ещё классная "Nobodies".


К моему любимому "Из ада" с Деппом) Бесподобная песня!

клип "Coma White".Как вам?


Где он изображает сначала Кэнеди а потом Христа? Супер! и песни "Coma white" & "Coma black" тоже великоелпные.

Вообще у него интересный имидж и песни.
Эпатажность - это здорово!


Мне тоже нравиться)
Существо
Существо 11 комментирует фильм Геймер | 10.09.2009 22.03
"Beautiful People" еще отличная. И клип хороший.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Геймер | 10.09.2009 22.02
Вроде бы эта композиция не совсем его, а в дуэте с кем-то исполнена. Хотя не уверен уже)
Существо
Существо 11 комментирует фильм Геймер | 10.09.2009 22.02
Nobodies


Отличная, и клип офигенный просто.

Вообще у него интересный имидж


У него не просто интересный имидж, это имидж, за которым стоит целая идиология.
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует фильм 9 | 10.09.2009 22.01
Вы слово "трус" используете, опираясь на название? Оно там играет несколько иную роль. И что в контексте Форда означает "нажился на горе других людей", "убил-прославился"? Там финальный монолог довольно четко все по своим местам расставляет.

страницы

...
16151
...
по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
На Оскар с нелюбовью
Россия отправляет фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» на сосискание премии Американской киноакадемии «Оскар»
Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о захвате военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×