Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

joker29
joker29 13 комментирует статус «Посмотрел классный...» (автор joker29) | 24.01.2015 18.43
Ясное дело - 4 часа длится, все-таки. Но создатели облегчили просмотре тем, что фильм поделен на сегменты - от первого фильма до последнего. Можно посмотреть создание первых трех картин, сделать паузу, а потом продолжить. Каждый сегмент, как отдельная серия. Очень удобно.

Да и качество, что попадалось оставляет желать лучшего.

Перевод слегка коробил первые минут пять, но потом я понял, что переведено хорошо, вполне литературно, просто голоса звучат не профессионально. А насчет качества видео, то
Спойлер! на рутрекере и 1080p есть и BD-рип поменьше)
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Оскар-2015. Номина...» (автор Acidcore) | 24.01.2015 18.35
А тк твои мысли (ничего, что на ты?)


Конечно, можно) Давно пора)

Не очень складно, конечно, но искренне.


На самом деле, складно)
ginzan
ginzan 1 комментирует статью «Юные мутанты: Апокалипсис» | 24.01.2015 18.33
Неее...Санса что ни на есть самая настоящая красотка))))
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «Посмотрел классный...» (автор joker29) | 24.01.2015 18.25
Я уже давно хочу посмотреть эту документалку, но руки не доходят.Да и качество, что попадалось оставляет желать лучшего.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «Посмотрел "Бё...» (автор dante) | 24.01.2015 18.24
Фильм отличный! Я уже не думал .что когда-нибудь увижу очередной потрясающий перфоманс Китона. А работа Любецки .вообще что-то невероятное.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «"Секретная сл...» (автор Robot Human) | 24.01.2015 18.22
Вот это подарочек. Обложка чем-то Wanted напомнила.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «"Левиафан&quo...» (автор Doc Faust) | 24.01.2015 18.22
Не лучшая работа Звягинцева, но очень точная и правдивая. У нас в администрации такой же сатрап сидит. И все про него знают...
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «Просто не мог прой...» (автор Sekundomer) | 24.01.2015 18.21
От души посмеялся. Хотя, Лео уже давно для меня получил Оскар.
joker29
joker29 13 комментирует статус «Оскар-2015. Номина...» (автор Acidcore) | 24.01.2015 18.29
Спасибо большое) Я посмотрел фильм месяца два назад, но всё никак не мог описать свои впечатления полно и читабельно. Долго размышлял над картиной, сделал пометки-заметки основных мыслей, чтобы не забыть. А тк твои мысли (ничего, что на ты?) близки к моим, то все-таки излил поток своих впечатлений) Не очень складно, конечно, но искренне.

он все-таки дает довольно хорошее представление о быте американцев

Именно так. Есть некоторые отличия от русского быта, что вполне понятно. Но мы видим, что американцы "тоже люди". Мы привыкли смеяться над ними, говорить о них с пренебрежением. Но их чисто человеческие проблемы мало отличаются от наших.

в глобальном плане бессмысленную жизнь, важны в которой лишь эмоции и память.

Да, в конечном счете, всем останется только радоваться и болеть за своих детей, и останется только память о старом-добром прошлом.

Однако, поскольку фильм, должен был показать реальное течение жизни, то хотелось большей плавности, ведь он снимался в реальном времени и отражал текущие события, а получается, что все равно сделано в виде воспоминаний.

Я с этим согласен. Просто, когда фильм нравится, хочется оправдать некоторые нестыковки, найти в них свой смысл)
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Оскар-2015. Номина...» (автор Acidcore) | 24.01.2015 18.04
Аплодирую стоя. Офигенно написано. В комментарии дня однозначно. Должно дойти до всех.
Кино знаковое во всех смыслах, вообще решиться такое снимать может и легко, но довести процесс до логичного конца, ох, как непросто.

Мы заглянули в окно дома обычной американской семьи, и увидели, что их проблемы, радости, переживания не отличаются от наших.


Вот про это тоже хотел написать. Мне чем понравился еще фильм, так это тем, что помимо схожих с нашими проблем, он все-таки дает довольно хорошее представление о быте американцев. О том, что можно пойти учиться в 30 лет, чтобы получить достойную работу и суметь отправить детей в колледж. Что колледж это для детей и радостное время свободы от детских оков, но в то же время и необходимость покидать родной дом и родителей. С одной стороны будешь предоставлен сам себе, а с другой и за все отвечать придется самому. А для родителей это воспринимается так, будто птенец покидает гнездо навсегда и в виде этакого жизненного апокалипсиса, где следующая остановка - кладбище. Героиня Аркетт отлично перечисляет эти майлстоуны жизни в конце и сводит все к тому, что все мы, по сути, проживаем практически одну, в глобальном плане бессмысленную жизнь, важны в которой лишь эмоции и память.

На самом деле, чудесное кино.

Вспоминая о прожитых годах, мы помним лишь куски. Не полную и последовательную картину, а обрывки из памяти.


Вот по поводу отрывков и резких переходов все-таки скажу, что, если воспринимать фильм как воспоминания парня, то да, такие скачки оправданы, потому что в памяти не может линейный стрим событий содержаться, а есть разрозненные события, более-менее выстраивающиеся по хронологии при усилии. Однако, поскольку фильм, должен был показать реальное течение жизни, то хотелось большей плавности, ведь он снимался в реальном времени и отражал текущие события, а получается, что все равно сделано в виде воспоминаний.
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Посмотрел классный...» (автор joker29) | 24.01.2015 17.30
С Крейвеном сложно состязаться ))
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Оскар-2015. Номина...» (автор Acidcore) | 24.01.2015 17.20
3. Игра в имитацию (The Imitation Game) - 8/10

Опять же, не лишайте себя удовольствия. Новый фильм с вездесущим Бенедиктом Камбербэтчем, которого до недавно времени терпеть не мог, обязательно стоит посмотреть. Это не унылый байопик про геев и то, как лишали их прав, это, если хотите, этакий драматический триллер, атмосферой похожий на "Игры разума". Авторы сумели сохранить интригу, а всяческие флэшбеки из детства Алана Тьюринга наполнить удачно поставленными и сыгранными сценами. В угоду художественной привлекательности и драматичности, сценарий построен так, чтобы преподносить сюрпризы и удивлять, все-таки чувствуется подход и режиссера и тех, кто адаптировал сценарий, к фильму с открытым сердцем. Безусловно, Мортен Тильдум был вовлечен в процесс создания картины с желанием снять именно интересную историю, пусть и исказив какие-то факты в пользу более удачного экранного воплощения, а не отработать типичный байопик в стиле "Сельмы", беззубый в плане персонажей и совершенно не запоминающийся.

Особенно порадовала Кира Найтли, сумевшая наполнить образ подруги Алана Тьюринга принципиальностью и авантюризмом, своим персонажем даже вызывает легкий душевный трепет, потому из второплановых актрис этого года, отдал бы приз именно ей: очень приятно за ней наблюдать. Другие второплановые герои есть, но выполняют в основном свои номинальные функции, но в этом есть даже плюс: нет лишних сюжетных линий, которые закончились ничем, разве что история про двойного агента, сочувствовавшего Советскому Союзу. В целом, даже Александр Депла в кои-то веки смог написать трогательные мелодии, а не безликую музыку, регулярно попадающую в номинацию, как, например, к "Гранд Будапешту". Всерьез думал о том, чтобы поставить этот фильм на второе место в "Оскаровском топе" и до сих пор считаю, что можно его туда поставить. В любом случае, это ни разу не тягомотина и не заскорузлый морализаторский байопик. Отличное современное кино.
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «"Левиафан&quo...» (автор Doc Faust) | 24.01.2015 17.26
В том-то и сила, что никто в фильме не чист. Разве что исключая простого священника (кстати этот диалог возле магазина очень силен, подумать есть над чем), да и Левиафан давно умер и выброшен на берег.

В Берлине стартует "14+" интересно такой же вой поднимется? ))

Что касается непосредственно самого фильма. Никаких особо открытий я не видел. Просто я у Звягинцева люблю его подачу, нравится и все как он правдоподобно без заискиваний показывает простой быт. Это редко кто делает, все наровят приурасить или обелить. Та же "Елена" от молчаливого старта фильма такое ух! )) Ну а здесь он еще выжал из актеров кое-что )) и операторская работа просто превосходная )) Да и еще диалоги по телефону - слышно собеседников )) когда очень часто персонажи говорят без пауз в пустоту ))
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Просто не мог прой...» (автор Sekundomer) | 24.01.2015 17.17
У Лео мне кажется самая престижная премия - народная любовь по всему миру )
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статус «Просто не мог прой...» (автор Sekundomer) | 24.01.2015 17.16
Очень клево ))
joker29
joker29 13 комментирует статус «Оскар-2015. Номина...» (автор Acidcore) | 24.01.2015 17.39
В интернете самая популярная предъява фильмы такова - не примечателен ничем, кроме 12 лет съемок, скучно. Я так устал такое читать. Удивляет меня, насколько люди слепы. Я все хотел написать большой отзыв, изложить свои мысли, но сделаю это здесь.

Мы не увидели первый поцелуй, секс, тк это очень личное. То, о чем не станешь болтать. Это только твое и ничье больше.

Нам не показывают события вне жизни Мэйсона. Ведь он сам их не видит. Он видит отца по выходным, и все перемены, происходящие с ним, он видит так же, как и мы - обрывочно. И каждая перемена - сюрприз для героя и для нас. Папа женился, растолстел, отпустил усы, продал машину. Мы не видим того, что вне нашего поля зрения. Мы опираемся лишь на слова других. А остальное время проводим в неведении. И наконец увидев кого-то, понимаем, что он изменился. Это сюрприз для героя и для зрителя.

В фильме нет каких-то потрясений, ярких событий. Но если подумать - только в кино дети находят пришельца в мусорке, пиратский корабль в подземелье и тд. Наша жизнь обыденна. Она течет день за днем.

А переходы между сегментами не такие плавные и органичные, на мой взгляд, потому, что хоть нам и кажется, что жизнь течет плавно, но потом бац! И ты уже не ребенок. А вроде совсем недавно играл в салки, валял дурака в школе и тд. Вспоминая о прожитых годах, мы помним лишь куски. Не полную и последовательную картину, а обрывки из памяти.

Нет какой-то великой морали. Герой не выдаст душещипательный финальный спич, чтобы зацепить зрителя. А отец не выдаст пафосный и фальшивый монолог о смысле жизни или как вести себя с девушками. Он ответит так, как ответит любой нормальный человек и любящий отец. Что не знает смысла жизни. Что жизнь есть, она течет. А мы движемся в неизвестное. А насчет девушки скажет, что, раз она не видит, какой сын хороший, то она дура. И проблема в ней, а не в нем. Это жизненно. Это правдиво.

А мама? Сначала она всё для тебя. Потом тебе неловко, когда она пытается тебя поцеловать. В детстве она самая красивая и сильная. А повзрослев, герой видит, как незаметно для него, она превратилась в усталую, несчастную, одинокую женщину, не успевшую насладиться жизнью, слишком рано водрузившей на свои плечи роль матери, а главное матери-одиночки. А теперь дети выросли и больше в ней не нуждаются так сильно, как в детстве. И чувство одиночества, бесполезности, ненужности вспыхнут с новой силой.

У нее нет богатства, нет женского счастья (а, как назло, отец ее детей счастлив в браке). Но на протяжении всего времени она не почти не дает волю чувствам. Ей нельзя быть слабой. У нее двое детей, на ней ответственность. И положиться она может только на себя. Она держит всё это в себе. И ее дети, мужчины, друзья этого не замечают. Как и не особо внимательные зрители, к сожалению.

Многие не обращают внимание на короткую сцену с мексиканцем-чернорабочим, которому она дала добрый совет, а в будущем он добился какого-никакого успеха, благодаря её словам. И она понимает, что ее запомнят не только дети. Что она изменила чью-то жизнь. И жизнь ее собственная не пуста и не бессмысленна, как она считает.

Почему некоторые думают, что в фильме ничего не показали? Мэйсон ссорится с сестрой, валяет дурака с пацанами, учится в школе, ищет свое призвание, переживает из-за проблем с девушкой, думает о смысле своего существования, волнуется, сможет ли найти друзей в колледже. Всё это переживает каждый подросток, независимо от пола. Почему некоторые этого не видят. Ведь нам показали саму жизнь. Целый пласт. Мы заглянули в окно дома обычной американской семьи, и увидели, что их проблемы, радости, переживания не отличаются от наших. Мы видим, как люди живут, растут, стареют, любят, ненавидят. И на это ушло 12 лет. Съемочная группа потратила 12 лет, а некоторые индивиды за короткие 3 часа не выносят для себя из фильма ничего важного и полезного.

И жирной финальной точки у фильма нет. Ведь жизнь мальчишки не кончается с финалом картины. Жизнь продолжается. Мэйсон дал нам взглянуть на множество страниц своей жизни, а дальше он уже пойдет сам. Новая страница не написана, дальше - чистый лист. Извилистый путь, и непонятно, куда он приведет. Но финальный кадр, когда герой мимолетом взглянул прямо в объектив камеры, говорит о многом. Он улыбается, а его глаза дают нам понять, что всё у него будет хорошо. Впереди целая жизнь. Пусть обыденная, но его собственная. И он в ней хозяин. На долю секунды сломалась "четвертая стена". И на этом моменте я сам не смог сдержать улыбку.

Очень важный фильм, чью значимость многие не могут или не хотят признать.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Оскар-2015. Номина...» (автор Acidcore) | 24.01.2015 17.01
4. Отрочество (Boyhood) - 8/10

Главный претендент и практически уже коронованный победитель "Оскаровской гонки" этого года. В этот раз фаворит заранее известен и практически нет сомнений, что победит именно он. Академики, конечно, могут провернуть трюк и отдать Линклейтеру только премию за режиссуру, а поощрить, например, "Отель "Гранд Будапешт", но лучше бы им этого не делать. Наградить "Отрочество", как по мне, это идеальный компромисс со зрителем оскаровского пула. Есть ощущение, что практически любой, кто возьмется за просмотр этого почти трехчасового полотна не останется равнодушным.

Фильм, безусловно, подкупает своим 12-летним съемочным периодом, довольно простой историей взросления, которая будет отдельными элементами знакома каждому, а также отпечатком ушедших в прошлое 00-х. Из-за того, что на пленке зафиксировано фактически только что закончившееся десятилетие, хочется еще раз окунуться в него с ностальгией: пузатые цветные компьютеры от Applе до изобретения iPhone, старые кнопочные мобильники, обсуждение кто круче Йода или Генерал Гривус, старт продаж "Гарри Поттера и Принца-полукровки", затем год, когда лучшими фильмами по мнению главного героя были "Темный рыцарь", "Солдаты неудачи" и "Ананасовый экспресс", а понравившаяся девочка не разделила его вкусов и назвала их мусором. Волей-неволей, на фоне этих отпечатков эпохи вспоминаешь свою жизнь в это же самое время, что делал, чем интересовался. И так мне кажется будет с каждым: маячки расставлены очень грамотно, хотя акцент конечно сделан именно на молодое поколение.

Самое главное, что фильм очень динамичный. Нет в нем провисаний, он смотрится с живым интересом и не столько по причине желания узнать, чем оно закончится(ничем особенным он и не заканчивается, кстати), а просто из желания наблюдать как меняется человек и сменяется одна эпоха другой. Есть же и крупный минус у фильма: на мой взгляд, он даже чересчур динамичный. Гладких переходов между годами не везде удалось добиться, монтажные ножницы похоже работали нещадно и потому есть мысль, что выкинули очень многое из финального варианта. Плюс, сама идея снимать одного и того же мальчика на протяжении стольких лет хороша, но, как мне кажется, не вполне себя оправдала: в какой-то момент он слишком резко взрослеет. Только что обсуждал с отцом будет ли 7-ой эпизод "Звездных войн", а уже накуривается и сосется с девками. Как мне показалось, он к концу фильма и внешне-то на себя малолетнего не особенно похож, будто подменили парня. Из актеров отмечу Итана Хоука, который почему-то очень напомнил отца Беллы Свон из "Сумерек", но сыграл этакого идеального "папу по выходным" на отлично, хотя в основном нахваливают Аркетт, которая, как по мне, ничего выдающегося не показала. С другой стороны, любой занятый в таком длительном проекте заслуживает похвалы. Пропускать не рекомендую.
joker29
joker29 13 комментирует статус «Просто не мог прой...» (автор Sekundomer) | 24.01.2015 15.43
Есть такой же прикол, называется "Райан Гослинг не хочет есть". Очень смешная штука.
joker29
joker29 13 комментирует статус «Просто не мог прой...» (автор Sekundomer) | 24.01.2015 15.42
Ого, гифки можно вставлять и в мысли?! Клево)
joker29
joker29 13 комментирует статус «Посмотрел классный...» (автор joker29) | 24.01.2015 15.40
Не за что) Удачи в начинании (и согласен насчет второй - "Лучший "голубой" ужастик", как его называют геи, в коллекции и не нужен). А документалка хорошая, приятного просмотра!
joker29
joker29 13 комментирует статус «Посмотрел классный...» (автор joker29) | 24.01.2015 15.37
Я вообще сначала хотел написать в конце персональную рекомендацию для тебя) Ты ведь вроде как раз марафон собираешься устроить, чтобы потом написать большой материал. Эта документалка - очень хорошее дополнение.
joker29
joker29 13 комментирует статус «Посмотрел классный...» (автор joker29) | 24.01.2015 15.35
Я смотрел только "Его звали Джейсон". Но слышал о Crystal Lake Memories, но нет русской озвучки вроде, поэтому так и посмотрел.
joker29
joker29 13 комментирует статус «Посмотрел классный...» (автор joker29) | 24.01.2015 15.33
"Пятница 13-е" намного хуже по качеству. Не страшно, банально, халтурно.
Engi
Engi 12 комментирует статус «Просто не мог прой...» (автор Sekundomer) | 24.01.2015 15.30
Про что же будут шутить когда Лео дадут оскар. Хотя кого я обманываю, академики будут мучать Лео еще долго ;)
joker29
joker29 13 комментирует опрос «Премия Оскар по версии читателей Filmz.ru. Выбери своего победителя!» | 24.01.2015 15.29
Если не "Интерстеллар", то я бы хотел, чтобы "Обезьяны" победили.

страницы

...
1612
...
по просмотрам
Чужой: Завет
Пролог (Русские субтитры)
614
Мина*
Трейлер
497
474
Яркость*
Тизер
327
271
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
14
Сфера*
Трейлер №2
8
Призрак в доспехах
Ролик с Суперкубка
7
7
Призрак в доспехах
Дублированный ролик с Суперкубка
6
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
«Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе завершилась 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар».
2104
Сериал «Гоголь» покажут в кино
Новое руководство канала ТВ3 решило новаторским образом распорядиться с наследием, которое ему досталось от канала ТНТ.
986
Кровавая капель
В конце марта в Москве в седьмой раз состоится фестиваль остросюжетного кино и фильмов жанра хоррор «Капля».
982
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе завершилась 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар».
14
Защитников не пустили в Литву
Супергеройский экшн «Защитники» выйдет в прокат одновременно в 23 странах мира, а в Литве прокат запретили — испугались
10
Сериал «Гоголь» покажут в кино
Новое руководство канала ТВ3 решило новаторским образом распорядиться с наследием, которое ему досталось от канала ТНТ.
5
Фукуа покидает «Лицо со шрамом»
Антуан Фукуа с делал выбор между ремейком и сиквелом — вместо «Лица со шрамом» он возьмется за «Великого уравнителя 2»
5
Дайджест новостей кино за неделю
Как два фильма о космосе развели, кто вернет «Марсианина», зачем Кэмерону 3D и Дж. Дж. Абрас отправляется в Кастл-Рок
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×