Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Engi
Engi 12 комментирует статус «Вставлю свои пять ...» (автор Engi) | 17.05.2015 10.35
Да, и Водный Мир, и Почтальон (оба с Костнером) не самые плохие представители жанра. Первый сильно похож на местный сюжет, впрочем, этот сюжет не сказать, что оригинален. На этом, на мой взгляд, схожесть заканчивается.) Фильмы с Костнером атмосферные, но экшен там и в половину не так крут. Здесь же у Миллера атмосфера сильно пострадала в сравнении с предыдущими фильмами из-за безостановочного экшена. Это не плохо - просто так есть.
_YAN_
_YAN_ 6 комментирует статью «Миллер пока не готов к пятому «Безумному Максу»» | 17.05.2015 09.56
Месиво? Фильм от начала и до конца не провисает. Вот чему нужно "многим" учится.
_YAN_
_YAN_ 6 комментирует статью «Миллер пока не готов к пятому «Безумному Максу»» | 17.05.2015 09.54
Джордж, возвращайся быстрее! Четвёртый Макс - лучший экшн десятилетия.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «В апреле этого год...» (автор Engi) | 17.05.2015 08.22
И Слава Богу! А то все эти закосы в сериалах под "Твин Пикс" уже порядком поднадоели.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «Зелёный – цвет над...» (автор Spieler1) | 17.05.2015 08.14
Миллер что серьёзно ожидал, что зритель перед походом в кинотеатр должен был оставить свой мозг дома?

Ну да, он в этом плане первооткрыватель. До него, прям все снимали глубоко психологические блокбастеры.

Мы все стали избалованными. Всем подавай "умный" экшен, героев с мотивацией и т.д.В наше время, увидеть безумный, первобытный экшен, от которого скрипят зубы - большая редкость. Надо радоваться, что Миллер не потерял свою безуминку.
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статус «Вставлю свои пять ...» (автор Engi) | 17.05.2015 07.32
Согласен.Моей жене даже понравился,хотя она любительница комиксов.Говорит,что подобного сурового Экшен-комедия вообще не видела.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Миллер пока не готов к пятому «Безумному Максу»» | 17.05.2015 04.51
Ну и что теперь каждые два года это месиво выпускать теперь? Сборы плачевные, сиквела не будет. Либо с меньшим бюджетом и нормальным сценарием, наконец.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Тут до меня много ...» (автор Тимур Менглиев) | 17.05.2015 04.49
Аха, или шутят про травку, про не умеющих читать роботов, огромные шары или сухое тормашение ног Меган Фокс

Люблю пошлые шутки, особенно когда они со вкусом вплетаются в контекст.
карточка педофила

Что?
Да, прекрасный пример хороших фильмов Трансформеры 2 и 4.

Да.
Они же клиповые нарезки снятые одинаково с не смешным юмором Бэя и всем прочим хламом которые продолжает показывать.

Бла-бла-бла. Все смотрят, все довольны, уже пятая часть на подходе. А Макс ваш провалился к чертям.
не скрытой рекламы

ФИЛЬМОМ ЗАРАБАТЫВАЮТ ЛЮДИ ДЕНЬГИ? НИКОГДА БЫ НЕ ПОДУМАЛ(( Сволочи, а я-то думаю зачем купил три Шевроле, два телефона и пять ноутбуков Леново, все деньги выбросил из-за Бэя((
Камера не дрожит в отличии от фильмов Бэя

Это очень важно, несомненно.
а то что не болтают это плюс, не ради этого люди шли.

Да что-то никто особо не пришел из людей.
Динамика постоянная и не надоедает.

Все отлично.

И на роттентоматах 98%. Вообще можно не переживать, эти-то не соврут, точно шедевр.
stan92
stan92 9 комментирует статус «Тут до меня много ...» (автор Тимур Менглиев) | 17.05.2015 04.28
Аха, или шутят про травку, про не умеющих читать роботов, огромные шары или сухое тормашение ног Меган Фокс. А еще и карточка педофила тоже хорошо раскрывает персонажи, очень богатое раскрытием образов.

Любовные отношения по типу - он гонщик, он старше.

Да, прекрасный пример хороших фильмов Трансформеры 2 и 4. Они же клиповые нарезки снятые одинаково с не смешным юмором Бэя и всем прочим хламом которые продолжает показывать.

Смешно и трогательно у Бэя не бывает вообще. Поскольку он сам не смешной и тем более не трогательный. Такие же у него и фильмы да к тому же с бесстыдным количеством не скрытой рекламы. Вот это и есть надругательство над кино, зрителями и здравым смыслом.

Подобной ерунды в Безумном Максе замечено не было. Камера не дрожит в отличии от фильмов Бэя, все видно и понятн, а то что не болтают это плюс, не ради этого люди шли. Мир богат и детали нужно улавливать. Актеры играют и запоминаются. Динамика постоянная и не надоедает.

Все отлично.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Миллер пока не готов к пятому «Безумному Максу»» | 17.05.2015 03.45
Ничего хорошего в этой новости нет. Макс как глоток свежего воздуха.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Mad Max: Fury Road...» (автор Acidcore) | 17.05.2015 02.46
в твиттере

Братан, приходи уже в твиттер, ну елы-палы))
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Зелёный – цвет над...» (автор Spieler1) | 17.05.2015 02.36
К концу фильма я просто устал от всего этого мильтишения на экране.

Жму руку.
Считаю, что Миллер потенциал вселенной просто смывает в унитаз и за это обидно, потому что постапокалипсис тема достаточно плодородная на изобретения и человеческие эмоции. Он ничего не рассказывает о придуманном мире, а каждый раз этот мир еще и выглядит по-разному(в первом фильме дома с коврами, здания, полиция, травка зеленеет, во второй Макс практически не постарел, но все живут на помойке и собачатся за каплю бензина, в четвертой пустыня и вездесущий песок да еще и нехватка воды) и находится в разных эпохах будто. Бессвязная франшиза какая-то с героем, которого вечно втягивают в постапокалиптический Форсаж.
Spieler1
Spieler1 2 комментирует статус «Зелёный – цвет над...» (автор Spieler1) | 17.05.2015 02.08
Спустя 36 лет после первого появления Мэла Гибсона в роли Безумного Макса у меня оставалась надежда на то, что за такой солидный срок лауреат Оскара за анимационный фильм „Делай ноги“ научился писать сценарии. Ведь то, что Миллер большой мастер по киноатракционам, он уже прекрасно доказал в начале 80-ых. И что же?
Да, с визуалом у четвёртой части франшизы всё в полном порядке. Пожалуй, никогда ещё я не видел такой сочной картинки. Спецэффекты (которые к слову в основном делали по-старинке, т.е. в живую, а не на компьютере), трюки, костюмы, машины, оружие – всё сделано на очень высоком уровне, с любовью к деталям. Видно, что создатели „Дороги ярости“ сильно старались. Старались прежде всего не снять рядовой блокбастер. Создатели вложили в картину душу и это прекрасно видно. В фильме есть два харизматичных главных героя – „обновлённый“ Макс Рокатански (Том Харди) и невероятно сильная Фюриоза (Шарлиз Терон), которая, кстати, главная героиня новой части и за игрой которой наблюдать истинное наслаждение (великая актриса!). И... И тут плюсы четвёртой части неожиданно заканчиваются. Начинаются минусы.
И самый главный из них – отсутствие внятного сценария с диалогами, с раскрытием истории! То есть получается, внятный сценарий у Миллера как отсутствовал 36 лет назад, так отсутствует и сейчас. А ведь это огромный минус для картины, в которой действие происходит в пускай и недалёко, но всё же совершенно чужом для сегодняшнего зрителя мире. Наивно ожидать, что зрителю будет достаточно одного визуала с отличным звуком, со скудно приправленные редкими и непонятными репликами, чтобы понять происходящее. Миллер что серьёзно ожидал, что зритель перед походом в кинотеатр должен был оставить свой мозг дома? А если он его с собой взял, то тогда он сам в этом виноват. Сам дурак.
Значит выходит, что я дурак. Как я не пытался понять, сочувствовать персонажам, которые копошились вокруг дуэта Макс-Фюриоза, у меня ничего не получалось. То я просто не понимал кто они, то они играли весьма посредственно (явный пример: Зои Кравиц). Фильм представляет собой качественный, двухчасовой аттракцион, с короткой лирической остановкой в середине, для зрителя уставшего от вездесущего CGI. У столь длинного фильма с преступно бедным саундтреком, слишком мало юмора и слишком много погони ради погони. К концу фильма я просто устал от всего этого мильтишения на экране.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Тут до меня много ...» (автор Тимур Менглиев) | 17.05.2015 02.06
Затем был диалог между персонажами Холта и еще одним рейдером. Вполне себе осмысленные диалоги.

Там же диалог был типа:
- Нам же к *locationname*?
- Мы срежем!
Не считаю это осмысленным диалогом. Я именно о разговорах героев, которые на что-то влияют, а не просто несут информацию о том, что неизвестные герои едут не туда, куда собирались. Именно нормальное что-то начали говорить после длинной погони и драки, когда сели в грузовик этот Макс и Фуриоса, да и то там опять началась погоня сразу же.
Они что должны

Они ничего не должны. Что сделали, то сделали. Я оценил.
Хотя чтобы мне понравиться, неплохо было бы написать интересные разговоры. Я фильм смотрел с братом и ему в начале фильма еще сказал, когда закадровый голос пошел: "Вот чем хорошо современное кино, что стараются неподготовленного зрителя в новую вселенную ввести максимально мягко, вот в старых фильмах ни фига не было понятно, когда все это происходит, а сейчас в кино другой подход, молчание в кадре в крупном кино не прокатывает". А потом такой фэйл.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Тут до меня много ...» (автор Тимур Менглиев) | 17.05.2015 01.56
Эйсид, ты фильмы Бэя любишь за диалоги разве?

Не поверишь, но и за них тоже. Люблю в комплексе фильм. И каждый раз, когда иду на фильм Бэя знаю, что помимо взрывов будет еще смешно и трогательно. Просто бабахи меня не интересуют и я всегда об этом писал(думаешь, почему мне не нравятся Трансформеры 3? Там характеры роботов никак не раскрываюося, они держатся отстраненно как холодные железки, хотя во второй части и юморили, и общались между собой, и какие-то локальные конфликты были, и с разговаривали общались. А когда в третьем фильме единственным взаимодействием был разговор Оптимуса с чиновником в гараже - это было сценарный провал, откровенно скучал на фильме) Интересный, динамичный экшн, который происходит контекстуально обоснованно люблю, но снимать два часа пустынного долбилова без диалогов, считаю в высшей степени надругательством над кино. Хотя 98% на томатах говорят обратное.
Да и когда это отсутствие болтовни было плохим признаком? В русских сериалах просто не замолкают герои - от этого они становятся лучше?

Ну ты бы еще Уве Болла вспомнил. Софистика какая-то. Современные блокбастеры чем мне нравятся: что когда затихает бомбежка, герои общаются и как-то расширяют вселенную для зрителя, шутят там или какие-то любовные отношения выстраивают, или дружеские, или проникают в логово врага и там с кем-то беседуют, притворяясь кем-то другим. В общем, когда идеи интересный обмен репликами. Нужны интересные диалоги, а не комментарии куда свернуть в пустыне и где заправить полный бак.
Engi
Engi 12 комментирует статус «Тут до меня много ...» (автор Тимур Менглиев) | 17.05.2015 01.24
Хорошо, первый осмысленный диалог был между Фуриосой и рейдером из ее колонны по поводу их конечной точки. Затем был диалог между персонажами Холта и еще одним рейдером. Вполне себе осмысленные диалоги. Был диалог между Джо и его подручными. Они что должны там все общаться путем декларирования философских трактатов?
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статус «Тут до меня много ...» (автор Тимур Менглиев) | 17.05.2015 01.21
Вот от беготни в стиле Чарли Чаплина до первого диалога между Максом и Фуриосой после драки и простреленной ноги проходит через 40 минут, специально замерял.

Эйсид, ты фильмы Бэя любишь за диалоги разве?
Да и когда это отсутствие болтовни было плохим признаком? В русских сериалах просто не замолкают герои - от этого они становятся лучше?
В "Риддике" вот вообще ничего не было, даже монологов, и смотрелось отлично. Я уже молчу про "Изгой" какой-нибудь.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статус «Тут до меня много ...» (автор Тимур Менглиев) | 17.05.2015 01.18
Боюсь спросить, а что было 7 месяцев назад?

"Интерстеллар". Там тоже был восторг до мурашек в сцене с волной.
Ну, справедливости ради с первой минуты монологи

Да да, я в курсе. Я ожидал вообще 40 минут немого кино.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Тут до меня много ...» (автор Тимур Менглиев) | 17.05.2015 01.14
а диалог первый где-то на 10й или 15й минуте.

Я имел в виду осмысленный диалог, а не рычание друг на друга: "Засунь его в клетку", "Жарь эту тварь!", "Я твоими кишками бензобак заправлю". Вот от беготни в стиле Чарли Чаплина до первого диалога между Максом и Фуриосой после драки и простреленной ноги проходит 40 минут, специально замерял.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статус «Так бывает, что к ...» (автор Acidcore) | 17.05.2015 01.06
Брошу камень в огород фильма.
Спойлер! Единственный минус - в самом конце на самом деле Макса могли подстрелить много раз, но так и не подстрелил никто, хотя обступили фуру со всех сторон.
Engi
Engi 12 комментирует статус «Тут до меня много ...» (автор Тимур Менглиев) | 17.05.2015 01.04
И я специально следил - болтают с первой минуты фильма.

Ну, справедливости ради с первой минуты монологи, а диалог первый где-то на 10й или 15й минуте. Но никаким боком не на 40й. И вообще, что количество диалогов определяет качество картины? Фильм отличный.
Боюсь спросить, а что было 7 месяцев назад? ))
Engi
Engi 12 комментирует статус «Не мудрствуя лукав...» (автор Doc Faust) | 17.05.2015 00.58
Кровь была? Была. Это ж не фильм Ажа, чтоб смаковать такими моментами.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статус «Не мудрствуя лукав...» (автор Doc Faust) | 17.05.2015 00.57
А там же показали все сбоку и ничего не видно было.
NikolaySH
NikolaySH 5 комментирует статус «1. Обожаю творчест...» (автор chayka-alex) | 17.05.2015 01.36
Иньярриту до "Бердмэна" не переваривал: тяжеловесно, надуманно, претенциозно, эдакий Нолан от фестивального кино. Но последний фильм - мое почтение, снимаю шляпу.

страницы

...
1581
...
по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Одаренные*
Трейлер №2
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
17
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
9
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×