Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Robot Human
Robot Human 12 комментирует статью «Драматическая месть Арнольда Шварценеггера» | 24.06.2015 17.54
Я так понимаю сюжет фильма навеян трагедией, произошедшей в 2002 году над Боденским озером...
Robot Human
Robot Human 12 комментирует в блоге автора Джо Триббиани «Самый Интересный Факт из Мира Кино» | 24.06.2015 17.31
Номер 2
В 1995 году в Берлине отмечали столетие с момента рождения кинематографа. По этому случаю, Фонд Кинематографии Германии организвал ряд выставок. На одной из таких выставок была интересная экспозиция, которая называлась "Самурай". В данном случае слово "самурай" - являлось метафорой авторского кино.
Выставка была посвящена "семи-самураям" от мира кино (с пояснениями).

Акира Куросава - самурай
Орсон Уэллс - гений
Андрей Тарковский - интроверт
Жан Люк годар - интеллектуал
Фрэнсис Коппола - одержимый
Райнер Вернер Фассбиндер - задира, буян
Жан Пьер Мелльвилль (без пояснения)
Robot Human
Robot Human 12 комментирует в блоге автора Джо Триббиани «Самый Интересный Факт из Мира Кино» | 24.06.2015 17.18
Номер 1
Как известно, в одном из лучших фильмов всех времен и народов "Почти знаменит", главный герой уилл получает заказ на статью от легендарного журнала «Роллинг Стоун». Так вот, оказывается, сам основатель журнала Ян Веннер засветился в картине. Он играет роль мужчины, читающего газету в такси, куда в поисках Пении, заглядывает Уилл.
drugstorecowboy
drugstorecowboy 6 комментирует статус «Очень и очень симп...» (автор john922) | 24.06.2015 16.03
Вспомнилось что Винс Вон начинал как раз таки с триллеров - Мишени, Клетка. И даже умудрился воплотить на экране образ Нормана Бейтса (на мой взгляд крайне слабо по сравнению с Перкинсом).
drugstorecowboy
drugstorecowboy 6 комментирует в блоге автора Джо Триббиани «Самый Интересный Факт из Мира Кино» | 24.06.2015 12.58
Впечатливший меня факт о масштабах кинопроизводства.
Сегодня бюджеты блокбастеров исчисляются сотнями миллионов, и если отнять гонорары актеров, то остальная часть денег уходит на спецэффекты которые сегодня достигли невероятного уровня, и получается намного экономичнее нарисовать город, людей, животных, да все что угодно, чем сделать это на натуре.
На заре кинематографа таких возможностей естественно не было, а желания рассказывать масштабные истории были. Первым режиссером, который сделал самый дорогой по затратам фильм был Дэвид Уорк Гриффит. Он превратил развлекательный аттракцион (которым в то время считалось посещение кинотеатра) в кинематограф. Своими экспериментами с монтажом он разработал систему образной выразительности.
Съемки своего самого амбициозного фильма «Нетерпимость» (1916) он превратил в промышленное предприятие. По сценарию в фильме было 4 эпизода, связанные с различными историческими эпохами, в которых Гриффит рассмотрел наиболее яркие, с его точки зрения, проявления общественной и личной нетерпимости религиозного и социального свойства. Эти эпизоды — Падение Вавилона (539 год до н.э.), Жизнь и страдания Христа, Варфоломеевская ночь (1572 год), Мать и закон (современность). Общее производство фильма, который спонсировала компания самого Гриффита обошлось в 2 миллиона ( при том что обычный в то время фильм стоил в районе 20 тысяч!)
В Вавилонском эпизоде были огромные массовые сцены, в которых участвовало до 16 тысяч человек. Всех их надо было кормить, поэтому пришлось устроить гигантские полевые кухни, от которых суповые миски развозились на вагонетках. В сценах штурма стен Вавилона разворачивались целые батальоны, а на верху каменной крепостной стены высотой с небоскреб ездили боевые колесницы, запряженные четверками лошадей. В фильме можно сказать, была задействована целая армия, и для руководства ею Грифффит создал что то вроде штаба. А одними из ассистентов у Гриффита были Эрих фон Штрогейм и Тод Браунинг, впоследствии ставшие знаковыми режиссерами.
Klive
Klive 9 комментирует статью «Сиквел «Дня независимости» получил название» | 24.06.2015 10.14
Спасибо! Исправим и больше не будем позориться.
drugstorecowboy
drugstorecowboy 6 комментирует в блоге автора Джо Триббиани «Самый Интересный Факт из Мира Кино» | 24.06.2015 10.11
Еще хотелось бы добавить в копилку фактов о «Прирожденных убийцах».
Тарантино был крайне недоволен как перекроил его сценарий Стоун и был против того, чтоб его имя указывали в титрах. В итоге его обозначили в титрах строчкой «по сюжету Квентина Тарантино». После выхода фильма в прокат, Тарантино, по его уверениям пытался посмотреть картину, но покинул кинотеатр двадцать минут спустя со словами: «Досмотрю как нибудь позже, когда буду в гостинице с кабельным ТВ»
Тарантино и музыка в его фильмах это огромная тема для разбора. Он сам тщательно подбирает композиции к своим творениям. Тем не менее саундтрек к «Прирожденным убийцам» над которым работал ныне оскароносный Трент Резнор не менее популярен чем звуковые дорожки к картинам Тарантино.
Одна из самых знаменитых и чувственных сцен — это когда Джульет Люис исполняет Born Bad в тюремной камере. Но вместо Born Bad в сценарии Тарантино, Мэллори напевает в тюрьме Long Time Woman. Это песня Пэм Гриер из фильма «Дом большой куклы» (1971), которую Тарантино позже использует в саундтреке к «Джеки Браун» (1997)
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует видео Хитмэн: Агент 47 | Трейлер №2 | 24.06.2015 10.14
незаметного
Тем не менее, почти все трейлеры к играм демонстрировали, в первую очередь, брутальный, крышесносный экшн. Меня это также настораживает, но такое прочтение, в принципе, возможно. Другое дело, что даже в бою 47-й элегантен. Здесь все пока что довольно аляписто.
За основу взяли сюжет Absolution?
Джо Триббиани
Джо Триббиани 9 комментирует в блоге автора Джо Триббиани «Самый Интересный Факт из Мира Кино» | 24.06.2015 09.16
Поправил, Спасибо!
Джо Триббиани
Джо Триббиани 9 комментирует в блоге автора Джо Триббиани «Самый Интересный Факт из Мира Кино» | 24.06.2015 09.10
Прекрасно! Начало положено!
voight_kampff
voight_kampff 3 комментирует статью «Сиквел «Дня независимости» получил название» | 24.06.2015 09.04
Борис Новиков, "зрелище непредставимого масштаба"... )) Нет такого слова "непредставимого", не позорьтесь. Можно было написать "зрелище невообразимого масштаба".
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует статью ««Ганнибал» закрыт» | 24.06.2015 07.30
dante клево расписал в мыслях все мои чувства по поводу этого сериала.
stan92
stan92 9 комментирует статью ««Ганнибал» закрыт» | 24.06.2015 07.11
Ага, там после первого сезона можно только отдельные эпизоды отметить в последующих. Последний так совсем полностью был скучным.
Максим Марков
Максим Марков 13 комментирует в блоге автора Джо Триббиани «Самый Интересный Факт из Мира Кино» | 24.06.2015 06.21
Ответы принимаются
- тут подмена понятий: ответы могут быть на вопросы, в данном случае участники не отвечают, а присылают истории и факты
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует видео Хитмэн: Агент 47 | Трейлер №2 | 24.06.2015 05.44
толко действия и самое главное 47-ой хоть немного похож на крутого персонажа игры.

Чего? В каком месте это недоразумение похоже на незаметного киллера из игры?
Для меня это в несколько раз лучше смотрится чем будущая 5-ая часть "Миссии невыполнима" - там вообще действия нет. 3 экшен сцены за весь фильм наверное будет

Ваганыч?
NikolaySH
NikolaySH 5 комментирует статус «Очень и очень симп...» (автор john922) | 24.06.2015 02.56
Совершенно безболезненно сменили стилистику. Задел получился отличный, если и дальше будут повышать градус, даже первый сезон затмят.
john922
john922 9 комментирует статью ««Ганнибал» закрыт» | 24.06.2015 01.28
Вот как же это неправильно - правильные сериалы закрывать!
GorbachevS
GorbachevS 8 комментирует статью «Погиб Джеймс Хорнер» | 24.06.2015 00.45
полностью согласен... Я теперь не представляю другой саунд для Аватара...
Engi
Engi 11 комментирует статус «Очень и очень симп...» (автор john922) | 24.06.2015 00.13
МакАдамс шикарна и вдвойне приятно видеть ее в такой роли ведь она кажется всю жизнь играет либо в ромкомах, либо просто объект обожания главного героя. Винс Вон, наверное, единственный раз удачно отходит от амплуа веселого рубахи-парня. Фаррелл выдает очень хорошую игру. И даже Китч в кои-то веке смотрится аутентично.
Но пока до уровня Мэтью и Вуди не дотянули, впрочем, со следующей серии они будут работать вместе и может начаться самое интересное.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статус «Очень и очень симп...» (автор john922) | 24.06.2015 00.08
Всё верно, но тут будет всё по-другому в любом случае. Атмосфера другая совершенно.
Чёрт, я могу смотреть вечно на 3 вещи - огонь, вода и Рэйчел МакАдамс. :)
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статью «AMC экранизирует вестерн Элмора Леонарда» | 23.06.2015 23.51
Последние серии "ада" вроде летом следующего года будут. Зачем было делить последний сезон на две части. Можно было бы увидеть финал этим летом. Жаль, что кончается.
Engi
Engi 11 комментирует в блоге автора Voyager «О сюжете ремейка «Охотников за привидениями»» | 23.06.2015 23.47
Честно я просто был удручен этим ремейком. А потом ради интереса посмотрел сериал Фига Other Space, который здесь советовали. И поймите меня правильно: сериал невероятно дешевый с худшими актерами, коих я видел (а я ведь смотрел Asylum фильмы!), но там было пара неплохих шуток и забавных ситуаций. В общем, я даже немного обнажился. Но тщетно бытие...

З.Ы. Мне порой кажется, что Ким Чен Ын до хакерской атаки внедрил своих шпионов, чтоб они разрушали Сони изнутри.
Engi
Engi 11 комментирует статус «Очень и очень симп...» (автор john922) | 23.06.2015 23.14
Ну, химию между этими двумя я в пилоте уже увидел. Впрочем, они не в первой вместе офигенно играют (Эд ТВ и Серфер.)
Юный Фидель
Юный Фидель 0 комментирует фильм Мир Юрского периода | 23.06.2015 22.39
Мне "Мир юрского периода" скорее понравился.

Да, он не так поражает воображение, как оригинал. Но справедливости ради, сегодня мы слишком избалованы блокбастерами стоимостью в двести миллионов долларов, спецэффектами нас не удивишь. А ведь оригинал удивлял именно зрелищем, никакой философской глубины в нем нет.

По-моему, ремейк получился куда удачнее, чем большинство сегодняшних попыток заработать на ретро. Единственное, слишком уж он серьезный. Такое кино нужно было смело превращать в балаган.
drugstorecowboy
drugstorecowboy 6 комментирует в блоге автора Джо Триббиани «Самый Интересный Факт из Мира Кино» | 23.06.2015 22.33
Интересный конкурс! Вот только все любопытные факты, что приходят в голову о каком нибудь фильме, это зачастую всем известные факты, либо прочитано в статьях Voyager-a, а после него обычно добавить нечего.
Как большого поклонника «Прирожденных убийц», у меня есть пара фактов которые не особо известны на мой взгляд.
Мы знаем картину Стоуна как едкую социальную сатиру. Но изначально Микки и Мэлори были придуманы Кларенсом из "Настоящей любви", сценария Тарантино, который он писал для своего дебюта в конце 80-х годов.
Крейг Хэмман, соавтор Квентина по "Дню рождения моего лучшего друга" объяснил это так -"Кларенс, главный герой "Настоящей любви" по ходу сюжета сочинял сценарий. То, что он сочинял, стало "Прирожденными убийцами" с Микки и Мэллори" Опус Тарантино разросся до 500 страниц и он решил разделить сценарий на два.
Когда Оливер Стоун взялся за работу, то он хотел снять абсолютно другое по настроению кино:
- Я сказал, давайте не будем заморачиваться и сделаем просто боевик, это был мой первый порыв. Сценарий Тарантино был великолепным, сделаем жанровое кино шутки ради. Снимем что-нибудь, чтоб Шварценеггер гордился. Но по мере развития все вокруг становилось все более глубоким и мощным, понятия не имею почему. (с) — Оливер Стоун.

страницы

...
1140
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 4-9 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
757
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
12
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×