Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Беги без оглядки»

Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Беги без оглядки»

Для начала Флэш – при помощи оказавшегося рядом Зелёного Фонаря – разбирается с Мультиплексом, который «в результате ядерного взрыва обрёл способность создавать неограниченное количество своих двойников» («Ни в коем случае не присылайте ему приглашение с припиской «Плюс один». Потом проблем не оберётесь»). Но это лишь затравка для другой истории – про встречу с Самым Главным Врагом…

Он гораздо быстрее меня. Настолько быстрый, что ему уже несколько раз удавалось сбежать от самой Смерти.

«Беги без оглядки» - рассказ об очередной встрече Флэша с Эобардом Тоуном, известным и как Обратный Флэш, и как Профессор Зум; некогда он был его союзником и лучшим другом, но затем стал злейшим врагом. Написав в XXV веке книгу «Жизнь и времена Флэша, величайшего героя на свете» и заняв должность куратора Музея Флэша, он вновь возвращается в наши дни, чтобы сделать своему былому кумиру ещё больнее, чтобы заставить его страдать сильнее прежнего…

Ты помог мне осознать, кто я такой на самом деле. И что я должен сделать… Я должен наполнить твою жизнь той же болью, которую тогда пережил сам… Это и стало смыслом моего существования.

Ранее Тоун убил мать Барри Аллена (преступление, в котором долгие годы обвиняли его отца) – теперь же похищает его любимую женщину Айрис Уэст. Ситуация осложняется тем, что герой так и не нашёл в себе сил признаться ей в том, кто он есть на самом деле – и теперь Айрис может всё узнать не в лучшее время, не в лучшем месте…

…Все мы пострадали от одного и того же человека. Это его решения навсегда изменили наши жизни. Вы даже не представляете, как сложно найти того, кто мог бы понять нас и посочувствовать тому, что Флэш сотворил с нами. Поэтому, если вы разделите мою боль, я буду только счастлив.

Разворот графического романа «Флэш. Книга 4. Беги без оглядки»

Рассказываемая Джошуа Уильямсоном история разгоняется и переносит нас то «к началу времён», то в уже упомянутый двадцать пятый век, где Флэш, впервые встретившись со своим «большущим фанатом», решает показать ему пару приёмчиков и поделиться некоторыми «флэш-фактами».

Но самое главное путешествие – в недалёкое будущее, где Барри и Айрис видят, как их ещё не родившиеся дети (которые, по замыслу, «должны были стать героями»), разносят Централ-Сити - выбрав «путь негодяев». «Не совсем та флэш-семья, о которой ты мечтал, а?» - посмеивается Тоун, напоминая, что это такое – отсутствие родительской любви, каковы последствия того, что «их дорогого папочки практически никогда не было рядом»

Их первые шаги… Первые слова… Их дни рождения… Что упустил Барри Аллен, пока Флэш спасал мир? Сколько раз ты говорил своим малышам: «Простите, что я опоздал?»

Разворот графического романа «Флэш. Книга 4. Беги без оглядки»

Постоянно отвлекаясь на спасение чужих жизней, а то и всего человечества, воюя бок о бок с Лигой Справедливости во имя Высших Целей, Флэш (как мы уже хорошо знаем) неизменно всё личное отставляет в сторону – то опаздывая на свидания, то даже на устроенной в его честь вечеринке настолько погружаясь в свои мысли, что уж лучше бы ему и не приходить на неё вовсе.

«Смогу ли и дальше лгать женщине, которую люблю?» - переживает он, в разговоре по душам с Зелёным Фонарём заранее подозревая самый дурной вариант развития события: «А что, если я скажу Айрис правду… И она уйдёт?..» Но ему и в голову не приходит мысль, что одного признания мало: ведь если ты кого-то и правда любишь, ты должен быть с ним рядом, ставя на первое место всё-таки отношения, а не работу (пусть и такую важную)…

Барри… Я уже смирилась с тем, что ты всегда держишься в стороне… Что поделать, наверное, такой уж у тебя характер. Но если ты хочешь, чтобы у нас было будущее… Что бы ты там ни скрывал… Сейчас самое время сорвать пластырь с больного места и выложить всё начистоту.

Разворот графического романа «Флэш. Книга 4. Беги без оглядки»

И только очередная встреча с убийцей, разрушившим ему жизнь («Его ненависть ко мне безгранична»), помогает Флэшу понять, что порой его самый главный враг – это он сам. И победить тут можно, разве что если начать выправлять не только чью-то ещё судьбу, но и свою собственную. Потому что с мира в семье и начинается мир во всём мире.

Что это, как не нравоучительный роман воспитания классического толка – только помещённый в оболочку фантастического экстра-приключения?.. Да ещё и с картинками!

Есть только один способ избежать того будущего, которое мы видели. И спасти Централ-Сити. Бежим со мной туда, где ты не сможешь навредить – никому и никогда…

Обложка графического романа «Флэш. Книга 4. Беги без оглядки»

Читайте также:

Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Негодяи: перезарядка»

Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»

Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Скорость тьмы»

Бумажные комиксы. «Месть Зелёных Фонарей»/ «Разыскивается Хэл Джордан» Джеффа Джонса

Бумажные комиксы. «Зелёный Фонарь» Джеффа Джонса: «Ничего не бойся» / «Перезарядка»

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Однажды... в Голливуде
Дублированный трейлер
План побега 3
Дублированный трейлер
Королева сердец
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Однажды... в Голливуде
Дублированный трейлер
3
Отель Мумбаи: Противостояние
Дублированный трейлер
3
Бладфест
Дублированный трейлер
2
Соник в кино
Дублированный трейлер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Беги без оглядки»
Эобард Тоун известен и как Обратный Флэш, и как Профессор Зум; бывший союзник Флэша, он стал его злейшим врагом…
Рецензия на фильм «Аладдин»
Новый «Аладдин» - это не только новые песни, но и новые акценты. А главное – фильм получился ну просто отличным!
Мэрилин Мэнсон и Шэрон Стоун встретятся с «новым Папой»
Во втором сезоне «Молодой Папа» снимутся Мэрилин Мэнсон и Шэрон Стоун.
Советский Аладдин озвучил вторую «Тайную жизнь домашних животных»
Прокатчики долгожданной анимационной комедии «Тайная жизнь домашних животных 2» обнародовали звёздный каст дубляжа.
Эдди Марсан приехал в Москву на съёмки в российском стимпанк-фильме
Эдди Марсан, известный многим как гайричевский инспектор Лестрейд, рассказал московским журналистам о своей новой роли.
по комментариям
Рецензия на фильм «Время монстров»
Что получится, если объединить «Изгоя» с «13-м воином» - и добавить в этот мир тварей из скандинавского фольклора?..
8
Роли исполняют: Пабло Шрайбер, Летиша Райт, Майк Майерс и Дженнифер Лоуренс
Кого сыграют в новых проектах Пабло Шрайбер, Летиша Райт, Майк Майерс и Дженнифер Лоуренс.
3
41-й ММКФ. Конкурсная программа. «День субботний»
«День субботний» - мощный и напряженный камерный спектакль о жестоком столкновении религии и человеческой природы.
3
Роли исполняют: Бритни Спирс, Кейт Бэкинсейл, Мэри Э. Уинстед и Хлоэ Г. Моритц
Бритни Спирс - принцесса, Кейт Бэкинсейл - неудержимая, Мэри Э. Уинстед - отравлена, Хлоэ Моритц охотиться на мышонка.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×