Бумажные комиксы. «Месть Зелёных Фонарей»/ «Разыскивается Хэл Джордан» Джеффа Джонса

Бумажные комиксы. «Месть Зелёных Фонарей»/ «Разыскивается Хэл Джордан» Джеффа Джонса

«Приключения величайших супергероев мира продолжаются в новых обстоятельствах»: многое позади, но впереди – ещё не одна сотня подвигов, достойных настоящего Зелёного Фонаря!

- Я сдеру кожу с твоего черепа и высосу глаза из твоих глазниц. И поступлю так с каждым здесь – от мала до велика. Эта планета убила моего отца.

- Эта планета убила твоего отца? Правда? Это он убил тут миллионы других отцов. И матерей, и детей. Уничтожил Кост-Сити.

- Да. Скромная зарубка на поясе его побед.

Толстенный том Джеффа Джонса включает два больших и насыщенных подвигами Зелёного Фонаря романа – а сколько ещё осталось за пределами этих трёхсот страниц!.. Одна только вводная с пересказом половины жизни Хэла Джордана чего стоит – тут и про то, как он «подвергся воздействию страха и был порабощён сущностью по имени Паралакс», и как «выступил против своих товарищей», в результате чего «многие из них погибли, а сам он был убит», но через много лет «возродился к жизни», после чего «вернулся на службу в воссозданный Корпус Зелёных Фонарей». Да, пусть ничего этого мы не увидим, но размах-то каков – на годы повествования!

Разворот из графического романа Джеффа Джонса «Зелёный Фонарь. Месть Зелёных Фонарей / Разыскивается Хэл Джордан»

Плотность расписания супергероя, некогда чуть не уничтожившего вселенную, а теперь пытающегося всё как-то поправить, даже пугает: ни минуты покоя!

То ему необходимо вместе с Зелёной Стрелой одолеть сына Монгула, стремящегося завершить начинание своего отца – то есть завоевать Землю.

То по просьбе Бэтмена разобраться с Татуированным, научившимся «брать на себя чужие грехи» (от воровства и хамства до азартных игр и слабости к женщинам), «выжигая их на своей плоти» («Я переношу их на себя, спасая чужие души»).

То встретиться с Хэнком Хеншоу, также известным как Киборг-Супермен и Грандмастер Убийц-охотников («Он соединил свой разум с криптонскими технологиями и создал себе новое тело – частично из плоти, частично из металла. Именно он, выдавая себя за Супермена, подстроил гибель Кост-Сити»)…

А тут ещё брат зовёт на десятилетие племянника («Было бы здорово, если бы ты появился у него на дне рождения») – ну и как тут Фонарю разорваться?..

Но у тебя ведь всё ещё есть семья, Хэл. Не хочется повторять слова Монгула, но жизнь и впрямь для тех, кто живёт. {…} Может, хватит уже думать о семье, которой нет? Подумай лучше о тех, кто рядом.

Разворот из графического романа Джеффа Джонса «Зелёный Фонарь. Месть Зелёных Фонарей / Разыскивается Хэл Джордан»

Историй здесь столько, что даже теряешься, на какой лучше всего остановиться: все хороши, так или иначе.

Вот, например, про то, как «ВВС отправили Джордана бомбить базу террористов на территории бывшего Советского Союза» - а тот по своему обыкновению вылетел без кольца, в результате чего его, Ракетчика и Ковбойшу сбили террористы. В чеченском плену, «из которого им удалось сбежать лишь спустя несколько месяцев», отважный герой держался, вспоминая слова Джона МакКейна о том, что «храбрость – это не отсутствие страха, а способность действовать вопреки всем нашим страхам»

- Америка лезет не в своё дело. Чечня вас не касается! А вы бомбите наши базы, убиваете наших братьев.

- Русские федералы убили тысячи наших женщин и детей. Мы не остановимся, пока не убьём столько же их женщин и детей. И ваших тоже. На этой войне пленных не берут.

Фрагмент разворота из графического романа Джеффа Джонса «Зелёный Фонарь. Месть Зелёных Фонарей / Разыскивается Хэл Джордан»

А вот встреча с Бригадой Красных Ракет, российским военным подразделением (главный командный пункт которого находится, разумеется, в Москве), «призванным защищать страну от металюдей и иных угроз» (любопытно, что к его созданию, как подсказывают примечания, «приложил руку Киловог, который симпатизировал Советскому Союзу и коммунизму», напоминавшему «государственный строй его родной планеты»).

«Толковые ребята, но уж больно предсказуемые», - так характеризует Зелёный Фонарь Красных Ракет, недовольных тем, что он нарушил воздушное пространство России и обещающих самостоятельно арестовать Огнеуса, вот уже несколько недель прячущегося в Чернобыле («Видимо, подходящие для него условия. Прямо как дома»). «Ну уж нет», - мысленно возражает Хэл Джордан, назло соперникам создавая серп и молот («Ярость мешает Ракетам сосредоточиться») и объясняя нам, что именно его беспокоит:

Последним инопланетянином, попавшим в руки к Красным Ракетам, был торговец оружием с Дриады. Говорят, Ракеты разрезали его и продали по кусочку в десяток лабораторий по всему бывшему Союзу. А денежки поделили между собой. Вот что происходит, когда плохо платишь военным. А Ракетам очень плохо платят, я это точно знаю.

Разворот из графического романа Джеффа Джонса «Зелёный Фонарь. Месть Зелёных Фонарей / Разыскивается Хэл Джордан»

Большая многоступенчатая история связана с тем, что кто-то назначил за голову супергероя награду (собственно, эти деньги и пытался получить Огнеус, а «неделей раньше – Безликий Охотник») – и это Хэла, «копа с запятнанной репутацией», совсем не удивляет, так как его уже предупреждали смотреть по сторонам и быть осторожнее («О том, что ты сделал с Корпусом, о том, что случилось, когда ты был заражён Параллаксом, рано или поздно станет известно всем семи тысячам двумстам новым Фонарям»; «Кто может желать смерти Хэлу Джордану? Пожалуй, таких много»).

Живым или мёртвым? Я же сказал, Лорагг, он нужен мне живым! Я хочу, чтобы о позоре Хэла Джордана узнали все. Чтобы не только я, а все – все до единого – поняли, какое он на самом деле ничтожество.

Фрагмент разворота из графического романа Джеффа Джонса «Зелёный Фонарь. Месть Зелёных Фонарей / Разыскивается Хэл Джордан»

В то же время безмерно строгие Стражи Планеты, олицетворяющие «единство, которое может быть достигнуто между странами», не в первый раз напоминают Зелёному Фонарю о договоре, который «запрещает деятельность американских металюдей» на территории ряда стран:

Мы неустанно пытаемся доказать миру, что данный договор излишен. Что металюди и без государственного регулирования могут вести себя ответственно… Однако Зеленый Фонарь попирает всё, за что мы боремся, и если Америка не осудит его действия, их осудят Стражи Планеты.

Фрагмент полосы из графического романа Джеффа Джонса «Зелёный Фонарь. Месть Зелёных Фонарей / Разыскивается Хэл Джордан»

Хэлу принять навязываемые ограничения трудно («Когда на мне форма, границ не существует. Когда Злая Звезда летит в Китай похитить ядерный реактор, Зелёный Фонарь должен лететь туда же»), тем более что в отсутствие Супермена и Чудо-Женщины (те, так вышло, «приняли решение на время оставить свою супергеройскую карьеру, чтобы осмыслить все произошедшие события») он чувствует, что «должен вкалывать за всех». Однако остановить его пытаются всеми правдами и неправдами – и дело доходит даже до серьёзнейших обвинений (причём опять же на российской территории):

- Инцидент в Северной Чечне. Зелёный Фонарь только что убил два десятка пленных, которых мы собирались взять под стражу. Запрашиваю разрешение обвинить его в военных преступлениях.

- Разрешение дано.

Я покину Россию, как только найду ту, кого ищу. Даю вам слово. Попытаетесь меня выдворить – и я тут всё разнесу.

Разворот из графического романа Джеффа Джонса «Зелёный Фонарь. Месть Зелёных Фонарей / Разыскивается Хэл Джордан»

Но как же при таком графике личная жизнь? Как ни странно, Хэл умудряется найти время и на это – причём даже не по собственной воле. Так, со своей возлюбленной Арисией с Граксоса IV он вновь встречается «на планете, созданной Охотниками и черпающей энергию из пленных Зелёных Фонарей», пытаясь вызволить тех, кто некогда уступил ему в поединке:

- Где это мы?

- На планете Охотников.

- Клёво. И сколько здесь Охотников?

- Кольцо говорит, сорок миллионов триста тысяч.

- А сколько Зелёных Фонарей?

- Двадцать пять, не считая нас. Но девятнадцать без сознания. А остальные шестеро больше хотят убить меня, чем роботов.

- Ясно. Всё как всегда.

- Типа того.

Фрагмент полосы из графического романа Джеффа Джонса «Зелёный Фонарь. Месть Зелёных Фонарей / Разыскивается Хэл Джордан»

А его бывшая девушка Кэрол Феррис вдруг становится одержима «инопланетным кристаллом, владеющим телепатией», который вскоре «захватывает» и не менее очаровательную Ковбойшу: «Скажи-ка мне, Хэл, ты хочешь это тело вместо того? Оно такое соблазнительное. Я знаю, ты меня хочешь. И я тебя хочу, Хэл Джордан. Хочу всю эту планету. Но прежде… я хочу, чтобы ты бросил эту брюнетку!»

Короче, «жизнь не всегда добра», это «бесконечный цикл предательств, убийств и боли» - и Хэлу Джордану это известно куда лучше прочих. И всё это разгрести – задача, достойная настоящего супергероя!..

Одна из обложек графического романа Джеффа Джонса «Зелёный Фонарь. Месть Зелёных Фонарей / Разыскивается Хэл Джордан»

Читайте также:

Бумажные комиксы. «Зелёный Фонарь» Джеффа Джонса: «Ничего не бойся» / «Перезарядка»

Бумажные комиксы. «Зелёный Фонарь. Возрождение» Джеффа Джонса

Бумажные комиксы. «Зелёный Фонарь» Джеффа Джонса: «Тайное происхождение»

Бумажные комиксы. «Зелёная Стрела» Бенджамина Перси: «Остров шрамов»

Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Множественность»

Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Негодяи: перезарядка»

Обложка графического романа Джеффа Джонса «Зелёный Фонарь. Месть Зелёных Фонарей / Разыскивается Хэл Джордан»

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Джуди
Дублированный трейлер
Малефисента: Владычица тьмы
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
«Вий» 1967: один из лучших хорроров всех времен
Советский ужастик по мотивам бессмертной классики Н.В. Гоголя «Вий» вошел в список «100 лучших хорроров всех времен».
Второй тренировочный день
Фильм, принесший Дензелу Вашингтону премию «Оскар», получит новую историю в виде приквела.
Со съемочной площадки: «Кунг Фьюри 2»
Дэвид Сандберг поделился первыми фотографиями со съемочной площадки полнометражного фильма «Кунг Фьюри 2».
Бумажные комиксы. «Дарксайд» Грега Пака: «Апофеоз»
Грег Пак рассказывает нам историю Дарксайда, который некогда был «презренным землероем по имени Юксас»…
Рецензия на фильм «Дождливый день в Нью-Йорке»
Вуди Аллен вновь – в который уже раз! – снял прекрасное, тонкое и необычайно «живительное» кино. Великий, как и всегда.
по комментариям
Редакция Filmz.ru: Я/МЫ Павел Устинов
«Настоящее кино» присоединяется к акции в поддержку несправедливо осужденного на 3,5 года колонии Павла Устинова.
5
Рецензия на фильм «Рэмбо: Последняя кровь»
Последняя кровь - это совершенно новый уровень франшизы. Джон Рэмбо вернулся и претендует стать лучшим фильмом серии.
4
Рецензия на фильм «Джокер»
Тодд Филлипс получил за этот фильм «Золотого льва», а Хоакин Феникс числится теперь первым в очереди за «Оскаром».
4
Еще немного трэша по-техасски
Студия «Legendary» решила возродить один из самых жутких и жестоких слэшеров: «Техасская резня бензопилой» обзавелась продюсером.
4
Кролик Джоджо под запретом в РФ?
Компания «Двадцатый век фокс СНГ» сообщила, что картина Тайки Вайтити «Кролик Джоджо» не выйдет в российский прокат.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×