Бумажные комиксы. «Лига Справедливости» Брайана Хитча: «Заражение»

Бумажные комиксы. «Лига Справедливости» Брайана Хитча: «Заражение»

Как водится, Лига Справедливости не знает ни минуты покоя. Стоило им избавиться от Машин Уничтожения, как тут же на супергероев обрушились новые напасти. И в первой половине нового тома – «Господство страха» - им пришлось одолевать некое существо, заставляющее их... бояться, а во второй - «Заражение» - испытать на себе последствия взлома их, казалось бы, стопроцентно надёжно защищённого кода.

Все в глубине души чего-то боятся. Просто прячут страх от самих себя. Но что случится, если те, кто обладает силой, способной изменить мир, поддадутся своим страхам? Кто тогда защитит этот мир? Когда я заражу планету и всех её обитателей, кто сможет противостоять силе, которая придёт по ваши души? Страх порождает ненависть, конфликты, войну. Что станет с героями, когда они превратятся в добычу?

Страхи, конечно, у каждого свои, но у металюдей они, скажем так, весьма специфические. Супермен, например, решает, что его бесит вмешательство Бэтмена в чужую личную жизнь - и намеревается... убить Тёмного Рыцаря («Стоило ему появиться, и всё пошло наперекосяк»). Тот в свою очередь соглашается с тем, что ему «давным-давно стоило свернуть шею» Джокеру («Однажды, быть может, я так и сделаю»).

Разворот графического романа «Лига Справедливости. Книга 2. Заражение»

Но дальше всех идут Чудо-Женщина с Акваменом, ратующие за мир во всём мире - и под воздействием заразивших их страхов приходящие к выводу, что есть способ заметно ускорить процесс, придя к цели намного быстрее...

Сам знаешь, Аквамен, я прибыла сюда с миротворческой миссией. Но постепенно я начинаю думать, что единственный способ добиться мира - просто взять и завоевать эту планету. {...} Мы защищаем обитателей этого мира, но не меняем их. Позволяем правительствам разводить полемику о суверенитете, а церквям - о нравственности. Хотя именно в наших руках сосредоточена сила, не имеющая себе равных. {...} Президенты приходят и уходят, в правительстве постоянные перестановки. И политическая ситуация тоже меняется. Но что, если во главе встанем мы? Мы могли бы сделать этот мир лучше.

Аквамен амазонку поддерживает и, намереваясь показать Америке, «насколько она ничтожна», выдвигает ультиматум тамошнему президенту («Следующими, кто получит это предупреждение, будут русские»). «Скоро настанет мир», - воинственно заявляет «напуганная» Диана, даже, видимо, не подозревая, как близка данная задумка Брайана Хитча к антиутопии Тома Тэйлора «Injustice: Боги среди нас»...

- Мы крепкие ребята, ты ведь помнишь? Мы - Лига Справедливости!

- Лига уже не та, что раньше. Она изменилась. Всё это, всё, что мы тут почувствовали... не пройдёт бесследно.

Альтернативная обложка графического романа «Лига Справедливости. Книга 2. Заражение»

События второй части книги разворачиваются на фоне прощания с единственной жертвой предыдущей схватки с Кланом («Каждый погибший - это битва, которую мы проиграли»). Супергерои оказываются жертвами мощной хакерской атаки, в результате которой их собственные технические примочки оборачиваются против них же самих. А дальше - больше...

Ряду самых отъявленных злодеев, с которыми мы сталкивались, обещаны состояния Лекса Лютора и Брюса Уэйна. Чтобы получить эти деньги, им всего-навсего нужно найти нас и убить. И таких злодеев десятки.

- Ну ничего, мы же их уже побеждали.

- Но не всех одновременно.

Так в эпическую битву с Лигой вступает больше десятка разномастных врагов: от Гиганты до Пластики, от Мамонта до Балки - а ещё тут есть Майор Беда! Да уж, денёк у супергероев определённо выдался напряжённый...

На кону семьсот пятьдесят миллиардов - и мне всего-то надо уничтожить Лигу Справедливости. Ставка принята!

Разворот графического романа «Лига Справедливости. Книга 2. Заражение»

Для того, чтоб уже читатель не завис ото всей этой сверхизбыточной супергероики, автором введены в сюжет как лирические паузы, так и островки непривычного для «DC» лёгкого юмора.

Так, Киборг в свободный от забот час отправляется «на матч со старой школьной командой», Супермен до ужина зарится на плюшки («Знаешь ли, я не могу защищать вас с Джоном на пустой желудок»), а обретшая недавно силу Зелёного Фонаря Джесс зовёт Флэша в ресторан («Это свидание!» - «Божечки»), сама же потом из-за этого больше всего переживая и даже думая отменить встречу под благовидным предлогом («Но я могу связаться со Сторожевой башней. Скажу, что важное дело... Вторжение инопланетян или что-то вроде»).

За остроумие неожиданно отвечает тут дворецкий Альфред, не теряющий присутствия духа даже в самые тревожные минуты:

Быть может, прежде чем вы отправитесь сеять страх среди трусливого преступного сообщества, мне удастся заинтересовать вас сэндвичем, сэр? С арахисовым маслом и вареньем?
Вам не требуется вправить кости или наложить швы, сэр? Пока я не отправился заваривать чай, могу этим заняться.

Разворот графического романа «Лига Справедливости. Книга 2. Заражение»

Как же хочется выдать какую-нибудь остроту, чтоб потом вспоминать этот момент. Но, увы, у меня нет слов.

В общем и целом «Заражение» - вторая книга из новой серии повестей про Лигу Справедливости - выглядит традиционно красочно, но немного, пожалуй, сумбурно: накал страстей здесь таков, что хочется даже попросить автора быть потише и убавить сюжетного мельтешения. Кажется, что внедрённых сюда задумок с лёгкостью хватило бы не на один, а сразу на два более спокойных тома. Но... Покой героям только снится - и если Брайан Хитч хотел нам сказать именно это, то ему определённо сопутствовала удача.

Обложка графического романа «Лига Справедливости. Книга 2. Заражение»

Читайте также:

Бумажные комиксы. «Лига Справедливости» Брайана Хитча «Книга 1: Машины Уничтожения»

Бумажные комиксы. «Лига Справедливости. Книга 7: Война Дарксайда. Часть 2» Джеффа Джонса

Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Испытания Суперсына»

Бумажные комиксы. «Аквамен» Дэна Абнетта: «Погружение»

Бумажные комиксы. «Чудо-Женщина» Грега Раки: «Ложь»

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Бумажные комиксы. «Бэтмен / Флэш» Тома Кинга и Джошуа Уильямсона: «Значок»
Принципиально важный для развития «Вселенной DC. Rebirth» рассказ - теперь и с магнитиком!
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 1: Увертюра, первый кадр
Сегодня мы начинаем публикацию уникального проекта: покадровый разбор фильма «Левиафан» режиссёром Андреем Звягинцевым
2
Ни дня без Бергмана: «Осенняя соната» (1978)
Ингмар Бергман, Ингрид Бергман и Лив Ульман пристально рассматривают вечную проблему взаимоотношений матери и дочери.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×