Бумажные комиксы. «Лига Справедливости» Брайана Хитча «Книга 1: Машины Уничтожения»

Бумажные комиксы. «Лига Справедливости» Брайана Хитча «Книга 1: Машины Уничтожения»

Сменив предпочитающего изощрённый замысел и сложносочинённую структуру Джеффа Джонса, Брайан Хитч превратил «Лигу Справедливости» в настоящий блокбастер: яркий и простой. Чтоб и дух захватывало, и сердце трепетало.

Сегодня Лига Справедливости снова отразила атаку инопланетного чудовища и предотвратила катастрофу. Неведомая сила вновь пыталась уничтожить нас - искоренить, поработить, - но наш мир выстоял. Эти люди - наше первая и последняя линия обороны против всех тех ужасов, что могут нам грозить.

Если хотя бы на секунду вообразить себе, что графические романы о супергероях отражают реальное положение дел в какой-нибудь из параллельных нам реальностей (такая нескончаемая хроника ужасов и бедствий), то жизнь там, конечно, далеко не сахар: то одно, то другое, то третье - и ни секунды покоя!.. Тяжело и наблюдателям, бережно всё это описывающим и складывающим в единую летопись бытия...

Однако если всё-таки нет никакого магического зеркала, позволяющего избранным подглядывать за другим миром, и предлагаемые нам истории - выдумка от начала и до конца, то уважать (и жалеть) их авторов следует не в меньшей, а даже в большей степени: это ж сколько надо иметь сил и отваги, чтобы раз за разом насылать на Землю всё новых и новых чудищ, всё страшнее и опаснее, всё разрушительнее и смертоноснее!.. Давно прошли те времена, когда сюжеты комиксов ограничивались «пустяками»: насмотревшись, видимо, зрелищных блокбастеров, читатели требуют теперь по-настоящему колоссальных бедствий - чтоб и дух захватывало, и сердце трепетало!..

...Приходят сообщения о сильных землетрясениях по всему земному шару. Множество городов разрушено, число жертв постоянно растёт, общее их количество невообразимо... {...} ...Все тектонические плиты планеты внезапно пришли в движение. Земная кора трескается. {...} Подобного разгула стихии наш мир ещё не знал. Похоже, что всё человечество стоит на грани гибели.

Разворот графического романа Брайана Хитча «Лига Справедливости. Книга 1: Машины Уничтожения»

И Брайан Хитч, перезапускающий в рамках «Вселенной DC. Rebirth» «Лигу Справедливости», справляется с этим на отлично - и даже свыше того. Его «Машины Уничтожения» - столь же зрелищны, как и предшествующие им книги Джеффа Джонса, но куда как менее запутаны. Хитч - вместе со своими коллегами, взявшимися рулить новым циклом, - возвращает глобальному кроссоверу утерянную на каком-то из этапов сюжетную простоту, достигая тем самым именно что кристальной чистоты киношного боевика, в котором, как правило, не только всё ярко, но и всё понятно. Вот страшный инопланетный враг, вот доблестные супергерои; немножко лирики, минимум экзистенциализма; и это тоже - очень неплохо.

Надвигается нечто поистине ужасное. Что-то такое, с чем мы ещё не сталкивались.

Важный нюанс, который отличает эту книгу от любой подобной: здесь действует другой Супермен. Того Супермена, который наш, к началу новой истории оплакивает весь мир - и тут Лига Справедливости узнаёт, что есть второй Супермен, и он прибыл на эту Землю уже довольно давно. Просто до сих пор он никак себя не проявлял - и только уговоры жены (она тоже - Лоис-2) заставили его передумать и выйти из тени: «Сегодня этот мир выглядит не таким уж и безопасным, учитывая, что в Лиге Справедливости стало на одного участника меньше. Ты только посмотри на эту тварь. Ты уверен, что Лига Справедливости одолеет её?»

Разворот графического романа Брайана Хитча «Лига Справедливости. Книга 1: Машины Уничтожения»

Конечно, супергерои слегка удивлены таким новым-старым знакомым - и в первую очередь Бэтмен:

Сомневаться во всём - единственный способ установить истину. {...} Всё, что нам известно, - это что Супермен, наш друг, погиб, а теперь вдруг выясняется, что всё это время рядом с нами жил другой Супермен. Второй. Таких совпадений не бывает. Должна быть причина. Цель. Может, не у него, но у кого-то ещё.

Но и у Бэтмена не остаётся иного выхода, кроме как обратиться ко второму Супермену за помощью:

Я ему не доверяю. У него наверняка есть какие-нибудь секреты. Что-нибудь, что может нам навредить, а то и похуже. Но выбора нет. У нашего мира только одна надежда - он.

И вот этому Супермену всего-то и нужно – «совершить невозможное»: «пробраться к центру Земли и извлечь оттуда эти "машины уничтожения"», которые «выдерживают давление семнадцать атмосфер и температуру, сравнимую с той, что на поверхности Солнца». «Уничтожить их будет непросто», но если этого не сделать, весь мир распадётся на части...

Я знаю, что всё это значит. Знаю, что происходит с миром. Со всеми нами. Мы очень крупно влипли.

Разворот графического романа Брайана Хитча «Лига Справедливости. Книга 1: Машины Уничтожения»

Добавим к этому, что Чудо-Женщина сражается здесь с русскими танками, а сама Россия отмечена как «Север мира» (тогда как Австралия - его Юг, а Япония - Восток). Примечательно, что в галерее альтернативных обложек присутствует и обложка с узнаваемыми лицами киноактёров - Галь Гадот, Генри Кавелла и Бена Аффлека (надо полагать) в маске Тёмного Рыцаря.

А ещё тут есть вполне себе киношная шуточка - и, как ни странно, произносит её именно Бэтмен:

Ситуация патовая. Теперь мы в равном положении. Надо, чтобы что-то склонило чашу весов в нашу пользу до того, как они закончат передавать сигнал. Как правило, в такой момент кто-нибудь из нас внезапно совершает что-нибудь грандиозное и впечатляющее - невероятное даже на фоне наших способностей...

Если так и дальше пойдёт, то «Вселенная DC. Rebirth» и правда станет франшизой комикс-блокбастеров; кто знает, может, тогда и в кино ситуация выправится.

Обложка графического романа Брайана Хитча «Лига Справедливости. Книга 1: Машины Уничтожения»

Читайте также:

Бумажные комиксы. «Лига Справедливости. Книга 7: Война Дарксайда. Часть 2» Джеффа Джонса

Бумажные комиксы. «Вселенная DC. Rebirth» Джеффа Джонса

Бумажные комиксы. «Бэтмен» Тома Кинга: «Книга 1: Я - Готэм»

Бумажные комиксы. «The Sandman. Песочный человек-8: У Конца Миров» Нила Геймана

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

555

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×