Роли исполняют: Дакота Фэннинг, Майкл Шэннон, Робин Уильямс, Сирша Ронан и др.

Мы проштудировали каст-листы фильмов Every Secret Thing, Miss Stevens, Young Ones, A Moment to Remember, This Is Where I Leave You, A Friggin’ Christmas Miracle, How to Catch a Monster и сериала Zombieland и имеем сообщить:

Дакота Фэннинг влилась в актерский состав картины Эми Берг «Все их секреты*». В истории двух одиннадцатилетних девочек, обвиненных в убийстве и вышедших на свободу только после того, как им обеим исполнилось по восемнадцать лет, Фэннинг как раз и сыграет одну из этих восемнадцатилетних героинь. Ранее было объявлено, что в картине будут задействованы Элизабет Бэнкс и Дайан Лэйн: первая, как стало известно, возьмет на себя образ женщины-полицейского, занимающейся поисками исчезнувших детей, а вторая — мать одной из главных героинь.

Анна Фэрис получила ведущую партию в режиссерском дебюте актрисы Эллен Пэйдж. Фильм называется «Мисс Стивенс»: так зовут протагонистку, в образе которой и появится Анна, — учительницу, сопровождающую группу старшеклассников на драматический конкурс, проводящийся в масштабах штата. Сценарий написан Джулией Харт, чья рукопись «Гостиная*», попавшая в «Черный список 2012», уже весной начнет превращаться в фильм усилиями режиссера Дэниела Барбера и актрис Оливии Уайлд, Хейли Стейнфилд и Николь Бехари.

Майкл Шэннон, Николас Хаулт, Элли Фэннинг и Коди Смит-МакФи возглавят футуристический триллер «Юные*», постановкой которого по собственному же сценарию займется Джейк Пэлтроу. История заключается в следующем: наступило будущее. Вода стала самым ценным и быстрее всего иссякающим ресурсом на планете. Главный герой — четырнадцатилетний парнишка — вынужден выживать в этом суровом мире всеми доступными ему способами. Пока неизвестно, кто из четверых кого играет, но на четырнадцатилетнего тянет только Коди Смит-МакФи, поэтому резонно будет предположить, что центральный образ достался именно ему.

Кэтрин Хайгл сыграет главную роль в романтической драме «Незабываемый миг*», ремейке корейского фильма, который взял на себя режиссер Бен Льюин. В центре сюжета — история модного дизайнера, привлекательной женщины, которую свалила болезнь, практически начисто стершая ей память. Муж героини изо всех сил пытается сделать так, чтобы она вспомнила о том, как любила его. Изначально эта история появилась в виде японского сериала «Чистая душа», по мотивам которого корейцы сняли собственное кино. Теперь вот и американцы добрались до этого в высшей степени оригинального сюжета.

Джейсон Бэйтмен все-таки поможет Шону Леви вернуть к жизни едва не ушедшую окончательно в небытие экранизацию книги Джонатана Троппера «А теперь я вас оставлю*». Изначально фильм должен был снимать Адам Шенкман, но именно его уход с проекта и не позволил достичь договоренностей с почти набранным кастом в лице Зака Эфрона, Лесли Манн, Голди Хоун, Малин Акерман, Джейсона Судейкиса и самого Бэйтмена. Он будет единственным актером из «старого» каста, возвращающимся в проект. Кроме Джейсона Шон Леви рассматривает кандидатуры Ари Грейнор, Айлы Фишер, Соэ Салданья, Мэри Элизабет Уинстед и Кэтрин Хан. По слухам, в число возможных участниц проекта входит и Эми Адамс, но подтверждения этой информации пока нет. Как и книга, фильм «А теперь я вас оставлю*», сценарий которого написал сам автор, расскажет о человеке, у которого умер отец, и теперь все его оставшиеся родственники, чьи отношения далеки от идеальных, должны выполнить его последнюю просьбу: провести семь дней после похорон вместе, под одной крышей.

Робин Уильямс, Джоэл МакХейл и Лорен Грэм исполнят главные роли в праздничной комедии по сценарию автора «Ральфа» Фила Джонстона «Это, блин, рождественское чудо*». Бойд Митчлер, в образе которого выступает МакХейл, и его жена Луанн (это уже Лорен Грэм) решают провести Рождество с отцом Бойда Митчем (эта роль досталась Уильямсу) и его, мягко выражаясь, странноватым семейством. Сообразив, что он забыл дома все подарки, Бойд в компании брата и отца прыгает в машину и пытается совершить невозможное: съездить домой и вернуться обратно до рассвета. Режиссером фильма выступит известный телевизионный постановщик , работавший над «Сообществом*», «Парками и зонами отдыха*» и «Вице-президент*»; для него это будет дебют в большом кино.

Сирша Ронан снимется в режиссерском дебюте Райана Гослинга «Как поймать чудовище*». Собственно, больше об этом сказать нечего: какая именно роль досталась молодой актрисе, все равно не сообщается. Зато известно, что в фильме также будет участвовать Бен Мендельсон, с которым Райан уже поработал в картине «Место под соснами».

Тайлер Росс и Изабела Видович — так зовут актеров, которые заменят Джесси Айзенберга и Эбигейл Бреслин в телевизионной версии «Добро пожаловать в Зомбилэнд*», разработкой которой занимается гигант интернет-торговли Amazon. И мальчик, и девочка уже не первый день в актерах: у обоих в резюме — небольшие роли в сериалах, но главные роли они впервые исполнят именно в «Зомбилэнде*». Росс изобразит Коламбуса, Видович — малышку Литл-Рок, теперь осталось найти замену Эмме Стоун и Вуди Харрельсону и взять еще двоих актеров на места совершенно новых персонажей — офисных работников, примкнувших к четверке протагонистов.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

4315

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×