Черный список 2012

Черный список 2012

Каждый декабрь в Голливуде составляется перечень лучших нереализованных сценариев года, так называемый «Черный список». Мы решили опубликовать двенадцать лучших скриптов, а также дополнительно перечислить те сценарии, которые не попали в число победителей по количеству отданных за них голосов, но о которых мы наверняка еще неоднократно вспомним как в уходящем году, так и в следующем. Всего же в «Черный список 2012» вошло семьдесят девять киносценариев.

65 голосов: «День драфта*», авторы — Раджив Джозеф, Скотт Ротман.
В Национальной футбольной лиге США настал первый день драфта: молодые и подающие надежды футболисты вот-вот обзаведутся новым домом в виде профессионального клуба. Генеральный менеджер команды Buffalo Bills Сонни Уивер должен вытащить вверенную его заботам команду из черной полосы. Ему предстоит решить, что же именно он готов принести в жертву в своем стремлении к идеалу, когда граница между личной жизнь и жизнью профессиональной окончательно размывается.
Продюсеры: Montecito Pictures, Paramount Pictures.

43 голоса: «Страна чужаков*» (A Country of Strangers), автор — Шон Армстронг.
В основе сценария лежат реальные события. Инспектор Джефф Харпер сорок лет своей жизни потратил на то, чтобы отыскать «Детей Бомонт», трех ребят, похищенных с австралийского побережья в январе 1966 года.

43 голоса: «Сьюсс*» (Seuss), авторы — Эйал Поделл, Джонатан Стюарт.
Биопик о знаменитом писателе, известном как Доктор Сьюсс. В молодости Тед Гайзел встретил девушку по имени Хелен, которой суждено было стать его женой. Она поддерживала его во всем, начиная с забавных картинок, которые он рисовал, и заканчивая профессиональной деятельностью. Именно Хелен вдохновила Теда на то, чтобы написать и опубликовать первую в его жизни детскую книжку — «Кот в шляпе».

39 голосов: «Родэм*», автор — Юн Ил Ким.
В самый разгар Уотергейтского скандала Хиллари Родэм — один из самых молодых юристов Америки — выбрана членом юридического комитета при Палате представителей США для участия в процедуре импичмента президента Никсона. Однако вскоре ей приходится выбирать между собственным путем к Белому Дому и отношениями с бывшим бойфрендом Биллом Клинтоном, который после окончания учебы в Йеле преподает юриспруденцию в штате Арканзас.
Продюсеры: The Arlook Group, Temple Hill Entertainment.

35 голосов: «История твоей жизни*» (Story of your life), автор — Эрик Хайссерер.
В основе сценария лежит фантастический рассказ Теда Чанга. По всему миру ученые находят места посадок инопланетных кораблей. Чтобы наладить общение с гостями из космоса, военные вызывают к себе женщину-лингвиста, которой и поручают заняться коммуникацией с пришельцами. В процессе она начинает понимать, что в истинных целях их визита таится нечто значительно более важное и глубокое, нежели то, что могут себе представить жители Земли.
Продюсеры: Film Nation, Lava Bear, 21 Laps Entartainment.

33 голоса: «Вундеркинд*» (Wunderkind), автор — Патрик Эйсон.
Работающий на МОССАД отец и его сын, служащий в ЦРУ, объединяются для того, чтобы отыскать сбежавшего нациста.
Продюсеры: Bad Robot, DMG Entertainment.

31 голос: «Исключительная мерзость, невероятная гадость и просто подлость*» (Extremely Wicked, Shockingly Evil, and Vile), автор — Майкл Верви.
По мотивам реальных и совершенно неожиданных событий: перспективный студент юрфака сражается с несовершенством правовой системы и постоянно растущим вниманием общественности, но однажды обычная остановка на красный сигнал светофора становится лишь первым пунктом в лавине событий, которые приводят к обвинениям в преступлении, аресту, дерзкому побегу и роли собственного адвоката в транслируемом на всю страну судебном процессе, где он является обвиняемым в убийстве.
Продюсер: Майкл Костиган.

29 голосов: «Проблеск*», автор — Картер Бланшард.
Трое друзей отправились в поход в лес, про который говорят, что там живут призраки, и пропали. Двое их приятелей обнаруживают улики, которые приводят к камере хранения с хранящимися в ней видеопленками. То, что на них записано, весьма подробно рассказывает, что же именно произошло с их друзьями в этом лесу.
Продюсер: Madhouse Entertainment.

29 голосов: «Я, Эрл и умирающая девушка*» (Me, Earl and the Dying Girl), автор — Джесси Эндрюз.
По мотивам романа, написанного самим сценаристом о старшекурснице — большой любительнице кино. Девушка увлекается съемками, и это хобби становится поводом подружиться с одноклассницей, умирающей от лейкемии.
Продюсер: Indian Paintbrush.

28 голосов: «Игры дьяволов*» (Devils at Play), автор — Джеймс ДиЛапо.
Советский Союз, 1937 год. Сотрудник НКВД обнаруживает некий список, в котором перечислены имена лиц, виновных в государственной измене, и решает, что этот список поможет ему обрести свободу. Какую именно свободу — не уточняется, но, вероятно, речь идет об ужасах сталинизма.

26 голосов: «Милая Вирджиния*» (Sweet Virginia), авторы — Пол Чайна, Бенджамин Чайна.
Бывшая звезда родео знакомится с неким молодым человеком, не зная о том, что именно этот юноша ответственен за зверские преступления, из-за которых охвачен страхом весь город.

25 голосов: «Отцы и дочери*» (Fathers and Daughters), автор — Брэд Деш.
Героиня этой истории, пытаясь преодолеть страх перед эмоциональной привязанностью в отношениях со своим первым бойфрендом, вспоминает о том, какими были ее отношения с отцом, известным писателем.
Продюсеры: Busted Shark.

21 голос: «Кто дернется... Убить!*» (If They Move... Kill 'Em!), автор — Кэл Симонс.
Лишившись в Голливуде и славы, и уважения, известный режиссер Сэм Пекинпа надеется снять свой следующий великий фильм на деньги, полученные от колумбийского наркокартеля, и привлекает новичка для работы над сценарием — прямо там, в Колумбии.

20 голосов: «Судья*», автор — Билл Дюбук.
Преуспевающий адвокат возвращается в родной город на похороны матери и обнаруживает, что его страдающий от болезни Альцгеймера отец является подозреваемым в убийстве. Герой решает самостоятельно защищать интересы родителя в суде, что приводит к заметным метаморфозам его личности.
Продюсеры: Bid Kid Pictures, Team Downey.

16 голосов: «Баллада о Пабло Эскобаре*» (The Ballad of Pablo Escobar), автор — Мэттью Олдрич.
После того, как семья Пабло Эскобара чуть не погибла в результате взрыва автомобиля, наркобарон начинает полномасштабную войну с конкурирующим картелем и правительством с целью защитить от опасности своих родных.
Продюсеры: Stone Village Productions.

16 голосов: «Человек завтра*» (Man of Tomorrow), автор — Джереми Слэйтер.
Альтернативная реальность, 1940-е годы. Американское правительство заключает договор с крутым гангстером, поручив ему убийство Гитлера, а в качестве награды предложив в собственность... город Чикаго, в котором он сможет построить свое собственное общество. Однако обстоятельства складываются так, что гангстер и его связной в ФБР уничтожают один из величайших городов США, и теперь государство хочет от гангстера только одного — получить в собственность его голову.
Продюсеры: Thunder Road Pictures.

13 голосов: «Крошки*» (Cherries), авторы — Брайан Кэхо, Джим Кэхо.
Что-то вроде обратной стороны «Американского пирога». Трое отцов узнают, что их нежные дочурочки заключили договор: каждая из них должна лишиться невинности в ночь после выпускного. Папаши решают помешать дочкам всеми правдами и неправдами.
Продюсеры: Good Universe, DMG Entertainment, Hurwitz & Schlossberg Productions.

10 голосов: «Имя наше — Адам*», автор — Т.С. Наулин.
Засекреченный проект с Томом Крузом в главной роли. Астронавт отправляется назад в прошлое для того, чтобы заручиться помощью более молодой версии самого себя в неком важном деле.
Продюсеры: Disruption Entertainment.

7 голосов: «Трансцендентность*», автор — Джек Пэглен.
Режиссерский дебют Уолли Пфистера.
Сюжет: Уилл, Макс и Эвелин пытаются создать самостоятельно мыслящий электронный разум. Террористическая организация противников развития технологий убивает Уилла, и Максу и Эвелин не остается ничего другого, кроме как «загрузить» мозг Уилла в суперкомпьютер, создав таким образом первую в мировой истории вычислительную машину, способную думать самостоятельно. Террористы, узнав об этом, пытаются выкрасть и уничтожить суперкомпьютер…
Продюсеры: Alcon Entertainment, Syncopy Films, Straight Up Films, Annie Marter.

14770

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×