Джесси Айзенберг

Джесси Айзенберг

Jesse Eisenberg

дата рождения: 05.10.1983
1

Джесси Айзенберг прославился после выхода фильма «Социальная сеть», в котором он исполнил главную роль создателя Facebook Марка Цукерберга. За эту роль он был номинирован на Оскар в 2011, но проиграл борьбу Колину Ферту. Айзенберг страдает от обсессивно-компульсивного расстройства и тревожного невроза.

Работал в жанрах: анимация, биография, детектив, драма, комедия, комикс, криминальный, приключения, романтический, семейный, триллер, фантастика, хоррор, экшн

все фильмы | имеющиеся на сайте

упоминание в новостях [22]

мысли о персоне

Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 01.04.2016 02:33
Смотрел в оригинале. Хорошее кино, визуально очень вкусное, как и всегда у Снайдера. Нападок и волн поноса вообще не понимаю. Если так же дотошно разбирать Мараел ТВ, получится совсем уныло, только ещё за минусом визуала. Придирки про количество экшена смешные. Когда экшен был в Человеке из стали, все ныли что от него устаёшь, тут вам его видишь ли мало, сами определитесь уже, ё-моё!
Что понравилось :
Игра актёров шикарная, Джесси временами напоминал Леджера и МакДауэлла в "Апельсине" одновременно, Аффлек на месте. Сейчас смешно вспоминать как его все гнобили при назначении.
Картинка, Ларри Фонг всё же мастер!
Мизансцены и планы напоминали "Часовых", плюс комиксная эстетика от Зака.
Экшен, с этим тоже всё ясно. Только так должны драться сверх-люди! Каким бы фаном Нолана я ни был, нужно признать что это самая слабая сторона его трилогии.
Бэтмен! Всегда хотел Бэтмена из игр Rocksteady увидеть на большом экране, и я наконец дождался! После реализма Нолана хочется снова увидеть комиксного и готического персонажа, в чем-то брутального.
Придирки насчёт Бэт-мобиля вообще за гранью. Что ещё кроме того как ездить и стрелять он должен уметь? Запекать тосты?
Что НЕ понравилось :
Идут на поводу у Марвел и торопятся с запуском Лиги. Именно поэтому запихали в один фильм столько всего. Это не идёт на пользу конечно.
P. S. Сцена в пост-апокалиптическом антураже шикарная, хочу от Снайдера что-нибудь в таком духе.
Упомянутая персона: Бен Аффлек
dante
dante 27.03.2016 01:07
Насчет "Бэтмен против Супермена".

Понравилось:
- первые минут 5 - вступление + концовка "Человека из стали" глазами Уэйна;
- Аффлек сам по себе и некоторые моменты с Бэтменом в действии;
- Чудо-женщина симпатичная;
- любопытное появление Флэша из будущего;
- Альфред неплохой.

Не понравилось:
- совершенно убогий Лекс Лютор, с мотивацией "плохой, потому что плохой" и идиотским поведением "делаю что-то, но не знаю зачем" (а это возможно лучший злодей DC), под конец уже просто выбешивал откровенно, причем проблема не только в Айзенберге-мискасте, он по сценарию такой;
- высосанный из пальца конфликт, где
Спойлер! Бэтмен решает натурально убить Супермена за... а за что непонятно, видимо только за вероятность (!!!) того, что он может всем страшно навредить, но на момент схватки Супермен ничего плохого не сделал, а местный Рыцарь лишь чудом не заколол его как бешеное животное
;
- решение конфликта - неплохое по задумке, но корявое в реализации;
- общая претенциозность, картина отчаянно старается казаться чем-то большим, чем она есть на самом деле, а выглядит глупо;
- фильм вообще смотрится очень странно, как будто клип какой-то, странный, сумбурный монтаж; временами очень скучно и затянуто;
- большая часть финальной битвы - опять же скучный парад спецэффектов;
- а еще в этом фильме Бэтмен убивает людей. На этом можно просто заканчивать. Бэтмен. Убивает. Людей. Снайдер, ты чего вообще???

Короче, для меня это провал и сплошное разочарование. Неуклюжее и нескладное кино, которое попросту разваливается из-за своей тяжеловесности и желания казаться чем-то большим, чем оно есть на самом деле.
Упомянутая персона: Зак Снайдер

Acidcore
Acidcore 26.03.2016 00:58
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости - 4/10

Если Железный Человек будет драться с Капитаном Америкой в туалете это будет поединок куда грандиознее, чем сей фильм. Дело не в масштабе, спецэффектах и экшне, суть в том, что сражаются характеры, а не костюмы. В фильме Снайдера происходит поединок нарядов: черный против синего. Ни один пафос, спецэффект и взрыв не добавит зрелищности, если за этим не стоит грамотно прописанная история. Можно сколько угодно нагнетать визуально атмосферу, но более впечатляющей она от этого не станет. Конфликт уныл и не обоснован.

И это касается не только Бэтмена с Суперменом, но и Лекса Лютора. Ни одна сюжетная линия не имеет внятного обоснования. Практически бессистемное нагромождение сцен, вызванное наличием массы персонажей в этот раз у Снайдера вызвало затруднение, хотя в «Запрещенном приеме» и «Хранителях» он справлялся с таким блестяще. Так что виноваты Гойер и Террио, в большей степени последний. Такому вымученному, безвкусному и несвязному куску текста место в «Защитниках» Сарика Андреасяна, но не в 250-миллионном голливудском блокбастере-событии. Кстати, даже экшна тут критически мало и он стартует где-то с отметки близкой к полутора часам. Так что любителям рубилова тут будет, думаю, скучновато.

Кино заходит с козырей: в самом начале Лютор говорит, что нашел криптонит и потыкал им в труп Зода, что вызвало дегенерацию тканей. Через пятнадцать минут экранного времени он просит выдать ему труп Зода для экспериментов. Уважаемые знатоки, внимание, вопрос: зачем он требует труп, если он у него уже есть? Откуда он узнал, что нужно сделать с трупом? Зачем он все это вообще творит? Какая у него выгода? Ответов на эти вопросы кино не дает.
Упомянутая персона: Зак Снайдер

Евгений Колпаков
«Враг»
«Двойник»
Наконец-то созрев и поймав настрой на Вильнева, решил тему «похожих людей» закрыть разом, отсмотрев следом и вариацию Айоади. Начнем по порядку.
Про Вильнева или хорошо или никак )). Режиссер не понаслышке знает, что такое напряжение, атмосферность и стиль. Причем, несмотря на определенную разницу с теми же «Пленницами» почерк угадывается с первых же кадров. Безусловно, в данном случае имеет место игра на поле Линча (или некая дань уважения мастеру), но игра тонкая, стильная и не лишенная собственной индивидуальности. Фильм тягучий, плавный, затягивающий, невероятно удушливый и со множеством аллюзий и визуальных метафор. Подобным эффектом погружения и растворения зрителя в своем мире, может похвастаться не каждый.. Не буду кривить душой (можете смело кричать, что я тупой), как в случаях с работами Линча, далеко не все понял, хотя и подсказки режиссером разбросаны умело, их нужно просто постараться увидеть. Крепкая и безусловно стильная картина с замечательной игрой Джейка Джиленхолла
На фоне «Врага» работа Ричарда Айоади выглядит более понятной, но не менее простой. Интересный и своебразный визуальный антураж с нотками «Бразилиа» Гилиама и отчасти «Подручного Хадсакера» Коэнов сразу обращает на себя внимание. Холодный и безжизненный урбанизм, на фоне которого немудрено не заметить главного героя плюс налет изящного сюрреализма, что добавляет ту легкую и чуть безумную шизу, не скатываясь при этом в абсурдный фарс, делает картину по-своему специфичной.Игра Айзенберга великолепна! Наблюдать за его «двойственностью» одно удовольствие. Васиковска также хороша и непосредственна. Интересная интрига (Достоевского не читал, так что сужу исключительно по фильму), хорошая динамика, прекрасная актерская игра, и занятное разрешение сюжетного конфликта. Прекрасная и уверенная работа.
Упомянутый фильм: Враг
Упомянутая персона: Дени Вильнев
drugstorecowboy
drugstorecowboy 30.08.2015 01:02
«Ультраамериканцы» позиционируют себя как самое кровавое и безбашенное зрелище этого лета и в принципе не обманывают. Сегодня, такое мясное кино выходящее в широкий прокат уже редкость. Вряд ли конечно он станет хитом и обзаведется продолжением, но фильм полностью отрабатывает свой взрослый рейтинг- в наличии выбитые зубы, сломанные руки и литры кровищи. Продолжение в комментарии.
Упомянутый фильм: Ультраамериканцы
Упомянутая персона: Джесси Айзенберг

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
На Оскар с нелюбовью
Россия отправляет фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» на сосискание премии Американской киноакадемии «Оскар»
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о захвате военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×