Эксклюзив!
Взятие Комик-Кона: «Фантом»

В преддверии выхода на широкие экраны спродюсированного Тимуром Бекмамбетовым фантастического фильма «Фантом» мы планируем опубликовать цикл интервью с создателями фильма. Однако начнем мы с того, о чем нам удалось пообщаться с создателями картины прошедшим летом на Комик-Коне.

В суете конвеншн-центра Сан-Диего, где проходит летний Comiccon, нам буквально на несколько минут удалось выловить для приватной беседы режиссера Криса Горака и исполнителя одной из главных ролей — Эмиля Хирша.

Памятуя, как летом 2010 года, съемочная группа фильма наравне с москвичами и гостями столицы мучилась от смога, мы не могли не поинтересоваться у режиссера, не отбило ли это событие желания показать Москву не такой уж и «френдли», какой она может быть на самом деле.

— Нет, надеюсь, мы сможем показать город. Ведь многие люди (живущие за рубежом — прим. ред.) его не видели. Есть и другие фильмы, вроде второго «Борна», например, герои которых приезжают в Москву, но все это происходит на достаточно короткое время.

А Эмиля Хирша мы расспросили о том, каково ему было работать один на один со своим воображением, а также, конечно же, о впечатлениях от совместной работы с его российскими коллегами по актерскому цеху.

— Эмиль, в фильме вы противостояли злобным пришельцами, которых потом целиком и полностью делали на компьютере. Была ли это игра исключительно на воображении?
— Одного воображения мало, надо еще всегда думать о том, как ты выглядишь, потому что, если у тебя не испуганный вид, совершенно неважно, что ты там себе воображаешь. Нужно синхронизировать воображение со своими внешними реакциями.
— В «Спиди-гонщике», наверное, было еще сложнее, потому что не было ни декораций, ни вообще ничего вокруг?
— Да, в таких фильмах, как «Спиди-гонщик», своим воображением можно пользоваться на полную катушку, представлять себе целый мир этих самых гонок. Здесь же все иначе, здесь реальность и только один воображаемый элемент. В «Спиди» нужно было заполнять пустоту вокруг себя, здесь же — только отдельные части отдельных сцен. Это, кстати, довольно странно, когда смешиваются реальность и зеленый экран. Очень радует то, что здесь, на Комик-Коне, многие люди любят этот фильм, интересуются им.
— Мы из России, и нам очень хотелось бы узнать, как вам работалось с российскими актерами. Очень многие наши актеры работают по системе Станиславского, они с вами делились опытом?
— Еще как делились! Гоша и Артур часто подсказывали мне текст, очень помогали в особенно трудных сценах, поэтому, да, было видно, что с трудами Станиславского они знакомы.

Читайте также: интервью с Тимуром Бекмамбетовым, Оливией Тирлби, Рэйчел Тэйлор и Максом Мингеллой.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
12
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×