Интервью с Оливией Тирлби | «Фантом»

Эксклюзив!
Интервью с Оливией Тирлби | «Фантом»

Нам удалось встретиться с актрисой Оливией Тирлби, сыгравшей в фантастической ленте Криса Горака «Фантом» и расспросить ее о том, каково это — в первом же своем большом кинопроекте сниматься сразу с использованием 3D-технологий, помогает ли на съемках классическая театральная школа и, конечно, о впечатлениях от работы в Москве.

— Вам самой понравилось быть туристом в России?
— Очень. У меня, правда, не было возможности, как следует прогуляться по достопримечательностям, но даже сниматься здесь — это уже прекрасный способ увидеть город. У нас были съемки на Красной площади и в ГУМе. Это просто здорово! У меня есть фотки, на которых я сфотографирована в процессе работы на фоне Собора Василия Блаженного.

— Судя по всему, «Фантом» — это ваш первый проект такого масштаба?
— Совершенно верно.
— У вас ведь классическое актерское образование, значит, для вас очевидны отличия шекспировского театра от того, как работают на съемочной площадке фантастических фильмов, не так ли?
— Да, это так. Как мне кажется, основным источником интереса к этому проекту для меня стало то уважение, с которым я отношусь к режиссеру Крису Гораку. Я видела несколько фильмов, в которых он был художником-постановщиком, смотрела «У твоего порога» и была поражена его умением создавать саспенс и выжимать из актеров всё по максимуму. Обычно мне такие роли, как здесь, не достаются. Я хожу иногда на такие пробы, но, как правило, всегда проигрываю кастинги. То, что эту партию отдали мне, стало большим сюрпризом, и я подумала: «А почему бы и нет, попробую что-то новое». И ни секунды не пожалела.

Оливия Тирлби и Рэйчел Тэйлор на съемках фильма «Фантом»

— Вы как-то говорили, что сами придумали прошлое своей героини, которого в принципе не было в сценарии. А что касается костюма, внешнего вида?
— Да, это был непростой процесс. Мы с Крисом и со всеми остальными достаточно серьезно думали над тем, каков будет ее имидж. Между персонажами должны существовать определенные отношения, и по ее внешнему виду должно быть, в общем-то, хотя бы отчасти понятно, что она из себя представляет. Моя героиня образованная, с хорошим вкусом, поэтому было нелегко найти для нее подходящий стиль в одежде. Это важно еще и потому, что в течение всего фильма она переодевается от силы два раза. Мне приходится почти все время носить один и тот же наряд, поэтому он, помимо всего прочего, должен был быть еще и удобным.
— А в чем заключалась сложность этого процесса?
— Надо было не только выбрать идеальный вариант из всего того, что было представлено и в Москве, и в Лос-Анджелесе, но еще и дождаться, пока оттуда в Москву привезут все, что нужно. А приехала одежда только в самом конце первого рабочего дня. Груз продержали на таможне несколько недель, и мы уже настолько были готовы впасть в отчаяние, что собирались сами пойти по магазинам подбирать нам гардероб. Но наряды все-таки прибыли, причем только для девушек, а парням пришлось ходить в том, что покупалось здесь тогда, когда костюмы еще не привезли.

— В фильме снимаются потрясающие молодые актеры, как вы сработались?
— Было очень здорово. Мы прекрасно ладили, очень весело и замечательно проводили время.
— Практически все актеры — разных национальностей...
— Кстати, да, мы все принадлежим к разным нациям, и даже несмотря на то, что мы с Эмилем оба американцы, он — с Западного побережья, а я — с Восточного… То есть, даже в этом мы с ним совсем разные. Рэйчел — австралийка, Макс — англичанин, Джоэл — швед, у нас получился очень интернациональный актерский состав. И обыгрывать это было очень забавно. Причем, Макс играл американца, а Рэйчел и Джоэл работали в своих национальных образах, так что — было весело.
— В фильме как-то отражены отношения американцев и русских? Может быть, показано то, как видят Россию жители США, почему они ее боятся?
— Не думаю, что фильм вообще имеет к этой проблеме хоть какое-то отношение. Я родилась уже после окончания Холодной войны и выросла безо всех этих предрассудков, да и сценарий все-таки современный, там нет ничего такого. Более того, Москва в нем показана как современнейший капиталистический город, бизнес-столица. Ничего плохого о ней не говорится. Ну, может, показано небольшое отставание от европейских и американских городов, но плохого нет ничего.

Оливия Тирлби и Эмиль Хирш в фильме «Фантом»

— А как 3D влиял на съемочный процесс?
— О, это очень классно. Было невероятно круто смотреть на саму себя в объемном изображении. Все декорации, всё вокруг было таким потрясающе красивым. Мне даже подарили 3D-очки, теперь будет с чем в кино ходить. С технической точки зрения есть свои специфические сложности, я не очень хорошо в этом разбираюсь, но у нас были две камеры, которые приходилось постоянно перенастраивать, а это занимало много времени между дублями. Ребята из бригады по обслуживанию 3D-камер были американцами — очень классные парни.
— В фильме большая динамика?
— Еще какая. Правда, я думала, что ее будет гораздо больше, но вот как-то мы снимали сцену, в которой сначала спускались по пожарной лестнице, прыгали с крыши в мусорный контейнер, потом на землю, и все это надо было делать с такой скоростью, будто за тобой черти гонятся. Беготни вообще очень много. В принципе, такая энергетика — это и есть общая тональность фильма.
— Как вы готовились к съемкам?
— Я готовилась к фильму в том смысле, что: «Боже мой, он же в 3D, мне нужно очень хорошо выглядеть со всех сторон!» (смеется) Я хорошо занималась в спортзале, плюс жара помогала вытапливать лишнее, я даже специально делала кое-какие упражнения на улице, но иногда это было просто невозможно, настолько жарко становилось. Вообще, быть в хорошей форме — это то, что необходимо при нашей работе. То есть, это в принципе здорово — иметь работу и быть в хорошей физической форме, но это также и часть работы.
— А что 3D добавляет к актерскому таланту?
— Хороший вопрос. Знаете, когда тебя снимают на 3D-камеру, предварительно вываляв по сюжету в грязи с головы до ног, в трехмерном формате ты оказываешься лишь немного грязноватой. С актерской игрой примерно то же самое: обычная камера как бы прибавляет тебе немного эффектности. То есть, можно сыграть, скажем, на 100%, а благодаря камере, работе оператора и т.д. получится 115%. В случае с 3D это увеличение становится еще сильнее, самое малое движение может сказать гораздо больше, чем в реальности.

— Первый фильм Криса был достаточно крупным, но на самом деле рассказывал историю всего двух человек. В случае с «Фантомом» то же самое, в центре истории все-таки герои?
— Мы считаем, что да, главное — это герои, просто масштаб несколько больше. Сложносоставная локация, у нас много разных натурных съемок. Фильм о людях, которым для того, чтобы выжить, нужно постоянно двигаться, поэтому локации постоянно меняются. А первый фильм Криса в этом смысле был прост, и это в нем мне нравится. Это настоящий талант — взять простое и сделать его большим, глобальным.
— Ваши коллеги нам говорили, что в течение фильма вы встречаете очень малое количество людей. Тяжело было перекрывать Москву, чтобы там никого не было?
— По-разному. С Красной площадью было проще, с ГУМом, наоборот, очень сложно, потому что с утра туда приходили уборщики, потом начинали открываться магазины. В принципе, во всех фильмах, в которых я работала, было также. Надо только вежливо попросить, и тогда проблем, скорее всего, не будет.
— Как вам показалось, русские кинематографисты привыкли работать в крупном кино, или это было для них внове?
— Я не уверена. Знаю, что Тимур — профессионал, и он со своей командой уже снимал крупное кино, по крайней мере, мне так показалось. Я плохо знаю русское кино, но его здесь снимают явно меньше, чем в Америке.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×