Интервью с Оливией Тирлби | «Фантом»

Эксклюзив!
Интервью с Оливией Тирлби | «Фантом»

Нам удалось встретиться с актрисой Оливией Тирлби, сыгравшей в фантастической ленте Криса Горака «Фантом» и расспросить ее о том, каково это — в первом же своем большом кинопроекте сниматься сразу с использованием 3D-технологий, помогает ли на съемках классическая театральная школа и, конечно, о впечатлениях от работы в Москве.

— Вам самой понравилось быть туристом в России?
— Очень. У меня, правда, не было возможности, как следует прогуляться по достопримечательностям, но даже сниматься здесь — это уже прекрасный способ увидеть город. У нас были съемки на Красной площади и в ГУМе. Это просто здорово! У меня есть фотки, на которых я сфотографирована в процессе работы на фоне Собора Василия Блаженного.

— Судя по всему, «Фантом» — это ваш первый проект такого масштаба?
— Совершенно верно.
— У вас ведь классическое актерское образование, значит, для вас очевидны отличия шекспировского театра от того, как работают на съемочной площадке фантастических фильмов, не так ли?
— Да, это так. Как мне кажется, основным источником интереса к этому проекту для меня стало то уважение, с которым я отношусь к режиссеру Крису Гораку. Я видела несколько фильмов, в которых он был художником-постановщиком, смотрела «У твоего порога» и была поражена его умением создавать саспенс и выжимать из актеров всё по максимуму. Обычно мне такие роли, как здесь, не достаются. Я хожу иногда на такие пробы, но, как правило, всегда проигрываю кастинги. То, что эту партию отдали мне, стало большим сюрпризом, и я подумала: «А почему бы и нет, попробую что-то новое». И ни секунды не пожалела.

Оливия Тирлби и Рэйчел Тэйлор на съемках фильма «Фантом»

— Вы как-то говорили, что сами придумали прошлое своей героини, которого в принципе не было в сценарии. А что касается костюма, внешнего вида?
— Да, это был непростой процесс. Мы с Крисом и со всеми остальными достаточно серьезно думали над тем, каков будет ее имидж. Между персонажами должны существовать определенные отношения, и по ее внешнему виду должно быть, в общем-то, хотя бы отчасти понятно, что она из себя представляет. Моя героиня образованная, с хорошим вкусом, поэтому было нелегко найти для нее подходящий стиль в одежде. Это важно еще и потому, что в течение всего фильма она переодевается от силы два раза. Мне приходится почти все время носить один и тот же наряд, поэтому он, помимо всего прочего, должен был быть еще и удобным.
— А в чем заключалась сложность этого процесса?
— Надо было не только выбрать идеальный вариант из всего того, что было представлено и в Москве, и в Лос-Анджелесе, но еще и дождаться, пока оттуда в Москву привезут все, что нужно. А приехала одежда только в самом конце первого рабочего дня. Груз продержали на таможне несколько недель, и мы уже настолько были готовы впасть в отчаяние, что собирались сами пойти по магазинам подбирать нам гардероб. Но наряды все-таки прибыли, причем только для девушек, а парням пришлось ходить в том, что покупалось здесь тогда, когда костюмы еще не привезли.

— В фильме снимаются потрясающие молодые актеры, как вы сработались?
— Было очень здорово. Мы прекрасно ладили, очень весело и замечательно проводили время.
— Практически все актеры — разных национальностей...
— Кстати, да, мы все принадлежим к разным нациям, и даже несмотря на то, что мы с Эмилем оба американцы, он — с Западного побережья, а я — с Восточного… То есть, даже в этом мы с ним совсем разные. Рэйчел — австралийка, Макс — англичанин, Джоэл — швед, у нас получился очень интернациональный актерский состав. И обыгрывать это было очень забавно. Причем, Макс играл американца, а Рэйчел и Джоэл работали в своих национальных образах, так что — было весело.
— В фильме как-то отражены отношения американцев и русских? Может быть, показано то, как видят Россию жители США, почему они ее боятся?
— Не думаю, что фильм вообще имеет к этой проблеме хоть какое-то отношение. Я родилась уже после окончания Холодной войны и выросла безо всех этих предрассудков, да и сценарий все-таки современный, там нет ничего такого. Более того, Москва в нем показана как современнейший капиталистический город, бизнес-столица. Ничего плохого о ней не говорится. Ну, может, показано небольшое отставание от европейских и американских городов, но плохого нет ничего.

Оливия Тирлби и Эмиль Хирш в фильме «Фантом»

— А как 3D влиял на съемочный процесс?
— О, это очень классно. Было невероятно круто смотреть на саму себя в объемном изображении. Все декорации, всё вокруг было таким потрясающе красивым. Мне даже подарили 3D-очки, теперь будет с чем в кино ходить. С технической точки зрения есть свои специфические сложности, я не очень хорошо в этом разбираюсь, но у нас были две камеры, которые приходилось постоянно перенастраивать, а это занимало много времени между дублями. Ребята из бригады по обслуживанию 3D-камер были американцами — очень классные парни.
— В фильме большая динамика?
— Еще какая. Правда, я думала, что ее будет гораздо больше, но вот как-то мы снимали сцену, в которой сначала спускались по пожарной лестнице, прыгали с крыши в мусорный контейнер, потом на землю, и все это надо было делать с такой скоростью, будто за тобой черти гонятся. Беготни вообще очень много. В принципе, такая энергетика — это и есть общая тональность фильма.
— Как вы готовились к съемкам?
— Я готовилась к фильму в том смысле, что: «Боже мой, он же в 3D, мне нужно очень хорошо выглядеть со всех сторон!» (смеется) Я хорошо занималась в спортзале, плюс жара помогала вытапливать лишнее, я даже специально делала кое-какие упражнения на улице, но иногда это было просто невозможно, настолько жарко становилось. Вообще, быть в хорошей форме — это то, что необходимо при нашей работе. То есть, это в принципе здорово — иметь работу и быть в хорошей физической форме, но это также и часть работы.
— А что 3D добавляет к актерскому таланту?
— Хороший вопрос. Знаете, когда тебя снимают на 3D-камеру, предварительно вываляв по сюжету в грязи с головы до ног, в трехмерном формате ты оказываешься лишь немного грязноватой. С актерской игрой примерно то же самое: обычная камера как бы прибавляет тебе немного эффектности. То есть, можно сыграть, скажем, на 100%, а благодаря камере, работе оператора и т.д. получится 115%. В случае с 3D это увеличение становится еще сильнее, самое малое движение может сказать гораздо больше, чем в реальности.

— Первый фильм Криса был достаточно крупным, но на самом деле рассказывал историю всего двух человек. В случае с «Фантомом» то же самое, в центре истории все-таки герои?
— Мы считаем, что да, главное — это герои, просто масштаб несколько больше. Сложносоставная локация, у нас много разных натурных съемок. Фильм о людях, которым для того, чтобы выжить, нужно постоянно двигаться, поэтому локации постоянно меняются. А первый фильм Криса в этом смысле был прост, и это в нем мне нравится. Это настоящий талант — взять простое и сделать его большим, глобальным.
— Ваши коллеги нам говорили, что в течение фильма вы встречаете очень малое количество людей. Тяжело было перекрывать Москву, чтобы там никого не было?
— По-разному. С Красной площадью было проще, с ГУМом, наоборот, очень сложно, потому что с утра туда приходили уборщики, потом начинали открываться магазины. В принципе, во всех фильмах, в которых я работала, было также. Надо только вежливо попросить, и тогда проблем, скорее всего, не будет.
— Как вам показалось, русские кинематографисты привыкли работать в крупном кино, или это было для них внове?
— Я не уверена. Знаю, что Тимур — профессионал, и он со своей командой уже снимал крупное кино, по крайней мере, мне так показалось. Я плохо знаю русское кино, но его здесь снимают явно меньше, чем в Америке.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Мама!
Трейлер
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Евгений Татаров о фильме «Ничей»
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Ольга Попова о фильме «Девушка с косой»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×