Рецензии читателей Filmz.ru на Робокоп (2014)

Робокоп
акробат
Оценка фильма: 4 | другие оценки автора
оригинальный фильм уже долгие годы является одним из моих своеобразных маленьких талисманчиков на отвороте пиджачка, на который при случае не грех взглянуть и насладиться его металлическим блеском. настоящая верхувенская симфония 1987-го года до сей поры способна пробрать до мурашек, как только слышишь тяжелую поступь робота-полицейского, его коронное "твой ход, ублюдок", бессмертную партитуру за авторством Бэзила Поледуриса, наполняющую историю о бесценности всего человеческого, что есть внутри наших тел, колоссальным духоподъемным зарядом, или же взираешь на сводящую нервы пальбу в цехе по производству наркотиков. один из главных боевиков той эпохи, характеризует которую емкое "сейчас так не снимают". и дело не в актерах или какой-то технической стороне, а в людях, которое все делали иначе, которые не боялись, которые открывали. сегодняшнее кино - это лишь повод понастольгировать о тех самых временах, не более того. участь незавидна, но такова суровая правда жизни. любой ремейк будет обречен на сравнение не только с оригиналом и не столько с ним. сверяться ему предстоит со зрительской любовью к первоисточнику, а потом в дело вступит время.

думаю, что это самое время вряд ли пощадит ремейк "Робокопа", но как только меня попросят его описать, кроме лестных слов вы мало что услышите. расхожая фраза про "он сделал все, что смог" тут будет едва ли применима. Падилья, будучи новичком в теперешней голливудской системе, чудесным образом оказался чужд к современной тенденциозности а-ля "Нолан-Марвел-Бэй" (можно подставить что-то свое) и сделал кино простое и максимально дружественное ко всем зрительским категориям. ни тебе претенциозной притчи и вопящего символизма с метафорами, ни цветастого лицедейства, ни взрывов до небес - есть лишь чистый режиссерский и актерский скилл, красиво сгладивший многие углы, которые могли бы резать глаз и ухо. об оригинальной картине-легенде тут напоминают лишь старательно и с чувством юмора расставленные пасхалочки. минимум подхалимства в адрес ярого и прожженного циничного фаната-пессимиста первого "Робокопа" сослужили картине отличную службу. она предстала весьма цельной историей, приумножившей многие достоинства предшественника, более человечной и теплой. лишилась стального налета мрачной антиутопии, предложив взамен социальной сатире усмешку в адрес милитаризма. антигеройский состав вряд ли способен соперничать с одним лишь Кларенсом Боддикером, но он отнюдь не одноклеточен и совсем не примитивен в исполнении.

надеюсь кино не провалится, а Жозе Падилья не станет студийным рабом и заложником больших бюджетов.
по просмотрам
Рэмбо: Последняя кровь
Дублированный трейлер №2
Проклятие «Мэри»
Дублированный трейлер
Сестренка
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Маяк
Трейлер
6
Плохие парни навсегда
Дублированный трейлер
4
Битва
Трейлер
3
Довод
Тизер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Редакция Filmz.ru: Мы против политических репрессий
Мы продолжаем следить за тем, как кинематографическая общественность реагирует на стремительно развивающееся «московское дело».
Рэмбо жил, Рэмбо жив, Рэмбо будет жить: от «Первой крови» до «Последней» (фильм 3-й)
Третий «Рэмбо» вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый насыщенный насилием фильм за всю историю кинематографа.
Хидео Кодзима посетит Москву и встретится с Мадсом Миккельсеном
Знаменитый разработчик видеоигр Хидео Кодзима предоставит в Москве эксклюзивные материалы проекта «Death Stranding».
Вертикальный зомби-апокалипсис от Бекмамбетова
Тимур Бекмамбетов снял вертикальный screenlifе-хоррор о зомби-апокалипсисе «Ночные мертвецы» для приложения «Snapchat».
Рецензия на фильм «Рэмбо: Последняя кровь»
Последняя кровь - это совершенно новый уровень франшизы. Джон Рэмбо вернулся и претендует стать лучшим фильмом серии.
по комментариям
Редакция Filmz.ru: Я/МЫ Павел Устинов
«Настоящее кино» присоединяется к акции в поддержку несправедливо осужденного на 3,5 года колонии Павла Устинова.
5
«Однажды… в Голливуде»: можно ли понять фильм вне исторического контекста?..
Можно ли понять, о чём на самом деле новый фильм Тарантино, будучи совсем молодым человеком?..
4
Более двухсот осиротевших проектов «Фокс»
«Disney» закрыли более двухсот проектов студии «Фокс». Предлагаем ознакомиться с дюжиной главных из них.
4
Робокоп вновь одинок
Режиссер Нил Бломкамп вынужден был отказаться от разработки нового «Робокопа».
3
Человек-Паук вновь покинул отчий дом
Последнюю пару недель ходило много слухов о будущем «Человека-Паука», после расторжения соглашения между Sony и Marvel.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×