Хэппи-энд (2017)

Happy End
Франция, Австрия, Германия | драма
фильм Хэппи-энд

Зеркало эпохи в этой истории – большая процветающая буржуазная семья. Они забыли,
что такое чуткость, искренние чувства. Те немногие, кто еще как-то способен проявлять
свои эмоции, тринадцатилетняя Ева (Фантина Ардуин) и ее дедушка Жорж (Жан-Луи
Трентиньян). Остальным такая несдержанность не прощается. Чужие судьбы и мировой
кризис для них не больше, чем белый шум.
«Всё вокруг нас: и мир,... читать полностью

альтернативные названия: Счастливый конец
в кинотеатраx (Россия, ограниченный)
Russian World Vision
в кинотеатраx (США, ограниченный)
Sony Pictures Classics
Оценка зрителей
Оцените фильм:
12345
1
1
мировые сборы
299.55 тыс. $
сборы в США
  • Интересные факты о фильме:

  • Михаэль Ханеке: «Мы все эгоцентричны и обманчивы, но одновременно больны, грустны и одиноки. Как и все мои другие фильмы, «Хэппи-энд» – это размышление о том, как мы взаимодействуем друг с другом: быть легкомысленным и невнимательным, при этом жаждать любви и нуждаться во внимании. Захватывающий аспект драмы – это вызов сделать все эти противоречия видимыми, не объясняя их. Я думаю, что амбивалентность здесь важна. У каждого из нас есть тысячи лиц. Мы постоянно меняется, даже для себя. Это не фильм о французской провинции. Это фильм о нас».
  • Михаэль Ханеке: «Этот фильм родился из определенной горечи от нашего образа жизни. В современном мире мы не видим ничего дальше собственного носа. И это не проблема Франции, я мог бы сделать такой же фильм в Германии, Австрии, где угодно. Субъект – это то, как мы живем, аутизм, который нас окружает. Все мы разделяем лицемерие и ложь этих персонажей, и это не то, что можно продать как трагедию. Это явление можно выдать только за фарс. Трагедия, как форма, эмигрировала в третий мир».

Рецензия на фильм «Хэппи-энд» от Filmz.ru

Еве почти тринадцать, и она только что подмешала нервозной матери лишних антидепрессантов. Как итог - ей приходится влиться в семью живущего в новом браке отца, где никто, конечно, не подозревает, какие черти водятся в этой тихой девчушке.

© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×