Михаэль Ханеке впервые снимет телесериал

Михаэль Ханеке, чей фильм «Хэппи-энд» только что вышел в российский прокат, приступил к работе над первым в своей жизни сериалом, который получил название «Книга Кевина».

Великий режиссёр вовсе не новичок на ТВ: до того, как начать работать для большого экрана (его кинодебют «Седьмой континент» вышел в 1989-м году), Ханеке порядка пятнадцати лет снимал разнообразные телевизионные картины: «После Ливерпуля» (1974), «Три пути к морю» и «Крупные отходы» (обе - 1976), «Вариация» (1983), «Кем был Эдгар Аллан?» (1984), «Фрейлейн» (1986) и др. Самым крупным его телевизионным проектом стали почти четырёхчасовые «Лемминги», вышедшие в 1979-м году в двух частях: «Аркадия» и «Травмы» - сегодня они, вполне вероятно, тоже проходили бы по ведомству «мини-сериалов».

Тем более естественно, что мэтр возвращается на малые экраны именно сегодня - в эпоху, которую многие без преувеличения называют «новым золотым веком телевидения». «После десяти телекартин и двенадцати фильмов я хочу рассказать более длинную историю», - отмечает Ханеке.

На данный момент известно, что «Книга Кевина» будет англоязычным проектом из десяти серий. Действие развернётся в относительно недалёком будущем, в центре сюжета окажется группа молодых людей, открывающих свою родину с неожиданной стороны. Основным жанром сериала заявлена антиутопия.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

5820

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×