Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Рецензия на «Мастера и Маргариту»» | 09.04.2011 23.58
Надо заценить.
KRYTOS
KRYTOS 1 комментирует статью «Юность злого гения» | 09.04.2011 23.38
Эх... До последнего не верил в возвращение Лиги Теней, а эта новость фактически подтверждает появление Талии ал Гул.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Бардем будет стрелять» | 09.04.2011 23.38
Чесгря уже все равно кого выберут. Пусть уже снимают и дают посмотреть.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Новая Джульетта Стейнфилд» | 09.04.2011 23.37
Любопытно, кто будет в паре. Мало того что по возрасту должен подходить. Так еще и в таланте не уступать.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Энн Хэтуэй расстроена из-за «Оскара»» | 09.04.2011 23.36
Не знаю, жалеть ее не хочется, вели они правда так себе. Она старалась, но выглядело натяжно. Как-то слишком высоко два молодых актера прыгнули, сразу Оскар вести. Надо было с чего попроще начать.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует фильм Запрещенный прием | 09.04.2011 23.14
Тимур, запишись на курсы чтения.
narrator
narrator 0 комментирует статью «Трейлер «Меланхолии»» | 09.04.2011 23.13
Кто-нибудь может мне объяснить, что в нем такого? В какую такую темноту он может завести? Чего он такого или может быть "как" он скажет, чего мы итак не знали?
Впрочем, Доггвиль замечателен, такая-то Достоевщина от мира кино.
Но решительно не понимаю какой-то новизны его фильмов в двоякости любого вопроса, отсутствии истины, безысходности или страданий о том, что людей невозможно любить в принципе. У меня складывается ощущение, что у зрителей излишек жизненных сил и иллюзий или может они живут в таком городе, где можно не опасаясь гулять ночью на улице.
Хотя может, наслаждения здесь скорее эстетические, но меня эта пошаговая, "манипулятивная" деструкция нисколько не пронимает.
Howlett
Howlett 1 комментирует статью ««Дэдпулу» достался режиссер-новичок» | 09.04.2011 23.09
Точно не мне)
d1-d5
d1-d5 1 комментирует статью «Выиграй автограф Зака Снайдера» | 09.04.2011 23.01
Конкурс вроде как закончился? Не томите, скажите правильный ответ на вопрос про клипы. Ну и на все остальные вопросы на всякий случай.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Рецензия на «Мастера и Маргариту»» | 09.04.2011 23.01
А для меня как раз лучшая экранизация вышла, за дня два перед показом книгу в памяти освежил специально, и сама книга для меня как произведение, на 7-8 из 10, в то время, как экранизация убрала лишнее (например дебильное припирательство "отдайте мазь обратно!" на скамейке или не интересное "скажи "невидима"!" с последствиями). У Кары, при сохранении именно Булгаковских диалогов, оттуда убрано лишнее и оставлено главное ("черный бог", "аннушка", "вторая свежесть", "чистый спирт" и прочие наиболее важные лично мне фразы). Кастинг ничуть не переигрывает, безумные выходки Коровьева и персонажа Куравлёва (забыл фамилию героя) - действительно именно такие эксцентричные, какими хочется видеть. Фальш был только у Маргариты, как-то "не верю" в её любовь особо, вялая она, не искрення. И Кот ужасен. Вот у Бортко был КОТ!!!! *___* и вообще сериал тот зря все ругают, он получше иностранных постановок будет и весьма смотрибелен. Но фильм Кары в сто раз лучше!

А все добавления (во-первых про "В кремле нечистая сила", растоптанный образ Христа и прочее - было в рукописях, на пресс-конференциях все это рассказывали, многие не попавшие в роман сцены были сняты в фильме) пошли только на пользу. Особенно появление всяких Гитлеров на балу. Добавили колорита и очень запомнились. Так что фильм шикарный и потрясающий, не капли не комедия, хоть забавных эпизодов не лишен, лучшая экранизация из имеющихся - но чуть-чуть не идеальная.

Лично мне не понравилось, что убрали мою любимейшую сцену - всадников в небесах из концовки! Обожаю за них "Роковые яйца" Ломкина (как раз по моему любимейшему произведению Булгакова, вот уж где 10/10! Шедеврический шедевр! Как и фильм с Янковским, кстати). И уж всадников хотелось видеть больше всего остального, а Кара слил финал совершенно скомканной и ускоренной динамикой событий с рваным лоскутным монтажом сцен =( может в полной версии будет лучше? Хотя врядли, там в целом видно по склейкам, какие сцены удалили и где чего ждать в трёхчасовой. Финал не исправят...
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует фильм Запрещенный прием | 09.04.2011 22.40
Пофиг, что скучно / нелогично / тупо, главное КАК НАРИСОВАНО! ОН ВИЗИОНЕР!

Я так понимаю, это в камень в огород "Рассвета мертвецов", "300" и "Хранителй"? Скучно, нелогично и тупо?
Не ожидал, не ожидал я от тебя, Илья, такого.
Carnage1
Carnage1 0 комментирует статью «Рецензия на «Мастера и Маргариту»» | 09.04.2011 22.33
Доверить экранизацию мастера и маргариты нужно Мэлу Гибсону. Лично для меня Страсти Христовы - шедевр.
Dogaru
Dogaru 8 комментирует статью «Новый проект Полянского» | 09.04.2011 22.24
Попробуй. Вдруг тебе тоже нравятся фильмы Полянского, а ты и не знаешь.
OkSeed
OkSeed 1 комментирует статью «Саб-Зиро» | 09.04.2011 22.19
Ну как бы мех и в игре был. В МК: Deception. Там был дебильный костюм с мехом у S-Z.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Рецензия на «Мастера и Маргариту»» | 09.04.2011 22.18
мне тоже не особенно нравится оригинальное произведение

Нам не место в приличном обществе.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Сидни Люмет (1924-2011)» | 09.04.2011 22.14
Там богическая речь Траволты про реализм в кино, если мне память не изменяет.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм ПираМММида | 09.04.2011 22.13
Мощный и заслуживающий внимания фильм Эльдара Салаватова "ПираМММида" рассказывает в художественном ключе взгляд на происходящие в девяностых события, связанные с деятельностью "МММ" и его влиянием на Россию. Не совсем криминальный триллер и не совсем биопик, фильм со стороны демонстрирует увлекательную историю взлёта и падения, дополняя образы человечностью и яркими характерами благодаря весомой выразительности актёрского состава. Рецензия:

Великолепная афера

Работая с реальными историческими событиями, сложнее всего не скатится в унылую документалистику, и потерявшись в фактах и событиях, вытаскивать какие-то сюжетные детали фабулы. Причем, от того, насколько давно произошли события, конечный результат редко зависит, разве что чем дальше от современности, тем сложнее отыскать подлинные факты в нужном количестве. Картина Эльдара Салаватова "ПираМММида" рассказывает о деятельности МММ, удачно оформляя эту историю в собственном видении, сюжетной доработке, как действий, так и героев, и преподнося далеко не дословную трактовку событий, а по-настоящему качественное и интересное кино.

Корректировки и изменения, внесённые, что в повесть Мавроди, что в исторические данные, помогли создать очень впечатляющую и цепляющую историю, придать силы и масштаба событиям, дополняя авторским взглядом и кинематографическим изложением. И хотя в центре повествования находится герой блистательного Алексея Сербрякова - Мамонтов (фамилию Мавроди решили поменять), и именно о его деятельности, его отношениях, планах и карьерном взлете расскажет "ПираМММида", наврядли в полной мере картина подходит под жанр биопика. Сюжет не цепляется за прошлое, детство и юности, не уходит в корни личности и не следит за последующими событиями, делая исключительно срез наиболее важного периода. Ну а по жанровой сути эта, по мнению многих, великолепная афера оборачивается криминальным триллером, где даже без побочных линий с убийствами и похищениями царит не малое напряжение и мощные эмоциональные всплески в диалогах.

Подобрав яркий кастинг Салаватову на удивление удается заставить играть всех и каждого. То, что Серебряков в этой роли просто великолепен и достоин высочайших наград можно долго, и при его огромном таланте это не удивительно. Удивительно то, что здесь органично вписываются простецкие ужимки Фёдорова, на редкость удачно себя проявляет Вилкова, а уж Фёдор Бондарчук впервые показывает настоящую мощную актёрскую игру! Бондарчуку при таких возможностях нужно сниматься в кино, а не снимать его. И брать исключительно серьёзные роли, не прыгая из одной неудачной комедии в другую. Может ведь, когда захочет - и данное кино ярко это демонстрирует.

К тому же нельзя не отметить и удачное попадание актёров в свои роли. Многие второстепенные герои уже сюжетно прописаны существенно влияющими на события, и характеры центральных героев фильма. И выбор актёров для воплощения таких образов вызывает абсолютный восторг! Выразительные, идеально вписавшиеся в роли и со всей душой их играющие - с таким актёрским ансамблем просто не могло получится по-другому. Уж очень важную роль в том, что фильм получился великолепным, сыграл актёрский состав.

Можно даже выделить персонажей, таких как Кнопка - помощница героя Фёдорова, юрист и секретарша Мамонтова, иностранный партнёр бизнесмена-Бондарчука и прочие. Игорь Яцко замечательно подает криминального авторитета Резо, прекрасно справляется со своей партией Алексей Горбунов, появится в кадре и Владимир Пермяков - Лёня Голубков из знаменитой рекламы акций, дочку Мамонтова сыграет младшая сестра Дианы "налей и отойди" Шпак - Сюзанна, и вот пожалуй только с ролью жены в исполнении Анны Михалковой - всё-таки семейную деталь биографии хотелось бы видеть сохранённой, в 1993 (т.е. за год до показанных событий) Мавроди женился на обладательнице множества наград конкурсов красоты и хотелось бы в фильме видеть именно девушку модельной внешности, уже опуская подробность об отсутствии совместного проживания.

Закручивая события всё интереснее с каждым новым витком сюжета, техническое оформление картины так же остается на высоте. Вероятно и благодаря этому фильм смотрится именно настолько впечатляющим и сильным. Очень удалось звуковое оформление, где нельзя не отметить мимолётное появление в радио-эфире Агаты Кристи, шикарную вариацию Богдана Титомира на "Капитал" группы Ляпис Трубецкой, и бонусом кучу плакатов металлических зарубежных коллективов в духе "Cradle of Filth" на стене в одной из сцен. Стильный монтаж и весьма удачная операторская работа наполняют визуальную часть особой выразительностью, придавая фирму некого обаяния и атмосферы, затягивая в действие и погружая внутрь творящегося на экране. Зритель сам для себя решит своё отношение к Мамонтову-Мавроди, выберет героев, за которых стоит переживать, и таких, которые ярко вызывают отвращение, но наврядли кому-то удастся остаться безэмоциональным в этом отношении.

Образ Мамонтова на самом деле не идеализирован, как может показаться при просмотре. Герой-идеалист, при всём наполнении палитрой человеческих качеств, остается пленником собственной идеи, аккумулируя человеческую жадность в собственную духовную энергию. Ну а когда духовный мир заполнен жадностью и капитализмом, фразы о гаранте земли в собственность и безразличии к судьбе дочери уже не удивляют. И шикарным моментом в понимании истинной сущности героя служит контраст двух диалогов с разницей в 10 минут - у водопада с Бондарчуком и презентация на заседании правительства. Третьим в пьедестал лучших российских диалогов в кино добавить стоит, конечно, и эмоциональную перебранку с Фёдоровым, про пирамиду и мир, поставленный раком. И носящий по десять пар одинаковой невзрачной обуви, раздражающий регулярными белыми кефирными усами, и жадно желающий владеть всем и всеми уже даже на фоне грядущей тучи перемен, переносящей из казалось бы финансового подъёма уже в грязные и мрачные остатки девяностых стилистики фильмов Балабанова.

Картина ни коим образом не стремится кого-то оправдать, или уж тем более выставить виновных. Вообще придираться по наличию или отсутствию достоверности в данном случае было бы не верно. Базируясь на реальных данных, художественная ценность произведения Салаватова гораздо выше, чем документальная история взлёта и краха МММ. Да, могли бы дополнить деталей, сильнее дополнить эротикой, а так же не вырезать показанные в трейлере сцены про "день икс" и "контрольный пакет акций", но это всё уже не столь существенно сказывается на качестве, и картина вышла замечательная! Это кино цепляет своими характерами и взаимодействием героев, интригует сюжетными поворотами и пронизывает мощностью диалогов. Даже в сравнении с действительно хорошими российскими картинами последнего десятка лет, "ПираМММида" с величием возвышается над ними буквально шедевром мастерства. Такое кино хочется смотреть и пересматривать, а его яркие и существенные плюсы с лихвой затмевают мелочные недостатки и различные субъективные придирки. Великолепный криминальный триллер, основанный на реальных событиях. Браво!

10/10
Существо
Существо 11 комментирует статью «Рецензия на «Мастера и Маргариту»» | 09.04.2011 22.12
Он мне не понравился


Справедливости ради могу сказать, что *шепотом* мне тоже не особенно нравится оригинальное произведение. Прочитал "для галочки" один раз и никогда больше к нему не возвращался.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Сидни Люмет (1924-2011)» | 09.04.2011 22.11
Не помню что там за монолог, но Альфредо Винсент Пачино даёт там мастер-класс.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Кто идет на Жорж?» | 09.04.2011 22.09
Это такое название у заведения, или там правда кафе?
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Рецензия на «Мастера и Маргариту»» | 09.04.2011 22.07
Сейчас меня все заплюют конечно, но "МиМ" я так и не смог дочитать.
Он мне не понравился, не пошло как говорится. Не могу понять почему он всем так нравится, хотя возможно я слишком туп. (что вероятнее всего)
AmalgaM
AmalgaM 4 комментирует статью ««Дэдпулу» достался режиссер-новичок» | 09.04.2011 22.04
А здорово было бы, кстати)
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Новый проект Полянского» | 09.04.2011 21.57
Буду ждать развития событий, детектив - один из любимейших жанров.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Новый проект Полянского» | 09.04.2011 21.57
как в Призраке

Хороший фильм? Стоит ли посмотреть?
Существо
Существо 11 комментирует статью «Сидни Люмет (1924-2011)» | 09.04.2011 21.54
Да я еще после монолога Траволты в "Swordfish" очень хочу заценить это кино, все никак.

страницы

...
7449
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 4-9 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
636
Злодей для Лары Крофт
Один из любимых актеров Квентина Тарантино, Уолтон Гоггинс присоединился к предстоящему фильму о Ларе Крофт.
484
«Обратную сторону Луны» сняли с эфира
Показ второго сезона сериала «Обратная сторона Луны» в эфире Первого канала был прерван после первых восьми серий
480
Директор магазина ужасов
Студия Warner Bros.
387
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
8
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×