Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

The One
The One 7 комментирует статью «Афроитальянец на Диком Юге» | 07.05.2011 13.33
А еще было "Доказательство смерти" и роль каскадера Майка - Сталлоне ушел делать "Рокки Бальбоа", боясь упустить возможность. Глядя на упертость Тарантино, Сильвестр трижды сделал серьезную ошибку - "мне жаль дурака".
от предложения Квентина отказывался только Сталлоне

Там ведь приличный список "отказников":
Микки Рурк с "Криминальным чтивом" и "Доказательством смерти"
Уоррен Битти с "Убить Билла"
alexrms
alexrms 4 комментирует статью «Битва за дебют Мэтта Дэймона» | 07.05.2011 13.28
Надеюсь Деймон согласится и срежиссирует этот фильм. Уверен, у него получится нисколько не хуже, чем у своего друга Афлека.
Фицкарральдо
Фицкарральдо 4 комментирует статью «Правда и слухи об Арнольде» | 07.05.2011 13.23
и вот даже не знаю почему

Может, потому что слишком непривычно видеть Арнольда в комедийном амплуа?
акробат
акробат 8 комментирует статью «Байкеры на Манхэттене будущего» | 07.05.2011 13.23
ну и пенсионеры в роли школьников это уже норма.
почему обязательно школьники? ремейк/новая экранизация на то и является таковыми, что б по-новому взглянуть на события первоисточника, добавить в него своих мыслей, адаптировать под новую аудиторию, переиначить какие-либо из событий. фильм будет о возрослых людях, а может главный байкер Киану будет спасать не друга, а сына, трудного-подростка. простор для фантазии огромен, благо, что идея манги и аниме дает большую пищу для размышления, вариаций и расширения. в конце концов, было бы слишком просто рассчитывать на простое повторение.
акробат
акробат 8 комментирует Соломенные псы | 2 кадра | 07.05.2011 13.11
ремейк, что ли? Марсден ни разу не альтернатива Хоффману.этот фильм - фейл по умолчанию.
New Nick
New Nick 6 комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Цитадель | 07.05.2011 12.56
То есть, Вы считаете
Спойлер! уничтожение цитадели с помощью палок, паучка и очков
серьезным подходом к теме войны?
New Nick
New Nick 6 комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Цитадель | 07.05.2011 12.53
Такое ощущение что чел вообще фильм не смотрел.

Во-первых, я Вам не "чел".
А во-вторых, Вы судите о фильме только по количеству хороших отзывов? Много хвалят - значит фильм хороший, а те, кто его ругает, изначально абсолютно не правы? Вы хоть аргументируйте свое мнение, если сами смотрели, а не только на чужое мнение ориентируетесь.
Рамин
Рамин 2 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Фото дня (7 мая)» | 07.05.2011 12.51
cколько можно про зомбирование)) кого не тронь сразу в зомби записывают...
будь писи настолько хорош на нём делали бы фильмы
wabbit
wabbit 0 комментирует статью «Байкеры на Манхэттене будущего» | 07.05.2011 12.49
Я к своему стыду только недавно Акиру посмотрел, и не очень понимаю как это будут снимать, и сколько миллионов долларов на это вбухают, а, ну и пенсионеры в роли школьников это уже норма.
Morden
Morden 0 комментирует статью «Фэн-блог с московской премьеры «Форсажа 5»» | 07.05.2011 12.48
Гаврила молодец!))
New Nick
New Nick 6 комментирует фильм Утомленные солнцем 2: Цитадель | 07.05.2011 12.47
очередную эпопею в стиле славного совка

Война здесь это декорации, основное это судьбы людей, их чувства!

Ну да, в таких фильмах, как "В бой идут одни старики" и "А зори здесь тихие" ни о каких чувствах и судьбах речи не идет. Просто тупая пафосная мясорубка.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Фото дня (7 мая)» | 07.05.2011 12.46
два монитора для одного компьютера. неужели макбуки уже с клонирующимися мониторами поставляются? Гимора с огрызками даже больше, просто вы, любители белых яблок, зомбированы.
joker29
joker29 13 комментирует статью «Роли исполняют: Малин Акерман, Кристофер Ллойд, Роберто Бениньи, Келли Престон и др.» | 07.05.2011 12.45
Реймса съели! Как он вернётся? Хотя я рад его снова увидеть. Его герой был, ну, благородный что-ли.
Tyler
Tyler 6 комментирует статью «Байкеры на Манхэттене будущего» | 07.05.2011 12.41
Как-то претенденты староваты слишком.
von_Hammersmark
von_Hammersmark 0 комментирует статью «Афроитальянец на Диком Юге» | 07.05.2011 12.40
А почему бы и нет? Смит отличный актер, но только вот немного опасаюсь: "Кристоф Вальц в роли немца-охотника за головами". Неужели он застрянет в этом амплуа?!
Хотя, Тарантино - мой любимый режиссер и его проекты меня никогда не разочаруют, он умеет делать правильный выбор.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует Нокаут | 6 плакатов | 07.05.2011 12.37
Весьиа интересные постеры. Жду трейлера.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует Дети шпионов в 4D | 1 кадр | 07.05.2011 12.35
Надеюсь, фильи выйдет на уроане 1-2 части.
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Правда и слухи об Арнольде» | 07.05.2011 12.33
А за что "Близнецы"-то нелюбимые? Обожаю этот фильм.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Афроитальянец на Диком Юге» | 07.05.2011 12.32
Я пока в процессе. За выходные рассчитываю добить. Шикарно.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует Супер 8 | 2 кадра | 07.05.2011 12.32
Вот и сняли дети кино про зомби.
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует в блоге автора Илья Кувшинов «Секретная концовка «Форсажа 5»» | 07.05.2011 12.28
На премьерах такого нет)

И что это за наглые уборщицы такие у вас там? У меня такого ни разу не было - скорее уж мы на них как на даунов
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует статью «Афроитальянец на Диком Юге» | 07.05.2011 12.21
Надеюсь Смитт не откажится.
wabbit
wabbit 0 комментирует статью «Афроитальянец на Диком Юге» | 07.05.2011 12.18
Что ж он продолжает мучить спагетти-вестерны, судя по Бесславным ублюдкам не его это:)
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует фильм Обитель зла в 3D: Жизнь после смерти | 07.05.2011 12.18
Культовый сериал по не менее культовой серии игры прошёл очень долгий путь и как любой киносериал — он развивался, эволюционировал. На примере «REEVIL Afterlife» мы видим, как любой фильм из серии рано или поздно не просто пойдёт вперёд, а сделает большой шажок наверх, эволюционирует в другую форму, в нашем случае в другой формат — более развлекательный. И как всегда на такие резкие перемены в картине найдутся люди с отрицательным мнением и с положительным — редко когда бывает останутся незатронутые люди, которым четвёртый фильм показался «всего лишь ещё одной картиной из серии».

«Обитель зла 4» переходит в развлекательный формат, за гранью экшна нового поколения, но при этом не теряет своей разумности в плане сюжета и концепции в целом, здесь нет того зрелища, что мы более-менее наблюдали в третьем фильме. Знатоки оригинальной истории (а именно игр) узнают множество аспектов, заимствованных из игры в этот фильм, да и всё это само по себе сплетено настолько удачно и целом красиво, что сказать на это что-то негативно — не поворачивается язык. Вот мы видим, как несколько Элис (удивлены?) валят всё к чертям, и это всё даже как-то странновато выглядит, хотя нет — естественно, не странно — это просто круто! Даже первые минуты фильма уже настраивают нас на такой подростковый лад просмотра — круто и всё! Вот играет, пожалуй, один из самых умопомрачительных треков у Tomandandy в этой картины, стильно идёт дождь (да, да — даже дождь здесь выглядит стильно), все выгляди так, словно матрицу смешали с каким-то невиданным коктейлем стиля и просто лучшего в мире подбора саундтрека, вот первый зомби бросается на человека — и вот ты уже думаешь «если такое в титрах, то что же будет дальше?» И по сути не ошибаешься — очень характерный и оригинальный стиль во всех смыслах этого слова сопровождает эту картину от первых до последних минут.

В чём же проявляется эта, безусловно, играющая большую роль для фильма стилистика — или всё же стиль? Атмосфера — сама картинка, цветовая гамма, творящая невообразимые вещи на экране, умопомрачительные спецэффекты, стильная внешняя характеристика персонажей и самое главное — саундтрек. Если бы не эти треки, которые хочется слушать и слушать даже стать режиссёром, чтобы самому использовать это в своих фильмах, фильм явно бы много не получил. Неплохой экшн, по сути неглупая история — но именно стиль, стилистику и мощную атмосферу нам придаёт та музыка, написанная видимо очень чётко подобранными для этого дела людьми.

Сам Пол У. С. Андерсон целенаправленно, понимая, что из третьего фильма франшиза идёт в никуда — делает большой шаг вперёд и в итоге зритель получает на удивление стильный экшн, который по частоте крутости в кадре может потягаться и с «300» Зака Снайдера. Очень хороший 3D лишь способствует этому — редко в наше время можно увидеть фильм, где эта технология была настолько не лишней, а лишь дополняла бы картину, экшн и, собственно говоря, стиль.

Вот монеты летят из двух обрезов прямо на тебя, вот на тебя летит топор, вот ты разглядываешь каждую капельку воды в душе, которая кажется такой реалистичной — и всё это под ну очень гармоничную музыку, и кажется, что круче уже быть не может. И вот появляется Вэскер — и ты подмечаешь, что уже прошёл пятую одноимённую игру, и тут приходит в голову мысль «если вставите песню из трейлера — будет идеально!» И вот песня действительно играет — ещё один великолепно, блестяще подобранный трэк для сцены, практически полностью заимствованной из игры, что ничуть не испортило фильма, а лишь дало ему бесконечные плюсы.

И сам финал блещет какими-то сценарными заморочками, но под общим впечатлением всё это смотрится довольно круто и буквально готов бежать в соседний зал для просмотра следующего фильма — чистейшего драйва и развлечения двадцать первого века — ведь этого было мало!

А на выходе у нас совершенно логическое и умелое отношение к серии, относительно оригинальных игр и уж точно прекрасное режиссёрское воплощение современного экшна.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует статью «Байкеры на Манхэттене будущего» | 07.05.2011 12.14
Все имена нормальные, и посмотреть можно. Разве что Роберт Паттинсон тут лишний. А Ривза давно хотелось посмотреть в блокбастере.

страницы

...
7040
...
по просмотрам
Логан
Трейлер без цензуры
511
Ловушка
Дублированный трейлер
454
Могучие Рейнджеры
Дублированный трейлер №2
387
Логан
Дублированный международный трейлер без цензуры №2
370
Невеста
Трейлер
352
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер без цензуры
62
Защитники
Трейлер №3
15
Логан
Трейлер без цензуры
13
5
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
701
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
653
Преступление и наказание. Как напугать кинозрителя
Преступление и наказание. Что нужно знать, чтобы правильно снимать фильмы ужасов
166
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
153
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
11
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
8
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×