Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

New Nick
New Nick 6 комментирует статью ««Темной башни» не будет» | 19.07.2011 21.30
Спойлер! "Стивен Кинг ищет своих демонов"
Насколько я знаю, в последних книгах цикла герои оказываются непосредственно связаны с писателем. В этом плане все несколько оригинальней, чем обычно. Но будем пока рассматривать первые произведения. Ведь главный герой как альтер-эго автора - далеко не редкость. Но это же не мешало нам воспринимать подобных героев как полноценных персонажей даже в отрыве от смыслового уровня "писатель-персонаж".


Спойлер! "сцена встречи с оракулом на экране будет выглядеть чисто как неверотяная порнография"
Честно говоря, этот эпизод я помню смутно, но все-таки я не поверю, что мировой кинематограф не знал сцен откровенней. Сейчас в рейтинг R что только не запихивают.)


Спойлер! "Его рассказ о строении вселенной."
На примере таких лент, как, например, Древо жизни, можно наблюдать, насколько умело возможно в современном кинематографе сочетать визуальные, временные и философские масштабы.


в романе столько мелочей и от них столькое зависит, что невозможно от них отказаться

По-моему, это лишь видимость. До того момента, пока не возникает какая-либо альтернатива, помимо собственно оригинального произведения, всегда кажется, что выкинуть какой-то элемент невозможно.

А почему Вы читали только 4 книги?

Еще не успел.) Только на днях дочитал "Колдун и кристалл".
Brian Green
Brian Green 9 комментирует статью «3D-конвертация: будущее и настоящее» | 19.07.2011 21.28
На том уровне, каком оно находится сейчас - и близко не может быть такого сравнения

Согласен. Но на то и прогресс, чтобы стремится к совершенству. Главный недостаток эксплуатации 3Д в том, что больше его используют для игры с залом\\выпирания предметов, а не для создания реально стереоскопического эффекта, глубины.
Надо? Конечно, я всегда мечтал смотреть кино в дурацких очках

Очки-это вопрос времени. Спрос рождает предложение, а миллионы людей по всему миру недовольны очками, вообще их существованием, но, одновременно, хотят видеть стерео-изображение. Придется создать экраны с таким эффектом.
Brian Green
Brian Green 9 комментирует статью «Битва за зрителя: Всё для Поттера, всё для победы!» | 19.07.2011 21.22
Жаль, Трансформеров теснит Гарри, хоть бы миллиард успели собрать и поставить огромную точку в истории Автоботов.

Я думаю, тогда появилось бы громадное многоточие.....
Филиппок
Филиппок 8 комментирует статью «Битва за зрителя: Всё для Поттера, всё для победы!» | 19.07.2011 21.18
Наблюдал очень интересную картинку с "Меланхолией"-люди ходили буквально толпами, зал был почти забит...

Блин, везет, хотел бы я быть в этой толпе((( В моем городе и даже в крае кинотеатры "Меланхолию" проигнорировали
поставить огромную точку в истории Автоботов.

Вы так в этом уверены??? Что это была точка??
DGQ
DGQ 0 комментирует статью «Тизер «Воскрешения Темного рыцаря»» | 19.07.2011 21.17
уже и забыл что такое "цепляющие тизеры"
Филиппок
Филиппок 8 комментирует статью «3D-конвертация: будущее и настоящее» | 19.07.2011 21.14
Еще есть доказательства, что когда мы смотрим плоское кино, наш мозг гораздо меньше работает, чем когда мы смотрим 3D кино, потому что 3D кино сравнимо с реальной жизнью.

На том уровне, каком оно находится сейчас - и близко не может быть такого сравнения
Не знаю, как мозг, а глаза начинают уставать.
У нас стереоскопическое зрение, соответственно, нам, если мы хотим приблизить реальность в киноиндустрии, все равно надо видеть объемную 3D картину.

Надо? Конечно, я всегда мечтал смотреть кино в дурацких очках и с мутными цветами, причем картинка от плоской почти не отличается, за редким исключением, так называемой "глубины" не видать. И все это по завышенной цене на билет. Мечта!!
New Nick
New Nick 6 комментирует статью ««Темной башни» не будет» | 19.07.2011 21.12
даже оставив при этом Ховарда у руля.

Хотя оставлять его нежелательно - слишком уж неровный режиссер. Вот если бы он уступил месту какому-нибудь начинающему гению... Эх, сложная все-таки ситуация.
Brian Green
Brian Green 9 комментирует статью ««Темной башни» не будет» | 19.07.2011 21.10
Ладно, давайте начнем. Хотя на эту тему у меня были те еще дебаты:)
Эм... Почему же?

Во множестве произведений мировой литературы умозаключения автора играют огромную роль - но как-то же их экранизируют, и весьма успешно, донося до зрителя суть оригинального произведения. Не поясните на примерах, в чем, по-Вашему, уникальность этого цикла, делающая его таким неподъемным? (Если что, читал 4 книги.)

Поясню. И поскольку разбирать на всем цикле невозможно, давайте разберем самый первый роман- "Стрелка". Главное довести все те аллюзии и скрытые смыслы, которые существуют в книге.
Спойлер! И так, Роланд преследует Человека в черном. И через это преследование сам Стивен Кинг, по сути сам Роланд, ищет своих демонов, чтобы понять суть бытия и его смысл. То, что происходит при встрече с Брауном(говорящий ворон Золтан это еще цветочки), то, что происходит на Талле (это вообще отдельная тема), на Дорожной станции и наконец в пещерах- все это невозможно довести до зрителя, используя только лишь визуально-звуковую составляющую. Например, каким образом доказать зрителю, что расстрел всех жителей города, в том числе и детей, был оправдан, не показав то, что возможно только написать: Кинг описал этот момент виртуозно, но на экране все будет выглядеть нелепо и глупо. Продолжим: сцена встречи с оракулом на экране будет выглядеть чисто как неверотяная порнография. Но это еще ничего. Последняя часть- встреча с Человеком в черном. Его рассказ о строении вселенной. Слова могут прекрасно описать это, мы можем все это представить, при этом-каждый по своему, но опять же, я не представляю, чтобы кино было в состоянии передать весь смысл рассказа Человека. И это-только общие наброски: в романе столько мелочей и от них столькое зависит, что невозможно от них отказаться. Особенно сложно представить историю Джейка, его прошлую и настоящую жизнь, и его смерть. Как по мне, для экранизации годится только встреча с Мутантами-недоумками.
А почему Вы читали только 4 книги?Замечу, если бы кто либо осмелился экранизовать столь неоднозначное произведение, ему пришлось бы экранизовать весь цикл.
A-Len
A-Len 0 комментирует статью «Кевин Костнер снимется у Тарантино» | 19.07.2011 21.06
ностальжи - нежный возраст, Телохранитель... Эх, где мои семнадцать кубиков... Так проходит слава мира, так стареют пацаны
New Nick
New Nick 6 комментирует статью ««Темной башни» не будет» | 19.07.2011 20.54
Тут дело не в Ховарде лично, а в амбициях: невозможно адекватно экранизировать цикл.

Эм... Почему же?
есть произведения, которые нельзя экранизировать, не уничтожив всю их суть и посыл

в серии "ТБ" львиная доля повествования, вся смысловая нагрузка держится на аллюзиях и иносказаниях, на умозаключениях самого автора

Во множестве произведений мировой литературы умозаключения автора играют огромную роль - но как-то же их экранизируют, и весьма успешно, донося до зрителя суть оригинального произведения. Не поясните на примерах, в чем, по-Вашему, уникальность этого цикла, делающая его таким неподъемным? (Если что, читал 4 книги.)

пусть те комментаторы, которые знакомы с первоисточником, но недовольны решением студии, отзовутся и скажут: каким они представляли экранизацию цикла?

Мне вариант с чередованием сериалов и фильмов виделся достаточно интересным и вполне подходящим для данного цикла. Книги серьезно различаются, и для одних формат сериала подходит больше, для других - полнометражки.

Понимаете, злят ведь прежде всего мотивы боссов. Они же отказались не потому что задумались о качестве и испугались "кастрации" (как вы выразились) произведения. (Вон, Гарри Поттера кромсали, как хотели, фанаты возмущались, но деньги-то в кассу несли.) Я не верю, что нельзя было найти какого-то компромисса, включить в команду подходящих людей, способных работать с такой махиной, даже оставив при этом Ховарда у руля.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует фильм Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть вторая | 19.07.2011 20.52
«Конец ЕГЕРЕЙ»

«Гарри Поттер» закончился. Литературный цикл после десяти лет завершился в 2007-м и так получилось, что точно так же после десяти лет захлопнулись ворота в Хогвартс экранный. Настоящие поклонники, конечно, все самые сильные эмоции уже пережили четыре года назад и в фильмах все оставшееся время либо искали очередной диссонанс с книгой, загубленные сюжетные линии и неоправданность логических ходов, либо с отчасти ностальгической улыбкой взирали, как троица главных героев по-прежнему проходит выпавшие на их долю испытания, не особо обращая внимания на то, насколько серьезные упущения проявились в двухчасовом формате рассказа данной истории. Себя отношу ко второй категории, меня фильмы франшизы всегда удовлетворяли: какие-то больше, какие-то меньше, но чересчур недовольным не был никогда. И не могу точно сказать почему: то ли фанатство у меня так проявляется, что картинка застилает глаза и я уже не могу адекватно воспринимать происходящее на экране, то ли и вправду очень все хорошо сделано.

Никогда не копался пристально с лупой в сюжетных несоответствиях с книгой, расхождениях с исходным текстом и так далее. Правда некоторые моменты все же изрядно напрягали, особенно на фоне того, как великолепно было реализовано все остальное. «Философский камень» и «Тайная комната» больше всего раздражали своей структурой повествования: практически полное следование исходнику может и радовало многих, но меня ужасно раздражало. Когда буквально каждую секунду знаешь наперед, кто что скажет, как полетит, что сделает и каким заклинанием воспользуется, то смотреть становится довольно скучно. В первый раз причем все замечательно смотрелось опять же: приятные ощущения охватывают, когда это грандиозное приключение вновь распахивает свои двери, но при повторных просмотрах становится ясно, что эти фильмы слишком громоздки и стараются ничего не упустить, едва ли не зарываясь с головой в мелочи. Настоящим откровением и шедевром был «Узник Азкабана»: история стала мрачнее, но не за счет цветокоррекции, а правильной работы камеры, освещения, актеров. Потрясающий, вдохновляющий и самый красочный из всех. То, как в варианте Куарона была переработана книга заслуживает аплодисментов, именно так нужно подавать сюжет этих книг для кино – с фиксацией на ключевом моменте. Возможно, просто в третьей книге он слишком явно выпирал из всей остальной истории, но тем не менее это не исключает того факта, что фильм смотрится на одном дыхании до сих пор. Самым неровным «Поттером» был «Кубок Огня», где при просмотре, даже у читавшего книгу, почему-то возникала масса вопросов и не придраться к многочисленной работе ножниц было нельзя: матч по квиддичу, который не показывают, забывающий о трупе в лесу Гарри, извращенная суть лабиринта. Но визуал многое из минусов исключал – это был чертовски красивый фильм, единственный, который может посоревноваться за лучшую визуализацию с фильмом Куарона. «Орден Феникса» несмотря на невероятную толщину книги был самым коротким и это, пожалуй, его главный недостаток, однако, стоит учесть, что, по сути, фильм выстроен очень четко и логично. Все главное он сумел донести до зрителя, а это было очень важно, никакие линии на полпути не оставили, все было строго заточено под формат экранизации. При постановке «Принца-полукровки» Йетс неожиданно решил разгуляться и снял свой лучший фильм. Надо признать, что от книги там мало что осталось, основная сюжетная линия была начисто вытеснена отношениями героев. Впервые за долгое время, экранные воплощения книжных персонажей по-настоящему зажили: они не спешили бежать на разгадку новой тайны, прыгать в люк, сражаться с драконом или спасать кого-либо из Министерства Магии, они просто учились, дружили, влюблялись, как и положено ребятам их возраста. И фильм вышел пусть и менее окутанным магией, но прекрасно подавал главную тему книги - любовь. Затем, пришло время окончанию истории и, увы, разделение на две части плохо сказалось на «Дарах Смерти». Кино получилось рваное и скучное. Герои бредут по лесу и вроде бы хотят о чем-то поговорить, ведь хронометраж увеличился, но не могут, будто бы боятся брякнуть что-либо, упущенное в ранних частях, полноценно передать обычные, насущные диалоги из книги они тоже не осмеливаются, а вдруг зритель устанет слушать? Вот и получается, что изрекают они только всякую ерунду про крестражи, Годрикову Впадину, злых Пожирателей Смерти и ЕГЕРЕЙ. Последние получились хоть куда, потому заслуживали, чтобы о них говорили, это чувствовала и троица героев, потому главные персонажи книги без внимания не остались.

Теперь же, вышел последний фильм и закончил киноцикл. Загладил плохое впечатление о предыдущем и на протяжении практически всего хронометража умело держал внимание. Вторые «Дары Смерти» резво стартуют и эта динамика постоянно то нарастает, то чуть-чуть сбавляет обороты, но в целом вполне удовлетворяет летнюю потребность в киноадреналине. Убрать бы 3D и его затемнение, и вообще было бы прекрасно, а так не все получается разглядеть должным образом. Йетс не соврал, когда говорил, что в финале выдаст масштабную схватку и вырезал битву в Хогвартсе из шестого фильма, чтобы не повторяться - здесь все компенсировано в троекратном объеме. Стены рушатся, башни падают, защитный купол обволакивает все вокруг и подвергается массированному обстрелу, а Гарри, Рон и Гермиона второпях пытаются выжить на самоубийственном задании, выданном Дамблдором и решить последнюю загадку. Конечно, толкового фокуса на сражениях нет, зато эта война выступает прекрасным фоном для беготни троицы, которая и является центральной во всем балагане этой битвы.

В некоторые особо эпичные моменты Александр Деспла выдал даже бодрые треки, хотя в прошлом фильме вся музыка была полностью завалена и все, что делала, так это соответствовала унылому настроению повествования. Здесь же, саундтрек иногда преподносит сюрпризы, хотя и остается по большей части таким же никчемным, многие сцены остались вообще без музыкального сопровождения. Но с невнятной музыкой в фильмах франшизы я уже свыкся. После четвертой части ни один фильм не радовала ухо, так что то, что хотя бы тут есть неплохие композиции уже счастье.

«Дары Смерти. Часть вторая» изобилует прекрасными эпическими сценами: тут тебе и грандиозное нашествие ЕГЕРЕЙ с последующей гибелью, и поездка на драконе с попутным уничтожением банка «Гринготтс», и пафосный Невилл Долгопупс, который получил меч и нашел-таки змею, и кончина Поттера с последующими плясками на его костях Волдемортом, и Снейп со своими воспоминаниями, которые проясняют все(хотя мне не кажется, что тем, кто книгу не читал будет понятно), правда весьма быстро и опять же урывками, и, безусловно, измененная в сторону большей зрелищности заключительная конфронтация Мальчика, Который Выжил и Тома Реддла. Полеты в облаке черного дыма отчего-то напомнили такое же развитие книжного текста, какое было применено к испытанию с драконом из «Кубка Огня», когда прикованный цепями дракон, вопреки книжному тексту, снялся с места и полетел рушить замок и поджаривать летающего на метле Поттера. В общем красный и зеленый лучи сошлись и все произошло так, как и четыре года назад, за исключением того, что для, опять же, лучшего визуала авторы решили представить дуэль Гарри и Волдеморта, как в четвертой части, хотя ведь объясняли почему тогда их палочки соединили свои лучи заклинаний, а тут они уже сменили палочки на совершенно разные, а итог все равно тот же. И чего тогда Волдеморт столько тратил времени на поиски этого Дара Смерти, если в конце опять выходит Приори Инкантатем? Для того, кто с франшизой хорошо незнаком и кому дела до этого нет, конечно, все будет выглядеть так, будто ничего и не произошло, а потому все это, пожалуй, допустимо.

По итогу, ругать фильм естественно можно, но у меня серьезных претензий как-то нет, может потому, что готовился к худшему, может потому, что это финал и больше надеяться на то, что в следующем фильме все исправят уже не получится, может потому, что происходящее в киноварианте меня никогда особо не волновало, будучи знакомым с этим миром в первую очередь по книгам, я всегда хотел видеть экранное воплощение, рассказанное так, чтобы меня снова захватывало хотя бы отдаленно на том же уровне, что при прочтении. У «Узника» и «Полукровки» это получилось больше всего, потому что в этих фильмах помимо знакомого основного сюжета было множество сюрпризов и новизны, вторые «Дары Смерти» тоже порадовали тем, что соединили в пару Невилла и Луну Лавгуд, чего в книге не было. Это ведь замечательно, когда кинофраншиза, оставаясь в рамках исходника, начинает развиваться самостоятельно, а потому финал и вышел прекрасным.

И последнее: кто-то фанатеет от «Властелина колец», кто-то от «Звездных войн», а я вот от «Гарри Поттера». Каждая история этой серии была насыщена массой сюжетных поворотов, загадок, харизматичных персонажей, невероятных зверушек и тоннами магии. Палки всякие и зеленые мантии не скупаю, но наибольший трепет испытываю именно к этой франшизе и в глубине души надеюсь, что в этой вселенной еще будут новые приключения, пусть и у других героев, потому что этот мир затягивает, как никакой другой.

Ну и фанатом ЕГЕРЕЙ я тоже являюсь!

На этом все.

10/10
Bogert
Bogert 5 комментирует статью «Анимированный постер «Голодных игр»» | 19.07.2011 20.34
у меня уже полчаса горит, пока еще горючее есть))))
Bogert
Bogert 5 комментирует статью «Анимированный постер «Голодных игр»» | 19.07.2011 20.30
конечно)
John_4cff927d53415
John_4cff927d53415 0 комментирует статью «Анимированный постер «Голодных игр»» | 19.07.2011 20.28
это был счетчик до премьеры

Это я понял) Просто считаю, что вариант без счетчика, который сейчас, гораздо лучше смотрится.
Такезо Кенсай
Такезо Кенсай 8 комментирует статью «Анимированный постер «Голодных игр»» | 19.07.2011 20.24
О как. Русских анимированных я что-то и не припомню.
Brian Green
Brian Green 9 комментирует статью ««Темной башни» не будет» | 19.07.2011 20.24
Но и не считаю, что есть не экранизируемые книги. Вопрос только в подходе к работе.

Конечно. Но это тот случай, что любой подход пошел бы только во вред.
Bogert
Bogert 5 комментирует статью «Анимированный постер «Голодных игр»» | 19.07.2011 20.24
это счетчик был, а не постер, посмотрите еще раз)
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Анимированный постер «Голодных игр»» | 19.07.2011 20.24
поставил постер, без счетчика.
Bogert
Bogert 5 комментирует статью «Анимированный постер «Голодных игр»» | 19.07.2011 20.23
это был счетчик до премьеры, посмотрите еще раз)
A-Len
A-Len 0 комментирует статью «Рис Ивэнс появится в новой «бондиане»» | 19.07.2011 20.19
ой, слушайте, Ивенс - это прям хорошая-хорошая новость. Он минибох, мне кажется, может все и коньки впридачу.
Пусть что угодно, даже просто по сцене ходит
Brian Green
Brian Green 9 комментирует статью ««Темной башни» не будет» | 19.07.2011 20.17
Ну, перед профессиональным мнением я бессилен:)
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статью ««Темной башни» не будет» | 19.07.2011 20.15
Кино, снятое на основе реальных событий, прекрасно передает всю ту атмосферу паранойи, в которой жил и живет Джон Нэш.

Скажем так, там чересчур кинематографичная паранойя. У него по определению должен быть другой вариант галлюциноза.
A-Len
A-Len 0 комментирует статью «Красавица, чудовище и Эмма Уотсон» | 19.07.2011 20.15
вообще после пострижки вполне бы для Эммы логичный шаг - прыгнуть в чудовища. Ннате!
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статью ««Темной башни» не будет» | 19.07.2011 20.14
Но у Снайдера всё пучилось.

Ну, не все...
A-Len
A-Len 0 комментирует статью «Том Круз получил роль Джека Ричера» | 19.07.2011 20.09
про Джека Ричера, прости господи, ничего не знаю,
но ассоциации с "огроменным детиной-блондином" возникают однозначные... И это не Том Круз )

страницы

...
6337
...
по просмотрам
Мумия
Трейлер
845
Плохой Санта 2
Дублированный трейлер
525
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 4-6 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
666
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×